Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Вернулся наконец к Тойте (Фортунер) До этого были Сурф 185, Сурф 215, Прадо 120 R2, Паджеро спорт3.0

Фортунер после Паджеро показался Лексусом)))) Но напрягло одно НО. Такой отвратительной управляемости  на грунтовке,"стиральной доске" я не ощущал не на одной машине. За исключением Сурфа 185. Управляемость чуть лучше чем у старого 185 го. Прадо на режиме спорт вообще шёл как вкопаный. Так же почувствовал большую боковую раскачку. Что тоже отрицательно на управляемости. Машина новая. И уже подумываю о замене амортизаторов на спорт. Менял ли кто что для улучшения ходовки машины?  

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    13

  • Игорёха

    13

  • Сергей К

    12

  • Yuran69

    9

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Менял ли кто что для улучшения ходовки машины?

http://fortunerclub.ru/topic/710-offroud/

http://fortunerclub.ru/topic/338-vozhdenie-fortunera-po-asfaltu/page-2?hl=+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82%20+%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5

Изменено пользователем kurganoid
Опубликовано
@Игорёха,не знаю куда он у Вас плывет, мой едет как паровоз по рельсам... Интересно что за резина стоит? Ну с пружинами и амортизаторами понятно - СТОК, хотя большинство и на них отлично ездят.
Опубликовано (изменено)

@Игорёха, я тоже перешел с ПаджероСпорт (4 года эксплуатации).

Согласен с тобой что на Фортике в повороты ощущение другое, но не на чистом шоссе, а там где есть гравий или песок или грязь на дороге. На сухом шоссе согласен с @Adler, и тот и тот идет четко.  АКЦЕНТ - гравий, песок, грязь. 

Рассчитав скорость и траекторию по привычке получаем занос и в основном за счет переда, такое ощущение что не доруливает передок. Тогда как на МПС всегда подзаносило зад, а передок управлялся лучше.

Я связал это с тем что МПС заднеприводной (когда уже ставил полный привод, то скорость не та что бы заносы были), а у Фортика полный привод постоянно. Но может быть и из-за амортизаторов такое....

Вроде приноровился, принял как должное. Хотя честно скажу, что до сих пор иногда сравниваю как бы МПС прошла тот или иной поворот.

По остальному - да, Фортик мягче, потому есть раскачка. В МПС моих пассажиров сзади на дальних поездках никогда не укачивало, а в Фортике это есть. И потому на гребенке раскачивает больше. Тут 2 выхода:

1) или медленно аккуратно переваливаться с кочки на кочку,

2) или наоборот быстро ехать, что бы не успевало раскачивать.

Для себя решил что мне дешевле приноровиться к машине, а не заниматься заменой новых амортизаторов на другие.

З.Ы. А задние амортизаторы мне на Фортике как на МПС не пробивало еще, хотя загружен так же бываю... 

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано (изменено)

@Игорёха, я тоже перешел с ПаджероСпорт (4 года эксплуатации).

Согласен с тобой что на Фортике в повороты ощущение другое, но не на чистом шоссе, а там где есть гравий или песок или грязь на дороге. На сухом шоссе согласен с @Adler, и тот и тот идет четко.  АКЦЕНТ - гравий, песок, грязь. 

Рассчитав скорость и траекторию по привычке получаем занос и в основном за счет переда, такое ощущение что не доруливает передок. Тогда как на МПС всегда подзаносило зад, а передок управлялся лучше.

Я связал это с тем что МПС заднеприводной (когда уже ставил полный привод, то скорость не та что бы заносы были), а у Фортика полный привод постоянно. Но может быть и из-за амортизаторов такое....

Вроде приноровился, принял как должное. Хотя честно скажу, что до сих пор иногда сравниваю как бы МПС прошла тот или иной поворот.

По остальному - да, Фортик мягче, потому есть раскачка. В МПС моих пассажиров сзади на дальних поездках никогда не укачивало, а в Фортике это есть. И потому на гребенке раскачивает больше. Тут 2 выхода:

1) или медленно аккуратно переваливаться с кочки на кочку,

2) или наоборот быстро ехать, что бы не успевало раскачивать.

Для себя решил что мне дешевле приноровиться к машине, а не заниматься заменой новых амортизаторов на другие.

З.Ы. А задние амортизаторы мне на Фортике как на МПС не пробивало еще, хотя загружен так же бываю... 

