Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Какая сборка лучше?


Гость Айдос

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, SV21 сказал:

Странно, казах, 2014г. средняя комплектация, обивка капота и подогрев зеркал есть.

В штатной комплектации нет этого, видимо дилер доукомплектовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи фортунероводы выбираю авто для езды по сельхозу, трассе и городу (50/25/25%). Т.е. грунтовка, пыль, грязь, горная местность...климат -35 и +35. Нужен надежный, выносливый, не дорогой в обслуге авто. Смотрю на паджеро 4 и фортунера. У нас в Казахстане фортелей хватает и 2.7 местной сборки и не много 4.0 есть тайландские. Кто сравнивал, у кого есть реальный опыт владения паджа 4 и фортеля? По цене эти два авто вроде одинаковы, правдо падж вроде по солидней выглядит что ли...скрипучий и шумный только. Буду признателен за полные ответы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Паджеро салон пошире и повыше,чем у Форта.Железо потолще.Движки у них бензин 3.5 и дизель.С запчстями полегче будет.Дизель любит хорошую солярку,что не секрет.Кушает мало,но дорог в обслуживании. В полном приводе много электроники,что тоже не good.По проходимости и надёжности Форт получше будет.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда переходил с МПС - смотрел так же и 4 Паджерик. Что мне запомнилось, на что обратил внимание.

Двери пустые, звенят при захлопывании как на жигулях. Задняя дверь ненадежная, провисает под тяжестью колеса.

Посадка водителя - очень близко сидение к двери, левой руке не очень удобно, плечом почти в окно упираешся. По зиме плечо будет от окна мерзнуть.

Тест драйв был на асфальте - потому ничего не скажу.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Faiz сказал:

Когда переходил с МПС смотрел так же и 4 Паджерик. Что мне запомнилось, на что обратил внимание.

Двери пустые, звенят при захлопывании как на жигулях. Задняя дверь ненадежная, провисает под тяжестью колеса.

Посадка водителя - очень близко сидение к двери, левой руке не очень удобно, плечом почти в окно упираешся. По зиме плечо будет от окна мерзнуть.

Тест драйв был на асфальте - потому ничего не скажу.

МПС,это не Падж-4,отличается не в лучшую сторону,и уже чуть не на10см и пониже.Паджеро-это классика,хотя есть претензии по электрике у последних выпусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Борисыч МСК сказал:

МПС,это не Падж-4,отличается не в лучшую сторону,и уже чуть не на10см и пониже.Паджеро-это классика,хотя есть претензии по электрике у последних выпусков

Мои вышеуказанные замечания относятся к 4 паджеро.

МПС упомянул в том плане, что в 2014 году (перед тем как пересел на ФОРТ) смотрел и другие машины.

После 2014 года в Паджеро не сидел ни за рулем, ни пассажиром. 

Могу сказать свое мнение по ТЛКП-150, так как в ежегодно с братом наезживаю на нем около 2000 км за рулем.

Фортунер и ТЛКП-150 разные машины с разным поведением на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Faiz сказал:

Могу сказать свое мнение по ТЛКП-150, так как в ежегодно с братом наезживаю на нем около 2000 км за рулем.

Фортунер и ТЛКП-150 разные машины с разным поведением н

Фаиз, какие отличия между Фортунером 2,7 и прадо-150 2,7, плюсы, минусы сравниваемых авто? Хотелось бы понять, за что переплачивают еще кроме комфорта и престижа прадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал мнение пересевшего с Паджеро на Форта-Фортик порезвее ,да и подешевле в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, isaenko.v сказал:

 

Читал мнение пересевшего с Паджеро на Форта-Фортик порезвее ,да и подешевле в обслуживании.

 

Резвее, потому что легче почти на 0,5 тонны. А дешевле в обслуживании за счет чего? Цена на з/ч прадо и хайлюкса (для фортунера) вроде особо от паджеровских не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно-легче.Насколько я знаю Мицубиси всегда были дорогими в обслуживании,но это все понаслышке,лично я их никогда не рассматривал-ни легковые,ни тем более

джипы.

Фортик как пятачок-прост до безобразия,удобен и безпроблемен в обслуживании.В сельской местности солидность не нужна,нужен работяга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о надежности... движка 2,7 для фортунера хватает? на сколько часты перегревы движка, ведь работать то ему приходится почти всегда под нагрузкой. Голова у него вроде люминиевая: трещины, ведение головы, пробивка ГБЦ - такие проблемы случались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Seroblomoff сказал:

о надежности... движка 2,7 для фортунера хватает? на сколько часты перегревы движка, ведь работать то ему приходится почти всегда под нагрузкой. Голова у него вроде люминиевая: трещины, ведение головы, пробивка ГБЦ - такие проблемы случались?

Если внимательно почитать наш форум,то серьезных поломок не присутствует.Обсуждаются вопросы типа:какое масло лить,ставить кенгурины,дуги,фаркоп и т.п.

