Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Утепление радиатора за 5 минут


Дмитрий ВК

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Иначе можно словить перегрев, несмотря на зиму.

Ничего не словишь. Хватает подсоса воздуха между радиатором кондея и двс. Засовываю перед кондеем изолон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вышло из строя реле старлайн. Попала вода внутрь и окислилось. Изза этого перестал включаться бинар по команде сиги. Хорошо в моем городе нашел такое реле. В общем не герметичное реле и не надежное. Поставить с обычного авто не выйдет...там свое. У кого такие стоят,то лучше изолировать их 

20221121_143801.jpg

20221121_171735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старлайн есть инструкция по монтажу. Там указано где и что размещать.

Вот это реле предназначено для запуска двигателя, оно у меня в салоне под панелью. Оно было в комплекте. 

А для бинара реле в комплекте не было, я покупал обычное, за 80 руб. Оно расположено рядом с бинаром, так же как и у Вас, в моторном отсеке. От бинара провод короткий, это реле там должно и быть. 

Реле и предохранители в моторном отсеке я установил ножками вниз. Так по проводам вода внутрь затекать не будет. 

Поверните реле ножками вниз. 

Если сами добавляете какие-то электроустройства, ставте всегда так, что бы ввод проводов был снизу. 

IMG_20221122_105743.jpg

IMG_20221122_105800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

Поверните реле ножками вниз. 

Просто не очень компетентный установщик попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, при какой температуре стоит заморачиваться? Был на НГ в Перми, там в среднем -20, но никаких проблем с пуском и поездками не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sergey Maleyev сказал:

Интересно, при какой температуре стоит заморачиваться? Был на НГ в Перми, там в среднем -20, но никаких проблем с пуском и поездками не было...

Для запуска на холодную утепление радиатора нисколько не влияет.... Доказано "английскими учеными"....

Разница есть только при движении на скорости на морозе.

Без картонки радиатор быстро продувается холодным воздухом и тогда воздух от печки не такой теплый, как бы мог быть.

Я ставил картонку если ниже -10....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Faiz сказал:

Для запуска на холодную утепление радиатора нисколько не влияет....

Точнее влияет только при непродолжительном оставлении заглушенного автомобиля на морозе - с утеплением меньше мотор остынет, легче заведется. И то это заметно только при серъезных минусах. 

 

Если же оставлять машину на ночь - разницы ноль.

 

И разница не только при движении на скорости на морозе. Еще один плюс утепления - быстрее прогревается после запуска, меньше машина выстужается на холостых, лучше печка греет, ну и, соответственно, быстрее окна оттаивают.

 

 

ПС. При минус 10 даже не морочусь утеплением - жара же, хоть пиво на улице пей. От 20 начинаю задумываться - лениво же. 30-ка - надо точно ставить.

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу по 300км по трассе и в -20 и в -30 без картонки и утепления подкапотки. Температура стоит как вкопанная 86°С, сам сижу в машине в футболке или водолазке

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что пишут онли владельцы бензинок, дизеля, вы где???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дядя Жо сказал:

Обратил внимание, что пишут онли владельцы бензинок, дизеля, вы где???

 

дизелисты настолько суровы , что...))

по сабжу , мне лениво по городу  короткие поездки всяко не успевает нагреть, по трассе когда едешь подольше , стоит температура 22 , летом и зимой  вполне комфортно , но и ниже -30 не ездил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.01.2023 в 02:09, Дядя Жо сказал:

Обратил внимание, что пишут онли владельцы бензинок, дизеля, вы где???

 

Кхе-кхе... собсна я писал именно про свой дизель. Форчунер бензиновый у меня гаражного хранения, поэтому необходимости его утеплять не испытываю от слова совсем. Патруль же стоит на улице, без утепления в сильные морозы очень неуютно - греться не хочет. Вынужден был даже установить планар в него. Но у Патруля прекрасная возможность утепления буквально парой движений - большой зазор между радиаторами кондиционера и охлаждения, вставляешь сверху два куска толстого пенополиэтилена по центру и раздвигаешь их в стороны. Всё. Насколько сложно утепляется форчунер даже не смотрел - не было необходимости. Но принцип то у всех машин один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...