Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрался приподнять зад на своей машине и с удивлением узнал, что задние пружины у нас уникальные. Не подходят от других машин вообще.

 

20160912_160354.jpg

 

Пришлось снимать и замерять для заказа новых.

 

20160912_162528.jpg

 

Высота 425мм.

 

20160912_162553.jpg

 

Внутренний диаметр 90мм.

 

20160912_162631.jpg

 

Наружный диаметр 120мм.

 

20160912_162713.jpg

 

Толщина прутка 15мм.

 

20160912_162937.jpg

 

Завтра перешлю размеры изготовителю пружин, после расчетов будет цена.

Пружины обещают с переменным шагом, надеюсь более комфортные.

 

 

 

Опубликовано
6 часов назад, Павел сказал:

Радует нетривиальный подход. А амморты?

Бюджетнее всего от TLC100, народу вроде нравятся. 

Опубликовано

проставки можно было поставить, без возни с пружинами

Опубликовано
1 час назад, ЛеРой сказал:

проставки можно было поставить, без возни с пружинами

Я живу за городом и езжу по грунтовке постоянно, на пустой машине не комфортно. Проставки не решают этой проблемы.

Опубликовано

Так пружины можно поставить какие угодно от лифта 2" если крузаковские аморты ставить. У меня Добинсон стоит, а есть ТафДог и т.д. в наличии в интереет магазинах и потолще сам прут пружины,т.к. идут под разную нагрузку. А вот перед оставите нелифтованный? Будет же ужасно...имхо

Опубликовано

На заметку мои ощущения. Мне абсолютно не понравились аморты от Крузака (машину подымал вкруг). Я не люблю излишнюю жесткость в подвеске. Зад у Форта становится жестче и немного несогласованный с передом, мой позвоночник это чувствует. Всё-таки аморты от Крузака рассчитаны на больший вес машины. Вот когда нас ехало в Форте 6 человек + багаж - тогда было мягко. В итоге стоит подвеска Ironman +2дюйма: пружины TOY055A, TOY017A, аморты   45710FE и  24743FE . Такая подвеска мягкая.

Опубликовано
5 часов назад, Adler сказал:

 А вот перед оставите нелифтованный? Будет же ужасно...имхо

 

Пред тоже лифтую, с этим нет проблем. Пружины есть всякие от TLC 120  с лифтом и стандартные с разной толщиной прутка.

 

Вся проблема в том, что задние пружины Фортунера от именитых Австралийских производителей самые мягкие минимум на 10% жесче наших штатных. Они не имеют прогрессивной намотки витков.

Цель не лифт, цель комфорт. Просто если заказывать другие пружины, то грех не лифтанутся за одно. 

По аммортизаторам еще думаю, на асфальте работа штатных мне нравится, все сбалансированно. А на грунте жестко.

Опубликовано
2 часа назад, Belov сказал:

 

Пред тоже лифтую, с этим нет проблем. Пружины есть всякие от TLC 120  с лифтом и стандартные с разной толщиной прутка.

 

Вся проблема в том, что задние пружины Фортунера от именитых Австралийских производителей самые мягкие минимум на 10% жесче наших штатных. Они не имеют прогрессивной намотки витков.

Цель не лифт, цель комфорт. Просто если заказывать другие пружины, то грех не лифтанутся за одно. 

По аммортизаторам еще думаю, на асфальте работа штатных мне нравится, все сбалансированно. А на грунте жестко.

Понятно. Но я бы не сказал что максимум жесткости лифтовых пружин 10%. Воопервых амортизаторы от 100 уже дадут другую жесткость,т.к. они предназначены для другого веса,ну и плюс пружины есть с нагрузкой от 50 до 150 кг по-поему,в зависимости что на машину цеплять и чем грузить. Вот отсюда жесткость будет огого какая. А если Вы хотите наооборот повыше но помягче чем теже на 50 кг,то боюсь задница будет летать и прыгать как на батуте и груз не поможет)

Опубликовано

Согласен полностью. Вот и хочу попытаться найти золотую середину для грунта и асфальта. Вообще думал сначала попробовать поменять родные задние амортизаторы на другие. Наши очень тугие на сжатие.

