Faiz Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 03:55, Eugene сказал: Слил с акпп сколько слилось, залил через щуп столько же. Работой акпп после — Доволен как слон .Планирую делать так каждые 10 —20 тыщ Показать Дядя Вова занимается этим постоянно в своем автосервисе и видит какое масло при каком пробеге вымывается. Можно хоть каждый день менять, но это кроме самовнушения ничего не даст. Регламент работ через 60 тыс.км. В вашем случае, с частичным замещением, можно через 40 тыс.км повторить. А чаще согласен, бессмысленно. P.S. Конечно извиняюсь, но до этой замены масла когда делал замену? Цитата
Val 10 Опубликовано 7 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2021 Сегодня тоже поменяли. Фильтр, масло 11 литров, прокладка, уплотнитель фильтра и 2 на пробки. Долго собирался. 64000. Масло совсем черное. В поддоне что-то наподобие густого киселя или каши было. На магните тоже было. Смутило то, что на магните крупинки были. С автоматом вторая машина, на рекстоне при мне меняли, там каши в поддоне поболее было, на магните тоже ошметок добрый был, но при этом жидкость все же имела прозрачность и розоватый, точнее ближе к морковному оттенок и крупинок не было. А тут чернючее масло, без намека на какой-то цвет. Еще и крупинки. Как же так, что тойота заявила по графику ТО без смены масла? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 На вебинаре представитель AISIN сказал: на холодных АКПП ( 4-х ступки) масло желательно менять каждые 40 тык., а на горячих АКПП ( 6-8ступки) каждые 20 тык., тогда коробка отходит 400 -500 тык. И здесь начинаются непонятки с сборщиком автомобиля который говорит что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации. А это 200 -300 тык. А если при продаже сказать честно, что содержание авто будет влетать в копейку - кто такую машину купит. Ну и надо понимать, что масла на конвейерную заливку ( так называемые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ) это масла низкобюджетные выполняющие минимально необходимые требования. Цитата
Val 10 Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 20 тыс, это уже действительно дорого. Но судя по внешнему виду масла, у него все свойства примерно на этом пробеге и закончились. WS чем-то заменяется? Неужто оно такое незаменимое? Со слов мастера, перед этим меняли на паджерике с пробегом 100, там масло имело прозрачность и цвет. Отложений почти не было. Мастера тоже удивились состоянию масла на тойоте. Это сервис ОД КИА, сказали, что они привыкли, на 6 ступках киа к 90 тыс масло просто терпимо грязненькое и все. А тут к ним в один день пригнали паджеро и фортунер. Сравнение в этом вопросе оказалось не пользу тойоты. Оно может и все ничего, пустое беспокойство. Но выглядит очень подозрительно. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 В 08.06.2021 в 12:51, Val 10 сказал: WS чем-то заменяется? Неужто оно такое незаменимое? Показать WS это не масло. Это всего лишь допуск. соответствие. И этот допуск имеют хренова туча масел самых разных производителей. К примеру мы пользуем масло от Ликви Моли https://liquimoly.ru/catalog/dlya-akpp-i-gur/ns-sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-dlya-akpp-top-tec-atf-1800-621155660/ Цитата
Val 10 Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Спасибо! Поизучаю этот вопрос, в следующий раз (если он будет) залью что нибудь другое. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 В 08.06.2021 в 14:07, Дядя Вова сказал: WS это не масло. Это всего лишь допуск. соответствие. Показать Дядя Вова ,это понятно что ws это маркировка жижи по допуску . Осталось по мануалу в какую кпп и какое атф лить . ( по вариатору та же песня , буковки разные на которые внимания не обращают ,но на тойотах на пробке заливной можно увидеть что лить , на вариаторах ) Масло в коробе год как менялось ( брал авто с предпродажкой ) ,но поменяю под новый год . Пока не штудировал инет на эту тему ,но подозреваю что на наши 1 поколение тайп 4 идет ,на свежие WS . Коробасы у свежих передачами не обделили ,как на старых. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 У тебя на щупе , как и для всех 4-х ступок написан допуск Т4. Все 5 ступки и выше WS . С Вариками и того проще, на все идет одно и то же масло. Увидел на банке любого производителя буквы CVT бери и заливай хоть в Тойоту хоть в Ниссан. Цитата
Бармалей Опубликовано 9 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) всем привет! пару недель назад залил вот такое масло. когда покупал пообщался с дилером, он рекомендовал. до этого лил Mannol, он конечно не ахти какой долгожитель, но доставался мне практически задаром, поэтому менял каждую двадцатку. масло чистое, с характерным для пробега оттенком, без жижи без крошки. по мне, так если своевременно менять, то и прослужит соответственно. всем бобра!? Изменено 9 июня, 2021 пользователем Бармалей Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2021 Корея,совместное производство с Тоталь. Открылись в 2011 году. Вроде лабораторные анализы не плохие. Да и ценник гуманный. Пробуй. Бармалей 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 9 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2021 Пообщался по поводу этой крошки в поддоне. Фоток нету, спрошу у мастера, он на свой телефон щелкал. Получил обьяснение и рекомендации, на мой взгляд вполне понятные. Что мне сказали. На магните налипшего было вполне нормально, без криминала. Крошка была не на магните, значит алюминий. Появится она могла только с гидротрансформатора. Причина скорее всего в том, что под каким-то чрезмерным напрягом был перекос (проседание барабана, он алюминиевый) и стругануло лопастями. Здесь я вспомнил, что зимой, особенно в темноте, особенно на трассе не всегда понятно где скользко. И бывали такие моменты, что едешь на полном, ловишь себя на мысли, что машина как-то тупо идет, отключаешь передний и сразу легче едет, т. е. и не скользко было. Получается перегрев масла, недостаточное охлаждение всех частей, перекос от напряга барабана с последущим касанием вращающихся частей. Итого. Коробка работает нормально, признаков неисправности нет. Рекомендовали. Избегать длительной езды на полном приводе. Через 20 ткм поменять масло (можно просто слить и снять поддон, потом долить. Уйдет 4 л) , если новой стружки не будет, все отлично. Можно забыть. Если будет еще такая же фигня или в процессе эксплуатации какие-то проблемы (в первую очередь сказали обращать внимание на троганье с места и вибрации) разбирать и скорее всего менять втулки вала гидротрансформатора, они фторопластовые. С места трогается нормально, при отпущенной педали газа вперед едет. А масло на этих коробках менять не реже 40 ткм, это край. Вот такие дела. Цитата
Alexs Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 Добрый день Заказал тойотовское масло в коробку ATF Type T4 в озоне, но теперь вот гложет сомнения не паленое ли оно, цена получилась по 2700р за 4 литра Подскажите, если кто покупал недавно, где брал и по чем Нужно только это масло, так как планируется частичная замена Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.