Mikhalych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 читали? http://anti-toyota.narod.ru/engine/2tr-fe/index.html
ЛеРой Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 особенно единственный отзыв понравился
Ivan_Mirny Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Бред, с глубокого похмелья какой то!!!
Борисыч МСК Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Йаду исчо ему надо выпить,дураку сбрендившему.... Изменено 5 марта, 2016 пользователем Борисыч МСК
Sky Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Бред полный, дальше фразы "отсутствуют гидрокомпенсаторы" читать не стал.
Belov Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Ни одного конкретного предложения, как нужно делать правильные моторы. P.S На нашем форуме нет ни одного серьезного косяка с двигателем, может автору просто не повезло. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Belov
Sky Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 ...может автору просто не повезло. Ага, с мозгами)
isaenko.v Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Ну не понятно-хто автор. В конце чел даже перепутал и пишет 2GR-FE,поэтому на такие писульки про неубиваемый мотор смысла нет реагировать.
Murple Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Нету гидрокомпенсаторов в 2TR-FЕ, а выше картинка с масляной магистралью и устройство клапанного механизма с гидрокомпенсаторами?. Так вот он какой когнитивный диссонанс... Полный бред. 2 TR-FE очень надежный двигатель. Да, немного устаревшей конструкции, Но в этом и плюс. Прост и надежен как трактор! Один механизм с изменяемыми фазами клапанов чего стоит! Очень много здоровья придает двигателю.
Сергей К Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Этот придурок давно все тойотовские движки обсерает, читал года три назад. Гидрокомпенсатор 13750
Борисыч МСК Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Мне интересно само сравнение с восьмёрочным мотором...Во,мля,эталон!
Деменев Сергей Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Нету гидрокомпенсаторов в 2TR-FЕ, а выше картинка с масляной магистралью и устройство клапанного механизма с гидрокомпенсаторами?. Так вот он какой когнитивный диссонанс... Полный бред. 2 TR-FE очень надежный двигатель. Да, немного устаревшей конструкции, Но в этом и плюс. Прост и надежен как трактор! Один механизм с изменяемыми фазами клапанов чего стоит! Очень много здоровья придает двигателю. Один из самых надежных производимых Тоётой на сегодняшний день двигателей. Знаю машину (Surf 2009 г. с 2 TR-FE пробег уже 260 тыщ. И еще не вскрывался.)
isaenko.v Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Да все просто. Стырили япы технологии у ВАЗа-нашей самой неубиваемой машины.
Александр56 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Явный вброс. Нельзя мыть двигатель под давлением, можно, только с умом. Изменено 8 марта, 2016 пользователем Александр56
Sky Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Один из самых надежных производимых Тоётой на сегодняшний день двигателей. Знаю машину (Surf 2009 г. с 2 TR-FE пробег уже 260 тыщ. И еще не вскрывался.) У нас тут тоже кое у кого к этой цифре подбирается и падла, даже масло не жрет - хреновый двигатель)))
kurganoid Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 У нас тут тоже кое у кого к этой цифре подбирается и падла, даже масло не жрет - хреновый двигатель)))пааапрашу без намёков
dok Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Касаемо движка в частности, да и всего подкапотного барахла. Загорелся у меня навечно значёк аккумулятора на работающем двигателе. Как помою тачку, аль в погоду мокрую. Грит и не гаснет долго. По несколько дней. Зарядку меряем - всё пучком. Глюк лампочки в приборке. Но прохиндеи всё намекают на замену гены. А если это не поможет, типа, то и замену всей проводки подкапотной - вдруг где в жгуте коротит. Не разбирать же на поводки. Думаю, не буду горячку пороть. Погодю пока. Глянул на гену - а он весь один сплошной ком грязи. Она намокает как губка и держит в себе воду. Думаю - мож из-за ентого глюк с лампочкой аккума? Заехал на мойку, отсоединил еккум. И как давай намывать всё подкапотное с шампунями да средствами всякими заморскими. Да дуть апосля воздухами сжатыми. Подсоединил аккум и... всё вылечилось. Вывод. Подкапотное мыть можно и нужно. И не стесняючись. А тойота не ломаеццо просто так.
Дядя Вова Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Вывод. Подкапотное мыть можно и нужно. И не стесняючись. А тойота не ломаеццо просто так. Аккум нуждается в элементарной чистоте + раскисление ( минимум раз в год), ложка соды на стакан воды и промыть крышку и клеммы. Щелочь враг кислоты
Александр56 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Мою на даче летом один раз с помощью автомойки Бош. Пена для мытья кузова. После снимаю надсвечники и продуваю колодца, короче выгоняю воду где она может застояться. С открытым капотом авто стоит весь выходной (2 дня). Так делаю уже лет 20 на разных авто, не одного случая отказов(тьфу-тьфу-тьфу). Мою только в солнечную погоду, что бы хорошо просохло.
dok Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Аккум нуждается в элементарной чистоте + раскисление ( минимум раз в год), ложка соды на стакан воды и промыть крышку и клеммы. Щелочь враг кислоты Эт да. Знаю. Ну с аккумом у меня всегда порядок. Машина редко бегает на малые расстояния. 80% пробега более сотни за раз. Без перезапусков. Стоит на сигналке день-два, реже три. Сигналка не срабатывает. Клемы ни разу не были окислены. Да чё уж там говорить - не хохяин, а мечта.
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Эт да. Знаю. Ну с аккумом у меня всегда порядок. Машина редко бегает на малые расстояния. 80% пробега более сотни за раз. Без перезапусков. Стоит на сигналке день-два, реже три. Сигналка не срабатывает. Клемы ни разу не были окислены. Да чё уж там говорить - не хохяин, а мечта. я - мечтее ... у меня в добавок еще по 4 месяца в теплом гараже отдыхает а подкапотное я мою всегда, когдамне кажется, что там грязно закрываем батарею пакетиком, юзаем ProFoam + Кяршер - и будет нам щастье и воду особо не гоняю, так, промокнул тряпочкой ... и по два дня не сохнет, особенно летом
Александр56 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 я - мечтее ... у меня в добавок еще по 4 месяца в теплом гараже отдыхает а подкапотное я мою всегда, когдамне кажется, что там грязно закрываем батарею пакетиком, юзаем ProFoam + Кяршер - и будет нам щастье и воду особо не гоняю, так, промокнул тряпочкой ... и по два дня не сохнет, особенно летом Береженого бог бережет.
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Береженого бог бережет. ну да, честно то говоря ... хуже то точно не будет!
Рекомендуемые сообщения