Спасибо дружище за адекватный ответ. Так и есть. Просто когда брал, думал что будет что-то между ранером 215м и прадо 120м пневмо. Оказалась непонятка) Вроде подвеска прадика 120 (почти). Хотя на пружинном 120 не катал, только пневмо. Короче так и не могу понять. Вроде кочки на скорости проходит жёстко, но присутствует дикая болтанка и заброс задка на гребёнке на 70-80 км/ч. Гребёнку имею ввиду постоянные кочки от 3-6 см в высоту примерно. Старая бетонная дорога которая требут ремонта думаю уже лет 30 как. Кто знает Новосиб это Искитим- Бурмистрово. На пРАДО 120 r2 ходил 120км.ч. Сурф 215 так же. Паджеро спорт новый -120 км.ч (гудит весь зараза правда)))). На этом танке который идёт как по рельсам) 100 ку очково. Без поворотов. Остаётся привыкать(

Изменено пользователем Игорёха
Опубликовано
@Игорёха,думаю у Вас сердце не легло к Фортелю,вот и 120 к 100 уже проблема) Идеальной машины на все случаи жизни и дороги еще не придумали, поэтому меняем подвеску на лифтовую,ставим нормальную резину 60/40 -бездорожье/асфальт и едем по гребенке,по говнам,по скалам и песку как на паровозе) Ну а если экономить на машине,то ездим как возможность позволяет.
Опубликовано

Спасибо дружище за адекватный ответ. Так и есть. Просто когда брал, думал что будет что-то между ранером 215м и прадо 120м пневмо. Оказалась непонятка) Вроде подвеска прадика 120 (почти). Хотя на пружинном 120 не катал, только пневмо. Короче так и не могу понять. Вроде кочки на скорости проходит жёстко, но присутствует дикая болтанка и заброс задка на гребёнке на 70-80 км/ч. Гребёнку имею ввиду постоянные кочки от 3-6 см в высоту примерно. Старая бетонная дорога которая требут ремонта думаю уже лет 30 как. Кто знает Новосиб это Искитим- Бурмистрово. На пРАДО 120 r2 ходил 120км.ч. Сурф 215 так же. Паджеро спорт новый -120 км.ч (гудит весь зараза правда)))). На этом танке который идёт как по рельсам) 100 ку очково. Без поворотов. Остаётся привыкать(

 

сам не ставил, но если у вас такие требования к управляемости, возможно это решит вашу проблему.

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Fortuner-Space-Arm-Stabilizer-/291373980768?hash=item43d73e1c60&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Fortuner-Space-Arm-Stabilizer-/251858064336?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item3aa3e913d0&vxp=mtr

Опубликовано (изменено)
 
Отправка:
Не отправляет товар в страну: Россия См. подробные сведения
 
 
 

Санкции,однако....Покупаем губозакаточную машинку.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

 В Казахстан высылают, если шибко хочется то возьму на себя обязательства по пересылке в Новосиб "Энергией" пересылал кое что Лерою, стоимость доставки можно посчитать у них на сайте, 4-5 дней, вышлю за счет получателя или с оказией.

 По первой ссылке 158$+ 76$ доставка в Казахстан.

Опубликовано

по второй ссыле в Россию шлют

Опубликовано

по второй ссыле в Россию шлют

 

да но на 150 австрало - багсов доставка дороже  ;)

Опубликовано

да но на 150 австрало - багсов доставка дороже  ;)

есть такая фигня

Опубликовано

есть такая фигня

 

Ты сколько отдал за доставку из Алматы?

Опубликовано

Ты сколько отдал за доставку из Алматы?

не помню  :( 

Опубликовано

не помню  :(

 

Короче около 2000руб  http://nrg-tk.ru/client/calculator.html?cityFrom=7272&cityTo=383&length=0%2C5&width=0%2C5&height=1&place=1&weight=20&volume=0.25&cargoType=0

 

Итого 158+76$+2000руб = 270$ или 15000 руб -  вполне подъемно  :huh:

Опубликовано

Короче около 2000руб  http://nrg-tk.ru/client/calculator.html?cityFrom=7272&cityTo=383&length=0%2C5&width=0%2C5&height=1&place=1&weight=20&volume=0.25&cargoType=0

 

Итого 158+76$+2000руб = 270$ или 15000 руб -  вполне подъемно  :huh:

А будет ли подспорье на ходу с этим стабилизатором?

Опубликовано

На "стиральной доске" и в поворотах поможет точно, где то видео тест фортунера видел.

Опубликовано

Проблемка в том что тяжелый и тянущий в 40% передок,в случае кочки или заноса становится осью бокового усилия относительного легкого и толкающего 60% задка.по этому даже непродолжительно подброшенное заднее колесо лишает устойчивости заднюю ось, можно улучшить положение боллее жесткими амориками или добавить стабиллизатор.

Опубликовано (изменено)

@Сергей К, на самом деле первым на Форте реагирует именно передние колеса. Даже на видео видно, что передок недоруливает и выходит за разделительную линию, такие же ощущения и за рулем. В начале на кочку (гравий, песок, грязь, лужа - то есть что создает условия для потери зацепа колеса с дорогой)  попадают передние колеса (кочек и луж только для задних колес не бывает),  а так как одно из передних колес не начинает тянуть, то тут (без EPS) другое переднее колесо начинает выкидывать машину по центробежной силе кнаружи. А потом уже и зад подключается.

У МПС зад 100% потому перед не тянет и так не влияет.

З.Ы. Про амортизаторы я не спорю, более жесткие быстрее реагирую на провисание однозначно.ну а дополнительный стабилизатор видимо помогает...

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Серега, у меня и без стабилизатора, колёсья такие звуки выдают    :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...