Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неприятным открытием для меня стало поведение автомобиля в стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость. Сравниваю конечно с предыдущим внедорожником Тойоты 4Раннер 1995 год. Торсионы спереди, червячое рулевое, колеса 31 дюйм на 15-х дисках. Думал переставляет. Но по сравнению с Фортом это детский лепет. Все происходит плавно и хоть движения рулем порой активны но все предсказуемо. От авто со стоечной подвеской и реечным рулевым такого не ожидал. Грешу на диски 18 размера которые сейчас установлены на машине с летней резиной. Зима на стандартных 16-х железках. Погляжу как изменится поведение. Бывалые, скажите это нормально?

Опубликовано (изменено)

на 18 дисках сход развал должен быть другой... Резину не поджирает?

Я до этого на МПС ездил, там колейность была четкая,

На Фортике по сравнению с МПС колейность заметно меньше (резина 17)

Другое дело у Фортика в поворот зад чуть больше заносит, но это уже обсуждали...

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Либо из-за резины, либо что-то с ходовкой не так. МКАДовскую колею и колеей-то назвать сложно.

Опубликовано

Сегодня ехал по трассе Дон-левый ряд-можно сказать колея,но реакция на кидание-ноль-резина штатная Бридж..Впереди ехала жена на Королле-реакция ноль.

Скорее всего сход-развал-не правильный .

Опубликовано

 

Скорее всего сход-развал-не правильный .

Не, не думаю :blink:  Подвеску смотреть надо.

Опубликовано

стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость.

По 1-2 не хожу: дальнобоев боюсь

А так с 38 по 82го км 3-4-5 и обратно 100-110 ни шелОхнется!

Резина китай/16

Опубликовано

Принято. Знач еще сход развал пристально смотреть. Это я пытаюсь понять что с авто не так и что сделать в первую очередь. Расставить приоритеты. Так - то закладывал на приведение в порядок примерно 50 тыс. Но блин чую не уложусь.  Фаркоп еще категорически нужен. С прицепом езжу периодически....

Опубликовано (изменено)

диски не причем, развал-схождение и в самой подвеске нуно смотреть (лишние люфты есть), а давление какое и резина эт тож немаловажно.

Изменено пользователем shot
Опубликовано

Ещё и ветер боковой учесть нужно,парусность у нас большая,ветер боковой чувствуется оченно.

Опубликовано

Ветра не было в тот день. Шаровые живы. Аморт вот один спереди потный. Может он а может сход развал. Ладн поеду потом отчитаюсь. Вот, кстати, не могу еще пока понять - шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются?

Опубликовано

шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются

У нас система как на 120 ТЛКП, к 150 тыс. меняется вместе с рычагами.

Опубликовано

Вот это меня всегда бесило. Это что-то типа, мне нужно поменять дверные петли, а мне в ответ: - меняй вместе с дверью и дверной коробкой. Просто наши мастера косорукие и козырный ответ: - наши технологии не позволяют!

Опубликовано

Вот, кстати, не могу еще пока понять - шаровые опоры сменные у этой машины или с рычагом вместе меняются?

Шаровые сменные, запрессованы в рычагах.

Опубликовано

У нас система как на 120 ТЛКП, к 150 тыс. меняется вместе с рычагами.

Прессованные они, мне меняли, хотя изначально тоже пугали что нужно брать в сборе.

Опубликовано

Прессованные они, мне меняли, хотя изначально тоже пугали что нужно брать в сборе.

Буду знать, хотя скорее всего на 150 тыс км их тоже у же нужно будет менять...

Опубликовано

Буду знать, хотя скорее всего на 150 тыс км их тоже у же нужно будет менять...

Я на 175 менял, все отлично

Опубликовано

Неприятным открытием для меня стало поведение автомобиля в стандартной асфальтовой колее на МКАД. На скорости 100, что вполне себе стандартно для этой трассы, при перестроении из ряда в ряд, ощутимо швыряет. Да что там ощутимо. Рывки такие сильные и настолько внезапные, что я невольно сбросил скорость.

Грешу на диски 18 размера

Вчера проехался по Киевке и Калужке на Мурано/ходовка плотная в идеале

При перестроении на 120 чуть не поседел,мотанУло: мама не горюй!И не раз.

За мной на Фортике шёл Дима,ему хоть бы хны.

Резина одинакая БриджБлиззак МZ

Только на ФортеR16 а на Муране R18

Похоже из-за радиуса косяк

Опубликовано

Вообще подвеска у Мурано оставляет желать лучшего,скорее всего из-за подвески.Диаметр не особо влияет на держание дороги в колее.Да еще и подключаемый привод-все вместе и делают свое черное дело.

И зачем ты маханул Форта на Мурано-внедорожник на паркетник?

Опубликовано

И зачем ты маханул Форта на Мурано-внедорожник на паркетник?

я не насовсем

На чутьчуть

На полшишечки

Опубликовано

Хз как говориться. Но все равно постараюсь избавиться от этих колёс и на лето обуться в стандартное 16 литье. Зиму пока одел на железных тазиках. Да и сход развал поеду проверю

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мотает в колейности всех, это нормально,колея есть колея, не дай бог зимой. Чем низкопрофильней резина тем хуже. Развал-схождение не причем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...