Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, dok сказал:

Ну ни как не может цепь, даже сил но растянутая, давать этот импульсный толчёк при переключении с драйва на реверс.

9 часов назад, Дядя Вова сказал:

Проблема не в раздатке и тем более не в цепи. Не может она создать "пинок", шум - да.

 

Ребята, ещё раз повторюсь, что это только моё предположение. Спорить не буду. Но инет промониторю по этой теме...

 

10 часов назад, dok сказал:

Цепь используется только при жёстко подключенном переднем мосте.... При обычной эксплуатации передний мост подключается в обход цепи, или, если ошибаюсь, через неё, но уже в движении.

Это как так? Привод на переднюю ось идёт только через цепь. И даже без жёсткой блокировки у нас работает LSD Torsen и на цепь всегда идёт натяг (усилие).

 

Кстати, если не ошибаюсь, кто-то писал, что толчки при жёсткой блокировке пропадают (надо проверить у себя, т.к. лёгкие толчки с R на D у меня тоже бывают). Значит проблема всё-таки где-то внутри раздатки, а не АКПП.

Опубликовано

Проверил у себя. При блокировке толчки становятся мягче, но не пропадают.

Опубликовано
В 13.02.2017 в 12:27, isaenko.v сказал:

 

да недавно с фильтром

Опубликовано
8 часов назад, Susuman сказал:

Проверил у себя. При блокировке толчки становятся мягче, но не пропадают.

Кстати та же ситуация... заметил, что практически не чувствуется при блокировке

Опубликовано

Такую фигню заметил и у себя , правда когда машина стоит под уклон , без ручника и получается коробка в натяг.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...