Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, день добрый! 

Назрело у меня несколько вопросов по машинке. 

 

1. У всех руль на всех скоростях ватный, или только у меня? малейшее движение рук и всё, поворачивается ))  хотелось бы на скорости намного более жесткий руль

2. Едешь по трассе зимой и вообще непонятно, какое сцепление с дорогой (летом то класс, а зимой непонятно, может, не привык пока просто? хотя 2,5 тыс проехал)

 

Пока вроде всё... 

Опубликовано

Мне думается просто не привык.Все по разному привыкают, кто быстро, кто подольше.

Я когда сел на Форта, как будто всю жизнь на нем ездил.Многое еще зависит от условий езды:бездорожье, снежная дорога, гололед-ко всему нужно время.

Опубликовано

Нормальный руль, в меру информативный, на других авто ватности то же не замечал.

Опубликовано
2 часа назад, isaenko.v сказал:

Мне думается просто не привык.Все по разному привыкают, кто быстро, кто подольше.

Я когда сел на Форта, как будто всю жизнь на нем ездил.Многое еще зависит от условий езды:бездорожье, снежная дорога, гололед-ко всему нужно время.


ощущение тоже было, что уже ездил. С сорентой очень похоже. Но то что описал - пока что выбивает )) 

Опубликовано
1 час назад, war9k сказал:


ощущение тоже было, что уже ездил. С сорентой очень похоже. Но то что описал - пока что выбивает )) 

терпи, привыкнешь :D

Опубликовано
7 часов назад, alvisalex сказал:

терпи, привыкнешь :D

 

Очень даже неплохой руль. Может есть "нюансы" на конкретной машине ?

Опубликовано

Руль на всех скоростях как влитой, по сухому асфальту даже подруливать не приходится,на скользком только в снежной каше чуть порыскивает,а если включить блокировку межосевую, то тоже хорошо рулится.

Опубликовано

вот когда держишь руль, все равно небольшие движения есть, и она почему - то очень реагирует на них. А если отпустить и не держать - как влитой )) может дело во мне?))

Опубликовано
2 часа назад, war9k сказал:

 может дело во мне?))

золотые слова, я с предыдущего авто когда пересел-тоже всё пытался подруливать :)

Опубликовано
1 час назад, alvisalex сказал:

золотые слова, я с предыдущего авто когда пересел-тоже всё пытался подруливать :)

ааа... вот оно чо, михалыч... 

Опубликовано (изменено)

Коллеги, проанализировав, я, кажется, понял в чем дело. На предыдущей машине стоял парттайм. Подключался передок и из-за этого руль становился жестче )

Изменено пользователем war9k
Опубликовано

В обычной ситуации передок не нагружен. Авто заднеприводное. морда подключается при пробуксовке задних колёс. руль достаточно лёгкий. Подключение происходит как правило на грунтовке в экстримальных ситыациях, но там скорость малая, а водитель напряжён и собран - некогда обращать внимания на такие нюансы. Соответственно на авто с подобной конструкцией передней подвески и системой полного привода почти не ощущается разница - подключен передок или нет. Если очевидно выделяется повышенное усилие на руле в обычной повседневной ситуации, то как правило есть проблема в рулевом механизме, либо " гон" самого владельца. Мягче рули только на чистокровных "американцах"  - там избыточно сильный ГУР. Национальная особенность автопрома.

Опубликовано

В 21.12.2012 в 12:34, Hurricane_kz сказал:

Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50

HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50

 


 

 

В 01.12.2016 в 08:51, dok сказал:

В обычной ситуации передок не нагружен. Авто заднеприводное. 

 

правда в первой цитате же, не? 

 

кстати... может когда при большом количестве снега и лучше включать HL? тогда и подруливания не нужны? на сухом асфальте то точно они не нужны... кхм... видимо надо тестить...

Опубликовано
13 часов назад, war9k сказал:

 


 

 

 

правда в первой цитате же, не? 

 

кстати... может когда при большом количестве снега и лучше включать HL? тогда и подруливания не нужны? на сухом асфальте то точно они не нужны... кхм... видимо надо тестить...

HL очень коварная вещь, на скорости её включать опасно на асфальте, гололеде, снегу, грязи.Машину закручивает только так.

Меня крутило, есть видео где Саныча на асфальте крутило:асфальт и гололед местами-разность сцепления колес и машину начинает крутить.Только на небольшой скорости лучше ездить на HL. 

Опубликовано

Руль конечно у нас не Мазда 3, но слушается достаточно четко для такого танка. Подруливать приходится только на гравийке и то если не медленно едешь, а по городу отлично слушается.

Опубликовано
6 часов назад, isaenko.v сказал:

HL очень коварная вещь, на скорости её включать опасно на асфальте, гололеде, снегу, грязи.Машину закручивает только так.

Меня крутило, есть видео где Саныча на асфальте крутило:асфальт и гололед местами-разность сцепления колес и машину начинает крутить.Только на небольшой скорости лучше ездить на HL. 

странно... я в этом режиме проездил 5 лет на соренто. Ни разу такого не было. Наоборот чудовищная уверенность была... Там была парттайм. передок жестко подключался и было 50 на 50... 

Опубликовано
3 часа назад, war9k сказал:

 Там была парттайм. передок жестко подключался и было 50 на 50... 

Нельзя сравнивать с Фортом.Сколько я помню при парт-тайме есть ограничение по макс. скорости. На Кайроне было 80 по верху.

Опубликовано

При включении HL рулится хуже на любых покрытиях, а по сему тока для бездорожья.

Опубликовано
19 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Нельзя сравнивать с Фортом.Сколько я помню при парт-тайме есть ограничение по макс. скорости. На Кайроне было 80 по верху.

неверное утверждение. Он не подключался на скорости более 80. Включил до 80 и едь сколько хочешь. 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Дядя Вова сказал:

При включении HL рулится хуже на любых покрытиях, а по сему тока для бездорожья.

аааа, как так то?) ну да, если полностью руль выкрутить, то даже не должен поворачивать или даже похрустывать будет. Но по трассе то должно быть даже удобнее. не? + руль должен стать тяжелее

В общем, надо тестировать ) Видимо, отпишусь в первые рабочие дни следующей недели 

Изменено пользователем war9k
Опубликовано
1 минуту назад, war9k сказал:

неверное утверждение. Он не подключался на скорости более 80. Включил до 80 и едь сколько хочешь. 

А это не о том же?

 

22 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Нельзя сравнивать с Фортом.Сколько я помню при парт-тайме есть ограничение по макс. скорости. На Кайроне было 80 по верху.

 

Опубликовано
14 часов назад, war9k сказал:

 

В общем, надо тестировать ) 

Конечно на слово верить это одно, испытать нужно все самому и тестировать нужно, но за один два раза полностью картина не прояснится.

Я уже говорил про Саныча, он ездил на HL,будучи уверенным, что так безопаснее, пока его не выкинуло с дороги.

Меня развернуло вокруг своей оси на скорости км 40, лежал снег и наносы свежего в поле.Пассажиры думали, что я просто сделал полицейский разворот и говорят:как здорово, хотя очко у меня сыграло.

Все нужно попробовать, но без фанатизму. 

HL для бездорожья, для песка, но для однородной дороги и небольшой скорости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...