Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, isaenko.v сказал:

Конечно на слово верить это одно, испытать нужно все самому и тестировать нужно, но за один два раза полностью картина не прояснится.

Я уже говорил про Саныча, он ездил на HL,будучи уверенным, что так безопаснее, пока его не выкинуло с дороги.

Меня развернуло вокруг своей оси на скорости км 40, лежал снег и наносы свежего в поле.Пассажиры думали, что я просто сделал полицейский разворот и говорят:как здорово, хотя очко у меня сыграло.

Все нужно попробовать, но без фанатизму. 

HL для бездорожья, для песка, но для однородной дороги и небольшой скорости.

а где видео кручения глянуть можно?

Опубликовано

Где то есть на форуме, но не помню в какой теме.

2 часа назад, war9k сказал:

а где видео кручения глянуть можно?

 

Опубликовано (изменено)

Погодите, так на видео то блокировки не было. Я, кстати, очень похоже в Казахстане попадал на всесезонке и без блокировки, когда снега навалило. Чуть газа на небольшой скорости и всё - лови машину. Раз 20 наверное ) 
Сегодня ехал с блокировкой и уверенней себя чувствовал. Почему - то были проблемы без блокировки при перестроениях, когда между рядами была горка снега. А с блокировкой руль повернул чутка и не очень небольшом угле поворачиваешь. тестим дальше ) 

 

тут же, как я понимаю палки о двух концах. 

 

Без блокировки: если начинается занос и подключится больше передний привод - еще больше закрутит

С блокировкой: если понесло - сидеть только остается и ждать окончания процесса)))

 

Изменено пользователем war9k
Опубликовано

Всё опять не так. полный привод у нас априори. На блокировке нельзя ездить и, тем более уж рулить постоянно. Она нужна только забраться в скользкую горку и вылезти из грязи. А постоянный автоматический полный привод лучше работает при спуске в скольжении и рулёжке на гололёде когда уже понесло. На заблокированном межосевом диффе напрягается цепь в раздатке - считай повышенный износ её. И вероятность заноса выше ввиду проскальзывания вращающегося с постоянной скоростью заблокированного колеса при вывернутом для поворота руле.  То есть ни в коем случае нельзя маневрировать на скользкой дороге и спускаясь со скользкой горы.

Опубликовано

Да, с Санычем я запамятовал-40 на 60 он ехал, но из-за моей уверенности что 50 на 50 не есть гуд в голове и отложилось.

Согласен с dok полностью, при езде 50 на 50 трансмиссии быстро придет кирдык. 

Опубликовано

У Саныча, мне кажется, просто закусило в ледяной колее. Тут уж без разницы - с блокировкой ты ехал или нет. Всё-равно поставит поперёк. (Есть опыт)

Опубликовано
4 часа назад, dok сказал:

Ну правильно. 40 на 60 ето стандартный полноприводный повседневный режим.

Вот на нем и катайтесь!  С блокировкой рулится хуже! 

Опубликовано

И всё таки на трассе при плохих погодных условиях езжу на HL :) до 100 км в час. спокойнее как-то

Опубликовано


Согласно казахстанскому мануалу на IMAG2469.jpg HL можно ездить так же как и на H. В снежной каше я тоже с большей уверенностью езжу на блокировке, не так таскает, хотя и на H прет как танк. Резина бриджстоун липучка ваще рулит :good:

Опубликовано

Там в мануале  казахском написано до 140 км. на HL.

Думается не надолго хватит трансмиссии при такой езде, но каждый сам волен выбирать.

Умные люди не рекомендуют ездить на блокировке в таких режимах.

Опубликовано

Если цепь в раздатке не жалко, то как говориться "флаг в руки"

Опубликовано
2 часа назад, Александр56 сказал:

Если цепь в раздатке не жалко, то как говориться "флаг в руки"

Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится. 

Опубликовано
19 минут назад, isaenko.v сказал:

Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится. 

Не-е, Виктор, пока гром не грянет, мужик не перекрестится:)

Опубликовано

Обе пословицы:про жареного петуха и гром я объединил в одну-смысл один и тот же-пока кирдык машине не наступит.

Опубликовано
6 часов назад, Александр56 сказал:

 то как говориться "флаг в руки"

 

3 часа назад, isaenko.v сказал:

Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится. 

 

3 часа назад, Александр56 сказал:

Не-е, Виктор, пока гром не грянет, мужик не перекрестится:)

 

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Обе пословицы:про жареного петуха и гром я объединил в одну-смысл один и тот же-пока кирдык машине не наступит.

 

Нет на Вас МОДЕРА ЗЛОГО :angry:

Опубликовано
3 часа назад, Дядя Вова сказал:

 

 

 

 

Нет на Вас МОДЕРА ЗЛОГО :angry:

а сам то добрай:D

Опубликовано
5 часов назад, Дядя Вова сказал:

 

 

 

 

Нет на Вас МОДЕРА ЗЛОГО :angry:

Говорили тебе приезжай в Шереметьево.

Опубликовано (изменено)
В 28.11.2016 в 04:09, war9k сказал:

1. У всех руль на всех скоростях ватный, или только у меня? малейшее движение рук и всё, поворачивается ))  хотелось бы на скорости намного более жесткий руль

2. Едешь по трассе зимой и вообще непонятно, какое сцепление с дорогой (летом то класс, а зимой непонятно, может, не привык пока просто? хотя 2,5 тыс проехал)

 

поначалу тоже были неоднозначные впечатления от руля. до этого водил машины без ГУР вообще, там если бросил руль то он стоит на месте, а тут на кочках ямках руль норовит выкрутится куда вздумается, всегда придерживать надо..пока не привык жутко бесило!:)

 

сейчас, по прошествии пары лет, и привык, и узнал что у многих японцев так. (немцы наоборот - как вкопаные, поставил руль прямо, бросил, и он туда прет как завинченый).. что лучше - я не знаю. немножко считаю что таки чересчур руль информативный у нас (сильная обратная связь), и легкий, но это уже - преимущество, когда жена садится за руль! ей легко и нравится:)

 

также заметил из опыта что очень сильно обратная связь зависит от резины и давления в шинах! у меня в частности зима более "прямоугольной" рубленой формы, по трассе прет прямо! Летняя же более "скругленная". (обе 265/70/R16). 1й раз ЩИномонтажник как их поставил - вообще вдул 3.5 бар! говорит "колеса бАльщие, многа нада!". ну я ХЗ, токо купил авто. микробусы вроде так и качают.. отъехал 500м - стремно, сдул до 2.7... колеса все равно - как бублики круглые (если спереди смотреть), машина юлит по дороге, скачет, руль сам пытается рулить... в общем когда вечером сдул до положеных 2.0 бар - так машинка поехала таки снова прямо! :) и руль перестал брыкаться, небо и земля...

так что может обратите внимание и на этот фактор...

 

сейчас весной вообще спускаю до 1.8 - разбитые дороги перестают ощущаться, хер с перерасходом газа, подвеска целее..

летом держу 2-2.2.  иногда в дорогу по хорошей трассе подкачиваю на 2.4 для экономии.. чувствуется прибавка накатика заметно...

 

п.с.

  по поводу ездить на блокировках - на асфальте (хоть даже мокром) считаю не стоит.. а вот съезжая в снег, грязь, H ощутимо помогает устойчивости. а вот HL энто уже для "особых случаев":)

 

Изменено пользователем Fedor
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго.

Комрады, подскажите, шкив насоса ГУРа крепится болтом или нет?

По каталогу вроде нет, но на шкиву есть след от маркера (когда контролируют протяжку болтов).

ГУР.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...