Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! У меня авто Тайота Фортюнер 4,0 литра, 2007 г.в. Когда машина стоит заведенная, есть вибрация. При скорости 80 км/ч тоже начинает вибрировать, дальше при ускорении перестает. Кому только не показывал, сказали форсунки, поменял все 6 форсунок, результата нету. Подскажите, как быть???

Опубликовано

Здр! Спасибо за помощь! Завтра в СТО поеду, результат напишу..

Опубликовано

глянуть бы на подушки крепления двигателя, в каком состоянии

Опубликовано

Похоже и на подушки,а может и троит какой -нибудь цилиндр.

Опубликовано

вряд-ли цилиндр, на 6и один нерабочий не так заметен, как на 4х

Опубликовано (изменено)

Когда стоит вибрация из за подушек ДВС, а на ходу дисбаланс колес, резонанс на 80 км/ч, как правило снижая или повышая скорость вибрация проходит, т.е. выходит из резонанса.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано

Спасибо всем за советы и предложения! Я машину показывал мотористам, они проверили компрессию движка, говорят дело не в цилиндре, все говорят работает идеально. Мотористы посоветовали пройти компьютерную диагностику, возил лучшим специалистам, ничего не могут найти, говорят дело в механике.. Вот так и хожу до сих пор, думаю открывать мотор, если сейчас разберут мотор, это опять деньги большие.. , 

Опубликовано
10 минут назад, Айдын Актобе сказал:

Спасибо всем за советы и предложения! Я машину показывал мотористам, они проверили компрессию движка, говорят дело не в цилиндре, все говорят работает идеально. Мотористы посоветовали пройти компьютерную диагностику, возил лучшим специалистам, ничего не могут найти, говорят дело в механике.. Вот так и хожу до сих пор, думаю открывать мотор, если сейчас разберут мотор, это опять деньги большие.. , 

подушки смотрели, коллега? резина может быть порвана, но при поверхностном осмотре этого не видно

Опубликовано
8 минут назад, Айдын Актобе сказал:

Спасибо всем за советы и предложения! Я машину показывал мотористам, они проверили компрессию движка, говорят дело не в цилиндре, все говорят работает идеально. Мотористы посоветовали пройти компьютерную диагностику, возил лучшим специалистам, ничего не могут найти, говорят дело в механике.. Вот так и хожу до сих пор, думаю открывать мотор, если сейчас разберут мотор, это опять деньги большие.. , 

Пусть подушки все смотрят, сто пудово одна порваная, а остальные просевшие вот и вибро идет. У меня так на двух машинах было из-за правой гелевой подушки. Сверху не видно,а когда сняли она по центру у крепежа снизу надорванные были. Так сначала также вибрация по минимуму была, а по концовке пока диагностировали да вроде не напряжно было, аж стала трусить как трактор.

Опубликовано

Простой способ посмотреть подушки:

Напарник переключает передачи передняя,задняя при этом нажимая тормоза,второй смотрит на двигатель-у него будет больше наклон в противоположную сторону(вперёд,назад)от поврежденной подушки.

Опубликовано

По очереди нужно раскрутить одну подушку и вывесить ДВС,чтобы он не опирался на ее. Если вибрация не прошла, закручиваем эту подушку и переходим  к следующей. и повторяем все.  У меня так делал автослесарь когда была Камри и как дошли  до неисправной подушки вибрация сразу прекратилась.

Опубликовано

Айдын уже наездился по слесарям,а это каждый раз не бесплатно.

Предложенный мной способ ни к чему не обязывает,только пивка с напарником выпить.

Опубликовано (изменено)

У нас подобная работа где то 1000 р, не такие большие деньги, зато диагноз 100%  На подъемнике это делается элементарно. Я сам присутствовал и через пол часа уже было все ясно. А то он там собрался уже двигатель разбирать.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
4 часа назад, Александр56 сказал:

У нас подобная работа где то 1000 р, не такие большие деньги, зато диагноз 100%  На подъемнике это делается элементарно. Я сам присутствовал и через пол часа уже было все ясно. А то он там собрался уже двигатель разбирать.

Так сравнил Уфу и Актобе-там сразу посоветовали двигатель перебрать.

Опубликовано

Больше всего мужчин настораживают две вещи:

…непонятный шум в двигателе автомобиля…

… и жена, которая вдруг стала такой доброй и ласковой.

Опубликовано
22 часа назад, Александр56 сказал:

По очереди нужно раскрутить одну подушку и вывесить ДВС,чтобы он не опирался на ее. Если вибрация не прошла, закручиваем эту подушку и переходим  к следующей. и повторяем все.  У меня так делал автослесарь когда была Камри и как дошли  до неисправной подушки вибрация сразу прекратилась.

И как же вибрация прекратится если вообще раскрутить подушки даже по одной. Вибрация только усилится без подушки, т.к. движок ничего с этой стороны держать не будет.

Опубликовано

Когда подушки изношены вибрация от ДВС передается на кузов, речь об этом.

Опубликовано

И мне думается что на двух подушках движок ходуном будет трясти.

Опубликовано

Я думаю, что на сервисах эти подушки уже проверили.

Раз компрессия в норме начните с самого простого - поменяйте свечи, если давно не меняли. Или хотя бы выкрутите их и выложите фото крупным планом здесь. Потому как, думаю, что проблема с искрой. И странно, что ошибок нет...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Не нашел что то темы и подумал не плодить новых- 

Вопрос все таки: муфта ВВТи, гидротолкатели или клапана - утренняя музыка после ночной стоянки...летом замечал что после ночной стоянки немного подстукивают утром, сейчас с натуплением холодов стук стал громче - продолжительность где то до 1 минуты, бывало и так что при старте сразу не стучат - затем начинают тарабанить ну и потом затихают...ваши предположения?? я склоняюсь к 2м направлениям - какшный бензин или не подходит все таки масло, хоть и жидкое(зимнее - на оиле-кл тоже склоняют, что просто масло не подходит)...

Изменено пользователем rush1101
Опубликовано

Проходящие стуки не страшны.У меня свояк на Королле задолбал-стучат клапана (пробег 40 тыщ).

Завели, послушали, через какое то время что то начинает постукивать, но явно не клапана.Звук шел из расходомера.Послушал на Форте

- тоже самое. Стучит в расходомере воздуха какой то клапан.В инете объясняют-это его работа.Свояк успокоился.

Опубликовано
6 минут назад, isaenko.v сказал:

Проходящие стуки не страшны.У меня свояк на Королле задолбал-стучат клапана (пробег 40 тыщ).

Завели, послушали, через какое то время что то начинает постукивать, но явно не клапана.Звук шел из расходомера.Послушал на Форте

- тоже самое. Стучит в расходомере воздуха какой то клапан.В инете объясняют-это его работа.Свояк успокоился.

не ну тут стук явно не расходометра - так как долбасит металл по металлу 

Опубликовано (изменено)

я просто думаю стоит морочиться со сменой масла (всего 2000 проехал) или со сменой бензина (92 на 95 напрмер)

Изменено пользователем rush1101
Опубликовано
3 минуты назад, rush1101 сказал:

я просто думаю стоит морочиться со сменой масла (всего 2000 проехал) или со сменой бензина (92 на 95 напрмер)

на 95й смысла нет, а вот заправку поменять стоит попробовать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...