Активность
- Последний час
-
Привет! Извини, что долго не заглядывал. Странно, что оповещение не пришло. Разберусь. У меня казах 2014. Первый вариант очень похож на тО, что надо. Кстати, вот на Али точно такой же: https://aliexpress.ru/item/1005007712163572.html?sku_id=12000041939966398&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.7ff814e6EjEaBV
- Сегодня
-
Собственно 40( +-) . Бош производитель ЮАР . алл аллюминевый корпус. Намотка шпули ( скажем так фильтрующего элемента меньше оригинала ) На светлую пыль не обращаем внимание, распил ножовкой по металлу . Место соединения гофры клипса аллюмишка , не клеена. общай об . нет смысла вычислить общюю площадь фильтра Ибо замена 40 тыс ранее предложенного тойотой т.о . Ихмо . Видно кусок ( капля грязи ) этот момент не увидеть на более плотном ( большем объёме) оригинального фильтра . Значить работает . Чисто вывод для себя , имеет место для замены вместо оригинального . Но не более 50 тыс . Ибо забьёт саму бумагу и тяжко насосу будет . Плюс алюминий не даёт окислов при наличии в нем воды. Как то так .
-
Все. Убрал субаровский звук. Время пркадет конечно. Но я так думаю, что ЕГР где то подклинило и он все время закидывал выхлоп во вхлоп. Отсюда и звук выхлопа как у субару. Воздушные завихрения, хрень и я. Пока отмечаю решение проблемы как замену клапана. Все чисто внутри трубок при съеме.
-
Звук придвижении после длительной стоянки
FоrtNorth ответил Максим Fortuner 2 тема в Fortuner II (2017-...)
https://www.drive2.ru/l/719194954848540934/ Мож оно ... - Вчера
-
а на втором что 95? тоже 92 ведь
-
снимали ошибку и по адаптеру, пишет разрыв обоих задних АБС
-
Ошибка не снимается и после проезда
- Последняя неделя
-
Sled304 присоединился к сообществу
-
Само собой, мотор очень тяжёлый! Но оригинал 100ку держится... Должен биться по этому артикулу : TOYOTA 9090389012
-
Только если сам руками туда затолкаешь или какой нибудь плохой человек. Отверстие для залива топлива небольшое, обычно после окончания залива сразу крышку закрывают.
-
Помогут . Но в купе с пружинами . Забыл про это как страшный сон .
-
Года три назад , при эпопеи с дут , снимал бак , пампераса под рукой небыло , промыл свой карб клинером до состояния почти новый . Тоже не видел этого объекта . Посмотрел схемы , каталоги тоже нет . Протёр бак, думал может там что найду, останки, тоже нет . Клапан бака цел ( где вход в сам бак ) . пластик этой шпули не совпадает по цвету ни с чем в баке или самой станции насоса. Единственное не проверил его на плавучесть. Но сам факт , что он мог попасть в этот аппендицит , при условии что это инородный предмет , ну такой себе шанс, но как оказалось не равен 0 . Заправляюсь на азс , с канистр нет . Мог ли быть это лепесток с пистолета раздаточной колонки , типо этого ( когда в окошке чего то там крутится при наливе) По факту , собрал . Завел . Работает. Заменил фильтр тонкой очистки . Долго пришлось прокачивать магистраль . Но вроде все успешно.
-
менял у себя, но такой фиговины не видел.
-
Любую мостовую машину на скорости будет кидать на неровностях дороги. Особенно в поворотах можно ускакать в кювет. Никакие аморты тут не помогут.
-
Уже купил новый осталось 2 прокладки вечером заберу прокладки. Посмотрел. Все в доступе кроме 1 шпильки. Придется снимать еще тепловую защиту выпуска (((.
-
Максим Fortuner 2 отреагировал на сообщение в теме:
Звук придвижении после длительной стоянки
-
На 95 м как купил . Собственно это рекомендуют не ниже 92 . Да , и я не настаиваю просто вариант предложен по прошивке , ремонтировать систему или нет ваш выбор .
-
На 1 поколении бензин 92 . Масло 5-30. 1 VVti и другие настройки. У меня ребенок младший разбирал в свое время игрушки не поиграв и собирал естественно нерабочие как мог. Мы тут в клубе те же дети по сути, раз залезли в одну песочницу. Но возраст обязывает быть более ответственными ).
-
Изначально его нет , на 1 поколении .только последний выпуск 14 год емли не ошибаюсь, технически не смотрел что жто за зверь у меня его нет , просто понять имеет ли он отношение к 2й муфта ввт .
-
v.p. отреагировал на сообщение в теме:
Путешествия Приморье, Хабкрай
-
Устранение егр не хочу делать. Если его придумали изначально, то вмешиваться не буду. Делать корректировки по форсункам впрыску и тд. Зачем? В России на легковой авто есть единственный свой двигатель от УАЗ 2.7. Больше двигателей то и нет. Как только хоть 1 серийный массовый современный сделают и он себя покажет в серии, тогда и буду считать что наши инженеры в этом понимают и можно им доверять улучшения японских. После удаления егр начнется (не сразу конечно) гбц, цпг. Что я с этим делать буду. Мне то нужно на машине ездить, а не эксперименты ставить)))). Кто нибудь может самостоятельно снимал сей гаджет? Завтра послезавтра мне новый Клапан организуют. Цена вопроса 11 р. Сам смогу его поменять? Нет ли подводных камней типа 23 гранного ключа Ч образной формы?
-
Звук придвижении после длительной стоянки
Val 10 ответил Максим Fortuner 2 тема в Fortuner II (2017-...)
Я почитал по ссылке. Все равно мутно осталось. Свист или скрипящий повизгивающий свист у меня тоже был, также как и пишут на небольшом пробеге, около 30 т, после длительной езды. Это 2018 год был. С трассы вьехал в город и на подъезде к дому, услышал. На скорости 20 км/ч. На следующий день, на холодную не было, проехал ещё 300км, на заправке потихоньку ехал, опять услышал. Тоже поискал, почитал, наткнулся на сообщения про крестовины. По приезду прошприцевал внепланово. Больше таких случаев не было. Читал на Драйв2, автор высказал свое предположение, что на первых нескольких десятках ткм, немного проседают подушки под раздаткой и двигателем, в результате чего немного меняется угол карданов и появляется небольшой натяг от оси валов раздатки. А крестовины уже обкатку прошли и свои канавки накатали. Их начинает немного поднатягивать и при хорошем прогреве смазка более жидкая недостаточно смазывает. Объяснение вполне логичное, действия по такой ситуации тоже, добавить смазки пару раз и пусть дальше натирают себе колею, только уже без посвистываний. Вот это отгибание металлического пыльника, в принципе вполне вяжется с предположением этого автора. Только мне кажется, что отгибать не надо. Надо набрызгать туда ВД сколько получится и выдуть компрессором все что там откиснет и все что можно. Истина где-то рядом. -
Причина для оригинальных и неоригинальных общая. Пробои из-за севших пружин. Заметьте, чаще по дизелям.
-
Осталась на приборке после того как сделали? Или прокатились и она осталась . Иногда можно просто проехатся и абс сама понимает что всё в порядке, и гаснет лампа
-
Я б сюда позвонил . И програмно отсоединил , а потом и физически устранил данную систему. Может и на стейж 1 или 2 решился .
-
-
Саша Хабаровск отреагировал на сообщение в теме:
Бубнящий звук в районе выхлопа.
-
Похоже на клапан , который свистит при запуске. По моему досвистелся козел. Сегодня был в 5 ом сервисе по счету . Доктор послушал, скинул патрубок от вакуумного насоса . Посмотрели а он в положении среднее между открыто и закрыто. Отверточкой его придавили. Запуская машину прогретую. Смотрю не запускается. Подхожу к мастеру а машина работает оказывается. Просто не пердит. Сейчас еще немного сомнениями помучаюсь . И как накуплю тойотовского барахла на замену и поменяю, отпишусь. Внутри этого клапана на глаз все чисто и хорошо. Я еще понять хочу как эта хрень работает. Вакуумный насос его открывает. втягивает наверное какую нибудь хрень. а потом он с пружинки закрывается или как. Номер у него 2571075015. Мастер сказал что можно дальше пердеть - ни на что не влияет мол. Но иногда (видимо когда не совсем открывается или закрывается) подсвистывает. Крайне раздражает . Я ему говорю не свисти денег не будет , а он мне отвечает что так неприличных женщин вычисляет которые на свист оборачиваются. В общем эпопея продолжается.
-
Ошибку можно сбросить разово по ELM адаптеру, но если она опять повторится, то надо искать причину. Значит не устранена