SV21 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 54 минуты назад, sergem сказал: Новый брал? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 10 часов назад, SV21 сказал: Странно, казах, 2014г. средняя комплектация, обивка капота и подогрев зеркал есть. В штатной комплектации нет этого, видимо дилер доукомплектовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Товарищи фортунероводы выбираю авто для езды по сельхозу, трассе и городу (50/25/25%). Т.е. грунтовка, пыль, грязь, горная местность...климат -35 и +35. Нужен надежный, выносливый, не дорогой в обслуге авто. Смотрю на паджеро 4 и фортунера. У нас в Казахстане фортелей хватает и 2.7 местной сборки и не много 4.0 есть тайландские. Кто сравнивал, у кого есть реальный опыт владения паджа 4 и фортеля? По цене эти два авто вроде одинаковы, правдо падж вроде по солидней выглядит что ли...скрипучий и шумный только. Буду признателен за полные ответы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) У Паджеро салон пошире и повыше,чем у Форта.Железо потолще.Движки у них бензин 3.5 и дизель.С запчстями полегче будет.Дизель любит хорошую солярку,что не секрет.Кушает мало,но дорог в обслуживании. В полном приводе много электроники,что тоже не good.По проходимости и надёжности Форт получше будет. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Когда переходил с МПС - смотрел так же и 4 Паджерик. Что мне запомнилось, на что обратил внимание. Двери пустые, звенят при захлопывании как на жигулях. Задняя дверь ненадежная, провисает под тяжестью колеса. Посадка водителя - очень близко сидение к двери, левой руке не очень удобно, плечом почти в окно упираешся. По зиме плечо будет от окна мерзнуть. Тест драйв был на асфальте - потому ничего не скажу. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 1 минуту назад, Faiz сказал: Когда переходил с МПС смотрел так же и 4 Паджерик. Что мне запомнилось, на что обратил внимание. Двери пустые, звенят при захлопывании как на жигулях. Задняя дверь ненадежная, провисает под тяжестью колеса. Посадка водителя - очень близко сидение к двери, левой руке не очень удобно, плечом почти в окно упираешся. По зиме плечо будет от окна мерзнуть. Тест драйв был на асфальте - потому ничего не скажу. МПС,это не Падж-4,отличается не в лучшую сторону,и уже чуть не на10см и пониже.Паджеро-это классика,хотя есть претензии по электрике у последних выпусков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 14 минут назад, Борисыч МСК сказал: МПС,это не Падж-4,отличается не в лучшую сторону,и уже чуть не на10см и пониже.Паджеро-это классика,хотя есть претензии по электрике у последних выпусков Мои вышеуказанные замечания относятся к 4 паджеро. МПС упомянул в том плане, что в 2014 году (перед тем как пересел на ФОРТ) смотрел и другие машины. После 2014 года в Паджеро не сидел ни за рулем, ни пассажиром. Могу сказать свое мнение по ТЛКП-150, так как в ежегодно с братом наезживаю на нем около 2000 км за рулем. Фортунер и ТЛКП-150 разные машины с разным поведением на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 7 часов назад, Faiz сказал: Могу сказать свое мнение по ТЛКП-150, так как в ежегодно с братом наезживаю на нем около 2000 км за рулем. Фортунер и ТЛКП-150 разные машины с разным поведением н Фаиз, какие отличия между Фортунером 2,7 и прадо-150 2,7, плюсы, минусы сравниваемых авто? Хотелось бы понять, за что переплачивают еще кроме комфорта и престижа прадо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Читал мнение пересевшего с Паджеро на Форта-Фортик порезвее ,да и подешевле в обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 2 минуты назад, isaenko.v сказал: Читал мнение пересевшего с Паджеро на Форта-Фортик порезвее ,да и подешевле в обслуживании. Резвее, потому что легче почти на 0,5 тонны. А дешевле в обслуживании за счет чего? Цена на з/ч прадо и хайлюкса (для фортунера) вроде особо от паджеровских не отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Совершенно верно-легче.Насколько я знаю Мицубиси всегда были дорогими в обслуживании,но это все понаслышке,лично я их никогда не рассматривал-ни легковые,ни тем более джипы. Фортик как пятачок-прост до безобразия,удобен и безпроблемен в обслуживании.В сельской местности солидность не нужна,нужен работяга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 о надежности... движка 2,7 для фортунера хватает? на сколько часты перегревы движка, ведь работать то ему приходится почти всегда под нагрузкой. Голова у него вроде люминиевая: трещины, ведение головы, пробивка ГБЦ - такие проблемы случались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 7 минут назад, Seroblomoff сказал: о надежности... движка 2,7 для фортунера хватает? на сколько часты перегревы движка, ведь работать то ему приходится почти всегда под нагрузкой. Голова у него вроде люминиевая: трещины, ведение головы, пробивка ГБЦ - такие проблемы случались? Если внимательно почитать наш форум,то серьезных поломок не присутствует.Обсуждаются вопросы типа:какое масло лить,ставить кенгурины,дуги,фаркоп и т.