Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Все что в копипасте не ново. Да и опыта хватает. Автоспортом занимался в юности. Ведут себя сравниваемые автомобили по разному. Постоянный полный (реальный) сорвать в занос сложнее. Но и вытащить его оттуда ОЧЕНЬ сложно. Да и вообще тема родилась поскольку жена стала просить Форта на покататься. А женщины, если видят внедорожник, уверены в том что на этом авто можно зимой ездить как летом. Наверное откажу. Уберется она на нем. Да беда его в том что на гололеде стартует то он резво, это и рождает в сознании опасную бесшабашность, но вот остановить 2,5 тонны резко не получается, не знаю как ваши, но мои знакомые водительницы ну о о чень любят на нем покататься, говорят что послушный и ласковый он, да и на разгон не так быстр и им это нравиться Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Но и вытащить его оттуда ОЧЕНЬ сложно. Элементарно Опель Фронтеру дважды трахтором из кювета. Цитата
vovchik Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Нунафиг... Это не наш метод. Хотя не зарекаюсь. Сугробы кюветы это все пройдено на Раннере. Автомобиль с фултаймом выбирался именно для комфортного передвижения по дорогам общего пользования как в городе так и вне. Чтоб на обледенелых трассах не таскало особо Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Как раз на обледенелых трассах на полном приводе и может таскать(закручивать)Форт,поэтому где есть разность сцепления хотя бы для одного колеса и при скорости хотя бы 50 км. лучше на нем блокировку дифа не включать=развернет.;40 на 60 едет уверенно,но для всего есть опыт и лучше хороший в тех местах где нет встречных машин или попутных,а таких мест у нас мало. К любой машине нужно привыкать,а лучше хуже машина ведет себя,вопрос риторический. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Витя, согласен. С блокировкой машина рулится хуже и применять ее надо лишь для бездорожья. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 На Субару Легаси(полный привод постоянный) в 2000году ехал по Пятницкому шоссе по гололеду в полной уверенности в своей безнаказанности,ну полный привод ведь у меня,но ошибался-крутануло так,что мало не показалось-несколько оборотов на шоссе сделал-заканчивал пируэты на встречке.На мое счастье там не было машин. Кстати Легаси покупал на Комсомольском в Минске-классная машина была на тот период! Всему свое время. Витя, согласен. С блокировкой машина рулится хуже и применять ее надо лишь для бездорожья. Цитата
dok Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 На Субару Легаси(полный привод постоянный) в 2000году ехал по Пятницкому шоссе по гололеду в полной уверенности в своей безнаказанности,ну полный привод ведь у меня,но ошибался-крутануло так,что мало не показалось-несколько оборотов на шоссе сделал-заканчивал пируэты на встречке.На мое счастье там не было машин. Кстати Легаси покупал на Комсомольском в Минске-классная машина была на тот период! Всему свое время. Полный привод субарей - это миф. Он такой же как и на CRV и RAV4 например. Только 50/50. И инженеры запихнули все потроха в один корпус коробки автомата. И едет она прекрасно, поскольку ведущее всегда одно колесо. Как и у всех кроссоверов паркетных. А помогающее колесо подключается включается в нужный момент по мнению авто. И крутит её не больше и не меньше чем все другие паркетники. А вот когда жёсткий блок между осями - то в повороте на скользком покрытии - сам бог велел. Тяжелые, же,машины типа наших предпочтительнее иметь с заднеприводными повадками из-за массы и размеров. По этому и делают 60/40 в сторону задней оси. Крупные мощные тачки на автомате хуже рулятся при доминантной передней оси. Яркий пример избытка мощности на передке - мицубан оу лендер xl трёхлитровый 220 кобыл. Сразу скажу - мнение инженерное, но я с ним согласен ибо доказано на собственном опыте. Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 У меня была МКПП и имела постоянный неотключаемый привод.В моделях с МКПП имеется межосевой дифференциал.При нормальном движении усилие распределяется 50/50,при пробуксовке одной из осей дифферинциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой и распределение моментов стремится вернуться 50 на 50.Вот поэтому меня и крутануло. А что это это не внедорожник это понятно. Цитата
dok Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 С мешалкой - да. Есть кнопка блокировки. Но если блокировка принудительно не включена, то что мех, что автомат - муфта работает в авто режиме, как на любом паркетнике. Ведь в обычном режиме эксплуатации блокировку кнопкой использовать - приговорить блокировку. Всё сходится.. Цитата
dok Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 А, кстати, кто знает - на каких тачках кроме субарей 50/50? Цитата
Belov Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 У Сузуки Витара, которая Гранд. Фул тайм настоящий. Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Сузуки Свифт была полноприводной(при пробуксовке включалась вискомуфта),жене покупал.Как там распределялось усилие не знаю,но в снег,гололед перла прилично.Но вискомуфта не предназначена для бездорожья,хотя я и пробовал иногда и через три года вискомуфта накрылась-срезались шлицы от кардана. Цитата
Павел Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 У Сузуки Витара, которая Гранд. Фул тайм настоящий. И ползает она более чем прилично. Иногда юзаю, приподняли при этом проставками на 4 см, дабы пузякой поменьше цеплять. Цитата
Павел Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Сузуки Свифт была полноприводной(при пробуксовке включалась вискомуфта),жене покупал.Как там распределялось усилие не знаю,но в снег,гололед перла прилично.Но вискомуфта не предназначена для бездорожья,хотя я и пробовал иногда и через три года вискомуфта накрылась-срезались шлицы от кардана. И если побуксовать подольше - она может нагреться и оставить Вас моноприводом до остывания.) Цитата
kurganoid Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 МицубишиЯVR/ sport gear Праврукая 50/50 Пять лет катал Цитата
v.p. Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 Теперь и на русском языке есть популярное видео о работе дифференциала.. Цитата
Stich Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 Всем привет и с наступающим! Освежу тему: Пробег уже 266к и уже года 2 или около того, стал обращать внимание на на подгуживание переднего диффа. (при замене масла в диффе звук не уходит). Сначала думал ступичный подшипник, но нет. На подъёмнике поднимали, крутили до 100км/ч. Звук отдалённо похожий на звук задней передачи на классике, ещё лёгкие тракторишки такие звуки издают, когда на быстрой передаче катятся. У меня этот звук больше всего слышен на скорости до 60-80км/ч и особенно когда едешь почти накатом, слегда поддавая газку. У кого также? Нормально ли это для Форта с его схемой трансмиссии? Может ли кто-то в Москве порекомендовать специализированный сервис, который именно на дифференциалах специализируется? Знаю проверенных трансмиссионщиков, но они строго по коробкам. Цитата
Sky1 Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 1 час назад, Stich сказал: Всем привет и с наступающим! Освежу тему: Пробег уже 266к и уже года 2 или около того, стал обращать внимание на на подгуживание переднего диффа. (при замене масла в диффе звук не уходит). Сначала думал ступичный подшипник, но нет. На подъёмнике поднимали, крутили до 100км/ч. Звук отдалённо похожий на звук задней передачи на классике, ещё лёгкие тракторишки такие звуки издают, когда на быстрой передаче катятся. У меня этот звук больше всего слышен на скорости до 60-80км/ч и особенно когда едешь почти накатом, слегда поддавая газку. У кого также? Нормально ли это для Форта с его схемой трансмиссии? Может ли кто-то в Москве порекомендовать специализированный сервис, который именно на дифференциалах специализируется? Знаю проверенных трансмиссионщиков, но они строго по коробкам. Если еще работает, Олег +7(926) 229-06-77 Малая Ботаническая Stich 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.