gelo Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Подскажите, как почистить форсунки? И не уничтожу ли я их данной процедурой? Цитата
poz2000 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 по моему проще мастерам отдать. цена300-500руб за поцедуру Цитата
arkadiev.egor Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 99% гарантии того, что испортите их, если будете чистить самостоятельно. Цитата
zall1112 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Там важно чтобы впрыск потом шел равномерно, а если сделать процедуру самостоятельно, то впрыск точно будет неравномерный. как следствие неровный разгон автомобиля. Цитата
anatoly Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 800 рублей в среднем услуга стоит. не экономьте. Цитата
kono78 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Самому лучше не лезть, не те деньги на которых можно экономить, Механизм очень тонкой работы, если что - потом не исправите Цитата
Сергей К Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Почистил форсунки на стенде, ощущения: резвее на разгон, меньше вибрация,тише звук работы двигателя, снизился расход. Цитата
Yuran69 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Почистил форсунки на стенде, ощущения: резвее на разгон, меньше вибрация,тише звук работы двигателя, снизился расход. Сколько машина набегала? Лучше новые поставить, чем чистить. Не надолго их хватит Цитата
Сергей К Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Сколько машина набегала? Лучше новые поставить, чем чистить. Не надолго их хватит 140 тык, работают нормально теперь, равномерно льют и распыл хороший, дядька сказал еще побегают. Стенд, ультразвук, 2 состава "лавра" , 2 часа работы и 50$ Цитата
Yuran69 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 140 тык, работают нормально теперь, равномерно льют и распыл хороший, дядька сказал еще побегают. У жены Рафик с дв. 2,4 , так пробег приближается 300 тыс. менял только уплот. кольца на форсунках, т.к. менял всас. коллектор, дв. шепчит. Цитата
Сергей К Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 У жены Рафик с дв. 2,4 , так пробег приближается 300 тыс. менял только уплот. кольца на форсунках, т.к. менял всас. коллектор, дв. шепчит. Дай бог здоровья вам и вашим машинкам! Цитата
Yuran69 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Дай бог здоровья вам и вашим машинкам! Спасибо! И Вам не хворать! Цитата
afcajax Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Немного фото Мне тоже самое делали, расход уменьшился, двигатель лучше работать стал Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 ну елы-палы! сколько ж раз говорено - не нужно ни в коем случае чистить ультразвуком! если на форсунках напыление - хана напылению! чистить только химией, там работы часа на два-три Цитата
Сергей К Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 ну елы-палы! сколько ж раз говорено - не нужно ни в коем случае чистить ультразвуком! если на форсунках напыление - хана напылению! чистить только химией, там работы часа на два-три Спец 9 лет этим занят, и ультразвуком отбивается не на месте и ( не снимая форсунки) а в спец ванне и не продолжительное время - по технологии, хана бывает от неквалифицированной ( ленивой чистки) на месте , так что не пугай людей за зря. Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Мне тоже самое делали, расход уменьшился, двигатель лучше работать стал произвожу эту процедуру раз года в два (езжу я значительно меньше, чем многие коллеги, так бы и раз в год делал), без оглядки на лучшую/худшую работу + на каждую заправку пользуюсь жидкостью для очистки топливной системы Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Спец 9 лет этим занят, и ультразвуком отбивается не на месте и ( не снимая форсунки) а в спец ванне и не продолжительное время - по технологии, хана бывает от неквалифицированной ( ленивой чистки) на месте , так что не пугай людей за зря. Что такое "ленивая" чистка Как происходит отбивание на месте ну елы-палы! сколько ж раз говорено - не нужно ни в коем случае чистить ультразвуком! если на форсунках напыление - хана напылению! чистить только химией, там работы часа на два-три Чистка ультразвуком - без проблем. Но, если форсунки имееют керамическое напыление седла иглы то их чистят исключительно в открытом положении. Цитата
Сергей К Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Что такое "ленивая" чистка Как происходит отбивание на месте Чистка ультразвуком - без проблем. Но, если форсунки имееют керамическое напыление седла иглы то их чистят исключительно в открытом положении. Да вот тут все методы описаны http://www.ardio.ru/fuelsys.php Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Да вот тут все методы описаны http://www.ardio.ru/fuelsys.php С этим все понятно, ничего нового там нет. А вот интересуюсь "ленивой" чисткой и "отбиванием на месте" Хочется новенького, а то в сфере диагностики последние 5 лет полный застой Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Дмитрич да нового как я понимаю и нет ничего, или ты думаешь у нес тута все круче чем в европе ,описанный кустарный первый метод проще всех, снимать не надо, но вот отмытая грязь может забить насмерть седла изнутри в плоть до замены, первый раз пробовал присакдой почистить но вот нормального эффекта ноль, поменял свечи и фильтры но ничего не добился, пришлось еще и бак снимать, чистить бензоприемник ( уж и не знаю может сетка окончательно песком забилась после использования присадки ) , по этому и решил не мучится ,а уже чистить с ультравуком на стенде,как оказалось 2 из 4 форсунок не работали нормально. Цитата
KRUTO Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 ну елы-палы! сколько ж раз говорено - не нужно ни в коем случае чистить ультразвуком! если на форсунках напыление - хана напылению! чистить только химией, там работы часа на два-три полностью поддерживаю, после чистки у меня расход упал литра на 3-4. У химии еще преимущество - катализатор чистит, у меня кент эти дела делает. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 полностью поддерживаю, после чистки у меня расход упал литра на 3-4. У химии еще преимущество - катализатор чистит, у меня кент эти дела делает. А как вы сможете проконтролировать равномерный расход через все форсунки? просто промыть химией наобум, авось поможет? А на стенде по вашему не химия чистит? И вообще кто вам сказал что у нас на 2TR-FE форсунки с керамическими седлами? Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 А как вы сможете проконтролировать равномерный расход через все форсунки? просто промыть химией наобум, авось поможет? А на стенде по вашему не химия чистит? И вообще кто вам сказал что у нас на 2TR-FE форсунки с керамическими седлами? никто ... но - страшно! Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 никто ... но - страшно! Форсунка обычная без керамического седла. Не Сцы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.