Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 SUSUMAN

 

ну эти способы я давно отмел как неинтересующие - желания 

1) лишаться запасного ключа 2) засовывать ключ с чипом в машину, лишаясь таким образом еще и иммобилайзера

у меня никогда не возникало, поэтому предпочитал обходится без дистанционного запуска

 

однако благодарю за предостережение/консультацию, состоялся более предметный разговор с электриком, при котором мне даже почти удалось изобразить из себя понимающего человека ... ненадолго, да ...  :)

 

в общем, электрик сказал, что отключать иммобилайзер он не собирается, функции иммобилайзера на ключах (всех!) сохраняются, болванкой пипилац заводится не будет, и что прогресс не стоит на месте, а несется вперед бешеными скачками, и все это делается давно и качественно ... он пропишет дополнительный чип, каковой будет работать исключительно и только на дистанционный старт с брелка, выполняя функцию этакого четвертого ключа, к тому же неактивированного до нажатия кнопки "запуск" на брелке

и что ваще тут делать нефиг, а тем более с мозгами Фортюнера, и что они в двухсотые под официальную страховку это лепят, и все довольны, в т.ч. и страховщики, и ваще пусть клиент не дергается, а идет пить кофе, а через 4 часа (у нас то сейчас уже 11 почти) забирает машину с гарантией на выполненные работы и использованные материалы, а потом приходит еще (тут у меня планов громадье - шумоизоляция, музыка, обогрев зеркал и сидений, дневной свет и т.д.), а в случае любых непоняток пусть немедленно предьявит непонятное, каковое будет разьяснено без шума и пыли ...

 

а поскольку парень ставил мне сигналки не на один автомобиль, первый раз еще в далеком-предалеком 98-м году на свежепригнанного аж из СШП "Эклипса", то за пройденый исторический период я немного привык относиться с некоторой долей доверия к его работе

 

в общем, будем посмотреть

кстати, и линковать Вебасту на брелок сигналки тоже будет он, так что в моем хорошем к нему отношении он заинтересован материально

Опубликовано

он пропишет дополнительный чип, каковой будет работать исключительно и только на дистанционный старт с брелка, выполняя функцию этакого четвертого ключа, к тому же неактивированного до нажатия кнопки "запуск" на брелке
Ну так а я о чём говорил? Дублирует чип, вставляет его в обходчик. Обходчик имеет реле, которое срабатывает при включении зажигания с сигналки.

Будете машину забирать, спросите какой фирмы он использовал обходчик. Наш электрик хвалит СтарЛайновские.

Опубликовано

Ну так а я о чём говорил? Дублирует чип, вставляет его в обходчик. Обходчик имеет реле, которое срабатывает при включении зажигания с сигналки.

Будете машину забирать, спросите какой фирмы он использовал обходчик. Наш электрик хвалит СтарЛайновские.

 

прошу прощения и дико извиняюсь - вместо кнопки "ответить" сдуру тынцнул "не нравится" ... чесслово, случайно вышло

:huh:

 

по сути: именно СтарЛайн и стоит, все потроха включая обходчик

да, все именно так, как вы сказали

только, как выяснилось, для "арабов" там какой-то специальный чип, которого в данный момент у поставщика и не оказалось  :)

в общем, пока езжу без дистанционного запуска (лето на дворе!), завтра-послезавтра все подвезут, тогда будем посмотреть на финальный результат

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не советую всё же. Если наш иммобилайзер прошит внутри мозгов - незаводская прошивка может и аукнуться. Раз он всё-равно хочет программно отключить иммобилайзер - так проще сделать как я предложил. Не понравилось - чип снял с замка - и всё стало как изначально. А с перепрошивкой задний ход сложно дать.

докладываю по завершении эпопеи ... как вы и говорили, возникли сложности

собирался даже ехать к официалам, запинав жабу в угол

но чип таки перепрописали (после долгих мук и пристального изучения вопроса - "как нефиг делать" не вышло  :) )

финальное состояние - как и было заказано: машина заводится с пульта, но не заводится болванкой

Опубликовано

машина заводится с пульта, но не заводится болванкой
Так как всё-таки реализовано? Через обходчик? У меня, например, тоже не заводится болванкой, но есть автозапуск через обходчик.
Опубликовано

Так как всё-таки реализовано? Через обходчик? У меня, например, тоже не заводится болванкой, но есть автозапуск через обхо

именно так и реализовано

обходчик, как я уже упоминал - СтарЛайн

Опубликовано

Получается, Ваш электрик перепрошивку мозгов не рискнул делать? Или пытался?

Опубликовано

@SUSUMAN,электрик,чай не дурак,что бы из-за автозапуска в мозги залезать.ИММО прошит в ЭБУ... Я как то писал,что автозапуск делается для пижонства и для облегчения нелёгкого труда угонщиков...

Опубликовано

@Борисыч МСК, я за рулём 23 года и только последние 5 использую автозапуск.

Оказывается я много потерял за предыдущих 18 лет :) Садиться в -30С в теплую машину первое время для меня было дикостью. Так же было дикостью НЕ БЕГАТЬ каждые 4 часа (в т.ч. и ночью) для прогрева машины, когда -35С или -40С (а у нас такие температуры каждую зиму)...  

Опубликовано

Получается, Ваш электрик перепрошивку мозгов не рискнул делать? Или пытался?

не, техзадание было другим ...  :) 

Опубликовано

не, техзадание было другим ...  :)

Просто я опирался на этот пост 

И фразу "единственное, что запомнилось до погружения в сон - слово "перепрошивка"  отсюда

Опубликовано

@SUSUMAN, а чо Вебасто не поставить  или есть ещё отечественный вариант,запамятовал,как обзывается? Вебасто-40 косарей,отечественный аналогичный вариант около 16-ти без установки,а Форт,Аще мечта установщика.У мну на двух дизелях стояли,запуск хоть с сигнализации,хоть с GSM.С автозапуском и петроля не напасёшся и разогревать на холостых три часа будет.Дизель замечательно запускался и в -35С...Цикл подогрева 30 мин.,можно запускать и по таймеру автоматом.Автозапуск-енто баловство.

Опубликовано

Вебасто вещь хорошая, но не всегда помещается, а прятать под бампер, как часто в этих случаях делают, опасно - грязь и возможные даже слабые ДТП убъют 40 штук. Но на Форт поставить можно без проблемм - это верно. Кстати, бывают и отказы в работе при низких температурах.

Да и автозапуск неплохо как дешёвый аналог, ведь даже наш Теплостар с установкой больше 20 штук выходит.

Опубликовано

Просто я опирался на этот пост 

И фразу "единственное, что запомнилось до погружения в сон - слово "перепрошивка"  отсюда

ну да ... очевидно я уснул до пояснения, что перепрошиваться будет чип ключа, но не мозги

Опубликовано

@SUSUMAN, а чо Вебасто не поставить  или есть ещё отечественный вариант,запамятовал,как обзывается? Вебасто-40 косарей,отечественный аналогичный вариант около 16-ти без установки,а Форт,Аще мечта установщика.У мну на двух дизелях стояли,запуск хоть с сигнализации,хоть с GSM.С автозапуском и петроля не напасёшся и разогревать на холостых три часа будет.Дизель замечательно запускался и в -35С...Цикл подогрева 30 мин.,можно запускать и по таймеру автоматом.Автозапуск-енто баловство.

согласен ... первоначально (как на предидущих моих машинах) и хотел ставить сигналку без этого баловства + Вебасто с запуском с брелка сигналки (20 тыщ за пульт ДУ Вебасто отдавать как-то впадлу)

однако если удается поиметь дистанционный запуск без существенного облегчения жизни потенциального злодея, то почему бы и нет? 

Вебасту, кстати, все-равно ставить буду, у нас и за -40 бывает как нефиг делать

Опубликовано

@ЛеРой
Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5Б-Компакт с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема)  15500
http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/teplo_binar-5_b_compact_u.pdf

Опубликовано

@ЛеРой

Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5Б-Компакт с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема)  15500

http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/teplo_binar-5_b_compact_u.pdf

почитал отзывы в интернете ... не все ... кхм ... скажем так - не все довольны

но подумать за этот вариант надо

Опубликовано

@ЛеРой,честно говоря,сам юзал токмо Вебасто,Бинар стоит у моего приятеля на дизельном Патриоте уже два года и без проблем...Нужно подумать,здесь 26 кусков,а Вебасто,мин. 40....

Опубликовано

14 косых - несомненно причина для задумчивости :)

но есть повод надеяться, что в моем случае минимум для Вебасты будет все-таки несколько ниже пресловутых 40-ка 

тем более что в конце августа мне обламывается длительная командировка, и вернусь только в конце декабря ...

вот тогда и начну решать проблемы с Вебастами и заменой жидкостных составляющих (неплохие колеса + автоодеяло остались от предидущего пипилаца

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...