Сергей К Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Вот неплохой ликбез по топливной системе тойота. http://enc.drom.ru/3397/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Дмитрич да нового как я понимаю и нет ничего, или ты думаешь у нес тута все круче чем в европе ,описанный кустарный первый метод проще всех, снимать не надо, но вот отмытая грязь может забить насмерть седла изнутри в плоть до замены, первый раз пробовал присакдой почистить но вот нормального эффекта ноль, поменял свечи и фильтры но ничего не добился, пришлось еще и бак снимать, чистить бензоприемник ( уж и не знаю может сетка окончательно песком забилась после использования присадки ) , по этому и решил не мучится ,а уже чистить с ультравуком на стенде,как оказалось 2 из 4 форсунок не работали нормально. Дык я ж не о том Уж больно термины: "ленивая" чистка и "отбиванием на месте" понравились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Дык я ж не о том Уж больно термины: "ленивая" чистка и "отбиванием на месте" понравились А вот ты о чем ,Ленивая чистка- без снятия тобиш, и форсунки отбиваются не на месте ,а в спец ванне, в жидкости - я хотел сказать . не, я без претензий, чистил так первый раз, но процедура внушает доверие и думаю ни один кустарный метод даже близко не очистит форсунки так как это делается на стенде + наглядная проверка форсунок в работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Форсунка обычная без керамического седла. Не Сцы! странеький я стал, сцыкотно мне ... я уж лучше химией, как деды завещали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 странеький я стал, сцыкотно мне ... я уж лучше химией, как деды завещали Да дело то хозяйское , каждый выбирает по себе, я не агитирую , просто описал чистку. Форсунки с керамикой у тойоты только на 1-2 модели ставят, в остальном все в металле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Да дело то хозяйское , каждый выбирает по себе, я не агитирую , просто описал чистку. Форсунки с керамикой у тойоты только на 1-2 модели ставят, в остальном все в металле. да я это как бы уже выяснил ... но осадок - остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 140 тык, работают нормально теперь, равномерно льют и распыл хороший, дядька сказал еще побегают. Стенд, ультразвук, 2 состава "лавра" , 2 часа работы и 50$ Не подскажите где делали, и меняли уплотнительные колечки форсунок или еще чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Не подскажите где делали, и меняли уплотнительные колечки форсунок или еще чего? +77017661444 Валерий. Сей час они переехали куда то выше ТЦ АДК Заезд где то с Джандосова , я там не был. Валера все снимал сам, замена резинок и колечек не понадобилась. 9000 тенге. и на 3000 дешевле если сами снимите и привезете ему форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurik Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Стенд, ультразвук, 2 состава "лавра" ... Мне точно так почистили форсунки ( с заменой фильтра и резинки), результаты радует - исчезла вибрация двигателя, тише звук работы двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асеке Актау Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Мне точно так почистили форсунки ( с заменой фильтра и резинки), результаты радует - исчезла вибрация двигателя, тише звук работы двигателя Нурик, где и за сколько $ почистили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Неделю назад заводил машину на морозе температура двигателя была -32, машина стояла 3 дня на таком морозе, крутить пробовал раз пять, но не завел, аккум севший был, решил снять его открыл капот,а оттуда запах бензина, смотрю а первая форсунка вся мокрая и рядом тоже все в бензе, было у кого так? Думаю давануло в соединении между форсункой и рампой. Заводить больше не пробовал, жду тепла хотя бы градусов -10, может просто колечко уплотнительное в соединении форсунки и рампы задубело на морозе и все, на неделе буду пробовать заводить, посмотрю бежит или нет. Просто думаю менять эти колечки или нет, мож кто менял их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Неделю назад заводил машину на морозе температура двигателя была -32, машина стояла 3 дня на таком морозе, крутить пробовал раз пять, но не завел, аккум севший был, решил снять его открыл капот,а оттуда запах бензина, смотрю а первая форсунка вся мокрая и рядом тоже все в бензе, было у кого так? Думаю давануло в соединении между форсункой и рампой. Заводить больше не пробовал, жду тепла хотя бы градусов -10, может просто колечко уплотнительное в соединении форсунки и рампы задубело на морозе и все, на неделе буду пробовать заводить, посмотрю бежит или нет. Просто думаю менять эти колечки или нет, мож кто менял их. было, меняй колечки уплотнительные и всё будет ок. От мороза от старости от жары ... вариантов много-решение одно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ок спасибо, колечки уже купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) @olegdj, да и не забудь-это возможно вода выдавила, так что залей какую нить хрень типа очистителя топливной системы или инжекторов(я пердически лью Лавр), они подъедают воду в бензе. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ok спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arman Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 подскажите форсунка 2,7обьем и 4обьем они одинаковый или mhfyu59g787003098 вин код Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 подскажите форсунка 2,7обьем и 4обьем они одинаковый или mhfyu59g787003098 вин код проверил по своей машине (2,7) - номер запчасти (форсунки) с 4х литровыми не совпадает по вашей машине дает совпадения только по 4х литровому двигателю 4RUNNER, FJ CRUISER, FORTUNER, HILUX, HILUX SURF, LAND CRUISER, TACOMA, TUNDRA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arman Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 с наступаюшим сасибо обшм 4литровый форсунки подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 с наступаюшим сасибо обшм 4литровый форсунки подойдет на 2,7 - нет, номер запчасти другой по вашему ВИНу дает два номера, 23209-39015 - для Фортюнера 4л 07.2005 - 11.2007 и 23209-39075 - для Фортюнера 4л 07.2005 - 01.2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ультрозвуком чистить конечно эффективно, чистил так карбюраторы. А вот с форсунками, если пробег за сотню, и не разу не промывали чревато отслоением отложениий и форсункам конец. В таких случаях только химия. На Х-Трейлах у всех была болезнь, после 40-60 тыс км врал датчик уровня топлива, помогало средство - очиститель топливной системы. Считаю что проверенной химией нужно пользоваться переодически, а не от случая к случаю. Раньше промывал форсунки сольвентом на установке, эффект на лицо, время распыла уменьшилось на 20 % по компу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А вот с форсунками, если пробег за сотню, и не разу не промывали чревато отслоением отложениийДля этого моем, собственно говоря. форсункам конец.Не пугай народ, моются беспроблемно но обязательно в открытом положении. Это уже обсасывали на форуме раннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Для этого моем, собственно говоря. Не пугай народ, моются беспроблемно но обязательно в открытом положении. Это уже обсасывали на форуме раннее. Я имел ввиду образуются отслоения отложений при ультразвуке при большом пробеге и их не разу не мыли, с химией нет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Я имел ввиду образуются отслоения отложений при ультразвуке при большом пробеге и их не разу не мыли, с химией нет проблем.Не, не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Обработали форсунки в УЗ-ванной, все что было на форсунке отслоилось, продули, а есть уверенность, что отслоилось внутри ,вылетело. Осталась маленькая крошка, учитывая диаметр сопла, этого может быть достаточно что бы нарушить нормальную работу форсунки. С химией такого не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну во первых, ультразвук "долбит в пыль", а после ванны форсунки ставятся на стенд - проверяется производительность и факел. А что ты под химией понимаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.