Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Range Rover плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
  3. В мануале же не просто так написано "Убедитесь, что гидромуфта не повреждена и нет утечек силиконового масла. При необходимости замените узел гидромуфты" В вискомуфте по-любому есть какие-то уплотнения. Вот через них и вытекает масло. А когда масла мало внутри, то вентилятор просто перестает крутить.
  4. ПМС 10000 это заливают. На некоторых есть заливное под отвёртку , на наших завальцовка в виде чёпика.но не вижу смысла ремонтировать ( изобретать велосипед) .
  5. Потечь не может, корпус герметичный. Хотя я читал что есть умельцы которые вскрывали муфту и добавляли какое специальное часовое масло. И какое то время даже работало, но потом все равно на новую муфту меняли.
  6. Про арабскую версию не в курсе. Возможно из за климата там и вместо гидромуфта просто корпус стоит и вентилятор работает постоянно. У меня муфта не отключается вообще никогда.
  7. Вчера
  8. На 2 тр как минимум идёт 3 парт номера муфт . Каждая из которых имеет свой режим по работе. Вот на арабской можно черенки от лопаты точить как карандаши японскую можно и без газеты рукой остановить . ( в перчатках ) . Свою менял , на ней вообще нет опозновательнвх знаков , не производителя , не парт номера .
  9. У меня такое не прокатывает. Не останавливается. Но при нагреве слышно что она (вентилятор) перестает шуметь. В мурзилке написано, если потекла значит менять.
  10. Доводим двигатель до рабочей температуры и оставляем работать на холостом ходу. Пытаемся остановить вентилятор свернутой газетой. Остановили - работает муфта. Не остановили - нужна замена.
  11. Дядя Вова

    Криво стоит руль

    1. Выставляется задняя ось ( развал и схождение) 2. Затем передняя ( кастер, развал и схождение) У Вас развал переднего правого ушел в минуса.
  12. Последняя неделя
  13. Непоседа

    Криво стоит руль

    Правильно я понял что плохо сделали в целом ?Лучше ехать в другой сервак ?
  14. Я в начале июля возможно поеду, пока точно не скажу. Но сам с Иркутской области, так что возможно соберусь. В Монголию давно хотел.
  15. А не знаете случайно по каким признакам они поняли, что пора менять гидромуфту? Как-то проверяли ее?
  16. Насчет асфальта я наоборот противоположного мнения. Что если есть возможность проехать по хорошей дороге, то лучше ехать по хорошей. И только условно последний километр к объекту можно проехать по плохой дороге. Понятно, что попробовать машину на внедорожье тоже интересно, но такие места можно найти и не далеко от дома, а за несколько тысяч км от дома как-то не очень хочется рисковать.
  17. Комаров не люблю, так что к вам только зимой
  18. Если добавить к этому отсутствие азс , больших комаров и бурых медведей то это к нам . 😂😂😂
  19. Да, хочу поехать в Монголию. Пока размышляю, Монголия или Памирский тракт. Но начало июля - жарко будет везде кроме гор. И могут быть дожди которые сделают некоторые дороги не проезжабельными. Меня интересует природа без памятников и городов. и без асфальта по возможность
  20. Дядя Вова

    Потекла рулевая рейка

    А имеем мы масло в редукторе желтого цвета, а в ГУРе красного.
  21. На хайлюксе потеет рейка по пыльникам с салона почти и так уже 200тыс, с гарантией был тактично послан до большой течи, взаимно была послана гарантия и официальный сервис.. Пробку купить надо новую, к сожалению при установке шестигранника, никто не чистит отверстие под него, от этого поворот. И не надо тянуть пробку, только 15см шестигранник от руки ( от запястья)..
  22. Пробег 250 ккм. На сервисе сказали что нужно поменять гидромуфта. Пока заказал, пока дошла до меня - уже пора машину менять.
  23. Доброго времени суток! И так, что имеем. Имеем кучу нервов и надежное авто. Вчера побывал в профильном сервисе по ремонту реек в Москве ( без названия. район нахождения сервиса метро Шоссе Энтузиастов в Москве). В ремзону отказались пускать Со слов мастера: "есть запотевание по сальнику, возможно поменяют сальник без снятия рейки" ( ну им виднее как делать), остальное по результатам вскрытия. Предварительно вал в хорошем состоянии". Уехал. Нашел эстакаду в районе. Загнал машину........... стоял под машиной и матерился минут 15 отборным русским языком. В чем дело. На дилере (бывшим) менял масло в переднем редукторе. Че сделали.... при замене слизали шестигранником сливную пробку.Как-то отвернули. И решили поступить по "умному" просто приварили гайку....... Вопрос, что за сервис в котором нет сливных пробок на складе запчастей. В итоге затянули, я ездил примерно месяц ежедневно. Под машиной все было сухо. Постояла машина 5 дней и накапало на пол в гараже. Отвернув (самодельную пробку) увидел, что по плоскости пробка пошла от температуры "винтом" и судя по шайбе внизу было все затянуто, а по верхней кромке сочилось. Капли (пары) масла, очень хорошо легли на пыльник рулевой тяги. Хрен его знает как там воздушные массы ходят. И почему долетело до пыльника. Вывод: стоять рядом с машиной и все контролировать, при этом нервируя мастера / найти мастера которому доверяешь
  24. Добрый день! По поводу покупки пока не планирую. Просто интересно, эту гидромуфту вы покупали, так как была какая-то необходимость или же просто про запас?
  25. Всем доброго дня. Наша новая работа: Audi Q8 в сером матовом цвете
  26. Дядя Вова

    Потекла рулевая рейка

    Абсолютно в точку Стаскиваем пыльник с рейки, выкручиваем колеса до упора и осматриваем оголившийся силовой вал. Если нет зазубрин, писуг и ржавчины то можно заказывать номинальные сальники. А если вал придется шлифовать то в мастерской подберут сальники ремонтных размеров. С/У рейку+ремонт + сход/развал + литр АТФ = 20 тыр.
  27. Вот очень хочется немного перефразировать. Занимаясь машинами одной марки они занимаются одной и той же фигней. Ввел пинкод на кассе под радужные улыбки и уехал. А если надо отремонтировать рейку, то ее надо ремонтировать там, где ремонтируют рейки.
  28. Из плюсов официалов вижу то, что работая с машинами одной марки они уже знают все тонкости, а также наличие официальной электронной документации, как правильно надо делать. А в гараже чинят то одно, то другое. Делают это как-то по интуиции Плюс у официала какая-никая гарантия на работы, если, вдруг, они накосячат, то потом можно добиться бесплатного исправления. Гаражные сервисы тоже могут быть, наверно, хорошие. Но как их найти хз.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...