Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И тут на помощь может придти ручник?

 

Если при диагональном вывешивании немного подтянуть ручник, есть вероятность что момент передастся на второе колесо, и этого может оказаться достаточно чтобы съехать с горба, а потом уж бросить ручник , 70 % случаев такая схема работает, если исправен ручник конечно  , ну и прокладка между рулем и сидением немалую роль играет!  :)

Могу сказать только одно, в горах, на песке и на трассе машина не уступает всяким паджерикам с суперселектом, и в разы дешевле в обслуге, потому что проста и надежна .

Опубликовано

В такой ситуации я пытаюсь газовать вращая рулем. На высоких оборотах момент прилагаемый к остальным колесам увеличивается. Буксующие колеса при повороте руля цепляются за края колеи и машине легче выехать.

Если не включить блокировку раздатки, то у Вас буксует только вывешенное колесо, остальные просто стоят. Можно, конечно, попытаться как-то раскачать машину, чтобы висящее колесо плотнее к земле прижать, но реально Ваш метод может работать только при межосевой блокировке.

 

Опубликовано (изменено)

А у форта в заднем мосту LSD стоит?

У избранных. Причем я системы так и не понял. Недавно видел 2,7 2010 с блоком заднего моста. Точнее, вижу его регулярно.)

Изменено пользователем Павел
Опубликовано

У избранных. Причем я системы так и не понял. Недавно видел 2,7 2010 с блоком заднего моста. Точнее, вижу его регулярно.)

у казахов вроде стоит блок ... или я путаю?

Опубликовано (изменено)
5. Привод.

а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

:D  :D  :D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Задний дифлок у Казахстанской и Вьетнамской сборки серийно идет.

Тайланд, Филипины, Африка, Малайзия серийно не ставят задний дифлок  для автоматической трансмисии 4 ВД с двигателем 2,7л

Опубликовано

Ну если вам очень надо, то есть решение у ARB http://arb.kz/ru/model/3520 локер с пневмоприводом, и у TJM http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/tjm-pro-locker/?yclid=5923764847760684161   но покупка оправдана если  эксплуатация 80% бездора, вы не в городе живете?

Опубликовано

Если не включить блокировку раздатки, то у Вас буксует только вывешенное колесо, остальные просто стоят. Можно, конечно, попытаться как-то раскачать машину, чтобы висящее колесо плотнее к земле прижать, но реально Ваш метод может работать только при межосевой блокировке.

 

Такую говно неровность я бы и без дифлока переехал...Резина там ко всему не ахти мне кажется... Ну это ИМХО
Опубликовано

Ну если вам очень надо, то есть решение у ARB http://arb.kz/ru/model/3520 локер с пневмоприводом, и у TJM http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/tjm-pro-locker/?yclid=5923764847760684161   но покупка оправдана если  эксплуатация 80% бездора, вы не в городе живете?

дешевле б/у мост купить

Опубликовано

Ну если вам очень надо, то есть решение у ARB http://arb.kz/ru/model/3520 локер с пневмоприводом, и у TJM http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/tjm-pro-locker/?yclid=5923764847760684161   но покупка оправдана если  эксплуатация 80% бездора, вы не в городе живете?

Блокировки хороши,но при постоянных поездках по бездорожью частенько летят полуоси.А это опять деньги.

Опубликовано

Мне кажется, заднюю полуось порвать - совсем уж надо постараться. Тем более если блок вовремя выключать, когда вылез.

Опубликовано

Имеется в виду тяжелое бездорожье,на ОФроуде..Ну УАЗах в легкую рвут,как у нас не знаю.

Опубликовано

На УАЗЕ таблетке ставил дизель от т40. Полуоси менял два раза за полгода

 

УАЗ военный с блокировками. Это 94 был.

Опубликовано

Ну на Газели передние полуоси я тоже рвал. Просто, как мне кажется, Тойота, если её в реальных покатушках-соревнованиях не использовать, понадёжней будет. А блок, в крайнем случае, может спасти. Опять же, выключать надо вовремя, даже межосевой. Я на Форте после грязи разворачивался на грунте, и то сразу почувствовал лишнюю нагрузку, зря не выключил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С первыми нормальными снегопадами дорвался я проверить машину в деле. Приехал на работу пораньше спецом чтоб никого на парковке небыло. Там у нас так все устроено, что есть и ледяная горка и более менее сносные ровные площади. Итак результаты. Здесь для всех это уже не впервой конечно. Ну, в ледяную горку в общем едет. Не так уверенно конечно как на полном приводе но лишний раз дергать рычаг не надо. Аккуратно работая педалью можно даже тронуться. это с разблокированным диффом. Переводим рычаг вперед. Ну тут, как и следовало ожидать, нормальный полноприводный автомобиль. Заезд, трогание вполне уверенно. Дальше повороты. Тут печаль. Встает боком под совсем небольшой нагрузкой. Газом и рулем выравнивается неохотно. Электронная педаль еще сцуко не дает нормально реагировать. У меня с такой мулькой первая машина. блокируем дифференциал. Ну тоже предсказуемо. Срыв в занос позже намного. Т.е. чтоб так сделать надо постараться. Выровняться после этого не получилось.

Опубликовано

С первыми нормальными снегопадами дорвался я проверить машину в деле. Приехал на работу пораньше спецом чтоб никого на парковке небыло. Там у нас так все устроено, что есть и ледяная горка и более менее сносные ровные площади. Итак результаты. Здесь для всех это уже не впервой конечно. Ну, в ледяную горку в общем едет. Не так уверенно конечно как на полном приводе но лишний раз дергать рычаг не надо. Аккуратно работая педалью можно даже тронуться. это с разблокированным диффом. Переводим рычаг вперед. Ну тут, как и следовало ожидать, нормальный полноприводный автомобиль. Заезд, трогание вполне уверенно. Дальше повороты. Тут печаль. Встает боком под совсем небольшой нагрузкой. Газом и рулем выравнивается неохотно. Электронная педаль еще сцуко не дает нормально реагировать. У меня с такой мулькой первая машина. блокируем дифференциал. Ну тоже предсказуемо. Срыв в занос позже намного. Т.е. чтоб так сделать надо постараться. Выровняться после этого не получилось.

