Сергей К Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 И тут на помощь может придти ручник? Если при диагональном вывешивании немного подтянуть ручник, есть вероятность что момент передастся на второе колесо, и этого может оказаться достаточно чтобы съехать с горба, а потом уж бросить ручник , 70 % случаев такая схема работает, если исправен ручник конечно , ну и прокладка между рулем и сидением немалую роль играет! Могу сказать только одно, в горах, на песке и на трассе машина не уступает всяким паджерикам с суперселектом, и в разы дешевле в обслуге, потому что проста и надежна . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 В такой ситуации я пытаюсь газовать вращая рулем. На высоких оборотах момент прилагаемый к остальным колесам увеличивается. Буксующие колеса при повороте руля цепляются за края колеи и машине легче выехать. Если не включить блокировку раздатки, то у Вас буксует только вывешенное колесо, остальные просто стоят. Можно, конечно, попытаться как-то раскачать машину, чтобы висящее колесо плотнее к земле прижать, но реально Ваш метод может работать только при межосевой блокировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) А у форта в заднем мосту LSD стоит? У избранных. Причем я системы так и не понял. Недавно видел 2,7 2010 с блоком заднего моста. Точнее, вижу его регулярно.) Изменено 30 октября 2015 пользователем Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 У избранных. Причем я системы так и не понял. Недавно видел 2,7 2010 с блоком заднего моста. Точнее, вижу его регулярно.) у казахов вроде стоит блок ... или я путаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) 5. Привод. а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься Изменено 30 октября 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Задний дифлок у Казахстанской и Вьетнамской сборки серийно идет. Тайланд, Филипины, Африка, Малайзия серийно не ставят задний дифлок для автоматической трансмисии 4 ВД с двигателем 2,7л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Ну если вам очень надо, то есть решение у ARB http://arb.kz/ru/model/3520 локер с пневмоприводом, и у TJM http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/tjm-pro-locker/?yclid=5923764847760684161 но покупка оправдана если эксплуатация 80% бездора, вы не в городе живете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Если не включить блокировку раздатки, то у Вас буксует только вывешенное колесо, остальные просто стоят. Можно, конечно, попытаться как-то раскачать машину, чтобы висящее колесо плотнее к земле прижать, но реально Ваш метод может работать только при межосевой блокировке. Такую говно неровность я бы и без дифлока переехал...Резина там ко всему не ахти мне кажется... Ну это ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Ну если вам очень надо, то есть решение у ARB http://arb.kz/ru/model/3520 локер с пневмоприводом, и у TJM http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/tjm-pro-locker/?yclid=5923764847760684161 но покупка оправдана если эксплуатация 80% бездора, вы не в городе живете? дешевле б/у мост купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Ну если вам очень надо, то есть решение у ARB http://arb.kz/ru/model/3520 локер с пневмоприводом, и у TJM http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/tjm-pro-locker/?yclid=5923764847760684161 но покупка оправдана если эксплуатация 80% бездора, вы не в городе живете? Блокировки хороши,но при постоянных поездках по бездорожью частенько летят полуоси.А это опять деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Мне кажется, заднюю полуось порвать - совсем уж надо постараться. Тем более если блок вовремя выключать, когда вылез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Имеется в виду тяжелое бездорожье,на ОФроуде..Ну УАЗах в легкую рвут,как у нас не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 На УАЗЕ таблетке ставил дизель от т40. Полуоси менял два раза за полгода УАЗ военный с блокировками. Это 94 был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Ну на Газели передние полуоси я тоже рвал. Просто, как мне кажется, Тойота, если её в реальных покатушках-соревнованиях не использовать, понадёжней будет. А блок, в крайнем случае, может спасти. Опять же, выключать надо вовремя, даже межосевой. Я на Форте после грязи разворачивался на грунте, и то сразу почувствовал лишнюю нагрузку, зря не выключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Ну да. Наверное поэтому и 2,7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovchik Опубликовано: 3 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 С первыми нормальными снегопадами дорвался я проверить машину в деле. Приехал на работу пораньше спецом чтоб никого на парковке небыло. Там у нас так все устроено, что есть и ледяная горка и более менее сносные ровные площади. Итак результаты. Здесь для всех это уже не впервой конечно. Ну, в ледяную горку в общем едет. Не так уверенно конечно как на полном приводе но лишний раз дергать рычаг не надо. Аккуратно работая педалью можно даже тронуться. это с разблокированным диффом. Переводим рычаг вперед. Ну тут, как и следовало ожидать, нормальный полноприводный автомобиль. Заезд, трогание вполне уверенно. Дальше повороты. Тут печаль. Встает боком под совсем небольшой нагрузкой. Газом и рулем выравнивается неохотно. Электронная педаль еще сцуко не дает нормально реагировать. У меня с такой мулькой первая машина. блокируем дифференциал. Ну тоже предсказуемо. Срыв в занос позже намного. Т.е. чтоб так сделать надо постараться. Выровняться после этого не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alvisalex Опубликовано: 3 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 С первыми нормальными снегопадами дорвался я проверить машину в деле. Приехал на работу пораньше спецом чтоб никого на парковке небыло. Там у нас так все устроено, что есть и ледяная горка и более менее сносные ровные площади. Итак результаты. Здесь для всех это уже не впервой конечно. Ну, в ледяную горку в общем едет. Не так уверенно конечно как на полном приводе но лишний раз дергать рычаг не надо. Аккуратно работая педалью можно даже тронуться. это с разблокированным диффом. Переводим рычаг вперед. Ну тут, как и следовало ожидать, нормальный полноприводный автомобиль. Заезд, трогание вполне уверенно. Дальше повороты. Тут печаль. Встает боком под совсем небольшой нагрузкой. Газом и рулем выравнивается неохотно. Электронная педаль еще сцуко не дает нормально реагировать. У меня с такой мулькой первая машина. блокируем дифференциал. Ну тоже предсказуемо. Срыв в занос позже намного. Т.