Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Управляемость на грунтовке


Игорёха

Рекомендуемые сообщения

Да я хочу заказать такую,  появились сомнения с крепежом.

если че получится, отпишись потом как оно, а мне так оно и не надо совсем

Изменено пользователем Yuran69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    13

  • Игорёха

    13

  • Сергей К

    12

  • Yuran69

    9

Топ авторов темы

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19534&st=40

 

Вот здесь отписывались об установке сего девайса на Фортунер. Вроде, управляемость в поворотах и грунтовке улучшилась, но вот ход подвески под вопросом.

 

http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-54958-p-2.html

Вот про Тундру отписывались:

"Сегодня оттестировал как езда со стабилизатором. Мой вывод такой если в основном ходишь по трассе и любишь притопить тапку то ставить однозначно надо. Идеально входишь в повороты на большой скорости наклон минимальный. При езде по полям средней кочковатости и по гравийке разницы не почувствовал. А вот при езде по очень пересеченной местности он реально мешает. Сегодня штурмовал ров и там где в прошлый раз нормально пересек его сегодня заднее колесо вывесил. Хотя может просто по другому надо сейчас пересекать глубокие траншеи но тем не менее."

 

Для себя сделал вывод: Если используешь Фортунер фактически как городской поджопник и прямые грунтовки - то данный стабилизатор может быть интересен. Если используешь Фортунер по назначению (хотя бы периодически, но стабильно) - то уменьшение ходя подвески не есть гуд.

 

В общем, каждый строит машину под свои условия жизни.

И насмотрелся я и на Прадиков, и на Крузаков на обочинах, так что всем безопасного вождения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь присмотритесь к конструкции стаба и фото где он стоит. Это вообще что за машина? Может это Хайлюкс??? Здесь рессоры стоят.!!!!! Есть у кого данные по Тайскому стабилизатору на Фортунер?

 

Это же "ебей", картинка как правило общая для всех авто на которые выпускается сей дивайс, главное это информация,  спроектирован он так чтобы не мешать ходу подвески, ну а на заводе их не устанавливают по той же причине по которой  не ставят например БК  , "баклажанам" были нужны дешевые машины!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез сегодня под машину свою,  да уж с экономили на всём. Защита. Система распределения тормозов задка это нечто. Тавотницы пустые.( Сапун моста без трубки удлинителя. Пипец..Что бы заднего стабилизатора не было это что-то!!!! Теперь понятно почему всё((( А  у кого машина идёт и не болтается по хреновой дороге,  хочется задать вопрос,  что пользовали до этого.)))Пытался найти темму насчёт воткнуть амортизаторы от 80-ки. Кто-то пробовал на прадо 120. Говорит выкинул. Вроде совсем как на телеге. Так ли это? Кто слышал?

Мужики не ругайте сильно меня за назойоивость. Машина нравится,  но есть косяки  серьёзные. В Новосибе дорог нет. И даже федеральных,  в тот же Казахстан. Потому и хочется довести до ума))) 

 

Экономили. Факт. Ткните в современное авто на раме с таким же ценником и что б там "было все", включая удлинители сапунов?

Не менял в подвеске пока что ничего. Давление в шинах постоянно контролирую на холодную. После РАВчика - просто крейсер на щебёночной и на грунтовке.  Первое время на щебёночной постоянно ловил себя на том, что "Ё! Уже 80км/ч!!! не слишком ли мы быстро катимся?",  учитывая 6 человек + мотокультиватор и всякий шмурдяк.

Лично я уже скоро год, как в полном восторге от авто: и везёт, и есть куда руки приложить по настроению, и на раме, и бензиновый, и постоянный полный привод, и даже блокировки есть! УРАааааа!

Что хотелось бы сделать: подогрев зеркал, шумку, омыватели фар, парктроник и/или камеру, чехлы пошить нормальные, а не тО, что второпях купил, спальник соорудить, силовые пороги и защиту раздатки все-таки.

Искитим-Бурмистрово на Везунчике еще не ездил. На РАВчике ездил лет 5 назад. Да и дорожка там... кхе-кхе... не для 120км/ч (на мой взгляд). У меня там знакомая на повороте в 90 градусов (там их пара есть), улетела с дороги и с тех пор на инвалидной коляске катается.

Поворот в районе Улыбино https://www.google.ru/maps/@54.607886,82.925849,3a,75y,130.02h,88.98t/data=!3m6!1e1!3m4!1sC1nos8rz5vySFwv5oi0XAA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Владимиром К.Поставив приблуду чего то приобретаешь а в

чем то проигрываешь

Машина бюджетная, но продумана хорошо.

