Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Все что в копипасте не ново. Да и опыта хватает. Автоспортом занимался в юности. Ведут себя сравниваемые автомобили по разному. Постоянный полный (реальный) сорвать в занос сложнее. Но и вытащить его оттуда ОЧЕНЬ сложно. Да и вообще тема родилась поскольку жена стала просить Форта на покататься. А женщины, если видят внедорожник, уверены в том что на этом авто можно зимой ездить как летом. Наверное откажу. Уберется она на нем. Да беда его в том что на гололеде стартует то он резво, это и рождает в сознании опасную бесшабашность, но вот остановить 2,5 тонны резко не получается, не знаю как ваши, но мои знакомые водительницы ну о о чень любят на нем покататься, говорят что послушный и ласковый он, да и на разгон не так быстр и им это нравиться
Дядя Вова Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Но и вытащить его оттуда ОЧЕНЬ сложно. Элементарно Опель Фронтеру дважды трахтором из кювета.
vovchik Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Нунафиг... Это не наш метод. Хотя не зарекаюсь. Сугробы кюветы это все пройдено на Раннере. Автомобиль с фултаймом выбирался именно для комфортного передвижения по дорогам общего пользования как в городе так и вне. Чтоб на обледенелых трассах не таскало особо
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Как раз на обледенелых трассах на полном приводе и может таскать(закручивать)Форт,поэтому где есть разность сцепления хотя бы для одного колеса и при скорости хотя бы 50 км. лучше на нем блокировку дифа не включать=развернет.;40 на 60 едет уверенно,но для всего есть опыт и лучше хороший в тех местах где нет встречных машин или попутных,а таких мест у нас мало. К любой машине нужно привыкать,а лучше хуже машина ведет себя,вопрос риторический.
Дядя Вова Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Витя, согласен. С блокировкой машина рулится хуже и применять ее надо лишь для бездорожья.
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 На Субару Легаси(полный привод постоянный) в 2000году ехал по Пятницкому шоссе по гололеду в полной уверенности в своей безнаказанности,ну полный привод ведь у меня,но ошибался-крутануло так,что мало не показалось-несколько оборотов на шоссе сделал-заканчивал пируэты на встречке.На мое счастье там не было машин. Кстати Легаси покупал на Комсомольском в Минске-классная машина была на тот период! Всему свое время. Витя, согласен. С блокировкой машина рулится хуже и применять ее надо лишь для бездорожья.
dok Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 На Субару Легаси(полный привод постоянный) в 2000году ехал по Пятницкому шоссе по гололеду в полной уверенности в своей безнаказанности,ну полный привод ведь у меня,но ошибался-крутануло так,что мало не показалось-несколько оборотов на шоссе сделал-заканчивал пируэты на встречке.На мое счастье там не было машин. Кстати Легаси покупал на Комсомольском в Минске-классная машина была на тот период! Всему свое время. Полный привод субарей - это миф. Он такой же как и на CRV и RAV4 например. Только 50/50. И инженеры запихнули все потроха в один корпус коробки автомата. И едет она прекрасно, поскольку ведущее всегда одно колесо. Как и у всех кроссоверов паркетных. А помогающее колесо подключается включается в нужный момент по мнению авто. И крутит её не больше и не меньше чем все другие паркетники. А вот когда жёсткий блок между осями - то в повороте на скользком покрытии - сам бог велел. Тяжелые, же,машины типа наших предпочтительнее иметь с заднеприводными повадками из-за массы и размеров. По этому и делают 60/40 в сторону задней оси. Крупные мощные тачки на автомате хуже рулятся при доминантной передней оси. Яркий пример избытка мощности на передке - мицубан оу лендер xl трёхлитровый 220 кобыл. Сразу скажу - мнение инженерное, но я с ним согласен ибо доказано на собственном опыте.
isaenko.v Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 У меня была МКПП и имела постоянный неотключаемый привод.В моделях с МКПП имеется межосевой дифференциал.При нормальном движении усилие распределяется 50/50,при пробуксовке одной из осей дифферинциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой и распределение моментов стремится вернуться 50 на 50.Вот поэтому меня и крутануло. А что это это не внедорожник это понятно.
dok Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 С мешалкой - да. Есть кнопка блокировки. Но если блокировка принудительно не включена, то что мех, что автомат - муфта работает в авто режиме, как на любом паркетнике. Ведь в обычном режиме эксплуатации блокировку кнопкой использовать - приговорить блокировку. Всё сходится..
dok Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 А, кстати, кто знает - на каких тачках кроме субарей 50/50?
Belov Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 У Сузуки Витара, которая Гранд. Фул тайм настоящий.
isaenko.v Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Сузуки Свифт была полноприводной(при пробуксовке включалась вискомуфта),жене покупал.Как там распределялось усилие не знаю,но в снег,гололед перла прилично.Но вискомуфта не предназначена для бездорожья,хотя я и пробовал иногда и через три года вискомуфта накрылась-срезались шлицы от кардана.
Павел Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 У Сузуки Витара, которая Гранд. Фул тайм настоящий. И ползает она более чем прилично. Иногда юзаю, приподняли при этом проставками на 4 см, дабы пузякой поменьше цеплять.
Павел Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Сузуки Свифт была полноприводной(при пробуксовке включалась вискомуфта),жене покупал.Как там распределялось усилие не знаю,но в снег,гололед перла прилично.Но вискомуфта не предназначена для бездорожья,хотя я и пробовал иногда и через три года вискомуфта накрылась-срезались шлицы от кардана. И если побуксовать подольше - она может нагреться и оставить Вас моноприводом до остывания.)
kurganoid Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 МицубишиЯVR/ sport gear Праврукая 50/50 Пять лет катал
v.p. Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 Теперь и на русском языке есть популярное видео о работе дифференциала..
Stich Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 Всем привет и с наступающим! Освежу тему: Пробег уже 266к и уже года 2 или около того, стал обращать внимание на на подгуживание переднего диффа. (при замене масла в диффе звук не уходит). Сначала думал ступичный подшипник, но нет. На подъёмнике поднимали, крутили до 100км/ч. Звук отдалённо похожий на звук задней передачи на классике, ещё лёгкие тракторишки такие звуки издают, когда на быстрой передаче катятся. У меня этот звук больше всего слышен на скорости до 60-80км/ч и особенно когда едешь почти накатом, слегда поддавая газку. У кого также? Нормально ли это для Форта с его схемой трансмиссии? Может ли кто-то в Москве порекомендовать специализированный сервис, который именно на дифференциалах специализируется? Знаю проверенных трансмиссионщиков, но они строго по коробкам.
Sky1 Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 1 час назад, Stich сказал: Всем привет и с наступающим! Освежу тему: Пробег уже 266к и уже года 2 или около того, стал обращать внимание на на подгуживание переднего диффа. (при замене масла в диффе звук не уходит). Сначала думал ступичный подшипник, но нет. На подъёмнике поднимали, крутили до 100км/ч. Звук отдалённо похожий на звук задней передачи на классике, ещё лёгкие тракторишки такие звуки издают, когда на быстрой передаче катятся. У меня этот звук больше всего слышен на скорости до 60-80км/ч и особенно когда едешь почти накатом, слегда поддавая газку. У кого также? Нормально ли это для Форта с его схемой трансмиссии? Может ли кто-то в Москве порекомендовать специализированный сервис, который именно на дифференциалах специализируется? Знаю проверенных трансмиссионщиков, но они строго по коробкам. Если еще работает, Олег +7(926) 229-06-77 Малая Ботаническая Stich 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти