Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Rifat

    Бак большего размера

    С канистрами и границами есть свои нюансы. Насколько знаю в Грузию можно ввозить только 10 литров в канистре. При пересечении границы с Монголией выяснилось, что и из России только 10 литров можно вывозить. Из Казахстана вообще ни литра нельзя вывозить, а ввозить 10 литров можно. В этом плане, если на нестандартные баки такие ограничения не действуют, то бак увеличенного размера был бы, конечно, лучше. По поводу развесовки. Насколько понимаю стандартный бак в Fortuner он пластиковый (может быть ошибаюсь, поправьте меня). В этом плане какой-нибудь металлический бак, конечно, будет тяжелее. Вот поэтому в идеале, это должен быть бак, который не сильно тяжее стандартного, возможно, пластиковый или может быть алюминиевый, если это практикуется.
  3. FоrtNorth

    Бак большего размера

    В поисковике фирма КДТ , они занимались баками. Но нержавейка у них . Вроде в Питере есть контора которая делает на заказ ( поджероводы должны знать, у них бак металл и ржавеет по их форумам посмотреть ) . Прибавка 30 литров ... ну так себе . Развесовка нарушится . В повседневе нет особой нужды . Плюсы это запас хода ( +200 км ?) Одна горловина. Нет проблем перекачки топлива при установки доп.бака и с прибором уровня топлива в доп баке не надо мудрить . По мне проще пару канистр . На тех.осмотре думаю всем по барабану увеличенный или стандартный бак . По границе вопрос интересный . Могут и снять чтоб проверить на наличие тайника если не стандарт . ( опять же не везде за бугор с канистрами пускают )
  4. Сегодня
  5. Rifat

    Бак большего размера

    На форуме была тема про дополнительный бак. Думаю, что может быть лучше заменить бак на бак большего размера. При этом хочется, чтобы это был заводской бак, а не какая-нибудь самоделка. Знаю, что ARB выпускает баки увеличенного размера. Видел довольно много баков для Hilux, для Fortuner не так часто встречаются. А если встречаются, то не совсем понятно подойдут ли они для Fortuner II (рестайлинг 08.2021). Потом еще возникают вопросы, насколько критична замена бака, с точки зрения техрегламента и прочих законов. Например, могут ли возникнуть потом проблемы при прохождении тех осмотра (если возникнет такая необходимость) или же при пересечении границ. По самим бакам, если рассматривать заводские баки (ARB и прочие), то, как я понял, в основном австралийские фирмы этим занимаются, например: https://canyonoffroad.com.au/products/toyota-fortuner-2015-2022-outbackaccessories-fuel-tank И возникает вопрос, где у нас можно купить или заказать такой бак?
  6. Последняя неделя
  7. Дядя Вова

    Штатная оптика фары свет

    У меня дальний штатный - б.м. Ближний 6000 - так себе, в общем только для сухой погоды. ПТ - 4300 -
  8. FоrtNorth