Сергей К всегда говорит не мешайте механизму работать.

Грех на Форти ка обижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что хотелось бы сделать: подогрев зеркал, шумку, омыватели фар, парктроник и/или камеру, чехлы пошить нормальные, а не тО, что второпях купил, спальник соорудить, силовые пороги и защиту раздатки все-таки.

 

подогрев зеркал - АвтоЛеха

шумка - много где, я делал в "МИГ"

парктроник и/или камеру - те же АвтоЛеха, МИГ + АванКар

http://fortunerclub.ru/topic/860-novosibirsk/

 

чехлы - автокомфорт ... мой Фортель был у них пилотным, так что теперь лекала на Фортеля есть, выбираем материал и вперед

http://www.autocomf.ru/Toyota-Fortuner-avtochehly.php

 

спальник - ну сам, или по моим следам в Кеемерово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Владимиром К.Поставив приблуду чего то приобретаешь а в

чем то проигрываешь

Машина бюджетная, но продумана хорошо.

Сергей К всегда говорит не мешайте механизму работать.

Грех на Форти ка обижаться.

Можно чуток не соглашусь. Подвеска почти прадиковская обделена стабилизатором. Если бы Вы поездили на 120м а потом на Фортунера, возможно мысли были и как у меня)) Просто у разных людей разное отношение к вещам. Едет и едет машина,  что ещё. А если она может ехать лучше?

Изменено пользователем Игорёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё управляется :good: , замусолили тему.

При установке пружин и амортов тюнингованных всё отлично, и ещё немаловажно кто за рулём сидит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто у разных людей разное отношение к вещам. 

и, кстати говоря, к "лучше/хуже" - тоже ... т.е. то, что для одного "лучше", для другого таковым может и не являться  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё управляется :good: , замусолили тему.

При установке пружин и амортов тюнингованных всё отлично, и ещё немаловажно кто за рулём сидит. :)

Так об этом и вопрос. Что посоветуете поставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык советовали и пересоветовали ужо много раз, темки ж есть соотвествующие с описанием и фотами. Штудируйте форум, коллега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык советовали и пересоветовали ужо много раз, темки ж есть соотвествующие с описанием и фотами. Штудируйте форум, коллега!

Пролистал темы двигатель и ходовая, Кузов и тюнинг. Ничего не нашёл. Буду признателен если тыкнете пальцем ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кнопка поиск есть на форуме.

Если тему Лифтинг почитать:

http://fortunerclub.ru/topic/97-lifting/?hl=ironman#entry5983

http://fortunerclub.ru/topic/97-lifting/page-5?hl=ironman

Думаю вопросы отпадут сами по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёж такое? Конкретно в начале написал. Хочу управляемости лучшей на стиралке. И только. Какой нафиг лифт??? Кому ездить ништяк на штатных пружинах и амортах можно не включаться. Речь о штатной высоте подвески,  езда не по ямам, а по хреновому асфальту. Амортизаторы,  варианты,  мысль от 80 ки поставить. Если никто не ставил, а так потрепаться, не пишите пожалуйста.

Изменено пользователем Игорёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и гдето хктото писал что ставили от от 100

Кажись Адлер писал и ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и гдето хктото писал что ставили от от 100

У меня зад от 100-ки.

А товарищу по клубу хочу сообщить что не поставив нормальных пружин и амортов задница будет на гребенке уезжать, это всех мостовых джипов особенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зад от 100-ки.

А товарищу по клубу хочу сообщить что не поставив нормальных пружин и амортов задница будет на гребенке уезжать, это всех мостовых джипов особенность.

Пружины  от 100ки впихнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины  от 100ки впихнул?

Да блииин, ну писал же что пружины Ironman +50, а аморты перед Ironman Foam Cell а зад от 100 Крузера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья вы не поняли топикстартера, он не хочет лифт, он хочет что-то жестче чтобы было без раскачки и без лифта, но в тоже время мягко на гребенке и чтобы не несло... Во как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в тоже время мягко на гребенке и чтобы не несло... Во как)

пронесет полюбасу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блииин, ну писал же что пружины Ironman +50, а аморты перед Ironman Foam Cell а зад от 100 Крузера.

У меня тоже самое,только задние пружины +50 от Dobinson

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и такое, но не в ценовом сегменте Форта. Брать сразу на пневме Прадика или Лехуса и будет полная любовь и взаимопонимание  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...