Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
06.02.2022 в 00:03, Ereke сказал:

Привет, не будет задевать r17/70/265, стоит 17/65/265

 

Screenshot_20220430-223223_Chrome.jpg

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    10

  • ВладимирМ

    10

  • mariknv86

    7

  • Shark

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Рекомендуя установочный размер , господа не забывайте уточнять маркировку резины . н/т при одинаковом размере будет ниже чем м/т . 

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Рекомендуя установочный размер , господа не забывайте уточнять маркировку резины . н/т при одинаковом размере будет ниже чем м/т . 

Т.е. производители обманывают с размером? Пример: высота по формуле 20см, значит шоссейка будет 20см, а эмтэшка 22см?

Опубликовано

Приветствую !

Уже много раз на  форуме в профильной теме обсуждался этот вопрос ...  если почитать внимательно .

Многое зависит от состояния подвески авто .

В моём случае машинке 1год 10мес.  -   1 год 9 мес. авто круглогодично  на китайской МТ-ки 265/70/17.

Снял только передние брызговики ...  во всех режимах ( асфальт , внедорожье ) нигде не цепляет .  Авто с полностью заводской подвеской ,  без "лифта"  .

 

Всех с праздником , 

мира и добра Всем !

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, max_rocker сказал:

Т.е. производители обманывают с размером? Пример: высота по формуле 20см, значит шоссейка будет 20см, а эмтэшка 22см?

Где-то, как-то попалась мне интересная инфа. Возможно на каком-то форуме. Чел, которому никто не верил и с которым спорили все, кто участвовал в обсуждении, выложил кучу фоток с шинами разных производителей. Может на шиномонтажке работает, я не знаю. Но фотки были очень хорошие и информативные. На них были замеры накачаных до нормы колес. Колеса все были или новые, или почти новые. 

Так вот, у разных производителей однотипные колеса отличались размером. Особенно этим выделялись китайцы. Если память не подводит, сайлун был уже на 2 см. Шина была солидного размера, 265, по факту чуть больше 245. Фото качественные были, видно было что замерялось все на одном и том же рабочем месте.

И вот хочется усомнится, хочется поспорить, а как? Перед глазами реальные факты. 

Из своего опыта. В Карелии давно уже поставлен на поток процесс тасканья с финки резины б/у. Я не покупал ни разу б/у. Не любитель таких вещей. А вот то, что с Финляндии, одно время, причем это было очень долго, года с 10-го по 14-й точно, можно было купить новую резину гораздо дешевле чем в России, меня очень заинтересовало. Разница на некоторые бренды была до 30%. Не знаю в чем прикол был, но это было.

Дело было в 2012. Дали мне телефон одного профессионального таскуна и заказал я ему новые бриджстоун айс крузер 7000. Через некоторое время он мне сообщил стоимость. Я был в восторге, нереальная халява. Дал денег вперед, сколько спросили. Привезли. Приехал забирать. Выкатывают мне колеса. Новые. 

Я спрашиваю, что это.

Как заказывал. 

Читаю на покрышке: бриджстоун айс крузер 7000, размер все ок, производство Бразилия. Рисунок протектора немного похож на экопику, шипов нет. 

Я говорю, это не айс крузер 7000.

На меня чел смотрит как на сумашедшего, какого лешего, вот же написано. 

Находим вместе фото в интернете, мужик за сердце хватается. Ничего не понимает. Как?! А х. з. как. Он на одних и тех же точках в Финляндии больше 10 лет и б/у и новую резину берет. 

Деньги мне вернули, резину эту он кому-то по дешевке продал. 

А я остался без халявы. Пришлось покупать как обычно. Кстати, 7000 в итоге и купил. В обычном нашем магазине, по обычной цене. 

Вот такая история была. 

Я тому челу, который спорил о том, что резина разных производителей отличается где на 1 см, а где и больше, сразу поверил. Ибо лично видел то, чего не может быть. 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
7 часов назад, Val 10 сказал:

Разница на некоторые бренды была до 30%. Не знаю в чем прикол был, но это было.

Это норм практика для пограничных районов . Во Владивостоке когда товар проходил таможню , грубо говоря брали за б/у товар пошлину как за кг. Когда забираешь такую новую резину там торчит гвоздь . Следовательно в декларации прописано б/у рти . Цена соответственно ниже . 

Кстати практически нет в продаже Firestone те же бриджи только вид с боку и nitto у нас не популярны . 

Бразильцы кстати могли просто на б/у наложить новый протектор , потому название осталось  старой . Было как то востаноаление шин метод наварки . 

Размер шин как я подозреваю это на болванке , т.е параметр 265/65 будет до формирования протектора для всех , а вот конечная высота зависит от производителя , модели и сезона. 

Для себя точно решил не играть с размером в большую сторону . Не вижу преимуществ в 1,2 или в 1,4 см по высоте в стоковом авто .  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...