Дядя Вова Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Дядя Вова, очень прошу. Чуть подробнее. 465 км по новой Риге это ж почти Псков. Феншуйно менять жижу в АКПП именно там? Сделаем полное ( полнейшее ) ТО Я за 2 т.км еду к д.Вове чтоб поменять масла, а за это имею скидку Вот скидка и уйдет на дорогу Цитата
Faiz Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Вовчик, твой тезка предлагает то, что тебе в обычной автомастерской в Москве не сделают. Для многих автослесарей наша машинка в новинку... Кто знает эту машину лучше, чем автомеханик который не один год сам ездит на Фортунере. Тем более говоришь надо менять все жижи, проверить кондей, промыть систему вентиляции, проверить всю тормозную систему и т.д. и т.п........ Сомневаюсь, что механики в первый раз увидев эту машину все сделают... Возможно не твой приятель машину запустил (скорее всего), а те механики к которым он обращался. Считаю, что хоть 1 разок надо сделать все как надо, а потом только масло, фильтры и свечи меняй... Изменено 5 октября, 2015 пользователем Faiz Цитата
Yuran69 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Вот скидка и уйдет на дорогу значит буду на велике приезжать Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Вовчик, твой тезка предлагает то, что тебе в обычной автомастерской в Москве не сделают. Для многих автослесарей наша машинка в новинку... Кто знает эту машину лучше, чем автомеханик который не один год сам ездит на Фортунере. Тем более говоришь надо менять все жижи, проверить кондей, промыть систему вентиляции, проверить всю тормозную систему и т.д. и т.п........ Сомневаюсь, что механики в первый раз увидев эту машину все сделают... Возможно не твой приятель машину запустил (скорее всего), а те механики к которым он обращался. Считаю, что хоть 1 разок надо сделать все как надо, а потом только масло, фильтры и свечи меняй... Фаиз, ежели в медицине будет кризис, возьму мастером-приемщиком: клиента приболтать - талант нужен Цитата
Faiz Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Фаиз, ежели в медицине будет кризис, возьму мастером-приемщиком: клиента приболтать - талант нужен Куда я свое отделение брошу, 20 лет ему отдал... Цитата
vovchik Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 А ну тогда можно конечно. Машины у меня обычно очень надолго задерживаются. Расстояние не пугает. Просто подумал что что-то не так понял. А нет. Понял все верно. Спасибо. Тогда дальнейшее обсуждение в личке. Да только подсоберу маленько на все эти работы. А то пришлось по срочному рассчитываться. Все закорма выбраны. Раннер еще продаваться не хочет. Цитата
Belog Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 в обычной автомастерской в Москве не сделают... Абсолютно верно. Лечиться нужно у Хорошего, Знакомого врача за Деньги. И расстояние значения не имеет, важен только результат. Цитата
Sky Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 А ну тогда можно конечно. Машины у меня обычно очень надолго задерживаются. Расстояние не пугает. Просто подумал что что-то не так понял. А нет. Понял все верно. Спасибо. Тогда дальнейшее обсуждение в личке. Да только подсоберу маленько на все эти работы. А то пришлось по срочному рассчитываться. Все закорма выбраны. Раннер еще продаваться не хочет. В июле, замена всего и вся, вышла в 34тыс с работой. Это так, для ориентира) Цитата
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Сегодня,если в ЮПорту не поменяю тоже на Новорижку поеду Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Уважаемые форумчане, вопрос собственно в чем? По случаю досталось пять 4-х литровых банок дикстрона ATF3, можно ли его использовать для замены жидкости в автомате, или лучше не рисковать? В предыдущий раз при замене заливал ATF-4. Цитата
Александр56 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Только ATF тип IV. Цитата
Sky Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 4 часа назад, Andrey Primorye сказал: Уважаемые форумчане, вопрос собственно в чем? По случаю досталось пять 4-х литровых банок дикстрона ATF3, можно ли его использовать для замены жидкости в автомате, или лучше не рисковать? В предыдущий раз при замене заливал ATF-4. Я бы не рисковал. Посмотри, что у нас на щупе написано? Вроде пишут, что можно, но форумские советы потом могут дорого выйти) Цитата
Zet 72 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Не нужно вытирать попу не знакомой травой. (полевой закон) Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 На щупе как раз 4-й написан, значит не судьба поменять жидкость без материальных затрат! Цитата
Susuman Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Андрей, Вы же проживаете в рассаднике японских машин. Пообщайтесь с местными слесарями - опыт у них богатый по японцам... Думаю, что пообщавшись с ними Вы деньги сэкономите Про нашу коробку http://akpp-forum.ru/index.php?topic=112.0 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 21 час назад, Andrey Primorye сказал: Уважаемые форумчане, вопрос собственно в чем? По случаю досталось пять 4-х литровых банок дикстрона ATF3, можно ли его использовать для замены жидкости в автомате, или лучше не рисковать? В предыдущий раз при замене заливал ATF-4. Если Декстон III Н, можешь использовать вместо Т-IV. Цитата
rush1101 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 поменяли масло на Aisin ATF Wide Range AFW+, 4л (код для заказа ATF6004) - залили 8 литров, уровень на не сильно прогретую выше крайней метки на хот 1,5-2 см, насколько критично лишнее - сливать все равно собираюсь но только через день получиться..??.. Цитата
Susuman Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 1 час назад, rush1101 сказал: уровень на не сильно прогретую выше крайней метки на хот 1,5-2 см, насколько критично лишнее После активной езды не глуша машину выньте щуп коробки. Если на нём не будет признаков пены, то не страшно. Цитата
rush1101 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 7 минут назад, SUSUMAN сказал: После активной езды не глуша машину выньте щуп коробки. Если на нём не будет признаков пены, то не страшно. проехал километров 12 с пробками (не ставя на нейтраль), приехал во двор на ровную площадку, прошел по всем передачам по 10 сек - уровень выше горячего на 2 см но жидкость не горячая, пузырьков небыло Цитата
Susuman Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 4 минуты назад, rush1101 сказал: пузырьков небыло Значит можно не переживать. Цитата
rush1101 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Только что, SUSUMAN сказал: Значит можно не переживать. все равно солью - вот только наверно сам капельницой откачаю - а то эти "мастера" сначала мне не долили, а потом бухнули остаток... Цитата
rush1101 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 еще фильтр не стали менять - сказали практически чистым был - немного промыли и поставили обратно - ничего в этом страшного нет? Цитата
Алекс Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Требования производителя -при замене масла ,замени фильтр ! А так дело сугубо личное....... Лучше заменить фильтр и не думать потом. Цитата
KRUTO Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Там же сеточка, а не фильтр, промыл и всё Цитата
Алекс Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 и как его промыть ? фильтра не разборные,из всех "закоулков" грязь не вымыть. Дело сугубо личное. По опыту владения Лексуса 300 ,лучше заменить фильтр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.