poz2000 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Ребята, Помощь нужна. Где находится штатное устройство сигнализации моего форта? Мне нужно отключить звуковой сигнал и просто сохранить функцию центрального замка дверей. Заранее спасибо. Цитата
v.p. Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Я считаю, что она совмещена с центральной блокировкой дверей. Почему вы хотите отключить сигнализацию?Что надо сделать, чтобы активировать и беззвучный режим (только для штатной сигнализации):1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.2. Выключите зажигание и вытащите ключ.3. Вставьте ключ в замочную скважину два раза быстро.4. Подождите 5 секунд5. Нажмите одновременно кнопки блокировки и разблокировки в течение 3 секунд или пока лампы мигают.6. Нажмите кнопку блокировки 1 раз и затем кнопку разблокировки 1 раз.Для бесшумного режима: нажмите 1 раз кнопку блокировки и затем 1 раз кнопку разблокировки.Для обычного режима: нажмите 1 раз кнопку блокировки и 2 раза кнопку разблокировки.Лучше запомнить инструкцию наизусть, потому что сделать это нужно очень быстро.Хе-хе... мне потребовалось несколько дней, чтобы самому сделать это Stich 1 Цитата
poz2000 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Спасибо! У меня срабатыват ложные тревоги - соседи жалуются. Поэтому я вообще не ставлю на охрану, а просто закрываю двери ключом вручную. Поэтому и хочу оставить только функцию центрального замка. Цитата
kono78 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Всем Привет! Может ли процедура изменения настроек быть другой в зависимости от модели автомобиля? У меня в мануале для 2008 модельного года, эта процедура описана следующим образом: 1. Нажмите кнопку блокировки один раз; 2. В течение 2 секунд, нажмите разблокировать один раз; 3. Нажмите кнопку блокировки два раза; 4. В течение 2 секунд, нажмите разблокировать один раз. Все вышеуказанные действия должны быть выполнены в течение 10 секунд. Никакого упоминания того, чтобы вставить ключ в замочную скважину или нажать одновременно кнопки "блокировать" и "разблокировать". У меня не получилось ни одним из описанных методов .... хе-хе, наверное нужно больше практики? или я просто неправильно следовал инструкциям? Цитата
Adler Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 А у меня просто как центральный замок с кнопок ключа работает. А как сигналку включить?или ее может и не быть? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 @Adler,нет там никакой сигнализации,она устанавливается штатно на авто только для определённых стран ,каких-не запомнил,т.к.свой "кирпич" только пролистал...У мну установлен только "дистанционный Ц.З".,а я, муд...,когда брал иммо,не взял ещё и сигнализацию,придётся опять проехаться... У ключа с сигнализацией 3 или 4 кнопки.Кстати у мну три ключа:два сдвумя кнопками и один-без оных.Третий-это мастер-ключ? И что он делает?Не успел я толком почитать,и с собой не догадался для изучения забрать... Цитата
Susuman Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Третий-это мастер-ключ? И что он делает? Верно. Это ключ с залитым чипом, который не достать, в отличие от разборных ключей с кнопками. На основе него делаются дубликаты чипов, которые потом вставляются в болванки кнопочных ключей. Его желательно беречь. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 О,как! Спасибо.На других машинах обычно мну больше двух ключей не доставалось,ну и бирочка с цифр.кодом изредка.Таракашка пришёл,вообще, с одним каким-то левым ключом,зато со стразой и выбито на нём ,было -LOVE KEY! Я обхихикался . Брелок,тоже один был,а иммо Аще не было... Цитата
Виктор Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Adler,нет там никакой сигнализации,она устанавливается штатно на авто только для определённых стран ,каких-не запомнил,т.к.свой "кирпич" только пролистал...У мну установлен только "дистанционный Ц.З".,а я, муд...,когда брал иммо,не взял ещё и сигнализацию,придётся опять проехаться... У ключа с сигнализацией 3 или 4 кнопки.Кстати у мну три ключа:два сдвумя кнопками и один-без оных.Третий-это мастер-ключ? И что он делает?Не успел я толком почитать,и с собой не догадался для изучения забрать... Верно. Это ключ с залитым чипом, который не достать, в отличие от разборных ключей с кнопками. На основе него делаются дубликаты чипов, которые потом вставляются в болванки кнопочных ключей. Его желательно беречь. Этот чип... иммобилазер? на двухкнопочном ключе. Просто на днях попробовал - зажал кнопку на водительской двери, закрыл с ключа, отпустил кнопку - никаких звуков, ключ в замок зажигания, повернул, завелась, по коробке, поехала. Правда и ключ-то родной. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Виктор,что и говорит об отсутствии синнализации... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 @HILANDER,чип стоит во всех трёх ключах,и иммо совершенно самостоятельно работает от Ц.З.... Цитата