Перегреть этот движок сложно,хотя при желании все можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме форума... какая сборка лучше? интересует на сколько качественно собран авто из Казахстана по сравнению с тайскими? тем более читал где то, что опять хотят возобновит сборку в Костанае, правда до ресталинговых.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, isaenko.v сказал:

Перегреть этот движок сложно,хотя при желании все можно сделать.

Движка на таскание прицепа хватает? кто нить таскал прицеп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе 2 Хайлюкса, движки 2,7, у одного пробег 280 с копейками, у другого 312 с копейками. Оба по степям и полям скачут, по работе. И груженые и с прицепами, зимой и летом, охоты-рыбалки. Мощей хватает, с движками проблем не было.

Изменено пользователем Zet 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Seroblomoff сказал:

по теме форума... какая сборка лучше? интересует на сколько качественно собран авто из Казахстана по сравнению с тайскими? тем более читал где то, что опять хотят возобновит сборку в Костанае, правда до ресталинговых.

 

это шутка такая? :D

тема называется "какая сборка лучше"

на третьей странице темы человек задает вопрос - "какая сборка лучше?"

логично было бы вторую часть вопроса "на сколько качественно собран авто из Казахстана по сравнению с тайскими?"задать здесь:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

34 минуты назад, ЛеРой сказал:

логично было бы вторую часть вопроса "на сколько качественно собран авто из Казахстана по сравнению с тайскими?"задать здесь

а где можно задать такой вопрос: на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе 3-5 летнего фортунера? Может какие нибудь нюансы  есть у данного авто, которые помогут скинуть цену?  (про проверку документов можно не писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега  Seroblomoff , прошу прощения ... у меня ваш последний пост вышел в дубле, я дубль пытался удалить, но почему то вместо одного сообщения удалилось два ... не намерено, чесслово

 

в том то и дело, что за почти уже три года эксплуатации казахов отзывы (негатив) на уровне "сверчков"

и косяков, присущих именно казахской сборке - так и не выявилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ЛеРой сказал:

коллега  Seroblomoff , прошу прощения ... у меня ваш последний пост вышел в дубле, я дубль пытался удалить, но почему то вместо одного сообщения удалилось два ... не намерено, чесслово

 

в том то и дело, что за почти уже три года эксплуатации казахов отзывы (негатив) на уровне "сверчков"

и косяков, присущих именно казахской сборке - так и не выявилось

бывает...) а на уровне надежности железяк, кто лидирует по ломучести? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Seroblomoff сказал:

 

а где можно задать такой вопрос: на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе 3-5 летнего фортунера? Может какие нибудь нюансы  есть у данного авто, которые помогут скинуть цену?  (про проверку документов можно не писать)

нюансы - это его простота (естественно, и проистекающая из этого надежность)

прерывистый режим заднего дворника отсутствует, таймер обогрева заднего стекла отсутствует (у казахов, однако, таймер вроде есть)

хотя лично для меня простота как раз таки плюс, все "усложнения", которые мне были нужны, я поставил сам

я брал как-раз 3х летний

 

еще из нюансов "спартанский" (я пользуюсь другим термином :)) салон, дешевый жесткий пластик

отсутствие в базе ДХО

да и все, пожалуй

если нужен надежный и простой внедорожник - это Фортунер

 

а при выборе - все как и с любым другим авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Seroblomoff сказал:

бывает...) а на уровне надежности железяк, кто лидирует по ломучести? )

лидирует тот, кто использует китайские запчасти :D

 

в этом плане отличий казаха от неказаха (если вопрос чисто за Фортеля) не выявлено ... да и по логике - казахская только сборка, железяки то все те же

а косяков в сборке конкретно казаха (типичных) вроде и не обнаружили

 

где-то проскакивало, что темный салон у казаха делался путем покраски обычного светлого пластика, и краска стала отслаиваться, но это явление массовым вроде не стало

по кр. мере я видел только одно такое сообщение

сталбыть при покупке казаха с рук стоит обратить внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Seroblomoff сказал:

 а на уровне надежности железяк, кто лидирует по ломучести? )

честно говоря, за три года эксплуатации купленного трехлетним тайца - ломучести не обнаружил в принципе

только расходняки

(разумеется, после адаптации к условиям эксплуатации, отличным от Эмиратов)

хотя тут я не типичный автовладелец, ввиду образа жизни ... из трех лет полтора года (в сумме) машина стоит в теплом гараже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Мпаджеро спорте1 ездил, посадка не понравилась, легковая, но все-таки вместительный длинный салон. как с эти делом у фортеля? детская коляска со свистом...? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЛеРой сказал:

из трех лет полтора года (в сумме) машина стоит в теплом гараже

по этому поводу... салон, днище, крылья, вообще на каком уровне короззийная защита авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...