dok Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Думаю для айсинов разных годов и мест приложения и атф должна быть разная. Так логичнее. Цитата
shot Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 9 часов назад, KENT42 написал: вот честно, хочется всегда таких вот горе- блохеров послать на хутор , бабочек ловить.это из серии - ботантеоретик? что за пургу он там блеет? про какие спецификации он несет? есть просто AISIN AFW+ универсалка которая заменяет d -1 2 3, Type, ws, sp-3, mercon, suzuki 3314,3317,3309............ и еще куча всяких жижей. фасуется в "жесть", на канистре или ведре не должно быть ни одной советской буквы. И чё??????????????????????????????????? не всяк могуч, эт от империалистов, все это фигня и реклама, Айсин делает коробки ,житкость делает хим завод, в сотрудничестве, а шильдик вам в помощь Цитата
dok Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Тож думаю - жидкость - это заказ коробочных дел мастера под конкретную коробку под конкретные нагрузки. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 В 14.04.2018 в 07:49, KENT42 написал: вот честно, хочется всегда таких вот горе- блохеров послать на хутор , бабочек ловить.это из серии - ботантеоретик? что за пургу он там блеет? про какие спецификации он несет? Ишь, какой горячий Вижу не фига ты не понял. В 14.04.2018 в 07:49, KENT42 написал: есть просто AISIN AFW+ Ты думаешь это и есть "икона стиля" ? Вынужден разочаровать: базовое масло- минералка 3-й группы производства японской компании JX, блендируется и фасуется на заводе ENEOS. Жидкость для вариаторов марки AISIN производится заводом MOBIL . Как говорится: бизнес и ничего личного В 14.04.2018 в 07:49, KENT42 написал: AISIN AFW+ универсалка которая заменяет d -1 2 3, Type, ws, sp-3, mercon, suzuki 3314,3317,3309............ и еще куча всяких жижей. Только вот AISIN ATF AFW+ заменяет и Toyota T-IV и Toyota ATF WS, хотя последние отличаются друг от друга. Это как? Цитата
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 7 часов назад, Дядя Вова написал: Ишь, какой горячий Вижу не фига ты не понял. Ты думаешь это и есть "икона стиля" ? Вынужден разочаровать: базовое масло- минералка 3-й группы производства японской компании JX, блендируется и фасуется на заводе ENEOS. Жидкость для вариаторов марки AISIN производится заводом MOBIL . Как говорится: бизнес и ничего личного Только вот AISIN ATF AFW+ заменяет и Toyota T-IV и Toyota ATF WS, хотя последние отличаются друг от друга. Это как? то есть эта жижа не подходит для WS? правильно понимаю? а что горяч, это есть!))))) Сибиряки-они такие) Цитата
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 В 15.04.2018 в 01:08, dok написал: Тож думаю - жидкость - это заказ коробочных дел мастера под конкретную коробку под конкретные нагрузки. под какую конкретную коробку? заливал эту жижу в 4 корейцев до покупки форта. кореш в прадо 150 льет с 2013 года. брат в GX 470 04 года использует.да много еще примеров. ни одна коробка не умерла. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 3 часа назад, KENT42 написал: то есть эта жижа не подходит для WS? правильно понимаю? Подходит, такая же низковязкая как и WS. Смущает то что она подходит и для более вязкой T-IV. Цитата
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, Дядя Вова написал: Подходит, такая же низковязкая как и WS. Смущает то что она подходит и для более вязкой T-IV. накатал на этой жижи 45 тысяч. полет нормальный.думаю если померла, то уже бы померла) Цитата
Александр56 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 23 минуты назад, KENT42 написал: накатал на этой жижи 45 тысяч. полет нормальный.думаю если померла, то уже бы померла) Ну, извините коллега, это не показатель. Вот если бы откатала весь ресурс и "умерла собственной смертью", т.е. естественный износ, вот это да можно утверждать что все окей. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Не умрет, это однозначно. Суть в другом: допуск WS был введен Тойотой для повышения эффективности работы 5-ти ступчатых АКПП, соответственно были изменены и прошивки по управлению АКПП. Тобишь разные АКПП, разные прошивки и разные жижи, тогда и АКПП будет работать соответственно. И такой момент: ATF AFW+ по регламенту AISIN предписывает замену каждые 20 тык. , а Тойота свои продукты на 40 тык. Цитата
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 44 минуты назад, Александр56 написал: Ну, извините коллега, это не показатель. Вот если бы откатала весь ресурс и "умерла собственной смертью", т.е. естественный износ, вот это да можно утверждать что все окей. "умерла собственной смертью"- относительное понятие.думаю все зависит от режимов и условий эксплуатации. у моей коробы 1км за 2))) всю зиму снегоход на телеге, летом лодка, гидрик, дальние путешествия не всегда по асфальту. менял в эту субботу частично- темновато, но гарью не пахнет. переключает плавно. предлагаю закончить эту дискуссию... про масло- кто как хочет, так и дро*ит...))))) Цитата
Александр56 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Своя смерть АКПП это когда пробег за 200-300 тыс км. Где гарантия что на 60-120 тыс. км она не запросит ремонта. Данных то нет. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Александр56 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 8 минут назад, KENT42 написал: кто как хочет, так и дро*ит...))))) Однозначно: как собственник, имеешь право производить с автомобилем любые манипуляции, вплоть до уничтожения Faiz, Александр56, миха и 1 другой 4 Цитата
