Savage Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Французы тестят еще гидропривод на каждое колесо, как хочешь можно варьировать . боюсь представить, что это а учитывая слово "французы" так тем более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Убедили. Убедили. Ну а как такая раздатка в плане живучести. У меня пробег 160 тыс. Как скоро этот Торсен потребует замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 боюсь представить, что это а учитывая слово "французы" так тем более Французы всегда славились оригинальными инженерными решениями, одними из первых передний привод серийно внедрили на "Ситроене" Ну и это ,на мой взгляд, очень интересное решение http://kolesa.kz/content/news/2014/11/gidravlicheskiy-polnyy-privod/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Убедили. Убедили. Ну а как такая раздатка в плане живучести. У меня пробег 160 тыс. Как скоро этот Торсен потребует замены? на всякий случай, торсен- это не раздатка, это диф в раздатке. по остальному - это к слесарям и опытным юзерам, проехавших на этом железе сотни тысяч, но думаю и они скажут что сдуру можно и х сломать все зависит от условий эксплуатации моей пока всего 15ткм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Убедили. Убедили. Ну а как такая раздатка в плане живучести. У меня пробег 160 тыс. Как скоро этот Торсен потребует замены? Торсен в раздатке это обычные шестерни, проблем с ними нет. А вот цепь привода переднего кардана в раздатке может растягиваться при езде по асфальту с заблокированным дифференциалом. При нагрузке возможны шумы и щелчки, меняется без проблем, в Прадо клубе есть тема на 100 страниц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Интересная статья https://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) форт так засадить невозможно, даже не блокируя его "нечестный" диф.А как же диагональное вывешивание на тех машинах(я щас про форты) у которых нет межколесного дифа? Даже при включенном межосевом,трудно будет Изменено 29 октября, 2015 пользователем alex78lav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А как же диагональное вывешивание на тех машинах у которых нет межколесного дифа? Даже при включенном межосевом Диагоналка ловится на раз, но зная об этом можно пройти нахрапом, с разгончику, и пользуясь ручником ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Диагоналка ловится на раз, но зная об этом можно пройти нахрапом, с разгончику, и пользуясь ручником ! А Тема то-для новичков! Изменено 29 октября, 2015 пользователем alex78lav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Пока сам не залезеш куда нибудь-нихрена теория не работает! Практика нужна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Пока сам не залезеш куда нибудь-нихрена теория не работает! Практика нужна! Правильно говоришь! Много на УАЗе лазил по говнам,вроде все знаешь.Но иногда засаживал так,что приходилось лопатой,домкратом и подручными средствами пользоваться.А перед этим ничего не предвещало этой бестолковой работы-ямка то вроде и небольшая,проходимая,но излишняя самоуверенность-я ведь на УАЗе-приводила к засаживанию машины.Голова нужна на любой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) А как же диагональное вывешивание на тех машинах(я щас про форты) у которых нет межколесного дифа? Даже при включенном межосевом,трудно будет стопстопстоп. машина без межКОЛЕСНОГО дифа называется телега, редкость по нынешним временам. машина со СВОБОДНЫМИ межколесными дифами но заблокированным межОСЕВЫМ дифом ловит диагоналку запросто, потому как при диагоналке на каждой оси по одному свободному колесу остается, куда и уходит весь вращающий момент, при этом нагруженные колеса не трогаются с места. в этом случае как раз и нужна блокировка межКОЛЕСНОГО дифа. Я писал что форт, в отличие от нивы, невозможно засадить повесив ОДНО колесо. Вывесив ДВА колеса (на разных осях) форт без блокировки межколесного дифа засадить запросто. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Savage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Даже приятно читать эту тему. Во-первых:есть у нас люди разбирающиеся в дифах и раздатках. Во-вторых:не дали посрамить Форта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Вывесив ДВА колеса (на разных осях) форт без блокировки межколесного дифа засадить запросто. И тут на помощь может придти ручник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 И тут на помощь может придти ручник? очень изредка, практически никогда. Вопрос в том какая нагрузка приходится на нагруженное колесо. Если надо толкать машину в горку ручник как правило не поможет, тут и LSD в заднем мосту не всегда справляется (был у меня субарик с лсд сзади, раскорячил его в диагоналку, мордой в горку небольшую, думал вытащит. Авотфиг. Того момента, который пригонял LSD на единственное нагруженное колесо, не хватало чтобы вытолкнуть машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 А у форта в заднем мосту LSD стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ну почему, как я исчезну на несколько дней, то возникает интересная тема? В раздатке у нас стоит торсен тип-3, входной вал с коробки и выходной на задний мост стоят на одной оси и связаны планетарной передачей с косоугольными сателлитами. В зависимости от угла зубъев зависит преднатяг. У нас назад идет 60%. Можно и 70% было сделать . Если же вывесить одно колесо из трёх при незаблокированной раздатке, то по-идее, машина встанет так же как и Нива У Фортов 2.7 неказахстанской сборки в заднем мосту обычный свободный дифференциал без блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Я вывешивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Я вывешивал. Одно колесо? И как без блокировки раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 На верблюд было дело. Вывесил по колесу впереди и сзади по диагонали. Сначала не понял, косу, а она стоит. Сбросил газ, ручник потихой в верх и перекатился через верблюда. Чтобы перед вышел из подвеса высадил пасажира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 На УАЗе так делал и на Субаре. Понятно что этих машин разные системы ручника и привода. На субаре перед ведущий и ручник в перед. На УАЗе вообще центральный ручник на ремне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Если же вывесить одно колесо из трёх при незаблокированной раздатке, то по-идее, машина встанет так же как и Нива не понял, одно из трех оставшихся? т.е. два из четырех? если же вывесить одно из четырех, то не встанет как нива, бо лсд и тяга будет присутствовать на обоих мостах, даже при незаблокированном дифе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 не понял, одно из трех оставшихся? т.е. два из четырех? Да, чёт я написал коряво Одно из четырёх имелось ввиду... если же вывесить одно из четырех, то не встанет как нива, бо лсд и тяга будет присутствовать на обоих мостах, даже при незаблокированном дифе. Встанет, попробуйте (уверен на 90%). Т.к. чистого самоблока у нас нет, только перекид момента между мостами. И поэтому, т.к. блокировка слабая, машина не стронется с места. Чисто ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Точно так. Гальмует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 И поэтому, т.к. блокировка слабая, машина не стронется с места. Чисто ИМХО В такой ситуации я пытаюсь газовать вращая рулем. На высоких оборотах момент прилагаемый к остальным колесам увеличивается. Буксующие колеса при повороте руля цепляются за края колеи и машине легче выехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.