Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Я тут новенький. Летом планирую брать себе новый автомобиль. 

Сейчас имею Sorento 2004 2.4 Дизель. 

 

Полазил по сайтам по продажи авто, и что получается, что форт то в ценовой категории с прадо? Если, например, взять 2012 год 

Какие плюсы я вижу в форте в сравнении с прадо? Да, пожалуй, только один. Отсутствие интереса со стороны угонщиков.  Вторым была цена, но что-то тут не сходится ))   

А если сравнивать в обратную сторону, то это внешний и внутренний вид. бОльшая ликвидность. бОльший спрос. 

 

Если конкретней, то приглянулся мне вот этот http://angarsk.drom.ru/toyota/fortuner/20070200.html
 

Если не прав - поправьте

 

Изменено пользователем war9k
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    24

  • war9k

    15

  • isaenko.v

    13

  • Александр56

    6

Опубликовано

бери Прадо и не парься!

а тут в основном любители Фортеля собрались

Опубликовано (изменено)

@ЛеРой, да я ни на какие истины не претендую )

как раз и хочу послушать ответ на вопрос, почему не прадо?)
какие были соображения у вас

Изменено пользователем war9k
Опубликовано

Если хочется надежности и неугоняемости ,то Форт,если престижности и функций,то Прадо.Но чтобы взять Фортика его нужно было узнать.Ну и конечно цены на новый сейчас неадекваттны.

Опубликовано

Для 12 года цена нормальная,да и пробег реальный.

Опубликовано

@ЛеРой, да я ни на какие истины не претендую )

как раз и хочу послушать ответ на вопрос, почему не прадо?)

какие были соображения у вас

1. Фортель - он красивый!  :rolleyes:  с ним может сравниться (ну хоть чуть-чуть) Прадо 120й, но ... не делают его больше

ну, это индивидуально, каждому свое

2. далее ... Прадо на 500 кг тяжелее (120), ему 2,7 мало

 на момент покупки Прадос 120 с 4х литровым движком стоил значительно дороже ... сейчас не знаю, не мониторил

3. функционал ... у меня УЖЕ есть весь функционал, что мне нужен

так что не аргумент

а чего нету - того мне не надо

Прадос с его наворотами сложнее, значит более проблематичен в обслуживании

вот знаете, какая разница между АК и М-16?

М-16 вроде и покучнее бьет, и подальше чутка, а урони ее на бетонный пол - и возникла проблема

4. да все ездят на Прадо! ну куда не кинь взгляд ... а Фортов хоть и больше стало, но все-таки  :)

Опубликовано

Да,редко Форт долетает до середины Москвы-экзотика,однако.Недаром гаишники когда тормозят начинают распрашивать-а что это за машина?

Опубликовано

Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи).

Шумоизоляция - ноль, делать самому.

Про дизель не скажу, но 2.7 не едет (да простят меня владельцы с этим мотором) (попробовал форта с 2.7), если конкретно, то это обгоны при груженном автомобиле, проверено на саянских и уральских перевалах.

Большой минус форта это объем бака - пришлось колдовать.

Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват.

Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге. Тоже пришлось додумывать.

Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса. 

Есть возможности, время и руки -  можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться.

Опубликовано

Ну прадо тоже 2.7,да и потяжельше он.Бак, но по конретной машине нужно смотреть,у меня 12г. 80литров.

Груженый по горам не ездил,но последним ни в городе,ни на трассе не ездил-достаточно движка для нормальной езды.А в горах обгонять на всех машинах опасно.

Но каждый делает выбор сам и осознано.

Опубликовано

Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи).

Шумоизоляция - ноль, делать самому.

Про дизель не скажу, но 2.7 не едет (да простят меня владельцы с этим мотором) (попробовал форта с 2.7), если конкретно, то это обгоны при груженном автомобиле, проверено на саянских и уральских перевалах.

Большой минус форта это объем бака - пришлось колдовать.

Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват.

Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге. Тоже пришлось додумывать.

Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса. 

Есть возможности, время и руки -  можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться.

1. Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи).

да

2. Шумоизоляция - ноль, делать самому.

а в Прадо шумка на уровне? мне так не думается ... к тому же лично для меня Форт куда менее шумный, чем предидущий Пафик

так что шумку сделал под музыку (в Прадо все-равно пришлось бы делать)

3. но 2.7 не едет 

да нормально он едет, город/бездорожье/ грунтовки

обгоны при груженном автомобиле

да, 4 литра все-таки веселее, спорить невозможно ... планирую пересесть, но не сейчас

4. Большой минус форта это объем бака

у меня 80л, на Пафике тоже был 80 

5. Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват.

да, однозначно

6. Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге.

у 120 тоже ... 150/200 - не знаю ... большой минус, не без того

для меня лично в Фортеле два минуса - бедный салон и невозможность уложить сидухи в пол

с бедным салоном вроде справился, до уровня комфортности Прадо не дотянул, но ...

со спальником тоже справился, но ... в общем, в этом плане Пафик вспоминаю с ностальгией

 

7. Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса

да

8. Есть возможности, время и руки -  можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться.

