Константин91 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Доброго вечера! Заранее прошу прощения, возможно, за глупый вопрос. Ситуация такая. Фортунер 2005 года, соответственно 4-х ступенчатая коробка и т.д. На холодную коробка незаметно переключается, при движении, вроде, тоже нормально плавно, но вот когда поезжу, при переключении на месте с "D" на "R" чувствую пинок, с "N" особо не чувствуется. Просто знакомый у которого был Прадо сказал, что ничего страшного, а так как это первая машина на автомате и ко всему внедорожник - я задумался... Заранее спасибо! Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Константин91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Кардан давно шприцевали? У меня такое бывает, если резко затормозить и без задержки переключить на з.х. Попробуйте делать паузу 1-2 сек между переключениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 9 минут назад, Константин91 сказал: при переключении на месте с "D" на "R" чувствую пинок, Повышенный люфт в крестовинах. Нужно с новья регулярно шприцевать шлицевое и крестовины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин91 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Шпритцевал недавно, и переключаю только после полной остановки с паузами!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 3 минуты назад, Дядя Вова сказал: Повышенный люфт в крестовинах. Нужно с новья регулярно шприцевать шлицевое и крестовины. Дмитрич, почему тогда на холодную не пинается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 2 минуты назад, Sky сказал: Дмитрич, почему тогда на холодную не пинается? Ну да,пишет что только на горячую. А может не только? Пинок с D на R характерен при повышенных люфтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин91 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) 9 минут назад, Дядя Вова сказал: Ну да,пишет что только на горячую. А может не только? Пинок с D на R характерен при повышенных люфтах. Как раз только при разогретой коробке, когда поезжу... На холодную всегда мягко переключается... Может коробка перегревается? Масло в норме, на ТО проверял недавно. Сказали, что видно по уровню в норме и чистое, на этом же ТО и шпритцевал Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Константин91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 У меня иногда бывает, при переключении без задержек, когда быстро надо где-то развернуться/припарковаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 1 час назад, Константин91 сказал: при переключении на месте с "D" на "R" чувствую пинок, с "N" особо не чувствуется Уже где-то тут обсуждали. Проверьте на подъемнике люфты в шрусах, крестовинах и шлицах кардана (лучше всё прошприцевать). Если всё нормально, а толчки при переключении остались, то возможно растянута цепь в раздатке, тем более, что машина не новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 На возрастных коробках из-за отложений на потрохахсоленоиды передач бывает подклинивают. И открываются с рывком, пока атф слегка набирает давление. На холодную она гуще и как бы жирнее. Давление из-за этого слегка повышено и соленоиды открываются условно нормально. При неоднократной частой замене атф методом частичного слива коробка постепенно моется и, маловероятно, но возможно, соленоиды постепенно отмоются. Я прошёл через это на двух авто. На одной отмыл - на фортунере. На другой нет - на субаре. Три года попиннывалась. Ничего не ухудшалось. Рекомендую забить и просто ездить . Ваша ситуация не показатель проблем в коробке. Просто резко стартовать не нужно. Вы всё равно ничего не измените. Проездит сколько суждено. Сломается - сделаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Жижа с фильтром в коробке давно менялось? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 14 часов назад, Susuman сказал: возможно растянута цепь в раздатке, 16 часов назад, Sky сказал: почему тогда на холодную не пинается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 14 часов назад, Борисыч МСК сказал: Жижа с фильтром в коробке давно менялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 1 час назад, Дядя Вова сказал: 16 часов назад, Susuman сказал: возможно растянута цепь в раздатке, 17 часов назад, Sky сказал: почему тогда на холодную не пинается? Д.