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 51 минуту назад, Александр56 написал: Своя смерть АКПП это когда пробег за 200-300 тыс км. Где гарантия что на 60-120 тыс. км она не запросит ремонта. Данных то нет. хах) продал санту с пробегом 260т, до сих пор человек катается и бед не знает, благодарит за машинку. хотя так же , и прицепы таскал и всаживал по двери.а родственники кашкая купили на варике, коробка на 7т приказала долго жить. благо гарантия. где она истина ?... где то рядом) Цитата
shot Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 В 05.01.2018 в 13:35, shot написал: ну вот и я поменял жижи в коробке и мостах и раздатке в коробку залил путем замены 12 л вот этого фото.1 и 2 а в мосты и раздатку это фото 3 Одним словом-полет хороший Цитата
TimeKeeper Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 В 14.04.2018 в 07:49, KENT42 написал: вот честно, хочется всегда таких вот горе- блохеров послать на хутор , бабочек ловить.это из серии - ботантеоретик? что за пургу он там блеет? про какие спецификации он несет? есть просто AISIN AFW+ универсалка которая заменяет d -1 2 3, Type, ws, sp-3, mercon, suzuki 3314,3317,3309............ и еще куча всяких жижей. фасуется в "жесть", на канистре или ведре не должно быть ни одной советской буквы. Ну вот в Европе такая тара запрещена, интересно, что-же они тогда льют... правда в том что по сути в мире только 3 завода делают основу, и 4 - присадки, все остальные масла - комбинации продукции оных Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 В 17.04.2018 в 00:26, TimeKeeper написал: Ну вот в Европе такая тара запрещена, Ну не запрещена, а бешеные ставки на утилизацию вынуждают применять пластиковую тару. В 17.04.2018 в 00:26, TimeKeeper написал: что-же они тогда льют... На Европейский рынок - Мобил. В 17.04.2018 в 00:26, TimeKeeper написал: правда в том что по сути в мире только 3 завода делают основу, не правда В 17.04.2018 в 00:26, TimeKeeper написал: 4 - присадки, все остальные масла - комбинации продукции оных правда ... если речь идет о базовых присадочных комплектах! Цитата
vadaleks Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Лет так 8 тому на зад на RX300(автомобиль предприятия) менял масло в коробке. На щупе было написано Т4, вся процедура была на клубном сервисе Лексус клуба, вроде и не рукожопы, и коробки ремонтируют, замена через аппарат замещением. Тоже возникали споры про заменимость и совместимость, они считали что WS более современное масло перекрывающее все характеристики Т4. Честно говоря раньше не вникал особо, вообщем замещением в коробке где должно быть Т4 залили WS. И стало все не так, коробка стала работать по другому, неправильно. При переключениях пока как следует не прогрелась были как будто пробусксовки, казалось что со старым маслом при тех же оборотах на одной и той же передаче скорость была меньше, пинки какие то. Но поднял на форуме вопрос, была дискусия, предложили бесплатно заменить на Т4. И только тогда встало все на свои места. И еще. Пробег был 80 т.км. по моему, на машине ездили агрессивно по пробкам несколько водителей. Масло черное было. При второй замене присутствовал лично, ну и мастер коментируя, что вот а теперь видите пошло светлое масло.... минуточку, но я 500 км тому назад менял типа полностью, откуда черное то взялось? Могу лишь предположить что из бублика, когда забирал после первой замены на щупе розовое было, а вот за эти 500 км из бублика полностью смешалось. Фильтры меняли. После этого проехали еще 20 т.км и продали, с коробкой все было ОК. Теперь имею мнение что лучше менять упредительно, 40 т.км. наверное, пока не потемнело, по схеме залил сколько слилось, 2-3 раза с интервалом километров 300, конечно и фильтр менять и лить с теми допусками что предписывает производитель. Изменено 12 мая, 2018 пользователем vadaleks v.p. 1 Цитата
Eugene Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) fortuner 2007 2.7. пробег 85т.км. масло темное. но не черное. хотелось бы поменять. думается менять масло так, как написано постом выше. сливать и добавлять несколько раз. 3-5 раз. в магазе 4л, toyota atf t-lV - 40$, заказал с оаэ по 25$ (60 дней доставка). когда лучше фильтр поменять? при первом доливе? или при втором доливе? (цена фильтра оригинала 25$. если есть смысл - и фильтр два раза поменял бы) заранее спасибо ? за советы Изменено 15 марта, 2020 пользователем Eugene Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 Город: Gorodok - Это где? Только что, Eugene сказал: когда лучше фильтр поменять? После полной замены! Eugene 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 15.03.2020 в 11:55, Eugene сказал: думается менять масло так, как написано постом выше. сливать и добавлять несколько раз. Приедешь ко мне ( 120 км.) Заменим с промывкой через установку. Все в лучшем виде и недорого. Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 1 час назад, Дядя Вова сказал: Приедешь ко мне ( 120 км.) Заменим с промывкой через установку. Все в лучшем виде и недорого. Всё дороги через Опухлики идут в Великие Луки ?. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Ишь, перец Тебе тоже пора собираться по тихоньку Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) 32 минуты назад, Дядя Вова сказал: Ишь, перец Тебе тоже пора собираться по тихоньку И мне,похоже нужно,менять усё акромя свечек и жижи в коробке.....по осени.Как раз к 60000 подберусь.Вот с Витей и бум кооперироваться. Изменено 19 марта, 2020 пользователем Борисыч МСК Дядя Вова 1 Цитата
Eugene Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 Слил с акпп сколько слилось, залил через щуп столько же. Работой акпп после — Доволен как слон .Планирую делать так каждые 10 —20 тыщ :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.