Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Главное я теперь добился, чтобы лампа загоралась минимального остатка топлива и стрелочка на ноль опускается. Но я все равно буду продолжать искать истинную причину неисправности.

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • FоrtNorth

    33

  • isaenko.v

    24

  • alfedotov69

    15

  • max_rocker

    14

Опубликовано (изменено)
1 час назад, alfedotov69 сказал:

Я заказывал через TSP новый датчик по ВИН коду и установил его уже в бак. Сопротивления нового и родного ДУТа одинаковые : 4 Ом (полный бак)и 110 Ом (пустой бак). Кстати по какой книжке Вы сравниваете?

По мануалу хайлюкса поплавок на верхней отметке должен показывать 3-5Ом, на нижней 109-111Ом

Изменено пользователем max_rocker
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Машинкой владею две недели... Есть "непонятки" с показаниями уровня топлива. Почитал инет - вроде как у Тойот "с новья" такое бывает, потом проходит (?!), а может и не пройти - надо "с этим жить"... Это на самом деле так?

Изменено пользователем Gisha
Опубликовано

Судя по анализу всех неисправностей, выложенных в этой теме, проблема решается только заменой щитка приборов, стоимость которого от 500 до 1000 зеленых.

Опубликовано
25 минут назад, alfedotov69 сказал:

Судя по анализу всех неисправностей, выложенных в этой теме, проблема решается только заменой щитка приборов, стоимость которого от 500 до 1000 зеленых.

А гарантийным случаем это не является?

Опубликовано
12 минут назад, Gisha сказал:

А гарантийным случаем это не является?

Думается, что по гарантии обязаны сделать, это заводской косяк. 

Обратитесь к диллеру. 

Опубликовано
17 часов назад, alfedotov69 сказал:

только заменой щитка приборов

Или человека с паяльной станцией и прямыми руками . Ибо первое поколение н коим образом не попадает под гарантийку .  

Опубликовано
10 часов назад, FоrtNorth сказал:

Или человека с паяльной станцией и прямыми руками . Ибо первое поколение н коим образом не попадает под гарантийку .  

Так он только купил новый Форт

второго поколения, так что по гарантии. 

Опубликовано
11 часов назад, isaenko.v сказал:

купил новый Форт

Со старыми болячками . 

Опубликовано

15.05 - "ТО месяц", как они его называют... Поспрашаем...

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Со старыми болячками . 

Кстати, как сейчас работет

указатель уровня топлива-корректно или нет, лампа и прочее? 

Интересно знать закончились ли

злоключения? 

На первом поколении на нашем форуме неисправности показаний бензина проявились у человек пяти, и то со временем и возникает мысль, что эта болячка 

проявляется после неправильной эксплуатации(ездить до лампы т. е. практически до нуля, грязный бензин(не вина владельца), механические повреждения бака(даже незначительные). Ведь

некоторые, у кого появились эти  симптомы

были не первыми владельцами

и не знали как ездили прежние. 

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

как сейчас работет

указатель уровня топлива-корректно или нет, лампа и прочее? 

Не добил пока до 100% результата .  Заливаю 20 показывает 25_30 по шкале . Займусь скоро ,доделаю ,лампа работает основной ориентир на бортовой комп . ( ну и так привык)  повидимому сопротивление не то впраяли . ( ну или черт его кого паяли

 

1 час назад, isaenko.v сказал:

на нашем форуме неисправности показаний бензина проявились у человек пяти, и то со временем и возникает мысль, что эта болячка 

Скорее да ,родовая для оптитроновых приборок . ( но собрать бы в кучу данные с простыми приборками было ли что то подобное у них , а так же хай люксов ,картинка б сложилась ) про" 5 человек"  что то мне подсказывает что нас больше .  Проблема то выскакивает при 15 литрах в баке . ( + литров 10 до до лампы ) поэтому допускаю что многие ,особенно те кто держит пол бака и на заправку, просто не столкнулись с этим . Работает то все штатно. Пока не обсохнеш.  Даже на четверти бака лил 55 литров и показывал полный . Пракьически до литра . 

