Айдын Актобе Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Здравствуйте! У меня авто Тайота Фортюнер 4,0 литра, 2007 г.в. Когда машина стоит заведенная, есть вибрация. При скорости 80 км/ч тоже начинает вибрировать, дальше при ускорении перестает. Кому только не показывал, сказали форсунки, поменял все 6 форсунок, результата нету. Подскажите, как быть??? Цитата
Belov Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Посмотрите шкив коленвала, бывает отсслаивается демпфер. Цитата
Айдын Актобе Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Здр! Спасибо за помощь! Завтра в СТО поеду, результат напишу.. Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 глянуть бы на подушки крепления двигателя, в каком состоянии Цитата
isaenko.v Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Похоже и на подушки,а может и троит какой -нибудь цилиндр. Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 вряд-ли цилиндр, на 6и один нерабочий не так заметен, как на 4х Цитата
Александр56 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Когда стоит вибрация из за подушек ДВС, а на ходу дисбаланс колес, резонанс на 80 км/ч, как правило снижая или повышая скорость вибрация проходит, т.е. выходит из резонанса. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
Айдын Актобе Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Спасибо всем за советы и предложения! Я машину показывал мотористам, они проверили компрессию движка, говорят дело не в цилиндре, все говорят работает идеально. Мотористы посоветовали пройти компьютерную диагностику, возил лучшим специалистам, ничего не могут найти, говорят дело в механике.. Вот так и хожу до сих пор, думаю открывать мотор, если сейчас разберут мотор, это опять деньги большие.. , Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 10 минут назад, Айдын Актобе сказал: Спасибо всем за советы и предложения! Я машину показывал мотористам, они проверили компрессию движка, говорят дело не в цилиндре, все говорят работает идеально. Мотористы посоветовали пройти компьютерную диагностику, возил лучшим специалистам, ничего не могут найти, говорят дело в механике.. Вот так и хожу до сих пор, думаю открывать мотор, если сейчас разберут мотор, это опять деньги большие.. , подушки смотрели, коллега? резина может быть порвана, но при поверхностном осмотре этого не видно Цитата
Adler Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 8 минут назад, Айдын Актобе сказал: Спасибо всем за советы и предложения! Я машину показывал мотористам, они проверили компрессию движка, говорят дело не в цилиндре, все говорят работает идеально. Мотористы посоветовали пройти компьютерную диагностику, возил лучшим специалистам, ничего не могут найти, говорят дело в механике.. Вот так и хожу до сих пор, думаю открывать мотор, если сейчас разберут мотор, это опять деньги большие.. , Пусть подушки все смотрят, сто пудово одна порваная, а остальные просевшие вот и вибро идет. У меня так на двух машинах было из-за правой гелевой подушки. Сверху не видно,а когда сняли она по центру у крепежа снизу надорванные были. Так сначала также вибрация по минимуму была, а по концовке пока диагностировали да вроде не напряжно было, аж стала трусить как трактор. Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Простой способ посмотреть подушки: Напарник переключает передачи передняя,задняя при этом нажимая тормоза,второй смотрит на двигатель-у него будет больше наклон в противоположную сторону(вперёд,назад)от поврежденной подушки. Цитата
Александр56 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 По очереди нужно раскрутить одну подушку и вывесить ДВС,чтобы он не опирался на ее. Если вибрация не прошла, закручиваем эту подушку и переходим к следующей. и повторяем все. У меня так делал автослесарь когда была Камри и как дошли до неисправной подушки вибрация сразу прекратилась. Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Айдын уже наездился по слесарям,а это каждый раз не бесплатно. Предложенный мной способ ни к чему не обязывает,только пивка с напарником выпить. Цитата
Александр56 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) У нас подобная работа где то 1000 р, не такие большие деньги, зато диагноз 100% На подъемнике это делается элементарно. Я сам присутствовал и через пол часа уже было все ясно. А то он там собрался уже двигатель разбирать. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 4 часа назад, Александр56 сказал: У нас подобная работа где то 1000 р, не такие большие деньги, зато диагноз 100% На подъемнике это делается элементарно. Я сам присутствовал и через пол часа уже было все ясно. А то он там собрался уже двигатель разбирать. Так сравнил Уфу и Актобе-там сразу посоветовали двигатель перебрать. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Больше всего мужчин настораживают две вещи: …непонятный шум в двигателе автомобиля… … и жена, которая вдруг стала такой доброй и ласковой. Цитата
Adler Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 22 часа назад, Александр56 сказал: По очереди нужно раскрутить одну подушку и вывесить ДВС,чтобы он не опирался на ее. Если вибрация не прошла, закручиваем эту подушку и переходим к следующей. и повторяем все. У меня так делал автослесарь когда была Камри и как дошли до неисправной подушки вибрация сразу прекратилась. И как же вибрация прекратится если вообще раскрутить подушки даже по одной. Вибрация только усилится без подушки, т.к. движок ничего с этой стороны держать не будет. Цитата
Александр56 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Когда подушки изношены вибрация от ДВС передается на кузов, речь об этом. Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 И мне думается что на двух подушках движок ходуном будет трясти. Цитата
Susuman Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Я думаю, что на сервисах эти подушки уже проверили. Раз компрессия в норме начните с самого простого - поменяйте свечи, если давно не меняли. Или хотя бы выкрутите их и выложите фото крупным планом здесь. Потому как, думаю, что проблема с искрой. И странно, что ошибок нет... Цитата
rush1101 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Не нашел что то темы и подумал не плодить новых- Вопрос все таки: муфта ВВТи, гидротолкатели или клапана - утренняя музыка после ночной стоянки...летом замечал что после ночной стоянки немного подстукивают утром, сейчас с натуплением холодов стук стал громче - продолжительность где то до 1 минуты, бывало и так что при старте сразу не стучат - затем начинают тарабанить ну и потом затихают...ваши предположения?? я склоняюсь к 2м направлениям - какшный бензин или не подходит все таки масло, хоть и жидкое(зимнее - на оиле-кл тоже склоняют, что просто масло не подходит)... Изменено 24 ноября, 2016 пользователем rush1101 Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Проходящие стуки не страшны.У меня свояк на Королле задолбал-стучат клапана (пробег 40 тыщ). Завели, послушали, через какое то время что то начинает постукивать, но явно не клапана.Звук шел из расходомера.Послушал на Форте - тоже самое. Стучит в расходомере воздуха какой то клапан.В инете объясняют-это его работа.Свояк успокоился. Цитата
rush1101 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 6 минут назад, isaenko.v сказал: Проходящие стуки не страшны.У меня свояк на Королле задолбал-стучат клапана (пробег 40 тыщ). Завели, послушали, через какое то время что то начинает постукивать, но явно не клапана.Звук шел из расходомера.Послушал на Форте - тоже самое. Стучит в расходомере воздуха какой то клапан.В инете объясняют-это его работа.Свояк успокоился. не ну тут стук явно не расходометра - так как долбасит металл по металлу Цитата
rush1101 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) я просто думаю стоит морочиться со сменой масла (всего 2000 проехал) или со сменой бензина (92 на 95 напрмер) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем rush1101 Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 3 минуты назад, rush1101 сказал: я просто думаю стоит морочиться со сменой масла (всего 2000 проехал) или со сменой бензина (92 на 95 напрмер) на 95й смысла нет, а вот заправку поменять стоит попробовать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.