Сергей К Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 http://xn--100-8cdkauz0cfemimej.xn--p1ai/products/kupit-maslyanyy-filtr/product-maslyanyy-filtr-dlya-avto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Было подобное дерьмо, назывался КОЛАН (украина). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Было подобное дерьмо, назывался КОЛАН (украина). SDC10868_800.jpg Симпли зе бест! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А чё там дерьмового? Не в теме ваще. Даже названия базальт незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Симпли зе бест! Ага: ...я показал, я доказал реально А чё там дерьмового? Не в теме ваще. Даже названия базальт незнаю. А вот пусть "умелец с видео" разрежет новый базальт и замерит площадь фильтрации "лучшего в мире" фильтра, вопросы будут сняты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Базальт- это сила!!!. Следующий этап это базалит или газобетон..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Да, собственно и нового ничего нет. Применяется большинством производителей фильтров. В приворачиваемых масляных фильтрах имеются два типа клапанов обхода: - Нижний клапан обхода, присоединяемый к основанию фильтрующего патрона; - Верхний клапан обхода, расположенный между верхней пластиной и фильтрующим патроном в верхней части фильтра.Отличительная особенность клапана обхода заключается в том, что когда он функционирует масло должно обтекать фильтрующий патрон и основание фильтра. Быстрый приток масла может вымыть накопленные продукты очистки, вызывая повторное загрязнение масла. Это может вызвать сильный износ трущихся частей двигателя. Этот неблагоприятный эффект на работу двигателя сглаживается за счёт более частого открытия клапана при сильном загрязнении фильтра.Размещение верхнего клапана обхода в фильтре устраняет эффект вымывания из фильтра накопленного загрязнения. Кроме того, путь масляного потока, текущего через фильтр, когда клапан открыт значительно сокращается. Поэтому двигателю предоставляется максимальная защита, поскольку грязь, задержанная фильтром, никогда не вернётся в масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Как вам коллеги фильтры Mahle? Кто пользовался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Наши коллеги пилили фильтра:http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.msg4767720#msg4767720 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Как вам коллеги фильтры Mahle? Кто пользовался? Фильтры, как фильтры. Раньше ставил на Гранды, всё нормально. Да, собственно и нового ничего нет. Применяется большинством производителей фильтров. В приворачиваемых масляных фильтрах имеются два типа клапанов обхода: - Нижний клапан обхода, присоединяемый к основанию фильтрующего патрона; - Верхний клапан обхода, расположенный между верхней пластиной и фильтрующим патроном в верхней части фильтра. Я Вам больше скажу и озадачу одновременно. Системы смазки современных автомобилей уже имеют встроенные перепускные клапана, получается нет необходимости в фильтре с клапаном и нельзя использовать фильтр без клапана в системе смазки двигателя не имеющей перепускного клапана. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Vo1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Я Вам больше скажу и озадачу одновременно. Системы смазки современных автомобилей уже имеют встроенные перепускные клапана, получается нет необходимости в фильтре с клапаном и нельзя использовать фильтр без клапана в системе смазки двигателя не имеющей перепускного клапана. Хм-м Не надо путать назначение редукционного клапана масляного насоса и перепускного клапана масляного фильтра. - В машиностроении клапан называют редукционным, когда он в определённый пиковый момент (повышения до предельного давления, масла, воды, воздуха, газа и тому подобного) открывает проход и способствует нормализации давления рабочей среды.Таким образом, механизм клапана предназначен для предохранения систем мотора от повреждения чрезмерным повышением давления масла. -Масляные фильтры оборудуются перепускным клапаном. Перепускной клапан срабатывает, когда масло не может пройти свободно сквозь особый очищающий элемент. Это происходит по причине сильного загрязнения либо повышенной вязкости при отрицательной температуре окружающего воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А что же говорит нам Кандидат технических наук товарищ Д. ЗЫКОВ?: "Не все фильтры имеют противодренажные и перепускные клапаны. У автомобилей высокого класса клапаны уже установлены в системе смазки, встроены в масляный насос или в масляные магистрали. На таких автомобилях противопоказано использовать фильтры с клапанами. Напротив, фильтры без клапанов ни в коем случае нельзя устанавливать на "Жигули" или "Москвичи". Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10921/ (Наука и жизнь, ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Интересно: почему производители двигателей не прислушиваются к рекомендациям тов.Зыкова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Как говорил мой приятель, трудившийся в издательстве научного журнала: "Один дурак пишет, а другой читает". Начинался, понимаешь!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 А что же говорит нам Кандидат технических наук товарищ Д. ЗЫКОВ?: Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10921/ (Наука и жизнь, ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА) Блин, ломал голову и гуглил цельных 2 часа "Не все фильтры имеют противодренажные и перепускные клапаны. Самые дешевые фильтры, да не имеют. . У автомобилей высокого класса клапаны уже установлены в системе смазки, Яркий пример ЗМЗ 406 Напротив, фильтры без клапанов ни в коем случае нельзя устанавливать на "Жигули" или "Москвичи". Совершенно верно, впрочем как и на Фортунер, ибо сигналом к тому что фильтр "забит" будет такой значек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.