 

1 час назад, isaenko.v сказал:

что эта болячка 

проявляется после неправильной эксплуатации(ездить до лампы т. е. практически до нуля

Не ,при выкатывании топлива до лампы ,скорее должен помереть бензонасос . Впрочем как и от грязи в баке. На дут не должно отражается ,он практически механника грубо говоря .   

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

Кстати, как сейчас работет

указатель уровня топлива-корректно или нет, лампа и прочее? 

Интересно знать закончились ли

злоключения? 

 

Постараюсь описать...

Получил авто у дилера с пустым баком, на лампочке. Тут же за воротами, на Лукойле заправляюсь до полного 95-м - вошло 75 л. Ехал домой по платной  - расход 10,3 л - еду радуюсь. Отъездил по городу на этом баке неделю, показания одометра были, по моему, больше 400 км (не заморачивался - а зря...). В результате - загорелась лампочка, ГУ показывает "Запас хода (столько-то) км". Доездил пока ГУ не стало показывать "Запас хода -- км" (специально - думал заправиться полностью 92- м "для эксперимента"), расход при этом был 19 с лишним на 100?. Приезжаю на Газпром заправляюсь по "Турбо топливо" от Тинькова, заказал 80 л (если "перезаказ" деньги возвращают - удобно)... В бак влезает ровно 60 л?. И, что интересно - стрелка чуть-чуть до полного "не доходит". Думаю, может когда заказывал в приложении - ошибся, вместо 80л 60 нажал? Отъезжаю, паркуюсь, приложение "Призрак" (сигналку ставил дилер) показывает - в баке 60 л топлива. Еду на работу. Катаюсь два дня, расход под 19. По дороге на дачу (стрелка показывает где то "без четверти бака") - на той же заправке - доливаю (теперь - "вручную") до полного - входит 7 литров. И, что интересно - стрелка так и осталась "без четверти бака", ну может чуть-чуть "поднялась"?... Отъезжаю, паркуюсь, "Призрак" показывает - в баке 67 л,  чешу "репу", "зануляю" Трип А, расход... Еду на дачу, в течении какого то времени (мин 5?) стрелка "поднимается" до "чуть-чуть до полного "не доходит". 

На дачу - 60 км туда/обратно по трассе - расход ниже 18 не "падал"... Сейчас опять "выкатываю" бак, благо "занулился".

Простите за "много букв". Как смог - объяснил. 

Опубликовано

Gisha! 

Спасибо, понял. Спрашивал я у 

FortNorth у него были проблемы с

показаниями, но и ваши наблюдения полезны. 

Мой совет-не эксперементируйте

и не выжигайте до лампочки бак. 

На заправке заливайте бак сами, чтобы убедиться, что бак полный. 

Ориентироваться лучше на показания стрелки уровня топлива, ведь и компы врут,тем более расход 19литров - конский!

И все же у диллера проверьте-полный бак-стрелка должна доходить до конца. 

Опубликовано (изменено)

Заправляйтесь не ниже половины бака и будет вам счастье...и кошелёк резко опустошаться не будет,при это можно забыть о пресловутой лампочке.:good: Никогда не понимал норот,который ездит до лампы и заправляет по пять литров. ЭТО МУТЬ СО ДНА,ЗАБИТЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ,ОТКАЗАВШИЕ ОТ ГРЯЗИ ФОРСУНКИ...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

 

Мой совет-не эксперементируйте

и не выжигайте до лампочки бак. 

На заправке заливайте бак сами, чтобы убедиться, что бак полный. 

Ориентироваться лучше на показания стрелки уровня топлива, ведь и компы врут,тем более расход 19литров - конский!

И все же у диллера проверьте-полный бак-стрелка должна доходить до конца. 

