Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Управляемость на грунтовке


Игорёха

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    13

  • Игорёха

    13

  • Сергей К

    12

  • Yuran69

    9

Топ авторов темы

Бывает и такое, но не в ценовом сегменте Форта. Брать сразу на пневме Прадика или Лехуса и будет полная любовь и взаимопонимание  :D

а потом прадоволы пытают друг-друга, как избавиться от пневмы

люди все-таки смешные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт 50мм можно во внимание не брать, назвали бы просто - "замена штатной подвески" и вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом прадоволы пытают друг-друга, как избавиться от пневмы

люди все-таки смешные

Есть такое) Кому-то комфорт и управляемость на гребенке на 120 с геморроем, а мы по колхозному на 80-ти доедем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое) Кому-то комфорт и управляемость на гребенке на 120 с геморроем, а мы по колхозному на 80-ти доедем :D

По неровной дороге и танк идет в раскачку-поэтому не страшно,доедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет хотел, на 6 купил  :D

Я месяц хотел машину, а за 3 дня решил, что это будет Фортунер. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блииин, ну писал же что пружины Ironman +50, а аморты перед Ironman Foam Cell а зад от 100 Крузера.

Поди уже мозоли на пальцах набил. На моей памяти ты уже в 5-й раз объясняешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я месяц хотел машину, а за 3 дня решил, что это будет Фортунер. :D

я то решил за один день ... как тока увидел Фортеля, так и вспомнил сразу, что он мне уже лет 6 нравится!

и сразу же отпали всякие Прадики и Паджеро Спорты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди уже мозоли на пальцах набил. На моей памяти ты уже в 5-й раз объясняешь. :D

Точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом фоне отдельное спасибо avisalex и Адлер за дополнительные консультации по подвеске (в принципе они всё хорошо расписали в теме "Лифтинг". Сегодня получил груз из Владивостока: пружины и передние аморт Ironman + задние аморт от 100ки, через две недели загоняю машину на подъемник и я в клубе +2'' :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадика или лекса нового с удовольствием. Только нового 120 го или 470. А перешитые дорова.  извините)

Бывает и такое, но не в ценовом сегменте Форта. Брать сразу на пневме Прадика или Лехуса и будет полная любовь и взаимопонимание  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадика или лекса нового с удовольствием. Только нового 120 го или 470. А перешитые дорова.  извините)

найдете нового 120-го - маякните ... хочется посмотреть 

я и ребят позову  :D  :D

 

в свое время при покупке авто отказался от Прадоса в пользу Фортеля

и ничуть не жалею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадика или лекса нового с удовольствием. Только нового 120 го или 470. А перешитые дорова.  извините)

Наверное это уже не нового, а б.у.. 150 нового,так это другая машина по заметкам прадоводов, в плане управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не ебее был другой задний стаб, он крепился только к  продольным нижним рычагам.

фото не сохранил, цена тоже была около 8-12  тыс.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

если не ошибаюсь, он крепился только к рычагам, сам стаб от какой то тюнинговой фирмы, вроде которя делает спортивные  стабы для других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ниже моста он не вылазил вроде.

я не думал что он пропадёт с ебея, думал потмо может кто закажет, и если отзывы гут - тоже куплю, а тут  вообще пропал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5646-large_default.jpg

Такой он был на ебее, когда эту тему подняли еще на джип форуме 4*4. Вот полный комплект http://www.ultraracing.my/catalog/index.php?id_category=488&controller=category

Чудес не бывает. Управляемость улучшится, внедорожные способности ухудшатся. Sway bars provide better cornering especially at high speeds and work very well in conjunction with strut tower bars. However, they can have an adverse affect in off-road situations by leaving one tire completely off the ground. перевод Гугла: "Sway бары обеспечивают лучшую поворотов, особенно на высоких скоростях и работает очень хорошо в сочетании с распорка баров. Тем не менее, они могут иметь неблагоприятное воздействие на внедорожных ситуациях, оставляя одну шину полностью от земли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребятки, а если я себе поставлю задние пружины от ТЛК 100, на сколько см поднимется задок в моей машине ?
И еще интересно от Прадо 120 станут-ли ? И на сколько зад поднимется, или на оборот опустится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно тоже пытался выяснить этот вопрос, задние пружины просели. Пружины от 100ки и 120го здесь никто не ставил. Варианта два - родные фортовские пружины или тюнинговые (Tough Dog, Ironman, Dobinson и т.д.) Я поставил Tough Dog +2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно тоже пытался выяснить этот вопрос, задние пружины просели. Пружины от 100ки и 120го здесь никто не ставил. Варианта два - родные фортовские пружины или тюнинговые (Tough Dog, Ironman, Dobinson и т.д.) Я поставил Tough Dog +2.

Спасибо большое за точный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за точный ответ

напоминаю, коллега ... благодарность выражается нажатием кнопочки "нравится"

масага со спасибом = пустая масага = умножение сущностей сверх необходимого лимита

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5646-large_default.jpg

Такой он был на ебее, когда эту тему подняли еще на джип форуме 4*4. Вот полный комплект http://www.ultraracing.my/catalog/index.php?id_category=488&controller=category

Чудес не бывает. Управляемость улучшится, внедорожные способности ухудшатся. Sway bars provide better cornering especially at high speeds and work very well in conjunction with strut tower bars. However, they can have an adverse affect in off-road situations by leaving one tire completely off the ground. перевод Гугла: "Sway бары обеспечивают лучшую поворотов, особенно на высоких скоростях и работает очень хорошо в сочетании с распорка баров. Тем не менее, они могут иметь неблагоприятное воздействие на внедорожных ситуациях, оставляя одну шину полностью от земли"

Гуголь начал прилично переводить? отрадно ... по кр. мере в итоге не безсмысленный набор слов

таки работают в Гугле над собой!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...