Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Fortuner vs Prado


war9k

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я тут новенький. Летом планирую брать себе новый автомобиль. 

Сейчас имею Sorento 2004 2.4 Дизель. 

 

Полазил по сайтам по продажи авто, и что получается, что форт то в ценовой категории с прадо? Если, например, взять 2012 год 

Какие плюсы я вижу в форте в сравнении с прадо? Да, пожалуй, только один. Отсутствие интереса со стороны угонщиков.  Вторым была цена, но что-то тут не сходится ))   

А если сравнивать в обратную сторону, то это внешний и внутренний вид. бОльшая ликвидность. бОльший спрос. 

 

Если конкретней, то приглянулся мне вот этот http://angarsk.drom.ru/toyota/fortuner/20070200.html
 

Если не прав - поправьте

 

Изменено пользователем war9k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    24

  • war9k

    15

  • isaenko.v

    13

  • Александр56

    6

бери Прадо и не парься!

а тут в основном любители Фортеля собрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛеРой, да я ни на какие истины не претендую )

как раз и хочу послушать ответ на вопрос, почему не прадо?)
какие были соображения у вас

Изменено пользователем war9k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется надежности и неугоняемости ,то Форт,если престижности и функций,то Прадо.Но чтобы взять Фортика его нужно было узнать.Ну и конечно цены на новый сейчас неадекваттны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 12 года цена нормальная,да и пробег реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛеРой, да я ни на какие истины не претендую )

как раз и хочу послушать ответ на вопрос, почему не прадо?)

какие были соображения у вас

1. Фортель - он красивый!  :rolleyes:  с ним может сравниться (ну хоть чуть-чуть) Прадо 120й, но ... не делают его больше

ну, это индивидуально, каждому свое

2. далее ... Прадо на 500 кг тяжелее (120), ему 2,7 мало

 на момент покупки Прадос 120 с 4х литровым движком стоил значительно дороже ... сейчас не знаю, не мониторил

3. функционал ... у меня УЖЕ есть весь функционал, что мне нужен

так что не аргумент

а чего нету - того мне не надо

Прадос с его наворотами сложнее, значит более проблематичен в обслуживании

вот знаете, какая разница между АК и М-16?

М-16 вроде и покучнее бьет, и подальше чутка, а урони ее на бетонный пол - и возникла проблема

4. да все ездят на Прадо! ну куда не кинь взгляд ... а Фортов хоть и больше стало, но все-таки  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,редко Форт долетает до середины Москвы-экзотика,однако.Недаром гаишники когда тормозят начинают распрашивать-а что это за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи).

Шумоизоляция - ноль, делать самому.

Про дизель не скажу, но 2.7 не едет (да простят меня владельцы с этим мотором) (попробовал форта с 2.7), если конкретно, то это обгоны при груженном автомобиле, проверено на саянских и уральских перевалах.

Большой минус форта это объем бака - пришлось колдовать.

Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват.

Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге. Тоже пришлось додумывать.

Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса. 

Есть возможности, время и руки -  можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прадо тоже 2.7,да и потяжельше он.Бак, но по конретной машине нужно смотреть,у меня 12г. 80литров.

Груженый по горам не ездил,но последним ни в городе,ни на трассе не ездил-достаточно движка для нормальной езды.А в горах обгонять на всех машинах опасно.

Но каждый делает выбор сам и осознано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи).

Шумоизоляция - ноль, делать самому.

Про дизель не скажу, но 2.7 не едет (да простят меня владельцы с этим мотором) (попробовал форта с 2.7), если конкретно, то это обгоны при груженном автомобиле, проверено на саянских и уральских перевалах.

Большой минус форта это объем бака - пришлось колдовать.

Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват.

Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге. Тоже пришлось додумывать.

Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса. 

Есть возможности, время и руки -  можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться.

1. Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи).

да

2. Шумоизоляция - ноль, делать самому.

а в Прадо шумка на уровне? мне так не думается ... к тому же лично для меня Форт куда менее шумный, чем предидущий Пафик

так что шумку сделал под музыку (в Прадо все-равно пришлось бы делать)

3. но 2.7 не едет 

да нормально он едет, город/бездорожье/ грунтовки

обгоны при груженном автомобиле

да, 4 литра все-таки веселее, спорить невозможно ... планирую пересесть, но не сейчас

4. Большой минус форта это объем бака

у меня 80л, на Пафике тоже был 80 

5. Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват.

да, однозначно

6. Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге.

у 120 тоже ... 150/200 - не знаю ... большой минус, не без того

для меня лично в Фортеле два минуса - бедный салон и невозможность уложить сидухи в пол

с бедным салоном вроде справился, до уровня комфортности Прадо не дотянул, но ...

со спальником тоже справился, но ... в общем, в этом плане Пафик вспоминаю с ностальгией

 

7. Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса

да

8. Есть возможности, время и руки -  можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться.

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется надежности и неугоняемости ,то Форт,если престижности и функций,то Прадо.Но чтобы взять Фортика его нужно было узнать.Ну и конечно цены на новый сейчас неадекваттны.

 

договорился с "Настырным" уже поглядеть его машину :) 

 

По престижности непонятно. Что думает человек, видя большой джипарь,еще и неизвестный?) главное, увидеть его раньше, чем сказать название ) 

Кстати, интересно, все же его называют счастливчиком, а по мне он скорее - везунчик :D

 

 

1. Фортель - он красивый!  :rolleyes:  с ним может сравниться (ну хоть чуть-чуть) Прадо 120й, но ... не делают его больше

2. далее ... Прадо на 500 кг тяжелее (120), ему 2,7 мало

 на момент покупки Прадос 120 с 4х литровым движком стоил значительно дороже ... сейчас не знаю, не мониторил

3. функционал ... у меня УЖЕ есть весь функционал, что мне нужен

так что не аргумент

4. да все ездят на Прадо! ну куда не кинь взгляд ... а Фортов хоть и больше стало, но все-таки  :)

1. Гляну вживую :) По фоткам красивый, но вживую, думается, еще лучше и брутальней будет

2. согласен. Я даже думаю расход будет сопоставим с моей нынешней машиной, ну или чуть больше. Но за счет разницы 92го бенза и G-Дизеля она нивелируется

3. ну да, ставить самому нужно многое, но конкретно тот, что я скинул по ссылке - довольно укомплектованый. Конечно, нет люка, зато есть моники в подголовникам

4. больше не стало )) вообще не вижу на улицах. Вообще, думаю, что число их в НСК - двузначное

 

Кстати, вопрос. Как качество кожы в фортах? На моей нынешней на боковинах сидений и на ручке КПП -кож зам. Потрескался. Сидел в новом прадо в салоне - сделано также. а тут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше элэктроники, тем надежней

на прадо 150 был такой случай, меняли рулевой карданчик, когда обратно собирали не попали на один зубчик, в результате датчик положения руля под замену, а стоит недешево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. как идет по трассе / городу? не в плане скорости, а в плане комфортности. Сильные ли крены? поперечная / продольная раскачка?

В городе и окологородских трассах скорость то у меня обычно до 100 км/час, ибо камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,редко Форт долетает до середины Москвы-экзотика,однако.Недаром гаишники когда тормозят начинают распрашивать-а что это за машина?

Сегодня стоял между соткой и прадиком 120. Оба с интересом рассматривали меня, а не друг друга.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. как идет по трассе / городу? не в плане скорости, а в плане комфортности. Сильные ли крены? поперечная / продольная раскачка?

В городе и окологородских трассах скорость то у меня обычно до 100 км/час, ибо камеры.

черт, только сейчас заметил, что Н-ск

ты подьезжай, если че, живьем посмотришь (обрати внимание, у меня ДОрестайл, 2010 год)

есть тут ребята с Н-ска и с рестайлом, думаю не проблема договориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт, только сейчас заметил, что Н-ск

ты подьезжай, если че, живьем посмотришь (обрати внимание, у меня ДОрестайл, 2010 год)

есть тут ребята с Н-ска и с рестайлом, думаю не проблема договориться

Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

war9k

Ну нужно конечно на нем проехать.Я когда поехал на нем-ощущение,что ездил всю жизнь на нем.

Ну а по поводу сделай сам-это на любителя.На своей машине не делал шумку,кроме мелочевок (фаркоп,дуги) ну их везде все сами делают.

В поворотах машина не валкая,на трассе идет уверенно.

В городе идет также прекрасно-к любой машине нужно привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу ) 

Тем более уже два человека из Новосиба,так что расскажут,покажут,приголубят,обогреют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу ) 

да не вопрос ... это Академ, если че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более уже два человека из Новосиба,так что расскажут,покажут,приголубят,обогреют.

ну уговаривать его купить Фортеля мы не будем, конечно  :D

но живьем посмотреть, помацать, вопросы поспрашивать - не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

war9k

Ну нужно конечно на нем проехать.Я когда поехал на нем-ощущение,что ездил всю жизнь на нем.

Ну а по поводу сделай сам-это на любителя.На своей машине не делал шумку,кроме мелочевок (фаркоп,дуги) ну их везде все сами делают.

В поворотах машина не валкая,на трассе идет уверенно.

В городе идет также прекрасно-к любой машине нужно привыкнуть.

 

понял, спс
 

запчасти в наличии много какие есть? или под заказ только?

 

а также проясните мне, чем отличаются казахстанской сборки от тайской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...