 

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Заправляйтесь не ниже половины бака и будет вам счастье...

Все так, друзья. Всегда так делаю. До Счастливчика тремя машинами владел, корейского автопрома. Брал всегда новые, из салона - такой вот бзик/принцип - из кожи лез, а брал с салона. Так еще на первом Спортаже "с новья" так "поэкспериментировал" и понял, что все "нормуль". Потом две Соренты было - и тоже плюс/минус, в пределах нормы, смотришь на ДУТ и понимаешь - сколько войдет, хотя заправляюсь всегда "до полного". А тут - если не "устаканится" само собой (на параллельных тойотовских форумах читал - бывало после первых двух/трех баков проблема уходила) и дилер "продинамит" то придется привакать...

Опубликовано

За почти девять лет владения н разу не заморочился этой"проблемой" и лампу не запалил ни разу. Ну, и насколько это важно? Только, если указатель накроется совсем, но я об этом пока не слышал, только может когда насос поменяют и поплавок сумеют заклинить... 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго дня друзья! Как можете догадаться сюда я забрел не случайно) Форт 12г 2.7, столкнулся с такой же проблемой, стрелка зависает между четвертью и половиной бака, лампочка не загорается. Скинул бак, почистил дорожку, тестером измеряя сопротивление показания сходятся с таблицей найденной на просторах интернета для тойот после 96 года выпуска, а именно, при изменении положения поплавка сопротивление показывает от 4 до 111, и в крайних положениях 0 т.е цепь разрывается, экспериментируя на столе все сходится, проблемных мест не вижу, но подключаю на фишку бака и включаю зажигание при нижнем положении поплавка загорается  лампочка и показывает пустой бак только до тех пор пока поплавок не поднимется выше середины, когда поплавок снова опускается на пустой бак, лампочка уже не загорается и стрелка зависает на середине. Внешне датчик похож на филдеровский и на тлк200/570, но исходя из опыта FortNorth'a думаю замена не решит проблему. Есть мысли исходя из инфы из интернета о возможном наличии второго датчика уровня топлива внутри самой топливной станции (хотя думаю это бред), как на марках и альтезах там 2 поплавка, но у них строение бака другое. В общем пока гоняю мысли с куда дальше копать.. А как у вас дела обстоят с этой проблемой, есть какие-то подвижки или все сходится к пропайке панели приборов? 

 

IMG_20210530_150003.jpg

Изменено пользователем Добрый
Опубликовано

Возможно ли что при установке требуется какая-то калибровка датчика в верхнем и нижнем положении поплавка? 

Опубликовано
6 часов назад, Добрый сказал:

Доброго дня друзья! Как можете догадаться сюда я забрел не случайно) Форт 12г 2.7, столкнулся с такой же проблемой, стрелка зависает между четвертью и половиной бака, лампочка не загорается. Скинул бак, почистил дорожку, тестером измеряя сопротивление показания сходятся с таблицей найденной на просторах интернета для тойот после 96 года выпуска, а именно, при изменении положения поплавка сопротивление показывает от 4 до 111, и в крайних положениях 0 т.е цепь разрывается, экспериментируя на столе все сходится, проблемных мест не вижу, но подключаю на фишку бака и включаю зажигание при нижнем положении поплавка загорается  лампочка и показывает пустой бак только до тех пор пока поплавок не поднимется выше середины, когда поплавок снова опускается на пустой бак, лампочка уже не загорается и стрелка зависает на середине. Внешне датчик похож на филдеровский и на тлк200/570, но исходя из опыта FortNorth'a думаю замена не решит проблему. Есть мысли исходя из инфы из интернета о возможном наличии второго датчика уровня топлива внутри самой топливной станции (хотя думаю это бред), как на марках и альтезах там 2 поплавка, но у них строение бака другое. В общем пока гоняю мысли с куда дальше копать.. А как у вас дела обстоят с этой проблемой, есть какие-то подвижки или все сходится к пропайке панели приборов? 

