vovchik Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 При очередных делах углядел на насосе ГУР датчик с проводом. Что это?? Не встречал. На Раннере 130 был датчик вакуумный чтобы при повороте колес на месте не было просадки оборотов. Это то же самое только реализовано по проводам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Датчик давления жидкости гидроусилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 ну и все? тему можно закрывать? хехе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Спасибо. Я так-то хотел понять для чего он. Да и на картинке, приложенной Дядей Вовой, он расположен вертикально а у меня горизонтально. Но есть уверенные подозрения, что это то же самое что и на предыдущей Тойоте. Только реализовано посредством электроники. Т.е. при вращении руля на месте чтоб исключить просадку оборотов двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Если совсем коротко: Для обеспечения работы ГУР под нагрузкой, дает сигнал на принудительное увеличение оборотов ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения