Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробовал расчитать скидку на запчасть, действительно 21% выдает :good: Цена emex 242 р., цена по клубу 188 р.

Опубликовано

набрал запчасть не "входя в аккаунт", и в это же время на втором компе "вошёл"...

цена на запчасть одинаковая... проверял пружины...

зарегистрировал карточку, получил скидку ... 3%  :D поржал...

всем спасибо!

Опубликовано

Наледь со стёкла не пробовал скоблить?

Реально помогает

это к кому? и от чего?

Опубликовано

это к кому? и от чего?

Наверное картой.

Опубликовано

Чтобы темы не плодить, переименовал немного эту. Хотя у меня уже и есть скидка до уровня VIP в магазине exist и мне уже не светит по карте большей, решил что кому-нибудь из форумчан она не помешает. Направил запрос на регистрацию клуба и карт на exist.ru. Как ответят, отпишусь.

Опубликовано

Это хорошо, если получится.

Но у них намного сложнее и запутаннее процедура

Опубликовано

Это хорошо, если получится.

Но у них намного сложнее и запутаннее процедура

Попытка не пытка)
Опубликовано (изменено)

Попытка не пытка)

Правда, Лаврентий Павлович? :D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

С exist не так все радужно как с emex... Вот процедура кому интересно. В моем регионе обращаться в магазин с заявкой нет смысла.

 

К сожалению, официально, с размещением информации на нашем сайте, мы работаем только с клубами по МАРКАМ автомобилей.

______________________________________________________________________________________

Клубам по МОДЕЛЯМ, мы предлагаем инициативной группе в каждом конкретном регионе обращаться к руководителям филиалов. Как правило, все заинтересованные получают скидки в наших офисах.

 

В регионах России

Если в конкретном регионе есть минимум 10 человек, которые готовы делать заказы в нашем магазине, представитель клуба предоставляет руководителю филиала ФИО и номера карт 10 членов клуба (для подтверждения потенциала клуба в данном регионе). Эти данные вносятся в нашу базу и далее любой член  клуба, предъявивший клубную карту, регистрируется в нашей базе и получает скидки в данном филиале.

В Москве

На усмотрение членов клуба, предлагается выбрать до 3 (трёх) офисов максимально удобных для всех. Представитель клуба сообщает мне, какие выбраны офисы и присылает изображение клубной карты. Я информирую руководителей выбранных  офисов о начале работы с клубом.

При первом оформлении заказа для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.

 

Процедура предоставления скидки такова:

 

С нашей стороны:

На нашем сайте в разделе дисконтные системы http://www.exist.ru/about/partners.aspx размещается изображение вашей дисконтной карты и ссылка на Ваш сайт. В любом офисе г. Москвы, а также офисах наших партнеров в городах России, Украины и Белоруссии предоставляется скидка до уровня цен "VIP" на приобретение запасных частей и аксессуаров.

Для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.

 

 С Вашей стороны:

На Вашем сайте необходимо расположить следующую информацию о нас:

 Один из баннеров  11.psd   или  22.psd

 Название Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru

 Сайт http://www.exist.ru/

 Адреса расположения магазинов:

http://www.exist.ru/about/address.aspx

 

 

Контактные данные:

 По всем вопросам, связанным с предоставлением скидок клиентам обращайтесь:

 

 В Москве и Московской области:

 

Горюнов Константин Васильевич

Тел.: (495) 917-9940, доб. 123

ICQ 606889068
Е-mail:
KGorynov@exist.ru

 

В других регионах России:

 

Терещенко Дмитрий Викторович

Тел.: (495) 787-97-45, доб.: 122

ICQ 171649143

E-Mail: bosch@exist.ru

______________________________________________________________________________________

Скидки начинают предоставляться на следующий рабочий день, после размещения информации о Exist.ru на сайте клуба. Необходимо отправить ссылку на размещенную информацию на почту Горюнову Константину.

По регионам России, на почту Терещенко Дмитрию.

 

 

Несколько полезных ссылок для тех, кто решил воспользоваться нашей системой заказов!