 

IMG_20210530_150003.jpg

Кроме пропайки ничего не остается. Писали на братьях Хайлаксах та же морока. 

А второй датчик на машину

для азиатов и негров-это слишком жирно ?

Опубликовано
30.05.2021 в 15:03, Добрый сказал:

требуется какая-то калибровка датчика в верхнем и нижнем положении поплавка? 

Это вряд ли . Если сопротивление в норме ,то приборка . 

На сегодня лампа горит при минимуме ,но не корректно отражается уровень по стрелке . Пока не до этого . ( допилил камеру з.х , замена резины . Пока финансы не в эту сторону ) 

Поставил бортовой , при заправке на глаз ( точные расчеты не проводил ) ,допустим 20 литров , по стрелке литров 25_27 показывает,а бортовик добавляет запас хода на 120 км . Тем самым примерно подтверждая залитое топливо . ( тут делаю вывод что поплавок в баке всё о.к и дает правильные показания на б.к и приборку . И б.к их читает правильно ,а вот стрелка нет ,вероятно транзистор не тот впаяли или сопротивление ,ну не селен я в этом ?)   

Опубликовано
Цитата
30.05.2021 в 14:54, Добрый сказал:

Доброго дня друзья! Как можете догадаться сюда я забрел не случайно) Форт 12г 2.7, столкнулся с такой же проблемой, стрелка зависает между четвертью и половиной бака, лампочка не загорается. Скинул бак, почистил дорожку, тестером измеряя сопротивление показания сходятся с таблицей найденной на просторах интернета для тойот после 96 года выпуска, а именно, при изменении положения поплавка сопротивление показывает от 4 до 111, и в крайних положениях 0 т.е цепь разрывается, экспериментируя на столе все сходится, проблемных мест не вижу, но подключаю на фишку бака и включаю зажигание при нижнем положении поплавка загорается  лампочка и показывает пустой бак только до тех пор пока поплавок не поднимется выше середины, когда поплавок снова опускается на пустой бак, лампочка уже не загорается и стрелка зависает на середине. Внешне датчик похож на филдеровский и на тлк200/570, но исходя из опыта FortNorth'a думаю замена не решит проблему. Есть мысли исходя из инфы из интернета о возможном наличии второго датчика уровня топлива внутри самой топливной станции (хотя думаю это бред), как на марках и альтезах там 2 поплавка, но у них строение бака другое. В общем пока гоняю мысли с куда дальше копать.. А как у вас дела обстоят с этой проблемой, есть какие-то подвижки или все сходится к пропайке панели приборов? 

 

IMG_20210530_150003.jpg

Попробуй пропаять приборку должен показывать правильно, товарищ три раза бак снимал ничего не помогло пока в приборку не залезли.

 

Опубликовано

В общем нашел на драйве2 и дзене описание аналогичной проблемы на хаях (фото взято оттуда, прилагаю к сообщению), сегодня пропаяли группу r12, r26, r306-313, подкинул приборку на движение поплавка реакция появилась, даже лампочка начала загораться в крайнем положении поплавка чего раньше не было. Собрали обратно бак, заправился 60л на почти пустой бак(горела лампочка когда выехал с гаража), сейчас показывает полный бак хотя думаю можно было ещё долить. Дальше будем наблюдать, время покажет. Единственное что сейчас беспокоит так это возможное проявление последствий плохой пайки на других показаниях приборки(((

IMG_20210602_205440.jpg

IMG_20210602_205258.jpg

Опубликовано

Залез в приборку, пропаял все резисторы большие, пропаял контакты стрелки. Посмотрим на поведение, пока полный бак. Буду выкатывать его, потом тут отпишусь о результатах. Разбирается все легко,потом со стрелками чуток помучался. Благо что стекло снимается быстро, прям на ходу подправил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...