    Штатная оптика фары свет

    Не совсем. В отпуск гоняю иногда , трасса соответственно не город , фонарей нет . Все в светододиодах передняя оптика . Ранее были галогены в птф , в паре с диодным ближний, кровь из глаз , желтизна птф и белый холодный ближний . Свето граница ужас нах . Теперь с места водителя если смотреть от бампера светят птф с лед , когда их граница ( пучек ) заканчивается ближний продолжает ( продливает) горизонт освещения . Все в одной палирте белый холодный . По мне 80 % приемлемо. ( ближний на стенде регулировка ) Дальний тоже белый холодный 6000К . Эффекта 0,1 . Подсвечивает только дорожные знаки . Каким то квадратом по середине бьёт. ( когда уже задушу жабу и поставлю би лед 🤣) смысла в дальнем лед лампы не особо . Все ж рефлектор рассчитан на нить в лампе с освещением 360° , лед имеет 2 источника по бокам . И если линза хоть как то "концентрирует" пучек света в ближнем , то дальний лед беда . Галоген по люменам и палитре опять приводит к боли глаз ,белый холодный 6000 ближний и 4300 дальний желтизна галогена не айс . А тут наткнулся на нв3 лампы ксенон . И терзают сомнения , а стоит ли ... с одной стороны вопрос пдд , ну и уважения к другим участникам движения, с другой стороны дальний чисто для трассы где минимум неудобств для встречки. Но отложив вопрос этики , а будет ли эффект от ксенона в дальнем . Я так полагаю никто не ставил и получить ответ да или нет , не получится . Пы.зы . Мож стоит попробовать? Нет желания лепить на рилинги люстру , или другой доп свет . Но хотелось бы ночью +- 100 ехать ночью не напрягая глаз . Опять же зрение у всех разное . То что хорошо одному , другому вред . Мне дальнего не хватает .
  9. На сколько знаю только у сборки KZ шкала правильно отображается по температуре в привычном понимании ( когда она пол шкалы показывает ) у арабской верси рабочая часа на 4 ( 80° ) . Так что не стоит доводить её ( стрелку ) до 3 х или середины школы. Но это для первого поколения. На втором поколении который продавался официально скорее всего все будет привычно по работе стрелки .
  10. У меня стрелка даже в хорошую жару с кондеем не доходит до 3 часов, всегда немного ниже. Зимой еще на пару мм ниже. Прошлой зимой у жены на РАВе пришлось менять термостат, тоже вместо штатного для лучшей теплоты в салоне поставил 88-й. Проблем с перегревами также нет.
  11. паркуйся!!!
  12. На 82 родной термостат . -45 С° не мерзну , но и гараж тёплый, и муфта меняна . 82_83 температуру держит на ходу . На стоянка не замерял .
  13. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Съездил я вчера еще раз к официалам. Катались ( в движении по дороге звук услышали), слушали на подьемнике и снизу и под капотом. Занимались 1,5 часа. Слушали стетоскопом и еще какими-то модными приборами. Вердикт: все узлы работают идеально, посторонних звуков нет. Звук из раздатки, который слышали другие сервисы, является нормой. Без нагрузки на подьемнике, стетоскопом слышно работу механизмов внутри раздатки - это норма, у всех так. Замечаний у них к автомобилю абсолютно нет. Есть предположение, что так отрабатывает какой-то клапан, но это не точно. В общем сказали ездить и не париться. Мой автомобиль не на гарантии, поэтому я склонен им доверять, могли бы наболтать что-то (обычно они в гарантийный период ни чего не слышат...). В целом видно, что ребята опытные, при разговоре, понятно, что они знают все болячки и их решения у крузоподобных). Денег за 1,5 часа работы взяли 1 250,00 руб., хотя просто заехать к ним начинается от 2 500,00 р. В общем решил забить на этот звук, может быть, когда-нибудь он пройдет или будет достоверно найден его источник. Всем огромное спасибо за советы и участие!!!
  14. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Спасибо за информацию. Сегодня еще раз еду к официалам. Вчера заезжал, поговорил с ними. Сказали, что у них вообще не было ни одной жалобы на раздатку ни у Fortuner ни у Hilux. Снова будем все проверять. У них есть предположение, что это все таки сальник раздатки, сказали был подобный случай. Попрошу обратить внимание на ваши рекомендации.
  15. Выкинул 88 ( наследство старого хозяина) пришлось 82 ставить . Лето 93 ( 95 в горку ) с кондеем или без . Выше вроде и не ползёт но... сыкотно , а если где буксануть , или тип того( прицеп ) замена антифриза по регламенту ( даже раньше ) цвет чистый прозрачный , радиаторы мыты снаружи. Знаю что кипит при 110 минимум фриз , , но вроде наш то и не термо нагружен как ваг или митсу .
  16. Странно. У меня с самой покупки термостат заменен с 82 на 88. И вот уже 13 лет никаких проблем...
  17. Ещё раньше
  18. Машина ночует на улице металл промерзает , печка родная нагреет воздух , но холодный металл будет забирать тепло , тем самым прогреть салон форта будет проблемно даже за час работы двс. Сухой фен как вариант в заднее крыло установить .
  19. Немного не по теме. Еще замена салонного фильтра очень сильно влияет на теплоту в салоне. А если еще не абы какой взять, а оригинальный, то эффект скорее всего еще лучше будет. А еще видел, как некоторые устанавливают дополнительный электрический радиатор от дизельной версии автомобиля: https://www.drive2.ru/l/580485515690639404/
  20. Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста хочу поставить вентиляторы охлаждения на радиатор. Вижу тема старая, и ссылки не открываются, видимо устарели за 10 лет. Кто что скажет кто установил вентиляторы, как процесс эксплуатации. На улице месяц уже под -40 где с ветром, где без. За 9 лет эксплуатации проблема в тепле салона мучала меня постоянно. А так как у нас 7 месяцев можно так сказать зима, то хочется тепла в салоне. Сразу скажу что картонка не нужна, решетки радиатора обе закрыты. Теплое одеяло стоит, Бинар тоже, но этого все равно недостаточно что бы в машине было тепло. Как и у большинства термостат поменял на 88, это все было сделано еще в 2016-2018 годах, единственное что произошло, это стрелка температуры поднялась с 16-00 на 15-30. Если есть предложения какие вентиляторы от какого авто подойдут к нашему авто буду при много благодарен за советы.
  21. Я нашёл гугл онлайн генератор звуков. Там частоту выставляешь и слушаешь. 4,6 об/сек, это 4,6 Гц. По моему восприятию, звук записанный на машине 9 Гц. Интересная мысль пришла мне в голову. Вспомнилось. Был у меня такой случай. КИА Сид, год был наверно 2010, пробегу у меня было на сиде мало, около 15. Появился цокающий звук. Но не всегда. К холодному или прогретому привязать сложно, могло и так и так. С набором скорости частота увеличивалась и до исчезновения звука. Ездил я так цокал очень долго. Нашли. В обойме наружного ШРУСа трещина. Только сейчас вспомнил, после прочтения Вашего сообщения. Захотелось услышать 4,6 Гц, нашёл онлайн генератор звуков, включил, послушал, не то, выставил 9 Гц услышал и вспомнил истроию 15 летнец давности. Вот оно то. У меня как раз звук этот после 80 кмч начинал таять.
  22. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Благодарю вас за расчёт! Согласен с вами, что частота похожа на обороты колеса. Данный звук у меня и на летней и на зимней резине. Колеса я перепроверяю всегда, чтобы прикручены были. Ручник затягиваю звук остаётся. Сервисы слышат в раздатке, но в ней должно все крутится быстрее. Ищу сервис, который подойдёт творчески и докапается до сути. В основном все работают по шаблону. Слышат в раздатке, но пояснить ни чего не могут, звук не характерный, разбирать и соответственно брать на себя ответственность не хотят...
  23. Ну дёрнуть передний . Тогда если все тоже самое то искать в раздатке . Если исчезнет теоретически перед ( мост) остаётся.
  24. Кстати, еще на ВАЗ-2107 был звук, думали на трансмиссию, оказалась из-за ручника. Тут я решил посмотреть примерно частоту звука. В интернете есть генераторы звука, там при 40 герцах уже идет такой бархатистый звук, как от двигателя. Генератор цоконий, к сожалению, не нашел, чтобы частоту определить. Но сделал такие расчеты. Если шина 265/65/R17, то диаметр окружности 2, 4 метра примерно. При скорости 40 км/ч, это примерно 40/3,6=11,1 м/c. Получается, что колесо делает 4,6 оборота в секунду. Что, возможно, похоже на частоту цоконий. Так, что вполне возможно, что: - из-за ручника; - из-за несбалансированного колеса; - или из-за потянутых винтов на колесах и, возможно, что колесо немного болтается. Здесь, лучше, если кто-то может ехать рядом с машиной и посмотреть с той и другой стороны нет ли проблем с колесами. Периодически наблюдаю в городе, как какой-нибудь ГАЗ Next едет и у него колесо немного болтается. Видимо, что водителю это не очень заметно.
  25. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Снимали задний кардан, говорят, что слышно в раздатке. Но он может приходить из другого места.
  26. Снять кардан ? По очереди .
  27. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Да, звук похож, на классике раньше отпадывал пыльник сайлентблока у хвостовика кардана, он издавал похожий звук.
  28. Еще раз переслушал звук из видео. И вспомнил, что слышал подобный звук на ВАЗ-2107 у родственника. Он сказал, что у него какая-то проблема была в задним редуктором или с карданом.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...