sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Хочу поставить ксеном в ближний и в туманки. не знаю где найти маркировку ламп. Какой у нас цоколь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 В туманки лучше не ставь - это все понты. Ис ГИБДД проблемы могут быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ксеноны должны комплектоваться автокорректором фар и омывателем фар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kono78 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ксеноны должны комплектоваться автокорректором фар и омывателем фар Полностью согласен. Именно так гласит буква закона, и себе проблем меньше, и других не будет слепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arman Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 у меня ксенон нормально туманке и на далнем хател поставит ближный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultan Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Хочу поставить ксеном в ближний и в туманки. не знаю где найти маркировку ламп. Какой у нас цоколь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @sultan,маркировка типа ламп должна быть внизу фары на стекле,возможно Н7,но не уверен,нужно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sardanapal Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ближний и противотуманки HB4, дальний HB3 если я не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Попробуйте найт брекер от OSRAM,я ставлю на все свои машины, меня устраивает спектр, практически ксенон. Кто то выберает които http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/atz/journal/288230376152554396/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultan Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 @Сергей К, буду иметь ввиду, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 По поводу "колхозного ксенона" http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 По своему опыту могу сказать, что ксенон будет ярче светить любого галогена. А фары надо лучше настроить. При покупке ксеноновых ламп надо обратить внимание , как колба крепится к держателю . Есть три вида 1) с помощью герметика - самый плохой, закоптит отражатели и не будет пучка 2) с помощью железной клипсы - не дорого и почти как заводской 3) с помощью керамической клипсы- дорого, заводской. Я всегда ( более 5лет) беру в одном месте ( южный порт) и проблем нет.Для москвичей могу подсказать полатку. Гарантию там дают на 1 год. Цена за комплект 1500р. Только продавцу надо сказать , что бы дал хорошие лампы и тоненькие блоки. При покупке сначало посмотрите лампы ( бывают перебои с железными клипсами ). Не берите на герметике. Попробую сфоткать свои лампы. При установке надо обратить внимание куда смотрит электрод лампы, если что то передочить ключь.Если найду свои старые, то все сфоткаю и отпишусь. Из личного опыта советую ставить 4300к.Свет ярче и не утомляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Вот и фото. Лампы которые стоят сейчас ( снимал фару ), на них видно как выглядит крепление с железкой ( между колбой и пластиком ). Нагара такие лампы не дают ( проверял, разбирал фару для переделки шторки под ксенон). Блок ксенона прикрепил к фаре с низу ( что бы гайцы не докапались. типо родной ), а провода продощил через сделанные отверстия. Электрод лампы должен смотреть вниз ( для того ,что бы не отбрасывал тень ), не знаю как стоит замок на форте.Если что, переточить напильником крепление лампы ( пластик), 2 минутное дело. Теперь про ксенон. Ближний 4300К, дальний 5000К, туманки 3000 к. Что в итоге. Сырую дорогу пробивает на ура ( туманки + ближний). До этого везде стоял 5000к. От него устают глаза ( как будто песок насыпали). Экспериментировал подъезжая к стене раньше дальний светил лучше чем ближний, а тнперь наоборот ( видно границы линзы и пятно ближнего ярче ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @kdvio, я и не знал, что есть ксенон на 3000К... Вопрос по самодельному ксенону, как всегда, только один. На сколько реально слепит встречку? Часто-ли жалуются? Потому как по 3-й и 6-й фоткам складывается впечатление, что верхней границы пучка нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Попробую ночью сфоткать. Пучка не видно из за того, что солнце сильно отсвечивало. На трассе не моргают. корректор опущен вниз. но мне еще и шторку переделывали ( из галки, в полку ) . Мастер сказал что отражатель подходит по ксенон. У галоген отражатель круглый, а у ксенона овальный. и мне еще убрали подсветку дорожных знаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Исходя из моего опыта 4300к не так слепит , как 6000К и выше ( даже в рефлекторной оптике. сравнивал на приоре ). Просто надо отрегулировать свет на стенде. А из галогеновых ламп понравились които, но дорого. Филипс яркие, но не долговечные. Я считаю , что альтернативы ксенону пока нет 1) ярко 2) экономит энергию, со всеми вытекающими ( 35 вт) 3) не дорого ( раз в год поменять лампы 600р) 4) безопасно ( освещеность лучше) .при условии правильной регулировки. Ни какаой галоген так хорошо светить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @kdvio, единственная засада здесь-гайцы с тех.регламентом.Можно получить,в лучшем случае,немалый штраф.И тем не менее на ксенон идёт специальная оптика с другой маркировкой,которые "специалисты"часто наносят на колхозные фары... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 у меня штампик уже стоит. Тут дело в том , что и галогеном многие слепят из-за не правильной регулировки. Ксенон хорошая штука, если все сделано по уму. В сырую погоду не заменим. Плюс в дождик фары сами отчишаются ( из-за того, что не нагреваются ) на скорости. Если не хотите слепить люлей и свести к риску разговоры с гайцами, ставте 4300к и будете довольны. Я когда снял ксен и поставил дорогие лампы ( галоген) , ездил как со свечками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Честно говоря лично я против установки самопального ксенона,по нескольким причинам: 1) Установкой в основном занимаются кустари не имеющие под час необходимого оборудования для грамотной регулировки и установки ламп. 2) установленные безграмотно лампы не только слепят встречных водителей но и под час самого владельца. 3) пройдя осмотр владельцы пытаются улучшить видимость накручивая регулировки фары с ксеноновой лампой и доводят до абсурда продуманную заводом оптику фары созданную под галоген и непригодную для светового пучка ксеноновой лампы, итог: фара светит ярко только для встречки а владелец в слепую упивается яркостью потока не видя под носом ни чего. Объясните мне зачем ставить китайский ксенон за 200-400$ если интенсивность св потока в первые 200 часов работы может снизится до 50 %? это на нет сводит все преимущества газоразрядной лампы. 4) плюс ко всему необходимость в высокотехнологичном и дорогом балластном блоке для поджига лампы ,который тоже может выйти из строя. Завод ставит ксенон в продуманную оптическую систему отражателей и стекол способную правильно направить световой пучек, а не тупо ,диким светом озарить всю окрестность. господа! современная галогеновая лампа способна освещать дорогу не хуже ксенона, а стоит дешевле в разы, ну и зачем создавать себе проблемы? ИМХО http://www.avto-lampa.ru/pos-18 Продажа, установка, оптовые поставки www.avto-lampa.ru Прием заказов по телефону: (495) 649-66-54 Моя корзина D-цоколь: D1SD2SD2RD3SD4SH-цоколь: H1H3H4H7H8H9H11H27 (880)H27 (881)HB3HB4Доп. освещение: W5WC5WP21WPY21W Галогеновые лампы Osram Night Breaker Plus (+90%) Цена за комплект: H3, H4 - 750 руб., H1 - 800 руб., H7 - 1100 руб., H11 - 1400 руб. Позвоните мне, я хочу это купить! Night Breaker — брось вызов ночи! Вам раньше не нравились ночные поездки? Вы хотели видеть ночью лучше других? Теперь это стало возможно с новыми лампами Osram Night Breaker! Cамая яркая Обеспечивая на 90% больше света и на 10% более белый свет, новые лампы Osram Night Breaker являются, пожалуй, самыми яркими галогеновыми лампами, среди всех соответствующих официальномым стандартам! Больше света для лучшей видимости. Новые лампы Osram Night Breaker (+90%) расширяют привычные Вам границы видимости и являются на сегодняшний день самыми современными галогеновыми лампами. Используемое при производстве ноу-хау и новый дизайн позволили увеличить световой поток ламп Night Breaker на 90%! Освещение дорожного покрытия значительно усилено — длина освещенной зоны увеличилась почти на 35 метров! Кроме того, улучшена освещенность правой кромки дороги. Теперь Вы лучше видите то, что что раньше скрывала темнота. Белый свет для большего комфорта Свет ламп Osram Night Breaker стал еще на 10% более белым, что обеспечивает больший визуальный комфорт и менее утомительно для глаз. Кроме того, необычный дизайн и более белый свет выделят Вас в потоке машин. Теперь Вы можете бросить вызов ночи вместе с Osram Night Breaker (+90%)! Преимущества На 90% больше света На 10% более белый свет Световой конус на 35 метров длиннее Оригинальный дизайн Высочайшее качество OSRAM Производится только в Германии Cертифицированны в России Лампы Osram Night Breaker являются конкурентами лампам Philips X-Treme Power и имеют существенные преимущества: цена ниже и , выбор цоколей больше. Отзывы у ламп Philips и Osram очень хорошие. Большинство людей, которые снимали нештатный ксенон из-за изменения трактования технического регламента РФ в марте 2010 года, ожидало намного худшие результаты, нежели чем освещают лампы Osram Night Breaker +90% и Philips X-Treme Power (+ 80%), поэтому отзывы в основном положительные. По всем тестам, которые проводились с галогеновыми лампами Osram Night Breaker — высшая оценка по всем критериям оценки. Что лучше, лампы Osram Night Breaker или же Philips X-Treme Power — выбирать Вам. Наши менеджеры всегда готовы Вас проконсультировать по телефону (495) 649-66-54 и помочь в выборе. Одним из несомненных достоинств ламп osram Night Breaker (Осрам Найт Брейкер) является увеличение яркости освещения до +90%. Так же в серии представлена широкая линейка цоколей: Osram H1 Night Breaker (ближний, дальний, ПТФ) Osram H3 Night Breaker (ПТФ) Osram H4 Night Breaker (ближний/дальний) Osram H7 Night Breaker (ближний, дальний) Osram H11 Night Breaker (ближний, дальний, ПТФ) Маркировка Osram Night Breaker (+90%) Лампа H1 12Vx55W (P14.5s) — 64150NBR Лампа H3 12Vx55W (PK22s)— 64151NBR Лампа H4 12Vx60/55W (P43t-38)— 64193NBR Лампа H7 12Vx55W (PX26d) — 64210NBR Лампа H11 12Vx55W (PGJ19-2) — 64211NBR Купить лампы Osram Night Breaker H1, H3, H4, H7, H11 Вы можете заказав по телефону: (495) 649-66-54 или по e-mail:info@avto-lampa.ru. Гарантия На данный товар мы предоставляем гарантию 2 недели на обмен и возврат товара. Цвет: бело-желтыйДоступные цоколи: H1, H3, H4, H7, H11Производство: Германия Доставка при заказе до 1000 руб. по г. Москва, в пределах МКАД — 100 руб.От 1000 руб. — бесплатно.Подробнее о доставке товаров в регионы Цена за комплект: H3, H4 - 750 руб., H1 - 800 руб., H7 - 1100 руб., H11 - 1400 руб. Определение цоколей по марке и модели автомобиля Какой тип ламп Вам необходим? Поиск подходящей лампы для Вашего автомобиля должен быть простым и удобным. Найдите в прилагаемом руководстве свой автомобиль, и мы укажем Вам цоколь лампы, которая у Вас устанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вот и я о том же,колхозят со всей дурью,думая,что круче всех.На тех.условия наплевать,да и всё хозяйство ещё и на драные фары ставят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я сам перепробовал все лампы ( осрам, филипс, които ) . Лучше всех които. Но и она хуже светит ксенона. Я себе ксенон ставил не для понта, а для света. Если найду лампы в гораже ,то попробую сделать сравнительный тест. Можно даже попробовать измерит силу света. Если кто ни будь даст такой прибор. А то вдруг дали это я себе накрутил ( что ксен лучше галогена) Кстати давно так хотел проверить , но не было аппарата.Так что жду предложения по поводу аппарата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вот и фото. Ближний, дальний, туманки. Фото с телефона. Извините за качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Расстояние где то 1,5 - 2 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вот и я о том же,колхозят со всей дурью,думая,что круче всех.На тех.условия наплевать,да и всё хозяйство ещё и на драные фары ставят... Тогда у меня к Вам следующие вопросы 1) Почему Вы думаете, что ксенон ставят для повышения своей самооценки? 2) Что значит ДРАНЫЕ ФАРЫ По поводу колхоза. Лифтинг машины это что, заводом предусмотрено ? Замена на дисковые, задние тормоза ? и тд ..... Любой улучшайзинг под себя, тогда можно назвать КОЛХОЗОМ. Я так понимаю у Вас машина будет вся стоковая ? Я не призываю всех ставить себе ксенон. Здесь обсуждается личный опыт а не домыслы. У Вас есть такой опыт. Выкидывали ли вы левый ксенон и ставили обычные лампы. У меня был опыт, когда я выкинул один ксенон ( заказанный на китайском сайте ) и поставил тот которым пользуюсь сейчас. Я не скрываюсь и готов к общению и экспериментам. А Вы когда видите что у человека не так светят фары как надо, либо что то не так с машиной, что делаете? Хаите его? Я , если есть такая возможность, объясняю ему ( вежливо) что мне не понравилось , либо указываю на его не исправности. Но ни когда не даю оценку ему или его аппарату. Ведь для каждого водителя его машина самая любимая и лучшая.Или опять со мной не согласитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) @kdvio, драные фары-это фары с неизбежными у нас царапинами.И,если тудым воткнуть не предназначенный для них ксенон,то получается колхоз и и крайне сомнительное удовольствие для встречных авто.Машину можно дорабатывать,но не доставлять доработками неудобств другим участникам движения и это непреложное правило... Изменено 13 июня, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.