Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

особенно единственный отзыв понравился

Опубликовано

Бред, с глубокого похмелья какой то!!!

Опубликовано (изменено)

Йаду исчо ему надо выпить,дураку сбрендившему.... :angry:

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Бред полный, дальше фразы "отсутствуют гидрокомпенсаторы" читать не стал.

Опубликовано (изменено)

Ни одного конкретного предложения, как нужно делать правильные моторы.

P.S На нашем форуме нет ни одного серьезного косяка с двигателем, может автору просто не повезло.

Изменено пользователем Belov
Опубликовано

...может автору просто не повезло.

Ага, с мозгами)

Опубликовано

Ну не понятно-хто автор.

В конце чел даже перепутал и пишет 2GR-FE,поэтому на такие писульки про  неубиваемый мотор смысла нет реагировать.

Опубликовано

Нету гидрокомпенсаторов в 2TR-FЕ, а выше картинка с масляной магистралью и устройство клапанного механизма с гидрокомпенсаторами?. Так вот он какой когнитивный диссонанс... Полный бред. 2 TR-FE очень надежный двигатель. Да, немного устаревшей конструкции, Но в этом и плюс. Прост и надежен как трактор! Один механизм с изменяемыми фазами клапанов чего стоит! Очень много здоровья придает двигателю.

Опубликовано

Этот придурок давно все тойотовские движки обсерает, читал года три назад.

 

Гидрокомпенсатор  13750

 

131448A.png

Опубликовано

Мне интересно само сравнение с восьмёрочным мотором...Во,мля,эталон!

Опубликовано

Нету гидрокомпенсаторов в 2TR-FЕ, а выше картинка с масляной магистралью и устройство клапанного механизма с гидрокомпенсаторами?. Так вот он какой когнитивный диссонанс... Полный бред. 2 TR-FE очень надежный двигатель. Да, немного устаревшей конструкции, Но в этом и плюс. Прост и надежен как трактор! Один механизм с изменяемыми фазами клапанов чего стоит! Очень много здоровья придает двигателю.

Один из самых надежных производимых Тоётой на сегодняшний день двигателей. Знаю машину (Surf 2009 г. с 2 TR-FE пробег уже 260 тыщ. И еще не вскрывался.)

Опубликовано

Да все просто.

Стырили япы технологии у ВАЗа-нашей самой неубиваемой машины.

Опубликовано (изменено)

Явный вброс. Нельзя мыть двигатель под давлением, можно, только с умом.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано

Один из самых надежных производимых Тоётой на сегодняшний день двигателей. Знаю машину (Surf 2009 г. с 2 TR-FE пробег уже 260 тыщ. И еще не вскрывался.)

У нас тут тоже кое у кого к этой цифре подбирается и падла, даже масло не жрет - хреновый двигатель)))

Опубликовано

У нас тут тоже кое у кого к этой цифре подбирается и падла, даже масло не жрет - хреновый двигатель)))

пааапрашу без намёков
Опубликовано

Касаемо движка в частности, да и всего подкапотного барахла. Загорелся у меня навечно значёк аккумулятора на работающем двигателе. Как помою тачку, аль в погоду мокрую. Грит и не гаснет долго. По несколько дней. Зарядку меряем - всё пучком. Глюк лампочки в приборке. Но прохиндеи всё намекают на замену гены. А если это не поможет, типа, то и замену всей проводки подкапотной - вдруг где в жгуте коротит. Не разбирать же на поводки.

Думаю, не буду горячку пороть. Погодю пока. Глянул на гену - а он весь один сплошной ком грязи. Она намокает как губка и держит в себе воду. Думаю - мож из-за ентого глюк с лампочкой аккума? Заехал на мойку, отсоединил еккум. И как давай намывать всё подкапотное с шампунями да средствами всякими заморскими. Да дуть апосля воздухами сжатыми. Подсоединил аккум и... всё вылечилось.

Вывод. Подкапотное мыть можно и нужно. И не стесняючись. А тойота не ломаеццо просто так.

Опубликовано

Вывод. Подкапотное мыть можно и нужно. И не стесняючись. А тойота не ломаеццо просто так.

 

Аккум нуждается в элементарной чистоте + раскисление ( минимум раз в год), ложка соды на стакан воды и промыть крышку и клеммы.

Щелочь враг кислоты :)

Опубликовано

Мою на даче летом один раз с помощью автомойки Бош. Пена для мытья кузова. После снимаю надсвечники и продуваю колодца, короче выгоняю воду где она может застояться. С открытым капотом авто стоит весь выходной (2 дня). Так делаю уже лет 20 на разных авто, не одного случая отказов(тьфу-тьфу-тьфу). Мою только в солнечную погоду, что бы хорошо просохло.

Опубликовано

Аккум нуждается в элементарной чистоте + раскисление ( минимум раз в год), ложка соды на стакан воды и промыть крышку и клеммы.

Щелочь враг кислоты :)

Эт да. Знаю. Ну с аккумом у меня всегда порядок. Машина редко бегает на малые расстояния. 80% пробега более сотни за раз. Без перезапусков. Стоит на сигналке день-два, реже три. Сигналка не срабатывает. Клемы ни разу не были окислены.

Да чё уж там говорить - не хохяин, а мечта.

Опубликовано

Эт да. Знаю. Ну с аккумом у меня всегда порядок. Машина редко бегает на малые расстояния. 80% пробега более сотни за раз. Без перезапусков. Стоит на сигналке день-два, реже три. Сигналка не срабатывает. Клемы ни разу не были окислены.

Да чё уж там говорить - не хохяин, а мечта.

я - мечтее ... у меня в добавок еще по 4 месяца в теплом гараже отдыхает

 

а подкапотное я мою всегда, когдамне кажется, что там грязно

закрываем батарею пакетиком, юзаем ProFoam + Кяршер - и будет нам щастье

и воду особо не гоняю, так, промокнул тряпочкой ... и по два дня не сохнет, особенно летом

Опубликовано

я - мечтее ... у меня в добавок еще по 4 месяца в теплом гараже отдыхает

 

а подкапотное я мою всегда, когдамне кажется, что там грязно

закрываем батарею пакетиком, юзаем ProFoam + Кяршер - и будет нам щастье

и воду особо не гоняю, так, промокнул тряпочкой ... и по два дня не сохнет, особенно летом

Береженого бог бережет.

Опубликовано

Береженого бог бережет.

ну да, честно то говоря ... хуже то точно не будет!  :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...