Adler Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Проблему исправили... Моя карта привязалась! Пробуйте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Попробовал расчитать скидку на запчасть, действительно 21% выдает Цена emex 242 р., цена по клубу 188 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 действительно 21% выдает Плохо, Фортами новыми они не торгуют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Плохо, Фортами новыми они не торгуют...А зачем тебе новый Форт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСамарский Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 набрал запчасть не "входя в аккаунт", и в это же время на втором компе "вошёл"... цена на запчасть одинаковая... проверял пружины... зарегистрировал карточку, получил скидку ... 3% поржал... всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Наледь со стёкла не пробовал скоблить? Реально помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСамарский Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Наледь со стёкла не пробовал скоблить? Реально помогает это к кому? и от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 это к кому? и от чего? Наверное картой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 посмотрел сайлентблоки 48654-0K040 как раз ровно 21% скидки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadek Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Я так понял, что скидка дается на оригинал, может я прочитал не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А зачем тебе новый Форт? Так с дисконтом 21 процент может бы и задумался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 скорее всего на все по разному. Зависит от получаемой прибыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Видимо от запчасти зависит действительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 там видимо написано до 21% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Чтобы темы не плодить, переименовал немного эту. Хотя у меня уже и есть скидка до уровня VIP в магазине exist и мне уже не светит по карте большей, решил что кому-нибудь из форумчан она не помешает. Направил запрос на регистрацию клуба и карт на exist.ru. Как ответят, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Это хорошо, если получится. Но у них намного сложнее и запутаннее процедура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвоздь Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Exist был бы очень актуален. Ждём ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Это хорошо, если получится. Но у них намного сложнее и запутаннее процедура Попытка не пытка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Попытка не пытка) Правда, Лаврентий Павлович? Изменено 31 октября, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 С exist не так все радужно как с emex... Вот процедура кому интересно. В моем регионе обращаться в магазин с заявкой нет смысла. К сожалению, официально, с размещением информации на нашем сайте, мы работаем только с клубами по МАРКАМ автомобилей. ______________________________________________________________________________________ Клубам по МОДЕЛЯМ, мы предлагаем инициативной группе в каждом конкретном регионе обращаться к руководителям филиалов. Как правило, все заинтересованные получают скидки в наших офисах. В регионах России Если в конкретном регионе есть минимум 10 человек, которые готовы делать заказы в нашем магазине, представитель клуба предоставляет руководителю филиала ФИО и номера карт 10 членов клуба (для подтверждения потенциала клуба в данном регионе). Эти данные вносятся в нашу базу и далее любой член клуба, предъявивший клубную карту, регистрируется в нашей базе и получает скидки в данном филиале. В Москве На усмотрение членов клуба, предлагается выбрать до 3 (трёх) офисов максимально удобных для всех. Представитель клуба сообщает мне, какие выбраны офисы и присылает изображение клубной карты. Я информирую руководителей выбранных офисов о начале работы с клубом. При первом оформлении заказа для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется. Процедура предоставления скидки такова: С нашей стороны: На нашем сайте в разделе дисконтные системы http://www.exist.ru/about/partners.aspx размещается изображение вашей дисконтной карты и ссылка на Ваш сайт. В любом офисе г. Москвы, а также офисах наших партнеров в городах России, Украины и Белоруссии предоставляется скидка до уровня цен "VIP" на приобретение запасных частей и аксессуаров. Для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется. С Вашей стороны: На Вашем сайте необходимо расположить следующую информацию о нас: Один из баннеров 11.psd или 22.psd Название Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru Сайт http://www.exist.ru/ Адреса расположения магазинов: http://www.exist.ru/about/address.aspx Контактные данные: По всем вопросам, связанным с предоставлением скидок клиентам обращайтесь: В Москве и Московской области: Горюнов Константин Васильевич Тел.: (495) 917-9940, доб. 123 ICQ 606889068Е-mail: KGorynov@exist.ru В других регионах России: Терещенко Дмитрий Викторович Тел.: (495) 787-97-45, доб.: 122 ICQ 171649143 E-Mail: bosch@exist.ru ______________________________________________________________________________________ Скидки начинают предоставляться на следующий рабочий день, после размещения информации о Exist.ru на сайте клуба. Необходимо отправить ссылку на размещенную информацию на почту Горюнову Константину. По регионам России, на почту Терещенко Дмитрию. Несколько полезных ссылок для тех, кто решил воспользоваться нашей системой заказов! О Exist.ru: http://www.exist.ru/about/default.aspx География: http://www.exist.ru/about/region.asp?om=3&urlid=6 Адреса магазинов: http://www.exist.ru/about/address.aspx Пользовательское соглашение: http://www.exist.ru/Legal/Rules.aspx Договор купли-продажи : Вы можете увидеть и ознакомиться с ним, после регистрации на сайте Exist.ru Положение о гарантии http://s.exist.ru/doc/guarantee_fiz.txt Что такое цена VIP ? Таблица скидок: http://www.exist.ru/about/discount.aspx База данных содержит огромное количество предложений от разных поставщиков, разных производителей и разных регионов поставки. В связи с этим система ценообразования является очень сложной. Поэтому размер скидок невозможно выразить в процентном отношении. Мы разбили наши скидки для розничных клиентов на категории, а не на процентные показатели: "Розница" "Интернет" "VIP". "VIP" - это максимальная скидка для розничного клиента. При этом хотелось бы отметить, что цены по уровню "Интернет" всегда ниже цен по уровню "Розница". И в свою очередь цены по уровню "VIP" всегда, безусловно, ниже цен по уровню "Интернет". Почему без логина и пароля я вижу цены ниже? Некоторые клиенты пытаются сравнить свои цены с ценой "Гостя" на нашем сайте, это не правильный подход. Предложение для гостя это, скажем, среднестатистическая (среднеарифметическая) цена на товар по г. Москве. Любой из наших клиентов и розничный, и оптовый, и тот, кто вообще не является нашим клиентом, имеет возможность получить представление об ориентировочной стоимости товара и сроке его поставки, для этого необходимо проценить деталь не «логинясь» на сайте, при этом, замечу, купить что-либо ИМЕННО по этой цене НЕ ВОЗМОЖНО. Поэтому для того чтобы получить корректные цены с учетом Ваших скидок, Вашего опыта работы с базой, стоимости доставки в Ваш регион и т.д., перед проценкой необходимо зарегистрироваться на сайте и затем авторизоваться с помощью Вашего логина и пароля: http://www.exist.ru/profile/registration.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 вот так работает экзист в омске Показаны.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 все "снято" то что числится "выданным", а это заглушки и уплотнительные колечки под спойлер без спойлера, а также рукоятка ключа (он же балонник) для добывания запаски без самого ключа вещи несомненно очень нужные и что характерно, берут деньги говорят через месяц или около того, и снимают с поставки в последний день, за день до дня выдачи. Месяц времени с момента оплаты до момента получения нужен для чего? два три дня на переговоры с поставщиком и перевод денег, остальное время на пересылку. из чего следует что отказ должны ставить через два три дня, а ставят отказ за день до выдачи из вышеизложенного предполагаю что из всего моего заказа они оплатили и доставили мелочевку, для вида типа мы работаем, а остальную сумму использовали в своих личных целях такой беспроцентный займ у населения. например в начале августа купил баксы в конце августа продал деньги вернул на разнице курса заработал по такой схеме на одном мне примерно примерно 3 -4 тыщи наших рубасов с миру по нитке нищему рубаха Данная инфа не байка, в предыдущем сообщении прикреплённый файл "показанно", там страничка экзиста все видно, дата заказа 8 августа, дата поставки 25 августа, есть несколько позиций типа дефлектора капота, ветровиков, сумка для инструмента, я отказался сам на момент заказа, и дата снято стоит 7 августа, остальные позиции а упорно ждал. Очень хочется верить что это не политика всего экзиста, а так на местном уровне мошенники засели и хозяину тему обсирают, может данное письмо каким нибудь чудом дойдет до адресата и в омске тоже можно будет что нибудь прикупить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Там справа снизу есть Сообщить о проблеме - проблема с заказом - неудовлетворительное качество обслуживания. Скопировали бы все это туда, интересно, что ответят. У меня были снятия, но при этом звонили, предлагали альтернативу, не в последний день, или сразу предупреждали, есть риск отказа, заказ хер знает откуда, и поставщик так себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii Uklyudov Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Друзья, обратите внимание на работу EMEX. Заказал через личный кабинет с привязкой клубной карты масло TOYOTA 08880-10705 4L и кое-что другое. Цена 2509 р. Вышел из личного кабинета и обратил внимание, что цена без авторизации 2449 р. Положил в корзину, сделал заказ, предложение авторизоваться. Авторизовался, цена осталась 2449 р. Позвонил менеджеру, предложение попробовать заказать. Заказал по цене 2449 р. Правда, этот заказ отменили. И так с остальным товаром. Всё дешевле. Дело не в копейках, но всё-же... Странно, но факт. Проверяйте, если есть необходимость в заказе на EMEX. Может это по моему региону только. Внятного ответа пока не получил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.