согласен

Опубликовано

Если хочется надежности и неугоняемости ,то Форт,если престижности и функций,то Прадо.Но чтобы взять Фортика его нужно было узнать.Ну и конечно цены на новый сейчас неадекваттны.

 

договорился с "Настырным" уже поглядеть его машину :) 

 

По престижности непонятно. Что думает человек, видя большой джипарь,еще и неизвестный?) главное, увидеть его раньше, чем сказать название ) 

Кстати, интересно, все же его называют счастливчиком, а по мне он скорее - везунчик :D

 

 

1. Фортель - он красивый!  :rolleyes:  с ним может сравниться (ну хоть чуть-чуть) Прадо 120й, но ... не делают его больше

2. далее ... Прадо на 500 кг тяжелее (120), ему 2,7 мало

 на момент покупки Прадос 120 с 4х литровым движком стоил значительно дороже ... сейчас не знаю, не мониторил

3. функционал ... у меня УЖЕ есть весь функционал, что мне нужен

так что не аргумент

4. да все ездят на Прадо! ну куда не кинь взгляд ... а Фортов хоть и больше стало, но все-таки  :)

1. Гляну вживую :) По фоткам красивый, но вживую, думается, еще лучше и брутальней будет

2. согласен. Я даже думаю расход будет сопоставим с моей нынешней машиной, ну или чуть больше. Но за счет разницы 92го бенза и G-Дизеля она нивелируется

3. ну да, ставить самому нужно многое, но конкретно тот, что я скинул по ссылке - довольно укомплектованый. Конечно, нет люка, зато есть моники в подголовникам

4. больше не стало )) вообще не вижу на улицах. Вообще, думаю, что число их в НСК - двузначное

 

Кстати, вопрос. Как качество кожы в фортах? На моей нынешней на боковинах сидений и на ручке КПП -кож зам. Потрескался. Сидел в новом прадо в салоне - сделано также. а тут? 

Опубликовано

с бедным салоном вроде справился

 

как?

Опубликовано

Чем меньше элэктроники, тем надежней

на прадо 150 был такой случай, меняли рулевой карданчик, когда обратно собирали не попали на один зубчик, в результате датчик положения руля под замену, а стоит недешево

Опубликовано

Еще вопрос. как идет по трассе / городу? не в плане скорости, а в плане комфортности. Сильные ли крены? поперечная / продольная раскачка?

В городе и окологородских трассах скорость то у меня обычно до 100 км/час, ибо камеры.

Опубликовано

По сравнению с 150 идет гораздо плотнее по трассе, без кренов и раскачек

Опубликовано

Да,редко Форт долетает до середины Москвы-экзотика,однако.Недаром гаишники когда тормозят начинают распрашивать-а что это за машина?

Сегодня стоял между соткой и прадиком 120. Оба с интересом рассматривали меня, а не друг друга.:)

Опубликовано

Еще вопрос. как идет по трассе / городу? не в плане скорости, а в плане комфортности. Сильные ли крены? поперечная / продольная раскачка?

В городе и окологородских трассах скорость то у меня обычно до 100 км/час, ибо камеры.

черт, только сейчас заметил, что Н-ск

ты подьезжай, если че, живьем посмотришь (обрати внимание, у меня ДОрестайл, 2010 год)

есть тут ребята с Н-ска и с рестайлом, думаю не проблема договориться

Опубликовано

черт, только сейчас заметил, что Н-ск

ты подьезжай, если че, живьем посмотришь (обрати внимание, у меня ДОрестайл, 2010 год)

есть тут ребята с Н-ска и с рестайлом, думаю не проблема договориться

Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу ) 

Опубликовано

war9k

Ну нужно конечно на нем проехать.Я когда поехал на нем-ощущение,что ездил всю жизнь на нем.

Ну а по поводу сделай сам-это на любителя.На своей машине не делал шумку,кроме мелочевок (фаркоп,дуги) ну их везде все сами делают.

В поворотах машина не валкая,на трассе идет уверенно.

В городе идет также прекрасно-к любой машине нужно привыкнуть.

Опубликовано

Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу ) 

Тем более уже два человека из Новосиба,так что расскажут,покажут,приголубят,обогреют.

Опубликовано

Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу ) 

да не вопрос ... это Академ, если че

Опубликовано

Тем более уже два человека из Новосиба,так что расскажут,покажут,приголубят,обогреют.

ну уговаривать его купить Фортеля мы не будем, конечно  :D

но живьем посмотреть, помацать, вопросы поспрашивать - не проблема

Опубликовано
 

war9k

Ну нужно конечно на нем проехать.Я когда поехал на нем-ощущение,что ездил всю жизнь на нем.

Ну а по поводу сделай сам-это на любителя.На своей машине не делал шумку,кроме мелочевок (фаркоп,дуги) ну их везде все сами делают.

В поворотах машина не валкая,на трассе идет уверенно.

В городе идет также прекрасно-к любой машине нужно привыкнуть.

 

понял, спс
 

запчасти в наличии много какие есть? или под заказ только?

 

а также проясните мне, чем отличаются казахстанской сборки от тайской? 

Опубликовано

Лерой, isaenko.v - :D

ключевой вопрос - в деньгах )) успеть накопить 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...