ну дружище тренируйся дальше, и кстати у нас постоянный полный привод :)

Опубликовано

и кстати у нас постоянный полный привод
40/60
Опубликовано

Это я знаю. Прочтите тему с начала. Я подозревал, что этот постоянный полный привод с несимметричным распределением крутящего, как бы это сказать, компромисс. Меня закидали помидорами. И вот натурные испытания показали, что на скользком покрытии автомобиль проявляет однозначнные заднеприводные качества. Я продолжил эти испытания в других условиях. Голый лед. Да наш торсен отрабатывает. Вроде привыкать к нему начал. Но надо чтоб разница скоростей буксующих колес и стоящих была значительной. Под интенсивный газ выравнивается. Тренироваться это да. Придется. Но я изначально вел речь о том, что автомобили с честным постоянным полным приводом ведут себя по другому. Чуда не случилось

Опубликовано

Это я знаю. Прочтите тему с начала. Я подозревал, что этот постоянный полный привод с несимметричным распределением крутящего, как бы это сказать, компромисс. Меня закидали помидорами. И вот натурные испытания показали, что на скользком покрытии автомобиль проявляет однозначнные заднеприводные качества. Я продолжил эти испытания в других условиях. Голый лед. Да наш торсен отрабатывает. Вроде привыкать к нему начал. Но надо чтоб разница скоростей буксующих колес и стоящих была значительной. Под интенсивный газ выравнивается. Тренироваться это да. Придется. Но я изначально вел речь о том, что автомобили с честным постоянным полным приводом ведут себя по другому. Чуда не случилось

Что в Вашем понимании "честный полный привод"? Может объясните наконец-то, что это такое?

Опубликовано

мне вот тоже не понятно, а что вы имеете ввиду? Чем "нечестен" полный привод фортунера?  :blink:

Опубликовано

@vovchik,

Соглашусь, наверное... Пожалуй, с передним или задним на льду понятней, чем с 40/60. Я на Джимни с задним на парковке такие штуки между машин выделывал!:) Поведение у нас не самое предсказуемое. Два дня назад в повороте гр60 проверил на льду, приоткрыл газульку - ловил... Скорость км 15.

Опубликовано

Что в Вашем понимании "честный полный привод"? Может объясните наконец-то, что это такое?

Ну конечно. Хотя вопрос странный для технического форума. Под этой фразой я имею в виду использование открытого центрального дифференциала с распределением момента между осями 50х50. Для примера такая схема используется на классической Ниве да и на Шниве тоже. На  Тойоте Рав4 1 поколения Гелендвагенах некоторых модификаций Старых Рейндж Роверах

Опубликовано

 Ну если опыта маловато , попробуйте прокатиться на любом другом авто по вашему мнению имеющим " честный " полный привод, и опишите ощущения, вы что думаете что если автомобиль полноприводной то ему незнакомы заносы , или он управляется лучше? У него просто есть больше возможностей на бездоре, но по скорости, управляемости, расходу топлива во многом проиграет моноприводу, поэтому и придумывают множество электронных и механических помощников для стабилизации, включению, и автоблокированию-разблокированию.

 

Одно из основных заблуждений в отношении привода Нивы, это миф о возможности подключения переднего привода при помощи передней ручки «раздатки». Дело в том, что у Нивы «передок» всегда включен, это автомобиль с неотключаемым полным приводом. А упомянутая ручка изменяет работу дифференциала раздатки. При положении ручки вперёд дифференциал работает, при положении назад – заблокирован. Зачем это надо? При отключенной блокировке тяговое усилие между осями распределяется поровну, если же межосевой дифференциал заблокирован, то распределяется тяговое усилие совсем по-другому. В этом случае тяговое усилие передаётся в сторону большего сопротивления. Если, например, буксует заднее колесо, то весь момент уходит на буксующее колесо. Но если включить межосевую блокировку, то крутящий момент начнёт поступать на передний мост, и Нива сможет преодолеть препятствие. Если при этом забуксует и переднее колесо, то тогда Нива точно выехать не сможет. Правда, если поставить блокировку межколёсного дифференциала, а есть и такие автоматические блокируемые дифференциалы, то Нива сможет выехать и на одном колесе.

3. Еще одно заблуждение, связанное с приводом Нивы: при переключении задней ручки (большой) мы увеличиваем мощность двигателя. Это не так. Этой ручкой можно менять для трансмиссии передаточное число между колёсами и двигателем и менять тяговое усилие на колёсах. В раздатке, кроме дифференциала, расположен понижающий редуктор, представляющий собой как бы двухступенчатую коробку передач. Работой этого редуктора и управляет эта ручка. При включении пониженной передачи мы смещаем работу КПП в сторону передачи повышенного тягового усилия, скорость движения при этом значительно снижается.

Опубликовано

Все что в копипасте не ново. Да и опыта хватает. Автоспортом занимался в юности. Ведут себя сравниваемые автомобили по разному. Постоянный полный (реальный) сорвать в занос сложнее. Но и вытащить его оттуда ОЧЕНЬ сложно. Да и вообще тема родилась поскольку жена стала просить Форта на покататься. А женщины, если видят внедорожник, уверены в том что на этом авто можно зимой ездить как летом. Наверное откажу. Уберется она на нем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...