Bender Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Доброго всем времени суток! Искал по форуму но не нашел, может у кого уже случалось такое, может есть опыт решения этой проблемы. У меня Toyota Fortuner 2006 года, V6 4.0L с двигателем 1GR-FE и с пробегом 195к. Опыта с машиной пока нету. Купил машину вчера, поэтому какое там масло внутри и какой бензин залили я не в курсе пока. Конечно буду менять и масло и фильтры и всё остальное, но сперва хочу определится со стуком. Тут на видео стук во время стоянки, а у меня звук появляется только во время езды. Отвез вчера в мастерскую, предположили, что это кардан может стучать. Сегодня позвонили и сообщили, что звук всё таки из двигателя идет. Но мастера у них нету чтобы определить причину. Завтра везу в другую мастерскую. Диагностика машины не выевела никаких серъезных проблем. Была уже у кого такая проблема? Поделитесь своими мыслями. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Похожий стук был, отсутствовали пара зубьев на приводном ремне. Попробуй его скинуть и если звук уйдёт ищи причину в навесном. Движок у меня 2,7, как на 4-литровом не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Похожий стук был, отсутствовали пара зубьев на приводном ремне. Попробуй его скинуть и если звук уйдёт ищи причину в навесном. Движок у меня 2,7, как на 4-литровом не знаю! strong stone, спасибо! Попробую. Результат отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться