Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Управляемость на грунтовке


Игорёха

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Вернулся наконец к Тойте (Фортунер) До этого были Сурф 185, Сурф 215, Прадо 120 R2, Паджеро спорт3.0

Фортунер после Паджеро показался Лексусом)))) Но напрягло одно НО. Такой отвратительной управляемости  на грунтовке,"стиральной доске" я не ощущал не на одной машине. За исключением Сурфа 185. Управляемость чуть лучше чем у старого 185 го. Прадо на режиме спорт вообще шёл как вкопаный. Так же почувствовал большую боковую раскачку. Что тоже отрицательно на управляемости. Машина новая. И уже подумываю о замене амортизаторов на спорт. Менял ли кто что для улучшения ходовки машины?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    13

  • Игорёха

    13

  • Сергей К

    12

  • Yuran69

    9

Топ авторов темы

Менял ли кто что для улучшения ходовки машины?

http://fortunerclub.ru/topic/710-offroud/

http://fortunerclub.ru/topic/338-vozhdenie-fortunera-po-asfaltu/page-2?hl=+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82%20+%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорёха,не знаю куда он у Вас плывет, мой едет как паровоз по рельсам... Интересно что за резина стоит? Ну с пружинами и амортизаторами понятно - СТОК, хотя большинство и на них отлично ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорёха, я тоже перешел с ПаджероСпорт (4 года эксплуатации).

Согласен с тобой что на Фортике в повороты ощущение другое, но не на чистом шоссе, а там где есть гравий или песок или грязь на дороге. На сухом шоссе согласен с @Adler, и тот и тот идет четко.  АКЦЕНТ - гравий, песок, грязь. 

Рассчитав скорость и траекторию по привычке получаем занос и в основном за счет переда, такое ощущение что не доруливает передок. Тогда как на МПС всегда подзаносило зад, а передок управлялся лучше.

Я связал это с тем что МПС заднеприводной (когда уже ставил полный привод, то скорость не та что бы заносы были), а у Фортика полный привод постоянно. Но может быть и из-за амортизаторов такое....

Вроде приноровился, принял как должное. Хотя честно скажу, что до сих пор иногда сравниваю как бы МПС прошла тот или иной поворот.

По остальному - да, Фортик мягче, потому есть раскачка. В МПС моих пассажиров сзади на дальних поездках никогда не укачивало, а в Фортике это есть. И потому на гребенке раскачивает больше. Тут 2 выхода:

1) или медленно аккуратно переваливаться с кочки на кочку,

2) или наоборот быстро ехать, что бы не успевало раскачивать.

Для себя решил что мне дешевле приноровиться к машине, а не заниматься заменой новых амортизаторов на другие.

З.Ы. А задние амортизаторы мне на Фортике как на МПС не пробивало еще, хотя загружен так же бываю... 

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорёха, я тоже перешел с ПаджероСпорт (4 года эксплуатации).

Согласен с тобой что на Фортике в повороты ощущение другое, но не на чистом шоссе, а там где есть гравий или песок или грязь на дороге. На сухом шоссе согласен с @Adler, и тот и тот идет четко.  АКЦЕНТ - гравий, песок, грязь. 

Рассчитав скорость и траекторию по привычке получаем занос и в основном за счет переда, такое ощущение что не доруливает передок. Тогда как на МПС всегда подзаносило зад, а передок управлялся лучше.

Я связал это с тем что МПС заднеприводной (когда уже ставил полный привод, то скорость не та что бы заносы были), а у Фортика полный привод постоянно. Но может быть и из-за амортизаторов такое....

Вроде приноровился, принял как должное. Хотя честно скажу, что до сих пор иногда сравниваю как бы МПС прошла тот или иной поворот.

По остальному - да, Фортик мягче, потому есть раскачка. В МПС моих пассажиров сзади на дальних поездках никогда не укачивало, а в Фортике это есть. И потому на гребенке раскачивает больше. Тут 2 выхода:

1) или медленно аккуратно переваливаться с кочки на кочку,

2) или наоборот быстро ехать, что бы не успевало раскачивать.

Для себя решил что мне дешевле приноровиться к машине, а не заниматься заменой новых амортизаторов на другие.

З.Ы. А задние амортизаторы мне на Фортике как на МПС не пробивало еще, хотя загружен так же бываю... 

Спасибо дружище за адекватный ответ. Так и есть. Просто когда брал, думал что будет что-то между ранером 215м и прадо 120м пневмо. Оказалась непонятка) Вроде подвеска прадика 120 (почти). Хотя на пружинном 120 не катал, только пневмо. Короче так и не могу понять. Вроде кочки на скорости проходит жёстко, но присутствует дикая болтанка и заброс задка на гребёнке на 70-80 км/ч. Гребёнку имею ввиду постоянные кочки от 3-6 см в высоту примерно. Старая бетонная дорога которая требут ремонта думаю уже лет 30 как. Кто знает Новосиб это Искитим- Бурмистрово. На пРАДО 120 r2 ходил 120км.ч. Сурф 215 так же. Паджеро спорт новый -120 км.ч (гудит весь зараза правда)))). На этом танке который идёт как по рельсам) 100 ку очково. Без поворотов. Остаётся привыкать(

Изменено пользователем Игорёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорёха,думаю у Вас сердце не легло к Фортелю,вот и 120 к 100 уже проблема) Идеальной машины на все случаи жизни и дороги еще не придумали, поэтому меняем подвеску на лифтовую,ставим нормальную резину 60/40 -бездорожье/асфальт и едем по гребенке,по говнам,по скалам и песку как на паровозе) Ну а если экономить на машине,то ездим как возможность позволяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище за адекватный ответ. Так и есть. Просто когда брал, думал что будет что-то между ранером 215м и прадо 120м пневмо. Оказалась непонятка) Вроде подвеска прадика 120 (почти). Хотя на пружинном 120 не катал, только пневмо. Короче так и не могу понять. Вроде кочки на скорости проходит жёстко, но присутствует дикая болтанка и заброс задка на гребёнке на 70-80 км/ч. Гребёнку имею ввиду постоянные кочки от 3-6 см в высоту примерно. Старая бетонная дорога которая требут ремонта думаю уже лет 30 как. Кто знает Новосиб это Искитим- Бурмистрово. На пРАДО 120 r2 ходил 120км.ч. Сурф 215 так же. Паджеро спорт новый -120 км.ч (гудит весь зараза правда)))). На этом танке который идёт как по рельсам) 100 ку очково. Без поворотов. Остаётся привыкать(

 

сам не ставил, но если у вас такие требования к управляемости, возможно это решит вашу проблему.

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Fortuner-Space-Arm-Stabilizer-/291373980768?hash=item43d73e1c60&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Fortuner-Space-Arm-Stabilizer-/251858064336?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item3aa3e913d0&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Отправка:
Не отправляет товар в страну: Россия См. подробные сведения
 
 
 

Санкции,однако....Покупаем губозакаточную машинку.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Казахстан высылают, если шибко хочется то возьму на себя обязательства по пересылке в Новосиб "Энергией" пересылал кое что Лерою, стоимость доставки можно посчитать у них на сайте, 4-5 дней, вышлю за счет получателя или с оказией.

 По первой ссылке 158$+ 76$ доставка в Казахстан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второй ссыле в Россию шлют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второй ссыле в Россию шлют

 

да но на 150 австрало - багсов доставка дороже  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но на 150 австрало - багсов доставка дороже  ;)

есть такая фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сколько отдал за доставку из Алматы?

не помню  :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню  :(

 

Короче около 2000руб  http://nrg-tk.ru/client/calculator.html?cityFrom=7272&cityTo=383&length=0%2C5&width=0%2C5&height=1&place=1&weight=20&volume=0.25&cargoType=0

 

Итого 158+76$+2000руб = 270$ или 15000 руб -  вполне подъемно  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче около 2000руб  http://nrg-tk.ru/client/calculator.html?cityFrom=7272&cityTo=383&length=0%2C5&width=0%2C5&height=1&place=1&weight=20&volume=0.25&cargoType=0

 

Итого 158+76$+2000руб = 270$ или 15000 руб -  вполне подъемно  :huh:

А будет ли подспорье на ходу с этим стабилизатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "стиральной доске" и в поворотах поможет точно, где то видео тест фортунера видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка в том что тяжелый и тянущий в 40% передок,в случае кочки или заноса становится осью бокового усилия относительного легкого и толкающего 60% задка.по этому даже непродолжительно подброшенное заднее колесо лишает устойчивости заднюю ось, можно улучшить положение боллее жесткими амориками или добавить стабиллизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К, на самом деле первым на Форте реагирует именно передние колеса. Даже на видео видно, что передок недоруливает и выходит за разделительную линию, такие же ощущения и за рулем. В начале на кочку (гравий, песок, грязь, лужа - то есть что создает условия для потери зацепа колеса с дорогой)  попадают передние колеса (кочек и луж только для задних колес не бывает),  а так как одно из передних колес не начинает тянуть, то тут (без EPS) другое переднее колесо начинает выкидывать машину по центробежной силе кнаружи. А потом уже и зад подключается.

У МПС зад 100% потому перед не тянет и так не влияет.

З.Ы. Про амортизаторы я не спорю, более жесткие быстрее реагирую на провисание однозначно.ну а дополнительный стабилизатор видимо помогает...

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, у меня и без стабилизатора, колёсья такие звуки выдают    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...