Виктор Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 @HILANDER,чип стоит во всех трёх ключах,и иммо совершенно самостоятельно работает от Ц.З.... Значит дистанционный запуск (прогрев) двигателя, посредством устанавливаемой сигнализации, без нахождения в автомобиле ключа не возможен? Цитата
Susuman Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Значит дистанционный запуск (прогрев) двигателя, посредством устанавливаемой сигнализации, без нахождения в автомобиле ключа не возможен? Не возможен. Для этого и существуют обходчики в сигналках, куда и помещают один из ключей. Цитата
HILANDER Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 @Виктор, ну проверить легко, сделай дубликат ключа в обычной мастерской и им пробуй заводить, но чтобы штатный ключ был далеко. Цитата
shot Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 а ключем без кнопок кто заводил, без основных ключей,которые дааааааааааааалеко. у меня и бирка номера ключа есть Цитата
Виктор Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 @Виктор, ну проверить легко, сделай дубликат ключа в обычной мастерской и им пробуй заводить, но чтобы штатный ключ был далеко. Спасибо . Тоже про это подумал. Но пока нет времени для экспериментов . Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Не возможен. Для этого и существуют обходчики в сигналках, куда и помещают один из ключей. возможно таки ... завтра отпишусь по результатам цель операции - установка сигнализации с дистанционным запуском двигателя, но с сохранением всех трех ключей в целости и рабочем состоянии, т.е. без помещения туда ключа или разламывания оного Цитата
Susuman Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 возможно таки ... завтра отпишусь по результатам цель операции - установка сигнализации с дистанционным запуском двигателя, но с сохранением всех трех ключей в целости и рабочем состоянии, т.е. без помещения туда ключа или разламывания оного Так можно и без ключа, но только не без чипа. Сдублируйте только чип (в Казани это стОит 1500р) и этот чип примотайте изолентой к к корпусу замка зажигания там, где есть кольцо антенны иммобилайзера. После этого ключи с чипом уже не нужны. Можно сделать обычный дубликат за 150р и с ним ездить. Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 2 SUSUMAN при выдаче техзадания электрику обговаривалось сохранение всех функций чипованного ключа в настоящий момент к описанию деталей не готов, завтра забираю машину - постараюсь подковаться для более предметного разговора при описании электриком методов решения проблемы им была использована терминология, практически переведшая мой мозг в состояние гибернации единственное, что запомнилось до погружения в сон - слово "перепрошивка" Цитата
Susuman Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 единственное, что запомнилось до погружения в сон - слово "перепрошивка" не советую всё же. Если наш иммобилайзер прошит внутри мозгов - незаводская прошивка может и аукнуться. Раз он всё-равно хочет программно отключить иммобилайзер - так проще сделать как я предложил. Не понравилось - чип снял с замка - и всё стало как изначально. А с перепрошивкой задний ход сложно дать. Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 охохо ... поздно, как мне кажется ладно, завтра (у меня уже сегодня) и поглядим если с задним ходом возникнут проблемы - будет вручную выталкивать из бокса (машина то заехала передом) Форт + мои почти сто - заодно и подкачается хотя паренек непростой, делом этим занимается много лет (он мне еще на "Эклипса" сигналку ставил,а это кадаааа еще было), так что есть подозрение, что он знает, о чем говорит ... будем поглядеть, короче Цитата
Susuman Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 если с задним ходом возникнут проблемы - будет вручную выталкивать из бокса (машина то заехала передом) Я не это имел ввиду Вернуться к исходному состоянию....Да и протокол у нас хитрый - как бы тоже из-за этого проблем не было. Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 вот я теперь и думаю - а так ли уж нужен мне был этот дистанционный запуск? Цитата
Susuman Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 вот я теперь и думаю - а так ли уж нужен мне был этот дистанционный запуск? Вещь удобная А решается на современных машинах обычно через такие приспособы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.