Вова про цепь я предположил, потому что нет толчков при переключении АКПП с передачи на передачу. Есть только толчки при перекладке с R на D. Поэтому считаю, что обсуждать саму коробку (соленоиды, масло в ней и пр.) в данном случае нет смысла. Если считать, что в раздатке проблема, то на холодную не пинается из-за непрогретого (густого) масла в раздатке. Прогревается при движении - гидродинамическая вязкость падает и люфт цепи заметнее. Естественно раздатку рассматриваем после проверки люфтов в приводах, редукторах, кардане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 . Цепь же не участвует при трогании ни в перёд ни назад. И при жёстко подключенном полном не почувствуется. Имхо цепь не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В 13.02.2017 в 12:50, Susuman сказал: гидродинамическая вязкость падает и люфт цепи заметнее. М-да Я бы скорее поверил в следующее: Термическое расширение металла, в следствии нагревания масла, приводит к увелючению люфта цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 20 часов назад, dok сказал: . Цепь же не участвует при трогании ни в перёд ни назад. Как же не участвует? У нас постоянный полный привод. Привод на передний мост идёт как раз через цепь. 18 часов назад, Дядя Вова сказал: М-да Я бы скорее поверил в следующее: Термическое расширение металла, в следствии нагревания масла, приводит к увелючению люфта цепи Вы меня не поняли. Если цепь вытянута, то люфты в раздатке будут заметнее при более жидком масле Только хочу заметить, что я не настаиваю, что именно в этом проблема. Просто моё предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 я конечно извиняюсь, но кажись это образец мотоциклетной цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 4 часа назад, Susuman сказал: Вы меня не поняли. Если цепь вытянута, то люфты в раздатке будут заметнее при более жидком масле Правильно я понял! Но не соглашусь по двум причинам: 1. Трансмиссионка 75W-90, при нагреве, меняет свою вязкость не столь существенно как моторка. И это касается свежего масла. 2. В связи с длинными интервалами между заменами, трансмиссионка имеет тенденцию возрастания вязкости работающего масла. Т.е, чем "старее" масло в трансмиссии, тем оно вязче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Любое масло при прогреве становится более текучим. Графики красивы, спору нет, да только практика нагляднее... Вот примеры текучести масел 75w90 при -30С и при ~ +25С (а в прогретой раздатке температура, естественно, ещё выше). Разница налицо: 5 часов назад, Yuran69 сказал: я конечно извиняюсь, но кажись это образец мотоциклетной цепи Это вскрытая раздатка от 90-го Прадика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 1 час назад, Susuman сказал: Любое масло при прогреве становится более текучим. Графики красивы, спору нет, да только практика нагляднее. Дима, ну что ты выложил : " в огороде бузина, а в Киеве дядька". И вообще: если цепь растянута то пофиг изменение вязкости масла в раздатке, которое мы имеем применяя 75W-90. Вот если сравнить воду и гудрон, тогда твоя версия имела бы право на жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Вроде автослесаря, а цепь в раздатке приговариваете к дёрганью. Как при ведущем заднем приводе цепь может прочвлять себя? Мотор-коробка-заднее колесо - основная передача. И она самая напряжённая. Соответственно люфт шестерён должен быть больше люфта растянутой цепи. Только тогда цепь даст ощутимый импульс при изменении направления тяги движения. Цепь всегда вторична, поскольку это привод на вторичную ось. 60 на 40 в пользу задней оси. И цепь используется только при жёстко подключенном переднем мосте. Когда становится 50 на 50. При обычной эксплуатации передний мост подключается в обход цепи, или, если ошибаюсь, через неё, но уже в движении. Ну ни как не может цепь, даже сил но растянутая, давать этот импульсный толчёк при переключении с драйва на реверс. Этот импульс возможен только при зазорах в шлицевых частях шестерней или в рывковых движениях фрикционов коробки, или в рывковых открытиях соленоидов передач. Толщина маслянной плёнки в плоскостях контакта может играть роль только при очень низких температурах при начале движения и изменяться при прогреве только в зимний периуд. Летом температура в +25 или +60-70 не имеет существенного значения для вязкости АТФ. Перегрев коробки в жёстком офроуде, ессно, отдел ная тема.Разжуйте, если я не прав. Хочу докопаться до истины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Проблема не в раздатке и тем более не в цепи. Не может она создать "пинок", шум - да. Спор сместился на тему масла, а его вязкость существенного значения, в названной проблеме, не имеет. Нет, dok, , в раздатке не АТФ, а трансмиссионное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 15 минут назад, Дядя Вова сказал: Спор сместился на тему масла ну кто бы сомневался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 7 часов назад, Дядя Вова сказал: Проблема не в раздатке и тем более не в цепи. Не может она создать "пинок", шум - да. Спор сместился на тему масла, а его вязкость существенного значения, в названной проблеме, не имеет. Нет, dok, , в раздатке не АТФ, а трансмиссионное масло. В раздатке не атф. Да. Я имел ввиду трансмиссионку. Атф в коробке передач. Я не спорю на тему масел. Я просто ожидал, что часть участников фанатично поддерживают маслянную религию . По мне, так вопрос очевиден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.