 

Меня кстати можно на ты:)

  • 3 года спустя...
Опубликовано

День добрый коллеги.

Недавно назрела необходимость замены задних пружин.(Длительная эксплуатация с прицепом, ГБО + фаркоп с усилителем). Как результат такой эксплуатации, лопнули нижние полувитки задних пружин. Замерил высоту по задней оси от асфальта до верхней точки арки - 84 см с учётом бак бензиновый на 3/4 заполнен, газовый залит под завязку. Копая инет, пересмотрел кучу вариантов. Лучший по цене нашёл во Владивостоке, 10к рублей за пару Пружины задние Ironman Toyota Fortuner Comfort нагрузка до 200 кг лифт 30-40 мм. Доставка + 600 р. и установка 1300р. Прирост по высоте составил 8 см (92см от асфальта). Но думаю что за месяц/полтора должны просесть на 3-4 сантиметра. Пока ощущаю некоторый дискомфорт при поворотах на скорости, сильноват крен кузова. Визуально пока всё нравится.

Ссылка на продавца пружин (если как реклама расценится, то снесите) https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/pruzhiny-usilennye-obk-20mm-japonija-otpravka-po-rf-garantija-50445239.html

 

 

71e9466a941b5c970175a16a36f9058f.jpg

Опубликовано
14 часов назад, Алексей_НН сказал:

Пружины задние Ironman Toyota Fortuner Comfort нагрузка до 200 кг лифт 30-40 мм. Доставка + 600 р. и установка 1300р. Прирост по высоте составил 8 см (92см от асфальта).

нагрузка до 200

+ 200 кг наверное все-таки )) если нет силового бампера, то должно быть жестковато

к тому же при лифте 30-40 мм нарушились хода амортизаторов, при лифте пружинами и амортизаторы надо менять (когда лифтуют проставками, под аморты тоже идут проставки)

 

8 см это конечно много, при таком лифте только пружинами и амортами дело не кончается, иначе машину загубить можно

однако, думаю старые пружины просто уже серьезно просели, и на новых машина вернулась обратно + 4 см обещанного лифта

аморты нужно менять, по моему мнению ... ну и развал-схождение обязательно, по результатам вам. скорее всего, еще и панару модифицировать придется

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ЛеРой сказал:

+ 200 кг наверное все-таки )) если нет силового бампера, то должно быть жестковато

к тому же при лифте 30-40 мм нарушились хода амортизаторов, при лифте пружинами и амортизаторы надо менять (когда лифтуют проставками, под аморты тоже идут проставки)

 

8 см это конечно много, при таком лифте только пружинами и амортами дело не кончается, иначе машину загубить можно

однако, думаю старые пружины просто уже серьезно просели, и на новых машина вернулась обратно + 4 см обещанного лифта

аморты нужно менять, по моему мнению ... ну и развал-схождение обязательно, по результатам вам. скорее всего, еще и панару модифицировать придется

Задачи лифтануть не стояло. Замена убитых пружин + нивелирование постоянной нагрузки на заднюю подвеску. Из чего складывалась задняя дополнительная  нагрузка, Бак  ГБО тороидальный 41 кг + ГАЗ пропан (82 литра) 41-42 кг, Фаркоп 20 кг. с дополнительным защитным бампером 20 кг. запаска и бензин в баке в расчёт не беру. Итого минимум 120 кг. дополнительно веса. Развал/схождение проверю обязательно. Пока дальних поездок нет, в основном город и скорости не выше 80 км.ч. 

Вопрос. У кого стоит штатная задняя подвеска без лифта, можете замерить расстояние от асфальта до верхней точки задней арки?

3 часа назад, ЛеРой сказал:

к тому же при лифте 30-40 мм нарушились хода амортизаторов

По ощущениям задок стал мягче, просядет немного, посмотрим. Добавлю проставки.

За рекомендации спасибо.

IMG_20191120_133658.jpg

Изменено пользователем Алексей_НН
Опубликовано
6 часов назад, Алексей_НН сказал:

Добавлю проставки.

За рекомендации спасибо.

есть в мире такие интересные амортизаторы - Кояба Скорчед

они сделаны для использования на машинах как лифтованых, так и не лифтованых, т.е. универсальные для как стокового, так и для лифтанутого состояния

но одна загвоздка - конкретно на Фортель я их в каталоге Кояба не обнаружил

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, ЛеРой сказал:

есть в мире такие интересные амортизаторы - Кояба Скорчед

Конкретно эти амортизаторы, сделанные для крузака (KYB845011), я ставил на лифтованный патрол. Более длинные, чем стоковые патрулевские, они прекрасно подходили на мой тогдашний лифт в 33 дюйма. Рассчитанные на такую же примерно массу, работали просто отлично. За одним НО - умирали ровно за год. Причем по весне. По-видимому, не могли пережить уличное хранение авто и эксплуатацию в морозы. Когда застучали в первый раз, я списал это на брак. И заказал новые. Но когда еще год спустя сдох второй комплект (также по весне), я понял, что больше не готов платить за такое качество.

При том в саму зиму они уходили в абсолютно рабочем состоянии. Зимой оба года, кроме чисто городской эксплуатации, была буквально пара-тройка легких покатушек выходного дня с шашлычингом в лесу. Но весной результат один - начинали стучать.

 

ПС. Ставил их после австралийских амортизаторов Олд Ман Эму. Так те прослужили значительно подольше, хотя тоже оказались не фонтан - более валкие и с проблемным полиуретаном желтого цвета: зимой от морозов сжимался и начинал болтатся, после подтяжки все норм, но весной расширился и потрескался по всей окружности - вылечил заменой на обычные стоковые резинки.

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 3
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подкину немного информации.

Пружины на форта может изготовить Челябинский пружинный завод.

Цена вопроса 8000 руб за пару. Срок изготовления до 30 дней.

На драйве народ тестил ихние пружины. Все довольны.

Ссылка на завод: https://prugina.pro/produktsiya/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=46120042&utm_content=8080635858&utm_term=Пружины Юнитрейд&yclid=18321186579175464246

Отзывы на драйве:

https://www.drive2.ru/l/464184398384726882/
https://www.drive2.ru/l/460466124937...yasH43pugOJ45M
https://www.drive2.ru/l/7554292/

 

Свои усиленные буду снимать. Жестковато мне.

Продам за 75 % от стоимости. (7500 руб. за пару)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дней 10 тому назад, продолжал шерстить интернет на предмет пружин подвески , ну оооочень большая жаба душила меня от ценников в России.

Набрёл на сайт https://burjauto.com поставка из ОАЭ. Почитал отзывы. Решился заказать у них пружины подвески зад/перед, тем более что все детали оригинал от  TOYOTA.

image.thumb.png.8e2f9682cf6136bf81e23dca7ac4bde8.png

Тем более, что на круг, стоимость за шт. с учётом доставки выходила очень привлекательная. Доставка ЕМS почта России. (Почему то доставка из ОАЭ от https://www.amayama.com в полтора раза дороже, при тех же ценах на запчасти).

14.01.2020 оплатил с карты Сбера и "сел ждать у окошка". Трек выдавал каждое перемещение посылки на всём пути следования.

20.01.2020 посылка прибыла в Нижний Новгород. 22.01.2020 курьер доставил мне её до квартиры.

IMG_20200122_155142.thumb.jpg.df960908d8e0b2f7c59a4b3e97f47dcc.jpg

IMG_20200122_155257.thumb.jpg.b8b7a022db991b78e9cdd5b210c04e47.jpg

Сегодня в сервисе установили новые пружины и все сайлентблоки  задних рычагов (чтоб 2 раза не лазить). Развал/схождение в идеале.

Машина присела, обмякла, стала более предсказуема на дороге. Высота по 4 аркам (верхняя точка) выровнялась на отметке 84,5 см.

Усиленные пружины от Ironman с лифтом 45 мм. буду продавать.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...