Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

О трансмиссии для новичков


vovchik

Рекомендуемые сообщения

Французы тестят еще гидропривод на каждое колесо, как хочешь можно варьировать . :)

боюсь представить, что это :)

а учитывая слово "французы" так тем более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили. Убедили. Ну а как такая раздатка в плане живучести. У меня пробег 160 тыс. Как скоро этот Торсен потребует замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь представить, что это :)

а учитывая слово "французы" так тем более :)

 

Французы всегда славились оригинальными инженерными решениями, одними из первых передний привод серийно внедрили на "Ситроене"

Ну и это ,на мой взгляд, очень интересное решение

http://kolesa.kz/content/news/2014/11/gidravlicheskiy-polnyy-privod/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили. Убедили. Ну а как такая раздатка в плане живучести. У меня пробег 160 тыс. Как скоро этот Торсен потребует замены?

на всякий случай, торсен- это не раздатка, это диф в раздатке. по остальному - это к слесарям и опытным юзерам, проехавших на этом железе сотни тысяч, но думаю и они скажут что сдуру можно и х сломать все зависит от условий эксплуатации

моей пока всего 15ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили. Убедили. Ну а как такая раздатка в плане живучести. У меня пробег 160 тыс. Как скоро этот Торсен потребует замены?

Торсен в раздатке это обычные шестерни, проблем с ними нет. А вот цепь привода переднего кардана в раздатке может растягиваться при езде по асфальту с заблокированным дифференциалом. При нагрузке возможны шумы и щелчки, меняется без проблем, в Прадо клубе есть тема на 100 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форт так засадить невозможно, даже не блокируя его "нечестный" диф.

А как же диагональное вывешивание на тех машинах(я щас про форты) у которых нет межколесного дифа? Даже при включенном межосевом,трудно будет Изменено пользователем alex78lav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же диагональное вывешивание на тех машинах у которых нет межколесного дифа? Даже при включенном межосевом

 

Диагоналка ловится на раз, но зная об этом можно пройти нахрапом, с разгончику, и пользуясь ручником !  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагоналка ловится на раз, но зная об этом можно пройти нахрапом, с разгончику, и пользуясь ручником ! ;)

А Тема то-для новичков!:) Изменено пользователем alex78lav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сам не залезеш куда нибудь-нихрена теория не работает! Практика нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сам не залезеш куда нибудь-нихрена теория не работает! Практика нужна!

Правильно говоришь!

Много на УАЗе лазил по говнам,вроде все знаешь.Но иногда засаживал так,что приходилось лопатой,домкратом и подручными средствами пользоваться.А перед этим ничего не предвещало

этой бестолковой работы-ямка то вроде и небольшая,проходимая,но излишняя самоуверенность-я ведь на УАЗе-приводила к засаживанию машины.Голова нужна на любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же диагональное вывешивание на тех машинах(я щас про форты) у которых нет межколесного дифа? Даже при включенном межосевом,трудно будет

стопстопстоп. машина без межКОЛЕСНОГО дифа называется телега, редкость по нынешним временам.

машина со СВОБОДНЫМИ межколесными дифами но заблокированным межОСЕВЫМ дифом ловит диагоналку запросто, потому как при диагоналке на каждой оси по одному свободному колесу остается, куда и уходит весь вращающий момент, при этом нагруженные колеса не трогаются с места. в этом случае как раз и нужна блокировка межКОЛЕСНОГО дифа.

Я писал что форт, в отличие от нивы, невозможно засадить повесив ОДНО колесо. Вывесив ДВА колеса (на разных осях) форт без блокировки межколесного дифа засадить запросто.

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже приятно читать эту тему.

Во-первых:есть у нас люди разбирающиеся в дифах и раздатках.

Во-вторых:не дали посрамить Форта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывесив ДВА колеса (на разных осях) форт без блокировки межколесного дифа засадить запросто.

И тут на помощь может придти ручник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут на помощь может придти ручник?

очень изредка, практически никогда. Вопрос в том какая нагрузка приходится на нагруженное колесо. Если надо толкать машину в горку ручник как правило не поможет, тут и LSD в заднем мосту не всегда справляется (был у меня субарик с лсд сзади, раскорячил его в диагоналку, мордой в горку небольшую, думал вытащит. Авотфиг. Того момента, который пригонял LSD на единственное нагруженное колесо, не хватало чтобы вытолкнуть машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, как я исчезну на несколько дней, то возникает интересная тема? :(

 

В раздатке у нас стоит торсен тип-3, входной вал с коробки и выходной на задний мост стоят на одной оси и связаны планетарной передачей с косоугольными сателлитами. В зависимости от угла зубъев зависит преднатяг. У нас назад идет 60%. Можно и 70% было сделать ;).

 

Если же вывесить одно колесо из трёх при незаблокированной раздатке, то по-идее, машина встанет так же как и Нива :)

 

У Фортов 2.7 неказахстанской сборки в заднем мосту обычный свободный дифференциал без блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На верблюд было дело. Вывесил по колесу впереди и сзади по диагонали. Сначала не понял, косу, а она стоит. Сбросил газ, ручник потихой в верх и перекатился через верблюда.

Чтобы перед вышел из подвеса высадил пасажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УАЗе так делал и на Субаре.

Понятно что этих машин разные системы ручника и привода. На субаре перед ведущий и ручник в перед. На УАЗе вообще центральный ручник на ремне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если же вывесить одно колесо из трёх при незаблокированной раздатке, то по-идее, машина встанет так же как и Нива :)

не понял, одно из трех оставшихся? т.е. два из четырех?

если же вывесить одно из четырех, то не встанет как нива, бо лсд и тяга будет присутствовать на обоих мостах, даже при незаблокированном дифе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не понял, одно из трех оставшихся? т.е. два из четырех?

Да, чёт я написал коряво ;)  Одно из четырёх имелось ввиду...

 


если же вывесить одно из четырех, то не встанет как нива, бо лсд и тяга будет присутствовать на обоих мостах, даже при незаблокированном дифе.

 

Встанет, попробуйте (уверен на 90%). Т.к. чистого самоблока у нас нет, только перекид момента между мостами. И поэтому, т.к. блокировка слабая, машина не стронется с места. Чисто ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому, т.к. блокировка слабая, машина не стронется с места. Чисто ИМХО

В такой ситуации я пытаюсь газовать вращая рулем. На высоких оборотах момент прилагаемый к остальным колесам увеличивается. Буксующие колеса при повороте руля цепляются за края колеи и машине легче выехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...