vovchik Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Неприятным открытием для меня стало поведение автомобиля в стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость. Сравниваю конечно с предыдущим внедорожником Тойоты 4Раннер 1995 год. Торсионы спереди, червячое рулевое, колеса 31 дюйм на 15-х дисках. Думал переставляет. Но по сравнению с Фортом это детский лепет. Все происходит плавно и хоть движения рулем порой активны но все предсказуемо. От авто со стоечной подвеской и реечным рулевым такого не ожидал. Грешу на диски 18 размера которые сейчас установлены на машине с летней резиной. Зима на стандартных 16-х железках. Погляжу как изменится поведение. Бывалые, скажите это нормально?
Faiz Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) на 18 дисках сход развал должен быть другой... Резину не поджирает? Я до этого на МПС ездил, там колейность была четкая, На Фортике по сравнению с МПС колейность заметно меньше (резина 17) Другое дело у Фортика в поворот зад чуть больше заносит, но это уже обсуждали... Изменено 5 октября, 2015 пользователем Faiz
Sky Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Либо из-за резины, либо что-то с ходовкой не так. МКАДовскую колею и колеей-то назвать сложно.
isaenko.v Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Сегодня ехал по трассе Дон-левый ряд-можно сказать колея,но реакция на кидание-ноль-резина штатная Бридж..Впереди ехала жена на Королле-реакция ноль. Скорее всего сход-развал-не правильный .
Дядя Вова Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Скорее всего сход-развал-не правильный . Не, не думаю Подвеску смотреть надо.
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость.По 1-2 не хожу: дальнобоев боюсьА так с 38 по 82го км 3-4-5 и обратно 100-110 ни шелОхнется! Резина китай/16
vovchik Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Принято. Знач еще сход развал пристально смотреть. Это я пытаюсь понять что с авто не так и что сделать в первую очередь. Расставить приоритеты. Так - то закладывал на приведение в порядок примерно 50 тыс. Но блин чую не уложусь. Фаркоп еще категорически нужен. С прицепом езжу периодически....
shot Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) диски не причем, развал-схождение и в самой подвеске нуно смотреть (лишние люфты есть), а давление какое и резина эт тож немаловажно. Изменено 6 октября, 2015 пользователем shot
Борисыч МСК Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Ещё и ветер боковой учесть нужно,парусность у нас большая,ветер боковой чувствуется оченно.
vovchik Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Ветра не было в тот день. Шаровые живы. Аморт вот один спереди потный. Может он а может сход развал. Ладн поеду потом отчитаюсь. Вот, кстати, не могу еще пока понять - шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются?
Faiz Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются У нас система как на 120 ТЛКП, к 150 тыс. меняется вместе с рычагами.
Zet 72 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Вот это меня всегда бесило. Это что-то типа, мне нужно поменять дверные петли, а мне в ответ: - меняй вместе с дверью и дверной коробкой. Просто наши мастера косорукие и козырный ответ: - наши технологии не позволяют!
v.p. Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 еще кидает, когда резина широкая
Дядя Вова Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Вот, кстати, не могу еще пока понять - шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются? Шаровые сменные, запрессованы в рычагах.
afcajax Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 У нас система как на 120 ТЛКП, к 150 тыс. меняется вместе с рычагами. Прессованные они, мне меняли, хотя изначально тоже пугали что нужно брать в сборе.
Faiz Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Прессованные они, мне меняли, хотя изначально тоже пугали что нужно брать в сборе. Буду знать, хотя скорее всего на 150 тыс км их тоже у же нужно будет менять...
afcajax Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Буду знать, хотя скорее всего на 150 тыс км их тоже у же нужно будет менять... Я на 175 менял, все отлично
kurganoid Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Неприятным открытием для меня стало поведение автомобиля в стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость. Грешу на диски 18 размера Вчера проехался по Киевке и Калужке на Мурано/ходовка плотная в идеале При перестроении на 120 чуть не поседел,мотанУло: мама не горюй!И не раз. За мной на Фортике шёл Дима,ему хоть бы хны. Резина одинакая БриджБлиззак МZ Только на ФортеR16 а на Муране R18 Похоже из-за радиуса косяк
isaenko.v Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Вообще подвеска у Мурано оставляет желать лучшего,скорее всего из-за подвески.Диаметр не особо влияет на держание дороги в колее.Да еще и подключаемый привод-все вместе и делают свое черное дело. И зачем ты маханул Форта на Мурано-внедорожник на паркетник?
kurganoid Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 И зачем ты маханул Форта на Мурано-внедорожник на паркетник?я не насовсемНа чутьчуть На полшишечки
vovchik Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Хз как говориться. Но все равно постараюсь избавиться от этих колёс и на лето обуться в стандартное 16 литье. Зиму пока одел на железных тазиках. Да и сход развал поеду проверю
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Мотает в колейности всех, это нормально,колея есть колея, не дай бог зимой. Чем низкопрофильней резина тем хуже. Развал-схождение не причем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти