max_rocker Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября 2 часа назад, Holms сказал: Ошибок нет. И тормоза то работают, то нет. Типа когда постоянно притормаживаешь, то тормоза работают нормально. А когда на тормоз не нажимаешь некоторое время, то педаль проваливается. На воздух похоже в системе. Прокачай все 5 точек. Я вот только не помню в какой последовательности. А то что абс, да точно также как и без абс прокачивать. Там незамудренное, простое
DIM38 RUS Опубликовано 3 сентября Жалоба Опубликовано 3 сентября Проваливается в пол до упора как в желе или нарастает усилие? Если есть пшик и нарастание усилия, то это нормально. Первое нажатие всегда глубже, вакуумник не сразу подхватывает. Воздух в системе это ощущается просто вялым торможением, давишь от души, а тормозит хуже. Было после того, как с дуру менял у офов жидкость в далёком 2014м году.
GRO Опубликовано 3 сентября Жалоба Опубликовано 3 сентября 21 час назад, Holms сказал: Год выпуска 2010 с АБС. Задние колодки не саморегулирующие. Задние колодки на Вашем авто САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ!!! Они регулируются при работе ручным тормозом, чего на авто с АКПП никто не делает. Посмотрите в теме про "колдун" было, (по-моему).
Holms Опубликовано 3 сентября Жалоба Опубликовано 3 сентября 53 минуты назад, GRO сказал: Задние колодки на Вашем авто САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ!!! Они регулируются при работе ручным тормозом, чего на авто с АКПП никто не делает. Посмотрите в теме про "колдун" было, (по-моему). Да не ужели, на сто мне втирали, что у меня не саморегулирующися. Со дня приобретения Фортунера почти ни разу не пользовался ручником. Хотя в последнее время стал подумывать о использовании ручника, хотя бы что бы тросик свободно ходил в канале. И кстати на разных СТО задние колодки регулируют по разному. Где то снимают барабаны, а где то просто двумя отвертками разводят не снимая барабаны
Holms Опубликовано 3 сентября Жалоба Опубликовано 3 сентября 4 часа назад, DIM38 RUS сказал: Проваливается в пол до упора как в желе или нарастает усилие? Если есть пшик и нарастание усилия, то это нормально. Первое нажатие всегда глубже, вакуумник не сразу подхватывает. Воздух в системе это ощущается просто вялым торможением, давишь от души, а тормозит хуже. Было после того, как с дуру менял у офов жидкость в далёком 2014м году. Проваливается в пол до упора. Это после, если некоторое время на тормоз не давишь совсем. И после 2-3 качков все норм.
max_rocker Опубликовано 3 сентября Жалоба Опубликовано 3 сентября 1 час назад, Holms сказал: Да не ужели, на сто мне втирали, что у меня не саморегулирующися. Со дня приобретения Фортунера почти ни разу не пользовался ручником. Хотя в последнее время стал подумывать о использовании ручника, хотя бы что бы тросик свободно ходил в канале. И кстати на разных СТО задние колодки регулируют по разному. Где то снимают барабаны, а где то просто двумя отвертками разводят не снимая барабаны Для регулировки при снятом барабане нужно иметь большой штанген, но из-за бортика на барабане выставить нужно зазор не получится, если только барабан не новый или после проточки. А регулируются да, отверткой одной, там есть специальная заглушка и в мануале написано как это делать. Еще может быть закиснувший автоподвод колодок, и зазор не убирается автоматом
Susuman Опубликовано вчера в 14:20 Жалоба Опубликовано вчера в 14:20 В 02.09.2025 в 16:52, Holms сказал: Ошибок нет. И тормоза то работают, то нет. Типа когда постоянно притормаживаешь, то тормоза работают нормально. А когда на тормоз не нажимаешь некоторое время, то педаль проваливается. Скорее всего главный цилиндр. Изношены манжеты. При активной работе поршень ГТЦ быстро движется, и манжеты относительно хорошо уплотняют его. Небольшая течь через изношенные манжеты не так заметна. А когда вы не нажимаете на тормоз, тоормозуха под давлением из контура очень медленно просачивается через изношенные манжеты поршня ГТЦ обратно в бачок.
Holms Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 16 часов назад, Susuman сказал: Скорее всего главный цилиндр. Изношены манжеты. При активной работе поршень ГТЦ быстро движется, и манжеты относительно хорошо уплотняют его. Небольшая течь через изношенные манжеты не так заметна. А когда вы не нажимаете на тормоз, тоормозуха под давлением из контура очень медленно просачивается через изношенные манжеты поршня ГТЦ обратно в бачок. Спасибо. Хоть один согласился на мою версию о замене главного тормозного цилиндра. Я уже интересовался на СТО о замене главного цилиндра и там мне посоветовали покупать его в сборе с вакуумником (стоимость от 17 до 26 тыс.). Интересно, а обязательно покупать с вакуумником?
FоrtNorth Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 5 часов назад, Holms сказал: Спасибо. Хоть один согласился на мою версию Собственно если всё остальное О.К , других причин нет . 5 часов назад, Holms сказал: обязательно покупать с вакуумником? Нет . Но вакуумник имеет тот де пробег , сколько ему осталось , год, два ? 5 часов назад, Holms сказал: главного цилиндра и там мне посоветовали покупать его в сборе с вакуумником (стоимость от 17 до 26 тыс.). Дёшево по цене . Смотрел BMTS037 от айсин 15 000 просто гтц , оригинал тойота от 17 за гтц . Срок поставки от месяца . Б/у от прадо 2,7 сравнить . Алвикс не прошёл как аналог. Изменено 3 часа назад пользователем FоrtNorth
Susuman Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Holms сказал: Интересно, а обязательно покупать с вакуумником? Если утечки тормозухи нет, то вакуум менять нет смысла. Если есть, но потёков нигде не видно, то ГТЦ течёт в вакуум. Тогда менять.
Holms Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 49 минут назад, FоrtNorth сказал: Собственно если всё остальное О.К , других причин нет . Нет . Но вакуумник имеет тот де пробег , сколько ему осталось , год, два ? Дёшево по цене . Смотрел BMTS037 от айсин 15 000 просто гтц , оригинал тойота от 17 за гтц . Срок поставки от месяца . Б/у от прадо 2,7 сравнить . Алвикс не прошёл как аналог. Спасибо. Принял к сведению
Holms Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, Susuman сказал: Если утечки тормозухи нет, то вакуум менять нет смысла. Если есть, но потёков нигде не видно, то ГТЦ течёт в вакуум. Тогда менять. Это как. Я не понял. Утечки нет и нет смысла менять вакуум. А как распознать?
FоrtNorth Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, Holms сказал: Это как. Я не понял. Утечки нет и нет смысла менять вакуум. А как распознать? Бывает тормозная уходит, а по внешним признакам , супорта , шланги, соединения , нет видимости подтёков, и уходит она в вакуумный уселитель .
FоrtNorth Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 17 минут назад, Holms сказал: Спасибо. Принял к сведению На парковую в джип разбор сгонять, посмотреть визуально гтц от прадо .
Holms Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 12 минут назад, FоrtNorth сказал: Бывает тормозная уходит, а по внешним признакам , супорта , шланги, соединения , нет видимости подтёков, и уходит она в вакуумный уселитель . А уровень тормозухи в бачке стоит на уровне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти