Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ATF для АКПП какое используется в Форте?


vovchik

Рекомендуемые сообщения

Думаю для айсинов разных годов и мест приложения и атф должна быть разная. Так логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    36

  • shot

    18

  • Александр56

    18

  • KRUTO

    12

9 часов назад, KENT42 написал:

вот честно, хочется всегда таких вот горе- блохеров послать на хутор , бабочек ловить.это из серии - ботантеоретик?  что за пургу он там блеет? про какие спецификации он несет? есть просто AISIN AFW+ универсалка которая заменяет d -1 2 3, Type, ws, sp-3, mercon, suzuki 3314,3317,3309............ и еще куча всяких жижей. фасуется  в "жесть", на канистре или ведре не должно быть ни одной советской буквы.

images.jpg

скачанные файлы.jpg

скачанные файлы (1).jpg

И чё???????????????????????????????????

не всяк могуч, эт от империалистов, все это фигня и реклама, Айсин делает коробки ,житкость делает хим завод, в сотрудничестве, а шильдик вам в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож думаю - жидкость - это заказ коробочных дел мастера под конкретную коробку под конкретные нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2018 в 07:49, KENT42 написал:

вот честно, хочется всегда таких вот горе- блохеров послать на хутор , бабочек ловить.это из серии - ботантеоретик?  что за пургу он там блеет? про какие спецификации он несет?

 

 Ишь, какой горячий :) Вижу не фига ты не понял.

 

В 14.04.2018 в 07:49, KENT42 написал:

 есть просто AISIN AFW+

 

Ты думаешь это и есть "икона стиля" ?  Вынужден разочаровать:  базовое масло- минералка 3-й группы производства японской компании JX, блендируется и фасуется  на заводе ENEOS.   Жидкость для вариаторов марки AISIN  производится заводом MOBIL .   Как говорится: бизнес и ничего личного :)

 

В 14.04.2018 в 07:49, KENT42 написал:

AISIN AFW+ универсалка которая заменяет d -1 2 3, Type, ws, sp-3, mercon, suzuki 3314,3317,3309............ и еще куча всяких жижей.

Только вот AISIN ATF AFW+ заменяет и Toyota T-IV и Toyota ATF WS, хотя последние отличаются друг от друга.  Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дядя Вова написал:

 Ишь, какой горячий :) Вижу не фига ты не понял.

 

Ты думаешь это и есть "икона стиля" ?  Вынужден разочаровать:  базовое масло- минералка 3-й группы производства японской компании JX, блендируется и фасуется  на заводе ENEOS.   Жидкость для вариаторов марки AISIN  производится заводом MOBIL .   Как говорится: бизнес и ничего личного :)

 

Только вот AISIN ATF AFW+ заменяет и Toyota T-IV и Toyota ATF WS, хотя последние отличаются друг от друга.  Это как?

то есть эта жижа не подходит для WS? правильно понимаю? а что горяч, это есть!))))) Сибиряки-они такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2018 в 01:08, dok написал:

Тож думаю - жидкость - это заказ коробочных дел мастера под конкретную коробку под конкретные нагрузки.

под какую конкретную коробку? заливал эту жижу в 4 корейцев до покупки форта. кореш в прадо 150 льет с 2013 года. брат в GX 470  04 года использует.да много еще примеров. ни одна коробка не умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KENT42 написал:

то есть эта жижа не подходит для WS? правильно понимаю? 

Подходит, такая же низковязкая как  и WS.  Смущает то что она подходит и для более вязкой T-IV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Вова написал:

Подходит, такая же низковязкая как  и WS.  Смущает то что она подходит и для более вязкой T-IV.

накатал на этой жижи 45 тысяч. полет нормальный.думаю если померла, то уже бы померла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, KENT42 написал:

накатал на этой жижи 45 тысяч. полет нормальный.думаю если померла, то уже бы померла)

Ну, извините коллега, это не показатель. Вот если бы откатала весь ресурс и  "умерла собственной смертью", т.е. естественный износ, вот это да можно утверждать что все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умрет, это однозначно.  Суть в другом:  допуск WS был введен Тойотой для повышения эффективности работы 5-ти ступчатых АКПП, соответственно были  изменены и прошивки по управлению АКПП.  Тобишь разные АКПП, разные прошивки и разные жижи, тогда и АКПП будет работать соответственно.

И такой момент:  ATF AFW+  по регламенту AISIN  предписывает замену каждые 20 тык. , а Тойота  свои продукты на 40 тык.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Александр56 написал:

Ну, извините коллега, это не показатель. Вот если бы откатала весь ресурс и  "умерла собственной смертью", т.е. естественный износ, вот это да можно утверждать что все окей.

"умерла собственной смертью"- относительное понятие.думаю все зависит от режимов и условий эксплуатации. у моей коробы 1км за 2))) всю зиму снегоход на телеге, летом лодка, гидрик, дальние путешествия не всегда по асфальту. менял в эту субботу частично- темновато, но гарью не пахнет. переключает плавно. предлагаю закончить эту дискуссию... про масло- кто как хочет, так и дро*ит...))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своя смерть АКПП это когда пробег за 200-300 тыс км. Где гарантия что на 60-120 тыс. км она не запросит ремонта. Данных то нет.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KENT42 написал:

 кто как хочет, так и дро*ит...))))) 

