war9k Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Всем привет! Я тут новенький. Летом планирую брать себе новый автомобиль. Сейчас имею Sorento 2004 2.4 Дизель. Полазил по сайтам по продажи авто, и что получается, что форт то в ценовой категории с прадо? Если, например, взять 2012 год Какие плюсы я вижу в форте в сравнении с прадо? Да, пожалуй, только один. Отсутствие интереса со стороны угонщиков. Вторым была цена, но что-то тут не сходится )) А если сравнивать в обратную сторону, то это внешний и внутренний вид. бОльшая ликвидность. бОльший спрос. Если конкретней, то приглянулся мне вот этот http://angarsk.drom.ru/toyota/fortuner/20070200.html Если не прав - поправьте Изменено 9 февраля, 2016 пользователем war9k
ЛеРой Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 бери Прадо и не парься! а тут в основном любители Фортеля собрались
war9k Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) @ЛеРой, да я ни на какие истины не претендую ) как раз и хочу послушать ответ на вопрос, почему не прадо?)какие были соображения у вас Изменено 9 февраля, 2016 пользователем war9k
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Если хочется надежности и неугоняемости ,то Форт,если престижности и функций,то Прадо.Но чтобы взять Фортика его нужно было узнать.Ну и конечно цены на новый сейчас неадекваттны.
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Для 12 года цена нормальная,да и пробег реальный.
ЛеРой Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 @ЛеРой, да я ни на какие истины не претендую ) как раз и хочу послушать ответ на вопрос, почему не прадо?) какие были соображения у вас 1. Фортель - он красивый! с ним может сравниться (ну хоть чуть-чуть) Прадо 120й, но ... не делают его больше ну, это индивидуально, каждому свое 2. далее ... Прадо на 500 кг тяжелее (120), ему 2,7 мало на момент покупки Прадос 120 с 4х литровым движком стоил значительно дороже ... сейчас не знаю, не мониторил 3. функционал ... у меня УЖЕ есть весь функционал, что мне нужен так что не аргумент а чего нету - того мне не надо Прадос с его наворотами сложнее, значит более проблематичен в обслуживании вот знаете, какая разница между АК и М-16? М-16 вроде и покучнее бьет, и подальше чутка, а урони ее на бетонный пол - и возникла проблема 4. да все ездят на Прадо! ну куда не кинь взгляд ... а Фортов хоть и больше стало, но все-таки
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Да,редко Форт долетает до середины Москвы-экзотика,однако.Недаром гаишники когда тормозят начинают распрашивать-а что это за машина?
Aulya Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи). Шумоизоляция - ноль, делать самому. Про дизель не скажу, но 2.7 не едет (да простят меня владельцы с этим мотором) (попробовал форта с 2.7), если конкретно, то это обгоны при груженном автомобиле, проверено на саянских и уральских перевалах. Большой минус форта это объем бака - пришлось колдовать. Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват. Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге. Тоже пришлось додумывать. Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса. Есть возможности, время и руки - можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться.
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну прадо тоже 2.7,да и потяжельше он.Бак, но по конретной машине нужно смотреть,у меня 12г. 80литров. Груженый по горам не ездил,но последним ни в городе,ни на трассе не ездил-достаточно движка для нормальной езды.А в горах обгонять на всех машинах опасно. Но каждый делает выбор сам и осознано.
ЛеРой Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи). Шумоизоляция - ноль, делать самому. Про дизель не скажу, но 2.7 не едет (да простят меня владельцы с этим мотором) (попробовал форта с 2.7), если конкретно, то это обгоны при груженном автомобиле, проверено на саянских и уральских перевалах. Большой минус форта это объем бака - пришлось колдовать. Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват. Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге. Тоже пришлось додумывать. Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса. Есть возможности, время и руки - можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться. 1. Фортунер - это типа конструктор, доделай сам под себ, с учетом своих вкусов (обогревы зеркал, сидений, электро сиденья да и по мелочи). да 2. Шумоизоляция - ноль, делать самому. а в Прадо шумка на уровне? мне так не думается ... к тому же лично для меня Форт куда менее шумный, чем предидущий Пафик так что шумку сделал под музыку (в Прадо все-равно пришлось бы делать) 3. но 2.7 не едет да нормально он едет, город/бездорожье/ грунтовки обгоны при груженном автомобиле да, 4 литра все-таки веселее, спорить невозможно ... планирую пересесть, но не сейчас 4. Большой минус форта это объем бака у меня 80л, на Пафике тоже был 80 5. Салон - пластик жесткий, салон по сравнению с прадо бедноват. да, однозначно 6. Салон у форта не раскладывается в ровный пол, что бы спать в дороге. у 120 тоже ... 150/200 - не знаю ... большой минус, не без того для меня лично в Фортеле два минуса - бедный салон и невозможность уложить сидухи в пол с бедным салоном вроде справился, до уровня комфортности Прадо не дотянул, но ... со спальником тоже справился, но ... в общем, в этом плане Пафик вспоминаю с ностальгией 7. Форт - это машина для тяжелых условий эксплуатации (отсюда отсутствие многих примочек - чем проще, тем надежнее), с минимумом сервиса да 8. Есть возможности, время и руки - можно брать форта, если нет, то прадо и не заморачиваться. согласен
