Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Масляный фильтр нового поколения


Сергей К

Рекомендуемые сообщения

Было подобное дерьмо, назывался  КОЛАН (украина).

 

post-284-0-48419000-1456827249_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное дерьмо, назывался  КОЛАН (украина).

 

attachicon.gifSDC10868_800.jpg

:D Симпли зе бест! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Симпли зе бест! 

 

Ага:  ...я показал, я доказал реально :D  

 

А чё там дерьмового? Не в теме ваще. Даже названия базальт незнаю.

 

А вот пусть "умелец с видео" разрежет новый базальт и замерит площадь фильтрации "лучшего в мире" фильтра, вопросы будут сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, собственно и нового ничего нет. Применяется большинством производителей фильтров.

 

В приворачиваемых масляных фильтрах имеются два типа клапанов обхода: - Нижний клапан обхода, присоединяемый к основанию фильтрующего патрона; - Верхний клапан обхода, расположенный между верхней пластиной и фильтрующим патроном в верхней части фильтра.
Отличительная особенность клапана обхода заключается в том, что когда он функционирует масло должно обтекать фильтрующий патрон и основание фильтра. Быстрый приток масла может вымыть накопленные продукты очистки, вызывая повторное загрязнение масла. Это может вызвать сильный износ трущихся частей двигателя. Этот неблагоприятный эффект на работу двигателя сглаживается за счёт более частого открытия клапана при сильном загрязнении фильтра.
Размещение верхнего клапана обхода в фильтре устраняет эффект вымывания из фильтра накопленного загрязнения. Кроме того, путь масляного потока, текущего через фильтр, когда клапан открыт значительно сокращается. Поэтому двигателю предоставляется максимальная защита, поскольку грязь, задержанная фильтром, никогда не вернётся в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам коллеги фильтры Mahle? Кто пользовался?

Фильтры, как фильтры. Раньше ставил на Гранды, всё нормально.

 

Да, собственно и нового ничего нет. Применяется большинством производителей фильтров.

 

В приворачиваемых масляных фильтрах имеются два типа клапанов обхода: - Нижний клапан обхода, присоединяемый к основанию фильтрующего патрона; - Верхний клапан обхода, расположенный между верхней пластиной и фильтрующим патроном в верхней части фильтра.

Я Вам больше скажу и озадачу одновременно. Системы смазки современных автомобилей уже имеют встроенные перепускные клапана, получается нет необходимости в фильтре с клапаном и нельзя использовать фильтр без клапана в системе смазки двигателя не имеющей перепускного клапана. 

Изменено пользователем Vo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я Вам больше скажу и озадачу одновременно. Системы смазки современных автомобилей уже имеют встроенные перепускные клапана, получается нет необходимости в фильтре с клапаном и нельзя использовать фильтр без клапана в системе смазки двигателя не имеющей перепускного клапана. 

 

Хм-м :)  Не надо путать назначение редукционного клапана масляного насоса и перепускного клапана масляного фильтра.

 

- В машиностроении клапан называют редукционным, когда он в определённый пиковый момент (повышения до предельного давления, масла, воды, воздуха, газа и тому подобного) открывает проход и способствует нормализации давления рабочей среды.Таким образом, механизм клапана предназначен для предохранения систем мотора от повреждения чрезмерным повышением давления масла.

-Масляные фильтры оборудуются перепускным клапаном. Перепускной клапан срабатывает, когда масло не может пройти свободно сквозь особый очищающий элемент. Это происходит по причине сильного загрязнения либо повышенной вязкости при отрицательной температуре окружающего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же говорит нам Кандидат технических наук товарищ Д. ЗЫКОВ?:

"Не все фильтры имеют противодренажные и перепускные клапаны. У автомобилей высокого класса клапаны уже установлены в системе смазки, встроены в масляный насос или в масляные магистрали. На таких автомобилях противопоказано использовать фильтры с клапанами. Напротив, фильтры без клапанов ни в коем случае нельзя устанавливать на "Жигули" или "Москвичи".

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10921/ (Наука и жизнь, ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: почему производители двигателей не прислушиваются к рекомендациям  тов.Зыкова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил мой приятель, трудившийся в издательстве научного журнала: "Один дурак пишет, а другой читает".

Начинался, понимаешь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же говорит нам Кандидат технических наук товарищ Д. ЗЫКОВ?:

 

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10921/ (Наука и жизнь, ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА)

Блин, ломал голову и гуглил цельных 2 часа :angry:

 

 

"Не все фильтры имеют противодренажные и перепускные клапаны. 

Самые дешевые фильтры, да не имеют.

 

 

. У автомобилей высокого класса клапаны уже установлены в системе смазки,

Яркий пример ЗМЗ 406 :)

 

 

Напротив, фильтры без клапанов ни в коем случае нельзя устанавливать на "Жигули" или "Москвичи".

 

Совершенно верно, впрочем как и на Фортунер, ибо сигналом к тому что фильтр "забит" будет такой значек

post-284-0-07820500-1457465297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...