Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Шутишь? Оригинальный подвесной 9200, аналогов море от 2100 до 5000.
  3. Сегодня
  4. Приветствую. Печка отлично греет. Регулятор отопителя выставлял уже в минимальное значение. Жарко стало в салоне. К сожалению машину продал. Новый собственник в Кирове. Машина ему нравится. Себе взял китайский андроид на колёсах 😂 JETOUR T2.
  5. Алексей как радиатор? Печка хорошо греет?
  6. Если не ошибаюсь каждое второе ТО нужно тормозные суппорта снимать и смазывать. Если этого не делать, то могут быть проблемы, наверно.
  7. Вчера
  8. Ничего что у тойоты тоже только в сборе поставляется? И стоит дороже. Узнай сколько будет стоит заменить у дилера колодки на форт. Да, и вопрос, а что это за полноприводный Китай у которого в гарантийный период нужно самому покупать запчасти?
  9. Всем салам, купил новый подрулевой переключатель и в нем такая странность, при переключении на дальний свет тухнет ближний свет, хотя на старом переключателе ближний свет не тухнет и горит вместе с дальним. Думаю теперь его разбирать и из 2х переключателей собрать один нормально работающий. Или надо искать в реле? Нужен совет (Это продолжение этой темы )
  10. Что то я такой проблемы не замечаю.
  11. А в чём разница передних тормозов Fortuner и Prado? На prado-club пишут, что передние суппорта там постоянная беда. Про Fortuner такого не встречал. Задние, понятно, ничего общего - барабаны и диски.
  12. Думал, только у меня много всего нужного ездит в ногах второго ряда.
  13. Китайцы- красавцы. На свои новые модели аналоговые запчасти не производят. Только оригинал, гавно качества, по конским ценам. К примеру два свежих обращения клиентов: 1. Хавал на полном приводе, пробег 45 тык. сугубо по асфальту. Подвесной на карданном валу просто высыпался. Деталь поставляется только в сборе с валом - 65000. Отвез в Витебск, в карданном цеху переделали слава богу. 2. Джейтур 23 года выпуска. наконечники рулевых тяг по 4500 за штуку, аналогов нет! За замену задних колодок дилер запросил 19000. Ну и как ?
  14. Давно уже читается и сбрасывается все без проблем. Бортовик мультитроникс давно работает, подключается за пару минут. Зачем так категорично. У меня 07 год, с родным пробегом 220 тыс. С асфальта не сьезжал, антикорил раз в 2-3 года и обслуживал вовремя. Еще переживет любого китайца.
  15. FоrtNorth

    Бубнящий звук в районе выхлопа.

    Я такое где то видел в ю туб , но там прадос был на гбо . Но что меня смутило, на сарых авто керамика плотно лежала в своём месте , а сейчас как будто обвёрнута в стекло ткань ( мин вату) , как прокладка меж стенкой глушителя и керамикой . Magnaflow смотрел себе как вариант замены оригинала на будущее . Почему не пламегаситель , зимой машина в гараже и на прогреве нет желания угореть , поэтому если загнется кат родной наверное буду искать подобное для замены . Менять вам однозначно , увы но это так , на что решать вам . Прошивку не стоит боятся , 2 года с хвостиком катаю, проблем не вижу. Но у меня не совсем чип тюнинг.
  16. Саша Хабаровск

    Бубнящий звук в районе выхлопа.

    Да я поизучал. Вся проблема делится на 2 части. 1. Кат близко к выпускному. Если родной сертифицированный прохудился то при дальнейшем развитии закидает двигатель керамической пылью. И сразу встает вопрос. Что будет с несертифицированным куском керамики который можно взамен воткнуть. Единственный вариант это пламегаситель и прошивка евро 2. Но из этого меня смущает название прошивка. Как потом двигатель будет работать неизвестно. 2 Часть вопроса. Кто стрелял. То есть причина этого отвертия. Оригинал новый 416 тр. Бу в пределах 70 тр. Но без понимания причины судьба для замены может быть такая же. Что причина такой поломки. Позднее щажигание. Свечи - нет. Топливо? Ну 95 лью в 95%. На неизвестных заправках заправлялся в 5 % случаях. С чего еще может быть позднее зажигание.
  17. Вот чот подумал и скорее всего да, наверно попутал со 150-м
  18. Живая машина 10х годов с пробегом 300+.. ?? Ты сам понимаешь, что ты пишешь. .Что к тому же конечно убавленно из совестлевых соображений продавца. В птс 3 цыганских табора и дубликат, потому что книга Илая кончилась. Копи, бери китайца, хавала Н9. Нормально там все и моторы вполне ресурсные 200+ отходит. Прадо рядом не валялся, ни 120й, ни 250й и тп..А на больше не надо загадывать.
  19. А , первое поколение по ошибками трудно читаем , ибо другой протокол передачи данных . Т.е если прадо можно елм китайским поосканировать купленным за копейки , то форт нет . Ну и бортовик не на все фортунеры поставить так просто .
  20. Там имитация TRC то только в некоторых комплектациях на 4 литровых есть, а задней и в помине не было никогда. Вы со 150 не путаете?
  21. Немного не так. На всех первых Fortuner, что я смотрел, стоит постоянный полный привод. В каталогах есть ещё заднеприводные, но ни отзывов владельцев, ни объявлений на такую машину мне не попадалось. У Prado чаще всего тоже постоянный полный привод, но и подключаемый встречается. С подключаемым полным шли арабы на 5L-E и может ещё какие-то. Любопытно. Запас прочности в раме это хорошо. Надо будет присмотреться к рамам. Я думал, что Fortuner, в отличии от Prado, вообще не интересен угонщикам, и был удивлён, когда один из продавцов сказал, что его Fortuner пытались угнать, спас блокиратор руля.
  22. FоrtNorth

    Бубнящий звук в районе выхлопа.

    https://bioten.ru/catalog/sportivnye_katalizatory/seriya_nb55s_22_gr_fut3_evro_5/katalizator-sportivniy-bioten-5-5-120x80-mm-dlya-avtomobiley-evro-4-pt-pd-rh-22-g-ft3-blok-metall-200-cpsi/ Или опять не вариант ? Ну тогда оригинал . Просто изучить тему по катпм , ссылка пример то что можно применить есть горячие , есть холодные , это установка ближе или дрльше от выходного коллектора .
  23. Саша Хабаровск

    Бубнящий звук в районе выхлопа.

    Продолжение. К сожалению. Сегодня в 4 сервисе откинули выхлоп. В катализаторе дырка. В самой керамической сетке. Вопрос что с ней делать и в чем может быть причина. . Прилепить жевачку не получится. Не дотянуться.
  24. Phaeton прав . 120 й мы ждали пол года и он пришёл с финки . Хотя казалось бы не проблема, в тот момент саммит моторс ( официальный дилер ) был во Владивостоке и Хабаровске, бери у официа и не парься . Теперь понятно почему такой длинный путь и ожидание было у этого прадоса . У нас такие авто не продавались в салонах . Разочарование спустя 20 лет , всегда думал что задний блок это фишка 4х литровых 120 прадо . Тлк 200 для арабов , дизель идёт с кастрированным егр и имеет заднюю блокировку и это заводское исполнение . Но их в живую увидеть сложно . Но они сразу выделяются задней калиткой с урезанными стоп сигналами.
  25. Последняя неделя
  26. Если отталкиваться от движков, то Фортунер заметно динамичнее Прадо. Прадо 2.7 вообще не едет, а 4-хлитровый Форт имеет хороший разгон за 9 сек. На дороге Форт более устойчив (меньше валкости) и менее подвержен аэровоздействию бокового ветра или встречных фур. Но в плане комфорта и наличию всяких плюшек Прадо выигрывает. Имею трассовый опыт на МПС 3.0, Прадо 120 2,7, Прадо 150 дизель, так что есть с чем сравнивать.
  27. Я часто встречал. Наверно даже больше, чем блокировку у форта
  28. Страно на шараге был и 120й с заводской блокировкой заднего дифа и 150 с такой же функцией, при том что оба были новые , т.е без вариантов тюнинга на стороне . Всегда думал чио это для них стандарт , по крайней мере одной из комплектаций . Там по факту солнце и луна 2 комплектации .речь про 4 литра бенз .
  29. Никогда не видел 120 с задним блоком. Это что-то из разряда мифов
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...