ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 4 минуты назад, Seroblomoff сказал: в Мпаджеро спорте1 ездил, посадка не понравилась, легковая, но все-таки вместительный длинный салон. как с эти делом у фортеля? детская коляска со свистом...? ) с вместительностью у Фортеля все в порядке в плане посадки - лучше самому проехаться, тут все индивидуально я не маленький вовсе (190х95) - мне удобно вполне третий ряд сидений снял - багажник размером с вагон второй ряд двигается вперед-назад, места для пассажиров море Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 ровный пол (спальник) получается, при складывание второго ряда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 4 минуты назад, Seroblomoff сказал: по этому поводу... салон, днище, крылья, вообще на каком уровне короззийная защита авто? ни на каком практически ... антикоррозийка для меня входит в понятие "адаптация к условиям при покупке б/у авто днищекрылья смотреть обязательно крайне желательно после покупки антикоррозионную обработку сделать масштабы - зависит от региона (климата) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 6 минут назад, ЛеРой сказал: ни на каком практически ... антикоррозийка для меня входит в понятие "адаптация к условиям при покупке б/у авто днищекрылья смотреть обязательно крайне желательно после покупки антикоррозионную обработку сделать масштабы - зависит от р шумку тоже делать придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 11 минут назад, Seroblomoff сказал: шумку тоже делать придется? по шумке - тут индивидуально, кому как нравится сделать - хуже точно не станет... у меня до Фортеля был Пассфайндер, так вот мне показалось (личное мнение!), что Фортель куда как менее шумный поэтому шумку ради шумки я бы делать не стал но поскольку первым пунктом тюна авто у меня идет замена музыки, то под музыку шумил правда только двери а поскольку музыка у меня обычно грохочет так, что стекла трясутся, то остальное шумить и смысла не было потолок проклеил тоже, но уже в плане теплоизоляции есть еще смысл проклеить перегородку с моторным отсеком ... я не стал - по мне и так нормально кто-то на форуме советовал, если обшивать торпедо, то проклеить его изнутри вибропластом (избавиться от дешманского звука при постукивании по панели) - хорошае идея я не сделал, теперь думаю что зря ... но снимать панель только ради этого не стал бы повторюсь - если нужен относительно не дорогой, надежный и проходимый внедорожник - это Фортунер нюансы - тут от слова "недорогой", и дополнительная возня чисто от индивидуальных предпочтений многие его просто купили и ездят ... и что характерно - довольны как слоны никаких критических переделок/апгрейдов делать не нужно, только подгон машины под себя, любимого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 а как с з/ч на него? с кузовщиной дефицит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Расходники есть всегда и везде.С кузовщиной народ сильно не бил ,но если кузов на замену то скорее всего как у всех не очень дёшево и не очень просто.Двери,крылья люди меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) 11 часов назад, Seroblomoff сказал: Фаиз, какие отличия между Фортунером 2,7 и прадо-150 2,7, плюсы, минусы сравниваемых авто? Хотелось бы понять, за что переплачивают еще кроме комфорта и престижа прадо У брата ТЛКП-150 с 3л дизелем и турбиной и 5 ступкой АКПП. Это совсем другое ощущение чем наш 2,7 бензин. На трассе при скорости 130 (когда фортель уже проседает) хорошо реагирует на педаль газа. Но на малых скоростях и оборотах наш шустрее и динамичнее из за массы. Руль на Фортунере более понятный и отзывчивый чем на Прадо (там немного подругому ощущается - даже точно не скажу из-за чего, то ли баранка руля поменьше, то ли слишком мягко, то ли преславутая КДСС влияет..). Хотя Фортунер (как и Хайлакс) относится и сам к не особо отзывчивым в рулении. Опять же у того же МПС руль более информативен. Но мы машину берем за совокупность качеств. 2,7 Прадо - в городе и на бездорожье еще более менее, на трассе аутсайдер, после 110 км\.ч динамика совсем вялая (у нас после 130 км\ч) Это мое мнение вкратце. Хотя если бы брат продавал свой ТЛКП-150 еще 100 подумал бы на чем остановиться. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 5 часов назад, Seroblomoff сказал: ровный пол (спальник) получается, при складывание второго ряда? нет ... схема как у Прадо 120 ваще, на форум все ответы уже есть, стоит сначала почитать, и многое станет ясным без вопросов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nups Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 В 09.03.2017 в 14:12, isaenko.v написал: Расходники есть всегда и везде.С кузовщиной народ сильно не бил ,но если кузов на замену то скорее всего как у всех не очень дёшево и не очень просто.Двери,крылья люди меняли. Я бы сказал очень дорого однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 10 часов назад, Nups написал: Я бы сказал очень дорого однако. да ... в среду столкнулся с этим ... не дешево ))) в наличии практически ничего нет, все под заказ, но все есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.