е. чтоб так сделать надо постараться. Выровняться после этого не получилось. ну дружище тренируйся дальше, и кстати у нас постоянный полный привод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 3 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 и кстати у нас постоянный полный привод 40/60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovchik Опубликовано: 3 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Это я знаю. Прочтите тему с начала. Я подозревал, что этот постоянный полный привод с несимметричным распределением крутящего, как бы это сказать, компромисс. Меня закидали помидорами. И вот натурные испытания показали, что на скользком покрытии автомобиль проявляет однозначнные заднеприводные качества. Я продолжил эти испытания в других условиях. Голый лед. Да наш торсен отрабатывает. Вроде привыкать к нему начал. Но надо чтоб разница скоростей буксующих колес и стоящих была значительной. Под интенсивный газ выравнивается. Тренироваться это да. Придется. Но я изначально вел речь о том, что автомобили с честным постоянным полным приводом ведут себя по другому. Чуда не случилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 3 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Это я знаю. Прочтите тему с начала. Я подозревал, что этот постоянный полный привод с несимметричным распределением крутящего, как бы это сказать, компромисс. Меня закидали помидорами. И вот натурные испытания показали, что на скользком покрытии автомобиль проявляет однозначнные заднеприводные качества. Я продолжил эти испытания в других условиях. Голый лед. Да наш торсен отрабатывает. Вроде привыкать к нему начал. Но надо чтоб разница скоростей буксующих колес и стоящих была значительной. Под интенсивный газ выравнивается. Тренироваться это да. Придется. Но я изначально вел речь о том, что автомобили с честным постоянным полным приводом ведут себя по другому. Чуда не случилось Что в Вашем понимании "честный полный привод"? Может объясните наконец-то, что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 4 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 мне вот тоже не понятно, а что вы имеете ввиду? Чем "нечестен" полный привод фортунера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 4 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 @vovchik, Соглашусь, наверное... Пожалуй, с передним или задним на льду понятней, чем с 40/60. Я на Джимни с задним на парковке такие штуки между машин выделывал! Поведение у нас не самое предсказуемое. Два дня назад в повороте гр60 проверил на льду, приоткрыл газульку - ловил... Скорость км 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovchik Опубликовано: 4 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Что в Вашем понимании "честный полный привод"? Может объясните наконец-то, что это такое? Ну конечно. Хотя вопрос странный для технического форума. Под этой фразой я имею в виду использование открытого центрального дифференциала с распределением момента между осями 50х50. Для примера такая схема используется на классической Ниве да и на Шниве тоже. На Тойоте Рав4 1 поколения Гелендвагенах некоторых модификаций Старых Рейндж Роверах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 4 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Ну если опыта маловато , попробуйте прокатиться на любом другом авто по вашему мнению имеющим " честный " полный привод, и опишите ощущения, вы что думаете что если автомобиль полноприводной то ему незнакомы заносы , или он управляется лучше? У него просто есть больше возможностей на бездоре, но по скорости, управляемости, расходу топлива во многом проиграет моноприводу, поэтому и придумывают множество электронных и механических помощников для стабилизации, включению, и автоблокированию-разблокированию. Одно из основных заблуждений в отношении привода Нивы, это миф о возможности подключения переднего привода при помощи передней ручки «раздатки». Дело в том, что у Нивы «передок» всегда включен, это автомобиль с неотключаемым полным приводом. А упомянутая ручка изменяет работу дифференциала раздатки. При положении ручки вперёд дифференциал работает, при положении назад – заблокирован. Зачем это надо? При отключенной блокировке тяговое усилие между осями распределяется поровну, если же межосевой дифференциал заблокирован, то распределяется тяговое усилие совсем по-другому. В этом случае тяговое усилие передаётся в сторону большего сопротивления. Если, например, буксует заднее колесо, то весь момент уходит на буксующее колесо. Но если включить межосевую блокировку, то крутящий момент начнёт поступать на передний мост, и Нива сможет преодолеть препятствие. Если при этом забуксует и переднее колесо, то тогда Нива точно выехать не сможет. Правда, если поставить блокировку межколёсного дифференциала, а есть и такие автоматические блокируемые дифференциалы, то Нива сможет выехать и на одном колесе. 3. Еще одно заблуждение, связанное с приводом Нивы: при переключении задней ручки (большой) мы увеличиваем мощность двигателя. Это не так. Этой ручкой можно менять для трансмиссии передаточное число между колёсами и двигателем и менять тяговое усилие на колёсах. В раздатке, кроме дифференциала, расположен понижающий редуктор, представляющий собой как бы двухступенчатую коробку передач. Работой этого редуктора и управляет эта ручка. При включении пониженной передачи мы смещаем работу КПП в сторону передачи повышенного тягового усилия, скорость движения при этом значительно снижается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovchik Опубликовано: 4 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Все что в копипасте не ново. Да и опыта хватает. Автоспортом занимался в юности. Ведут себя сравниваемые автомобили по разному. Постоянный полный (реальный) сорвать в занос сложнее. Но и вытащить его оттуда ОЧЕНЬ сложно. Да и вообще тема родилась поскольку жена стала просить Форта на покататься. А женщины, если видят внедорожник, уверены в том что на этом авто можно зимой ездить как летом. Наверное откажу. Уберется она на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.