war9k Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Если хочется надежности и неугоняемости ,то Форт,если престижности и функций,то Прадо.Но чтобы взять Фортика его нужно было узнать.Ну и конечно цены на новый сейчас неадекваттны. договорился с "Настырным" уже поглядеть его машину По престижности непонятно. Что думает человек, видя большой джипарь,еще и неизвестный?) главное, увидеть его раньше, чем сказать название ) Кстати, интересно, все же его называют счастливчиком, а по мне он скорее - везунчик 1. Фортель - он красивый! с ним может сравниться (ну хоть чуть-чуть) Прадо 120й, но ... не делают его больше 2. далее ... Прадо на 500 кг тяжелее (120), ему 2,7 мало на момент покупки Прадос 120 с 4х литровым движком стоил значительно дороже ... сейчас не знаю, не мониторил 3. функционал ... у меня УЖЕ есть весь функционал, что мне нужен так что не аргумент 4. да все ездят на Прадо! ну куда не кинь взгляд ... а Фортов хоть и больше стало, но все-таки 1. Гляну вживую По фоткам красивый, но вживую, думается, еще лучше и брутальней будет 2. согласен. Я даже думаю расход будет сопоставим с моей нынешней машиной, ну или чуть больше. Но за счет разницы 92го бенза и G-Дизеля она нивелируется 3. ну да, ставить самому нужно многое, но конкретно тот, что я скинул по ссылке - довольно укомплектованый. Конечно, нет люка, зато есть моники в подголовникам 4. больше не стало )) вообще не вижу на улицах. Вообще, думаю, что число их в НСК - двузначное Кстати, вопрос. Как качество кожы в фортах? На моей нынешней на боковинах сидений и на ручке КПП -кож зам. Потрескался. Сидел в новом прадо в салоне - сделано также. а тут?
war9k Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 с бедным салоном вроде справился как?
ЛеРой Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 как? эдак вот http://fortunerclub.ru/topic/459-ubogost-salona-i-nekotorye-aspekty-borby-s-et/?hl=%2B%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%2B%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Мичил Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Чем меньше элэктроники, тем надежней на прадо 150 был такой случай, меняли рулевой карданчик, когда обратно собирали не попали на один зубчик, в результате датчик положения руля под замену, а стоит недешево
war9k Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Еще вопрос. как идет по трассе / городу? не в плане скорости, а в плане комфортности. Сильные ли крены? поперечная / продольная раскачка? В городе и окологородских трассах скорость то у меня обычно до 100 км/час, ибо камеры.
Мичил Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 По сравнению с 150 идет гораздо плотнее по трассе, без кренов и раскачек
Павел Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Да,редко Форт долетает до середины Москвы-экзотика,однако.Недаром гаишники когда тормозят начинают распрашивать-а что это за машина? Сегодня стоял между соткой и прадиком 120. Оба с интересом рассматривали меня, а не друг друга.
ЛеРой Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Еще вопрос. как идет по трассе / городу? не в плане скорости, а в плане комфортности. Сильные ли крены? поперечная / продольная раскачка? В городе и окологородских трассах скорость то у меня обычно до 100 км/час, ибо камеры. черт, только сейчас заметил, что Н-ск ты подьезжай, если че, живьем посмотришь (обрати внимание, у меня ДОрестайл, 2010 год) есть тут ребята с Н-ска и с рестайлом, думаю не проблема договориться
war9k Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 черт, только сейчас заметил, что Н-ск ты подьезжай, если че, живьем посмотришь (обрати внимание, у меня ДОрестайл, 2010 год) есть тут ребята с Н-ска и с рестайлом, думаю не проблема договориться Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу )
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 war9k Ну нужно конечно на нем проехать.Я когда поехал на нем-ощущение,что ездил всю жизнь на нем. Ну а по поводу сделай сам-это на любителя.На своей машине не делал шумку,кроме мелочевок (фаркоп,дуги) ну их везде все сами делают. В поворотах машина не валкая,на трассе идет уверенно. В городе идет также прекрасно-к любой машине нужно привыкнуть.
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу ) Тем более уже два человека из Новосиба,так что расскажут,покажут,приголубят,обогреют.
ЛеРой Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Ежели с настырным состыковаться по времени не получится - обязательно напишу ) да не вопрос ... это Академ, если че
ЛеРой Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Тем более уже два человека из Новосиба,так что расскажут,покажут,приголубят,обогреют. ну уговаривать его купить Фортеля мы не будем, конечно но живьем посмотреть, помацать, вопросы поспрашивать - не проблема
war9k Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 war9k Ну нужно конечно на нем проехать.Я когда поехал на нем-ощущение,что ездил всю жизнь на нем. Ну а по поводу сделай сам-это на любителя.На своей машине не делал шумку,кроме мелочевок (фаркоп,дуги) ну их везде все сами делают. В поворотах машина не валкая,на трассе идет уверенно. В городе идет также прекрасно-к любой машине нужно привыкнуть. понял, спс запчасти в наличии много какие есть? или под заказ только? а также проясните мне, чем отличаются казахстанской сборки от тайской?
war9k Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Лерой, isaenko.v - ключевой вопрос - в деньгах )) успеть накопить
Рекомендуемые сообщения