Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все что в копипасте не ново. Да и опыта хватает. Автоспортом занимался в юности. Ведут себя сравниваемые автомобили по разному. Постоянный полный (реальный) сорвать в занос сложнее. Но и вытащить его оттуда ОЧЕНЬ сложно. Да и вообще тема родилась поскольку жена стала просить Форта на покататься. А женщины, если видят внедорожник, уверены в том что на этом авто можно зимой ездить как летом. Наверное откажу. Уберется она на нем.

 

Да беда его в том что на гололеде  стартует то он резво, это и рождает в сознании опасную бесшабашность, но вот остановить 2,5 тонны резко не получается, не знаю как ваши, но мои знакомые водительницы ну о о чень любят на нем покататься, говорят  что послушный и ласковый он, да и на разгон не так быстр и им это нравиться  :D

Опубликовано

 Но и вытащить его оттуда ОЧЕНЬ сложно. 

Элементарно  :D  Опель Фронтеру дважды трахтором из кювета.

Опубликовано

Нунафиг... Это не наш метод. Хотя не зарекаюсь. Сугробы кюветы это все пройдено на Раннере. Автомобиль с фултаймом выбирался именно для комфортного передвижения по дорогам общего пользования как в городе так и вне. Чтоб на обледенелых трассах не таскало особо

Опубликовано

Как раз на обледенелых трассах на полном приводе и может таскать(закручивать)Форт,поэтому где есть разность сцепления хотя бы для одного колеса и при скорости хотя бы 50 км.

лучше на нем блокировку дифа не включать=развернет.;40 на 60 едет уверенно,но для всего есть опыт и лучше хороший в тех местах где нет встречных машин или попутных,а таких мест у нас мало.

К любой машине нужно привыкать,а лучше хуже машина ведет себя,вопрос риторический.

Опубликовано

Витя, согласен. С блокировкой машина рулится хуже и применять ее надо лишь для бездорожья.

Опубликовано

На Субару Легаси(полный привод постоянный) в 2000году ехал по Пятницкому шоссе по гололеду в полной уверенности в своей безнаказанности,ну полный привод ведь у меня,но 

ошибался-крутануло так,что мало не показалось-несколько оборотов на шоссе сделал-заканчивал пируэты на встречке.На мое счастье там не было машин.

Кстати Легаси покупал на Комсомольском в Минске-классная машина была на тот период!

Всему свое время.

 

Витя, согласен. С блокировкой машина рулится хуже и применять ее надо лишь для бездорожья.

Опубликовано

На Субару Легаси(полный привод постоянный) в 2000году ехал по Пятницкому шоссе по гололеду в полной уверенности в своей безнаказанности,ну полный привод ведь у меня,но

ошибался-крутануло так,что мало не показалось-несколько оборотов на шоссе сделал-заканчивал пируэты на встречке.На мое счастье там не было машин.

Кстати Легаси покупал на Комсомольском в Минске-классная машина была на тот период!

Всему свое время.

Полный привод субарей - это миф. Он такой же как и на CRV и RAV4 например. Только 50/50. И инженеры запихнули все потроха в один корпус коробки автомата. И едет она прекрасно, поскольку ведущее всегда одно колесо. Как и у всех кроссоверов паркетных. А помогающее колесо подключается включается в нужный момент по мнению авто. И крутит её не больше и не меньше чем все другие паркетники.

А вот когда жёсткий блок между осями - то в повороте на скользком покрытии - сам бог велел.

Тяжелые, же,машины типа наших предпочтительнее иметь с заднеприводными повадками из-за массы и размеров. По этому и делают 60/40 в сторону задней оси. Крупные мощные тачки на автомате хуже рулятся при доминантной передней оси. Яркий пример избытка мощности на передке - мицубан оу лендер xl трёхлитровый 220 кобыл. Сразу скажу - мнение инженерное, но я с ним согласен ибо доказано на собственном опыте.

Опубликовано

У меня была МКПП и имела постоянный неотключаемый привод.В моделях с МКПП имеется межосевой дифференциал.При нормальном движении  усилие распределяется 50/50,при пробуксовке одной из осей дифферинциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой и распределение моментов стремится вернуться 50 на 50.Вот поэтому меня и крутануло.

А что это это не внедорожник это понятно.

Опубликовано

С мешалкой - да. Есть кнопка блокировки. Но если блокировка принудительно не включена, то что мех, что автомат - муфта работает в авто режиме, как на любом паркетнике. Ведь в обычном режиме эксплуатации блокировку кнопкой использовать - приговорить блокировку. Всё сходится.:).

Опубликовано

Сузуки Свифт была полноприводной(при пробуксовке включалась вискомуфта),жене покупал.Как там распределялось усилие не знаю,но в снег,гололед перла прилично.Но вискомуфта

не предназначена для бездорожья,хотя я и пробовал  иногда и через три года вискомуфта накрылась-срезались шлицы от кардана.

Опубликовано

У  Сузуки Витара, которая Гранд. Фул тайм настоящий.

И ползает она более чем прилично. Иногда юзаю, приподняли при этом проставками на 4 см, дабы пузякой поменьше цеплять.

Опубликовано

Сузуки Свифт была полноприводной(при пробуксовке включалась вискомуфта),жене покупал.Как там распределялось усилие не знаю,но в снег,гололед перла прилично.Но вискомуфта

не предназначена для бездорожья,хотя я и пробовал  иногда и через три года вискомуфта накрылась-срезались шлицы от кардана.

И если побуксовать подольше - она может нагреться и оставить Вас моноприводом до остывания.)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Теперь и на русском языке есть популярное видео о работе дифференциала..

 

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет и с наступающим!
Освежу тему:
Пробег уже 266к и уже года 2 или около того, стал обращать внимание на на подгуживание переднего диффа. (при замене масла в диффе звук не уходит).
Сначала думал ступичный подшипник, но нет.
На подъёмнике поднимали, крутили до 100км/ч.
Звук отдалённо похожий на звук задней передачи на классике, ещё лёгкие тракторишки такие звуки издают, когда на быстрой передаче катятся.
У меня этот звук больше всего слышен на скорости до 60-80км/ч и особенно когда едешь почти накатом, слегда поддавая газку.
У кого также?
Нормально ли это для Форта с его схемой трансмиссии?
Может ли кто-то в Москве порекомендовать специализированный сервис, который именно на дифференциалах специализируется?
Знаю проверенных трансмиссионщиков, но они строго по коробкам.

Опубликовано
1 час назад, Stich сказал:

Всем привет и с наступающим!
Освежу тему:
Пробег уже 266к и уже года 2 или около того, стал обращать внимание на на подгуживание переднего диффа. (при замене масла в диффе звук не уходит).
Сначала думал ступичный подшипник, но нет.
На подъёмнике поднимали, крутили до 100км/ч.
Звук отдалённо похожий на звук задней передачи на классике, ещё лёгкие тракторишки такие звуки издают, когда на быстрой передаче катятся.
У меня этот звук больше всего слышен на скорости до 60-80км/ч и особенно когда едешь почти накатом, слегда поддавая газку.
У кого также?
Нормально ли это для Форта с его схемой трансмиссии?
Может ли кто-то в Москве порекомендовать специализированный сервис, который именно на дифференциалах специализируется?
Знаю проверенных трансмиссионщиков, но они строго по коробкам.

Если еще работает, Олег +7(926) 229-06-77 Малая Ботаническая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...