 Однозначно: как собственник, имеешь право производить с автомобилем любые манипуляции, вплоть до уничтожения :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Александр56 написал:

Своя смерть АКПП это когда пробег за 200-300 тыс км. Где гарантия что на 60-120 тыс. км она не запросит ремонта. Данных то нет.

хах) продал санту с пробегом 260т, до сих пор человек катается и бед не знает, благодарит за машинку. хотя так же , и прицепы таскал и всаживал по двери.а родственники кашкая купили на варике, коробка на 7т приказала долго жить. благо гарантия. где она истина ?... где то рядом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2018 в 13:35, shot написал:

ну вот и я поменял жижи в коробке и мостах и раздатке

в коробку залил путем замены 12 л вот этого фото.1 и 2

а в мосты и раздатку это фото 3

img.jpg

img (1).jpg

img (2).jpg

 

Одним словом-полет хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2018 в 07:49, KENT42 написал:

вот честно, хочется всегда таких вот горе- блохеров послать на хутор , бабочек ловить.это из серии - ботантеоретик?  что за пургу он там блеет? про какие спецификации он несет? есть просто AISIN AFW+ универсалка которая заменяет d -1 2 3, Type, ws, sp-3, mercon, suzuki 3314,3317,3309............ и еще куча всяких жижей. фасуется  в "жесть", на канистре или ведре не должно быть ни одной советской буквы.

images.jpg

скачанные файлы.jpg

скачанные файлы (1).jpg

 

Ну вот в Европе такая тара запрещена, интересно, что-же они тогда льют... правда в том что по сути в мире только 3 завода делают основу, и 4 - присадки, все остальные масла - комбинации продукции оных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 00:26, TimeKeeper написал:

 

Ну вот в Европе такая тара запрещена,

Ну не запрещена, а бешеные ставки на утилизацию вынуждают применять пластиковую тару.

В 17.04.2018 в 00:26, TimeKeeper написал:

 

 что-же они тогда льют...

На Европейский рынок - Мобил.

В 17.04.2018 в 00:26, TimeKeeper написал:

 

правда в том что по сути в мире только 3 завода делают основу, 

 не правда :)

 

В 17.04.2018 в 00:26, TimeKeeper написал:

 

 4 - присадки, все остальные масла - комбинации продукции оных

правда :)... если речь идет о базовых присадочных комплектах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лет так 8 тому на зад на RX300(автомобиль предприятия) менял масло в коробке. На щупе было написано Т4, вся процедура была на клубном сервисе Лексус клуба, вроде и не рукожопы, и коробки ремонтируют, замена через аппарат замещением. Тоже возникали споры про заменимость и совместимость, они считали что WS более современное масло перекрывающее все характеристики Т4. Честно говоря раньше не вникал особо, вообщем замещением в коробке где должно быть Т4 залили WS. И стало все не так, коробка стала работать по другому, неправильно. При переключениях пока как следует не прогрелась были как будто пробусксовки, казалось что со старым маслом при тех же оборотах на одной и той же передаче скорость была меньше, пинки какие то. 

Но поднял на форуме вопрос, была дискусия, предложили бесплатно заменить на Т4. 

И только тогда встало все на свои места. 

 

И еще. Пробег был 80 т.км. по моему, на машине ездили агрессивно по пробкам несколько водителей. Масло черное было. При второй замене присутствовал лично, ну и мастер коментируя, что вот а теперь видите пошло светлое масло.... минуточку, но я 500 км тому назад менял типа полностью, откуда черное то взялось? Могу лишь предположить что из бублика, когда забирал после первой замены на щупе розовое было, а вот за эти 500 км из бублика полностью смешалось. Фильтры меняли. После этого проехали еще 20 т.км и продали, с коробкой все было ОК. Теперь имею мнение что лучше менять упредительно, 40 т.км. наверное, пока не потемнело, по схеме залил сколько слилось, 2-3 раза с интервалом километров 300, конечно и фильтр менять и лить с теми допусками что предписывает производитель.

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

fortuner 2007 2.7. пробег 85т.км. масло темное. но не черное. хотелось бы поменять. 

думается менять масло так, как написано постом выше. сливать и добавлять несколько раз. 3-5 раз. в магазе 4л, toyota atf t-lV  - 40$, заказал с оаэ по 25$ (60 дней доставка). 

когда лучше фильтр поменять? 

при первом доливе? или при втором доливе? 

(цена фильтра оригинала 25$. если есть смысл -  и фильтр два раза поменял бы)

заранее спасибо ? за советы

 

Изменено пользователем Eugene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город: Gorodok     -  Это где?

Только что, Eugene сказал:

 

когда лучше фильтр поменять? 

После полной замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.03.2020 в 11:55, Eugene сказал:

 

думается менять масло так, как написано постом выше. сливать и добавлять несколько раз.

 

 

Приедешь ко мне ( 120 км.)   Заменим с промывкой через установку. Все в лучшем виде и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Вова сказал:

 

Приедешь ко мне ( 120 км.)   Заменим с промывкой через установку. Все в лучшем виде и недорого.

Всё дороги через Опухлики идут в Великие Луки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ишь, перец :)   Тебе тоже пора собираться по тихоньку :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Ишь, перец :)   Тебе тоже пора собираться по тихоньку :drinks:

И мне,похоже нужно,менять усё акромя свечек и жижи в коробке.....по осени.Как раз к 60000 подберусь.Вот с Витей и бум кооперироваться.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слил с акпп сколько слилось, залил через щуп столько же. Работой акпп после — Доволен как слон .Планирую делать так каждые 10 —20 тыщ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...