 

О Exist.ru:  http://www.exist.ru/about/default.aspx

 

География: http://www.exist.ru/about/region.asp?om=3&urlid=6

 

Адреса магазинов: http://www.exist.ru/about/address.aspx

 

Пользовательское соглашение: http://www.exist.ru/Legal/Rules.aspx

 

Договор купли-продажи : Вы можете увидеть и ознакомиться с ним, после регистрации на сайте Exist.ru

Положение о гарантии http://s.exist.ru/doc/guarantee_fiz.txt

 

Что такое цена VIP ? Таблица скидок: http://www.exist.ru/about/discount.aspx

База данных содержит огромное количество предложений от разных поставщиков, разных производителей и разных регионов поставки. В связи с этим система ценообразования является очень сложной. Поэтому размер скидок невозможно выразить в процентном отношении. Мы разбили наши скидки для розничных клиентов на категории, а не на процентные показатели:

"Розница"

"Интернет"

"VIP".

"VIP" - это максимальная скидка для розничного клиента.

При этом хотелось бы отметить, что цены по уровню "Интернет" всегда ниже цен по уровню "Розница". И в свою очередь цены по уровню "VIP" всегда, безусловно, ниже цен по уровню "Интернет".

Почему без логина и пароля я вижу цены ниже?

Некоторые клиенты пытаются сравнить свои цены с ценой "Гостя" на нашем сайте, это не правильный подход. Предложение для гостя это, скажем, среднестатистическая (среднеарифметическая) цена на товар по г. Москве. Любой из наших клиентов и розничный, и оптовый, и тот, кто вообще не является нашим клиентом, имеет возможность получить представление об ориентировочной стоимости товара и сроке его поставки, для этого необходимо проценить деталь не «логинясь» на сайте, при этом, замечу, купить что-либо ИМЕННО по этой цене НЕ ВОЗМОЖНО. Поэтому для того чтобы получить корректные цены с учетом Ваших скидок, Вашего опыта работы с базой, стоимости доставки в Ваш регион и т.д., перед проценкой необходимо зарегистрироваться на сайте и затем авторизоваться с помощью Вашего логина и пароля: http://www.exist.ru/profile/registration.aspx

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

все "снято" то что числится "выданным", а это заглушки и уплотнительные колечки под спойлер без спойлера, а также рукоятка ключа (он же балонник) для добывания запаски без самого ключа вещи несомненно очень нужные

и что характерно, берут деньги говорят через месяц или около того, и снимают с поставки в последний день, за день до дня выдачи.

Месяц времени с момента оплаты до момента получения нужен для чего?

два три дня на переговоры с поставщиком и перевод денег, остальное время на пересылку.

из чего следует что отказ должны ставить через два три дня, а ставят отказ за день до выдачи

из вышеизложенного предполагаю что из всего моего заказа они оплатили и доставили мелочевку, для вида типа мы работаем, а остальную сумму использовали в своих личных целях такой беспроцентный  займ у населения.

например в начале августа купил баксы в конце августа продал деньги вернул на разнице курса заработал

по такой схеме на одном мне примерно примерно 3 -4 тыщи наших рубасов

с миру по нитке нищему рубаха

 

Данная инфа не байка, в предыдущем сообщении прикреплённый файл "показанно", там страничка экзиста все видно, дата заказа 8 августа, дата поставки 25 августа,

есть несколько позиций типа дефлектора капота, ветровиков, сумка для инструмента,  я отказался сам на момент заказа, и дата снято стоит 7 августа, остальные позиции а упорно ждал.

 

Очень хочется верить что это не политика всего экзиста, а так на местном уровне мошенники засели и хозяину тему обсирают, может данное письмо каким нибудь чудом дойдет до адресата и в омске тоже можно будет что нибудь прикупить

Опубликовано

Там справа снизу есть Сообщить о проблеме - проблема с заказом - неудовлетворительное качество обслуживания. Скопировали бы все это туда, интересно, что ответят.

У меня были снятия, но при этом звонили, предлагали альтернативу, не в последний день, или сразу предупреждали, есть риск отказа, заказ хер знает откуда, и поставщик так себе.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Друзья, обратите внимание на работу EMEX. Заказал через личный кабинет с привязкой клубной карты масло TOYOTA 08880-10705 4L и кое-что другое. Цена 2509 р. Вышел из личного кабинета и обратил внимание, что цена без авторизации 2449 р. Положил в корзину, сделал заказ, предложение авторизоваться. Авторизовался, цена осталась 2449 р. Позвонил менеджеру, предложение попробовать заказать. Заказал по цене 2449 р. Правда, этот заказ отменили. И так с остальным товаром. Всё дешевле. Дело не в копейках, но всё-же... Странно, но факт. Проверяйте, если есть необходимость в заказе на EMEX. Может это по моему региону только. Внятного ответа пока не получил.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...