Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Holms сказал:

Ошибок нет. И тормоза то работают, то нет. Типа когда постоянно притормаживаешь, то тормоза работают нормально. А когда на тормоз не нажимаешь некоторое время, то педаль проваливается.

На воздух похоже в системе. Прокачай все 5 точек. Я вот только не помню в какой последовательности. А то что абс, да точно также как и без абс прокачивать. Там незамудренное, простое

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    47

  • Сергей К

    46

  • isaenko.v

    14

  • ЛеРой

    14

Опубликовано

Проваливается в пол до упора как в желе или нарастает усилие? Если есть пшик и нарастание усилия, то это нормально. Первое нажатие всегда глубже, вакуумник не сразу подхватывает. Воздух в системе это ощущается просто вялым торможением, давишь от души, а тормозит хуже. Было после того, как с дуру менял у офов жидкость в далёком 2014м году.

Опубликовано
21 час назад, Holms сказал:

Год выпуска 2010 с АБС. Задние колодки не саморегулирующие.

Задние колодки на Вашем авто САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ!!! Они регулируются при работе ручным тормозом, чего на авто с АКПП никто не делает. Посмотрите в теме про "колдун" было, (по-моему).

Опубликовано
53 минуты назад, GRO сказал:

Задние колодки на Вашем авто САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ!!! Они регулируются при работе ручным тормозом, чего на авто с АКПП никто не делает. Посмотрите в теме про "колдун" было, (по-моему).

Да не ужели, на сто мне втирали, что у меня не саморегулирующися. Со дня приобретения Фортунера почти ни разу не пользовался ручником. Хотя в последнее время стал подумывать о использовании ручника, хотя бы что бы тросик свободно ходил в канале. И кстати на разных СТО задние колодки регулируют по разному. Где то снимают барабаны, а где то просто двумя отвертками разводят не снимая барабаны

Опубликовано
4 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Проваливается в пол до упора как в желе или нарастает усилие? Если есть пшик и нарастание усилия, то это нормально. Первое нажатие всегда глубже, вакуумник не сразу подхватывает. Воздух в системе это ощущается просто вялым торможением, давишь от души, а тормозит хуже. Было после того, как с дуру менял у офов жидкость в далёком 2014м году.

Проваливается в пол до упора. Это после, если некоторое время на тормоз не давишь совсем. И после 2-3 качков все норм.

Опубликовано
1 час назад, Holms сказал:

Да не ужели, на сто мне втирали, что у меня не саморегулирующися. Со дня приобретения Фортунера почти ни разу не пользовался ручником. Хотя в последнее время стал подумывать о использовании ручника, хотя бы что бы тросик свободно ходил в канале. И кстати на разных СТО задние колодки регулируют по разному. Где то снимают барабаны, а где то просто двумя отвертками разводят не снимая барабаны

Для регулировки при снятом барабане нужно иметь большой штанген, но из-за бортика на барабане выставить нужно зазор не получится, если только барабан не новый или после проточки. А регулируются да, отверткой одной, там есть специальная заглушка и в мануале написано как это делать. Еще может быть закиснувший автоподвод колодок, и зазор не убирается автоматом

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.09.2025 в 16:52, Holms сказал:

Ошибок нет. И тормоза то работают, то нет. Типа когда постоянно притормаживаешь, то тормоза работают нормально. А когда на тормоз не нажимаешь некоторое время, то педаль проваливается.


Скорее всего главный цилиндр. Изношены манжеты.  
При активной работе поршень ГТЦ быстро движется, и манжеты относительно хорошо уплотняют его. Небольшая течь через изношенные манжеты не так заметна. А когда вы не нажимаете на тормоз, тоормозуха под давлением из контура очень медленно просачивается через изношенные манжеты поршня ГТЦ обратно в бачок.

Опубликовано
16 часов назад, Susuman сказал:


Скорее всего главный цилиндр. Изношены манжеты.  
При активной работе поршень ГТЦ быстро движется, и манжеты относительно хорошо уплотняют его. Небольшая течь через изношенные манжеты не так заметна. А когда вы не нажимаете на тормоз, тоормозуха под давлением из контура очень медленно просачивается через изношенные манжеты поршня ГТЦ обратно в бачок.

Спасибо. Хоть один согласился на мою версию о замене главного тормозного цилиндра. Я уже интересовался на СТО о замене главного цилиндра и там мне посоветовали покупать его в сборе с вакуумником (стоимость от 17 до 26 тыс.). Интересно, а обязательно покупать с вакуумником?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Holms сказал:

Спасибо. Хоть один согласился на мою версию

Собственно если всё остальное О.К  , других причин нет . 

5 часов назад, Holms сказал:

обязательно покупать с вакуумником?

Нет . Но вакуумник имеет тот де пробег , сколько ему осталось , год, два ? 

 

5 часов назад, Holms сказал:

главного цилиндра и там мне посоветовали покупать его в сборе с вакуумником (стоимость от 17 до 26 тыс.).

Дёшево по цене . Смотрел BMTS037 от айсин 15 000 просто гтц , оригинал тойота от 17 за гтц . Срок поставки от месяца . 

Б/у от прадо 2,7 сравнить . 

Алвикс не прошёл как аналог.  

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
6 часов назад, Holms сказал:

 Интересно, а обязательно покупать с вакуумником?

Если утечки тормозухи нет, то вакуум менять нет смысла.

Если есть, но потёков нигде не видно, то ГТЦ течёт в вакуум. Тогда менять.

Опубликовано
49 минут назад, FоrtNorth сказал:

Собственно если всё остальное О.К  , других причин нет . 

Нет . Но вакуумник имеет тот де пробег , сколько ему осталось , год, два ? 

 

Дёшево по цене . Смотрел BMTS037 от айсин 15 000 просто гтц , оригинал тойота от 17 за гтц . Срок поставки от месяца . 

Б/у от прадо 2,7 сравнить . 

Алвикс не прошёл как аналог.  

Спасибо. Принял к сведению

Опубликовано
7 минут назад, Susuman сказал:

Если утечки тормозухи нет, то вакуум менять нет смысла.

Если есть, но потёков нигде не видно, то ГТЦ течёт в вакуум. Тогда менять.

Это как. Я не понял. Утечки нет и нет смысла менять вакуум. А как распознать?

Опубликовано
7 минут назад, Holms сказал:

Это как. Я не понял. Утечки нет и нет смысла менять вакуум. А как распознать?

Бывает тормозная уходит,  а по внешним признакам , супорта  , шланги,  соединения  , нет видимости подтёков,  и уходит она в вакуумный уселитель . 

Опубликовано
17 минут назад, Holms сказал:

Спасибо. Принял к сведению

На парковую в джип разбор сгонять,  посмотреть визуально гтц от прадо . 

Опубликовано
12 минут назад, FоrtNorth сказал:

Бывает тормозная уходит,  а по внешним признакам , супорта  , шланги,  соединения  , нет видимости подтёков,  и уходит она в вакуумный уселитель . 

А уровень тормозухи в бачке стоит на уровне.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...