Susuman 1972 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Интересное решение. Основание для запаски крепится аж в 4-х точках - замечательно. Только, может, вместо ременной фиксации колеса стОит придумать крепёж с использованием штатной разболтовки?
Чехов 295 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Думал и про штатную лебедку для крепления но после недолгих раздумий (если менять колесо напр зимой в грязи , как его крепить обратно оно весит прим 25-30кг да еще и чумазое и потолок можно зацепить и бок вообщем пожалел и салон и себя) по моему это наиболее приемлемое решение.
Susuman 1972 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Нет, я имел ввиду метод крепления к Вашему кронштейну. Здесь на фотках - резиновая стяжка, а может лучше сделать крепление колеса болтом (в центре кронштейна наварить площадку под гайку или шпильку и к ней прикручивать колесо)
Чехов 295 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Нет, я имел ввиду метод крепления к Вашему кронштейну. Здесь на фотках - резиновая стяжка, а может лучше сделать крепление колеса болтом (в центре кронштейна наварить площадку под гайку или шпильку и к ней прикручивать колесо) Зачем ? Оно сидит мертво .
Димон 10 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Добрый день..Изкакого материала сделано это изобретение? Можно попросить точные размеры этого девайса ? Хочу себе такой же сделать.Спасибо
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти