shvarzenberg Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Вот как я реализовал у себя прерывестый режим заднего дворника. По умолчанию при влючении зажигания на моторчик подается постоянный плюс, а включается подачей минуса через переключатель. В наличии оказалось реле дворников 932.3747 от Газели прада оказалось, что у него плюсовая управляющая цепь, поэтому пришлось добавить еще одну релюшку и реализовать схему. Для реализации постоянной работы дворника в режиме омывателя был прокинут провод до перключателя, который шунтирует минус двигателя на время работы насоса. Релюшку закрепил на шпильку крепления фонаря. Цитата
kurganoid Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 @shvarzenberg,в ФАК,чтобы не потерялись! Цитата
shvarzenberg Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 .Да, оказался один нюанс, при включении заднего дворника одновременно включался омыватель ,поэтому пришлось отвязать диодом и теперь в положении переключателя омывателя вниз он работает вместе с дворником Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 .Да, оказался один нюанс, при включении заднего дворника одновременно включался омыватель ,поэтому пришлось отвязать диодом и теперь в положении переключателя омывателя вниз он работает вместе с дворникомIMAG1716.jpgIMAG1717.jpg А на сплошном режиме брызгает? Цитата
shvarzenberg Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 На фото штатная схема управления В моем варианте 1 положение работа стеклоочистителя в прерывистом режиме, 2 и 3 положение совместная работа стеклоочистителя(в непрерывном режиме) и стеклоомывателя пока удерживается ручка, На практике показало, что постоянная работа заднего стеклоочистителя практически не нужна даже при движении по трассе в дождь на высокой скорости, поэтому не стал заморачиваться на замену переключателя. Не знаю как добавить видео, а так бы наглядно показал как это работает. Цитата
shot Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Не знаю как добавить видео, а так бы наглядно показал как это работает. через ЮТЮБ Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) А дворник останавливается в крайних положениях или произвольно? Там с мотора должён быть ещё один кончик(или м.б.даже два). Они как раз отвечают за остановку в крайних точках.В от из этих соображений и возник вопрос,т.к. в схеме я ничего не усмотрел.По идее этот контакт должен запускать паузу.Не получается вставить нашу схему. Привожу аналогичные схемы Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
shvarzenberg Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Все работает так как надо и укладка происходит на место если управлять по минусу, если по плюсу то не получается. Вот пытался выложить видео в Ютуб Цитата
shot Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 @shvarzenberg,а кто в машине дворник вкл и выкл-вот и прерывистый- Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Таки при данной доработке произвольно или как? Цитата
shvarzenberg Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Если быстро вкл. и выкл. переключатель, что произойдет? Дворник сделает один мах и уляжется на место. Вопрос почему? Все элементарно, на шестерне редуктора есть контактная пластина которая замыкается на массу при начале движения и удерживает ее до тех пор, пока дворник не займет исходное положение.Это применяется во многих авто. Режим паузы так и реализуется можно даже использовать реле поворотов РС 950 у которого есть подстроечные резисторы для регулировки длительности импульса свечения ламп и паузы между ними. Но его найти проблемный вопрос,а газелевское было в руках вот и все дела. Как раз сегодня у нас дождь с утра и все работает отлично. Вот как то так Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 @shvarzenberg,в ФАК,чтобы не потерялись! Не-е, в "очумелые ручки", там все "улучшатели" тусят Цитата
Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Не-е, в "очумелые ручки", там все "улучшатели" тусят Дорабатывать ни кто не запрещает, а вот довольствоваться недоделками это не ваш формат уважаемый! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Я уж и не помню когда задний дворник включал, а что там есть/нет прерывистого режима тока от Вас и узнал Цитата
shvarzenberg Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Ничего личного, есть спрос есть предложение Не-е, в "очумелые ручки", там все "улучшатели" тусят Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 нарыл вот такую релюху ... может с ней че получится, а? сам по некоторым причинам ранее чем месяца через три-четыре заняться этим не смогу https://www.drive2.ru/l/170901/ https://www.drive2.ru/l/460163209484069294 Цитата
Олжас Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Получается что если вместо родного переключателя под рулем поставить допустим от Прадо 150 (в котором есть прерывистый режим) то все будет работать как надо? То есть будет работать и прерывистый режим и обычный? Просто как я понял из разговора что за режим отвечает только переключатель. Значит можно поставить от прадо, там вроде один в один, только есть прерывистый режим Цитата
v.p. Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Это вам Борисыч завтра все опишет - он пытался сделать... Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Дня три назад обнаружилась" серьезная" проблема у Фортунера.Ехал в слякоть и заднее стекло было грязное, включаю омыватель, жидкости нет, думаю кончилась, смотрю на передние омыватели -есть жидкость.Включаю опять задний и держу подачу жидкости и вдруг слышу где то в салоне льет.Соскочил скорее всего шланг, но сейчас холодно и лезть его вставлять не в кайф на морозе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Было такое у одноклубников, кто-то писал про енто дело Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 3 часа назад, Дядя Вова сказал: Было такое у одноклубников, кто-то писал про енто дело Поискал, не нашел, но там думаю ничего сложного нет. Цитата
миха Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 11 часов назад, isaenko.v сказал: Дня три назад обнаружилась" серьезная" проблема у Фортунера.Ехал в слякоть и заднее стекло было грязное, включаю омыватель, жидкости нет, думаю кончилась, смотрю на передние омыватели -есть жидкость.Включаю опять задний и держу подачу жидкости и вдруг слышу где то в салоне льет.Соскочил скорее всего шланг, но сейчас холодно и лезть его вставлять не в кайф на морозе. Была такая же хрень.Дело в том что снегом и льдом который забивается в щель пережимает при открытии двери багажника трубки и частенько их ломает в итоге купил тройничок для трубок копеешный в руси одну дырку заглушил и соединил трубки если просто соскочили трубки то повезло. Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Да скорее всего трубка переломилась, сегодня мельком глянул через заглушку, с омывателя не соскочила, но делать в холод не хочется, езжу пока в холод заднее стекло чистое, потеплеет сделаю. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем isaenko.v Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 На улице тепло -3 всего, занялся задним омывателем. Южный порт наше всё-купил 50 см.мягкого селиконового шланга, прозрачного (не дубеет на морозе), соединитель шлангов (не тройник, двойник).Снял резиновую гофру и на выходе из двери увидел обломленный шланг(шланг там стоит тоже селиконовой желтый, но дубовый).Через заглушку снял с омывателя старый шланг и заменил через соединитель на новый.Теперь лед не страшен. alexsguzenko@gmail.com 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.