vovchik Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Неприятным открытием для меня стало поведение автомобиля в стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость. Сравниваю конечно с предыдущим внедорожником Тойоты 4Раннер 1995 год. Торсионы спереди, червячое рулевое, колеса 31 дюйм на 15-х дисках. Думал переставляет. Но по сравнению с Фортом это детский лепет. Все происходит плавно и хоть движения рулем порой активны но все предсказуемо. От авто со стоечной подвеской и реечным рулевым такого не ожидал. Грешу на диски 18 размера которые сейчас установлены на машине с летней резиной. Зима на стандартных 16-х железках. Погляжу как изменится поведение. Бывалые, скажите это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) на 18 дисках сход развал должен быть другой... Резину не поджирает? Я до этого на МПС ездил, там колейность была четкая, На Фортике по сравнению с МПС колейность заметно меньше (резина 17) Другое дело у Фортика в поворот зад чуть больше заносит, но это уже обсуждали... Изменено 5 октября, 2015 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Либо из-за резины, либо что-то с ходовкой не так. МКАДовскую колею и колеей-то назвать сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Сегодня ехал по трассе Дон-левый ряд-можно сказать колея,но реакция на кидание-ноль-резина штатная Бридж..Впереди ехала жена на Королле-реакция ноль. Скорее всего сход-развал-не правильный . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Скорее всего сход-развал-не правильный . Не, не думаю Подвеску смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость.По 1-2 не хожу: дальнобоев боюсьА так с 38 по 82го км 3-4-5 и обратно 100-110 ни шелОхнется! Резина китай/16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Принято. Знач еще сход развал пристально смотреть. Это я пытаюсь понять что с авто не так и что сделать в первую очередь. Расставить приоритеты. Так - то закладывал на приведение в порядок примерно 50 тыс. Но блин чую не уложусь. Фаркоп еще категорически нужен. С прицепом езжу периодически.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) диски не причем, развал-схождение и в самой подвеске нуно смотреть (лишние люфты есть), а давление какое и резина эт тож немаловажно. Изменено 6 октября, 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ещё и ветер боковой учесть нужно,парусность у нас большая,ветер боковой чувствуется оченно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Ветра не было в тот день. Шаровые живы. Аморт вот один спереди потный. Может он а может сход развал. Ладн поеду потом отчитаюсь. Вот, кстати, не могу еще пока понять - шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются У нас система как на 120 ТЛКП, к 150 тыс. меняется вместе с рычагами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вот это меня всегда бесило. Это что-то типа, мне нужно поменять дверные петли, а мне в ответ: - меняй вместе с дверью и дверной коробкой. Просто наши мастера косорукие и козырный ответ: - наши технологии не позволяют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 еще кидает, когда резина широкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вот, кстати, не могу еще пока понять - шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются? Шаровые сменные, запрессованы в рычагах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Мне этой весной меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 У нас система как на 120 ТЛКП, к 150 тыс. меняется вместе с рычагами. Прессованные они, мне меняли, хотя изначально тоже пугали что нужно брать в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Прессованные они, мне меняли, хотя изначально тоже пугали что нужно брать в сборе. Буду знать, хотя скорее всего на 150 тыс км их тоже у же нужно будет менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Буду знать, хотя скорее всего на 150 тыс км их тоже у же нужно будет менять... Я на 175 менял, все отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Неприятным открытием для меня стало поведение автомобиля в стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость. Грешу на диски 18 размера Вчера проехался по Киевке и Калужке на Мурано/ходовка плотная в идеале При перестроении на 120 чуть не поседел,мотанУло: мама не горюй!И не раз. За мной на Фортике шёл Дима,ему хоть бы хны. Резина одинакая БриджБлиззак МZ Только на ФортеR16 а на Муране R18 Похоже из-за радиуса косяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вообще подвеска у Мурано оставляет желать лучшего,скорее всего из-за подвески.Диаметр не особо влияет на держание дороги в колее.Да еще и подключаемый привод-все вместе и делают свое черное дело. И зачем ты маханул Форта на Мурано-внедорожник на паркетник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 И зачем ты маханул Форта на Мурано-внедорожник на паркетник?я не насовсемНа чутьчуть На полшишечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Хз как говориться. Но все равно постараюсь избавиться от этих колёс и на лето обуться в стандартное 16 литье. Зиму пока одел на железных тазиках. Да и сход развал поеду проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Мотает в колейности всех, это нормально,колея есть колея, не дай бог зимой. Чем низкопрофильней резина тем хуже. Развал-схождение не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.