п. Перегреть этот движок сложно,хотя при желании все можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 по теме форума... какая сборка лучше? интересует на сколько качественно собран авто из Казахстана по сравнению с тайскими? тем более читал где то, что опять хотят возобновит сборку в Костанае, правда до ресталинговых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 13 минут назад, isaenko.v сказал: Перегреть этот движок сложно,хотя при желании все можно сделать. Движка на таскание прицепа хватает? кто нить таскал прицеп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) У нас на работе 2 Хайлюкса, движки 2,7, у одного пробег 280 с копейками, у другого 312 с копейками. Оба по степям и полям скачут, по работе. И груженые и с прицепами, зимой и летом, охоты-рыбалки. Мощей хватает, с движками проблем не было. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Zet 72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 4 часа назад, Seroblomoff сказал: по теме форума... какая сборка лучше? интересует на сколько качественно собран авто из Казахстана по сравнению с тайскими? тем более читал где то, что опять хотят возобновит сборку в Костанае, правда до ресталинговых. это шутка такая? тема называется "какая сборка лучше" на третьей странице темы человек задает вопрос - "какая сборка лучше?" логично было бы вторую часть вопроса "на сколько качественно собран авто из Казахстана по сравнению с тайскими?"задать здесь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 34 минуты назад, ЛеРой сказал: логично было бы вторую часть вопроса "на сколько качественно собран авто из Казахстана по сравнению с тайскими?"задать здесь а где можно задать такой вопрос: на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе 3-5 летнего фортунера? Может какие нибудь нюансы есть у данного авто, которые помогут скинуть цену? (про проверку документов можно не писать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 коллега Seroblomoff , прошу прощения ... у меня ваш последний пост вышел в дубле, я дубль пытался удалить, но почему то вместо одного сообщения удалилось два ... не намерено, чесслово в том то и дело, что за почти уже три года эксплуатации казахов отзывы (негатив) на уровне "сверчков" и косяков, присущих именно казахской сборке - так и не выявилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 3 минуты назад, ЛеРой сказал: коллега Seroblomoff , прошу прощения ... у меня ваш последний пост вышел в дубле, я дубль пытался удалить, но почему то вместо одного сообщения удалилось два ... не намерено, чесслово в том то и дело, что за почти уже три года эксплуатации казахов отзывы (негатив) на уровне "сверчков" и косяков, присущих именно казахской сборке - так и не выявилось бывает...) а на уровне надежности железяк, кто лидирует по ломучести? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 2 минуты назад, Seroblomoff сказал: а где можно задать такой вопрос: на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе 3-5 летнего фортунера? Может какие нибудь нюансы есть у данного авто, которые помогут скинуть цену? (про проверку документов можно не писать) нюансы - это его простота (естественно, и проистекающая из этого надежность) прерывистый режим заднего дворника отсутствует, таймер обогрева заднего стекла отсутствует (у казахов, однако, таймер вроде есть) хотя лично для меня простота как раз таки плюс, все "усложнения", которые мне были нужны, я поставил сам я брал как-раз 3х летний еще из нюансов "спартанский" (я пользуюсь другим термином ) салон, дешевый жесткий пластик отсутствие в базе ДХО да и все, пожалуй если нужен надежный и простой внедорожник - это Фортунер а при выборе - все как и с любым другим авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 3 минуты назад, Seroblomoff сказал: бывает...) а на уровне надежности железяк, кто лидирует по ломучести? ) лидирует тот, кто использует китайские запчасти в этом плане отличий казаха от неказаха (если вопрос чисто за Фортеля) не выявлено ... да и по логике - казахская только сборка, железяки то все те же а косяков в сборке конкретно казаха (типичных) вроде и не обнаружили где-то проскакивало, что темный салон у казаха делался путем покраски обычного светлого пластика, и краска стала отслаиваться, но это явление массовым вроде не стало по кр. мере я видел только одно такое сообщение сталбыть при покупке казаха с рук стоит обратить внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 10 минут назад, Seroblomoff сказал: а на уровне надежности железяк, кто лидирует по ломучести? ) честно говоря, за три года эксплуатации купленного трехлетним тайца - ломучести не обнаружил в принципе только расходняки (разумеется, после адаптации к условиям эксплуатации, отличным от Эмиратов) хотя тут я не типичный автовладелец, ввиду образа жизни ... из трех лет полтора года (в сумме) машина стоит в теплом гараже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 в Мпаджеро спорте1 ездил, посадка не понравилась, легковая, но все-таки вместительный длинный салон. как с эти делом у фортеля? детская коляска со свистом...? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroblomoff Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 1 минуту назад, ЛеРой сказал: из трех лет полтора года (в сумме) машина стоит в теплом гараже по этому поводу... салон, днище, крылья, вообще на каком уровне короззийная защита авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.