Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Rifat

    Диски и шины

    Мне кажется, что минусы лифтовки перевешивают плюсы. Минусы: - баланс настроек автомобиля нарушится; - повышенный износ механизмов и более частый выход из строя; - проблемы с прохождением тех.осмотра. Слышал, что автопроизводители рассчитывают размеры колёс с учетом того, что могут быть установлены цепи. Соответственно, можно поэкспериментировать с цепями, где сложно проехать. Или этот же зазор даёт возможность установить чуть более крупные колёса, без изменения оставшихся вещей. Но там увеличение клиренса будет довольно маленьким, думаю, 1-2 см максимум. Возможно, могут быть какие-то проблемы при вывернутых колесах (кто-то подрезает подкрылки и прочий мешающий пластик). При езде по камням есть еще такой момент. Там где едет большинство автомобилей, то камни там уже почти гладкие. А там где никто не едет, там камни еще острые могут быть. И объезд чего-нибудь по таким камням может обернуться большими приключениями. Ладно, если одно колесо проколется и его можно будет заменить из запаски. А если одновременно 2 проколется? То всё, приехали.
  3. Добрый день, заказали в итоге?
  4. Вчера
  5. Еще в продаже.29000руб или 34000 руб с моей отправкой.
  6. Последняя неделя
  7. v.p.

    Кондиционер

    На моем авто на 250 тыс трубки задние сгнили. Но обычно раньше наступает этот момент.
  8. Очень слабо верится в такой расход. Особенно когда до 150. Он и разогнаться до этой скорости с трудом может. А в городе наверно пробок нет вообще
  9. Здравствуйте. Я так понял, что Форты 3 поколения расходуют топливо очень много. У меня форт 2010 года двигатель 2,7 расход по трассе 10,5-11 литров при скорости от 120 до 150 (при обгоне) км/ч летом. По городу порядка 13-14 литров. Зимой по трассе 12-13 литров, по городу 15-16 литров. Пробег сейчас 270 000 км, расход топлива не изменился. Если заливаю в двигатель нормальное масло, то до замены даже не доливаю масло. Ну бывает некачественное масло, то доливал до 1 литра до замены.
  10. Настырный

    Диски и шины

    Я бы тогда посмотрел в сторону досок и пластиковых трапов. Подкладывать их в засадных местах. И как сказал коллега @FоrtNorth ручная лебёдка + корозащита + якорь - кайф. А если ещё и блок(палистпаст) добавить... можно будет местность "в складочку" делать.
  11. Настырный

    Диски и шины

    Купил супруге такие, только у неё авто другой, соответственно, размерность поменьше, но тоже R17. В Новосибе сейчас адский ад: снега уже сантиметров 15 навалило. Ночью "-" , днём "+" - самый гололёдище. Супруга после установки шиповки сказала: "Кайф". Про балансируемость, я выше написал. Maxxis NS-5 116T 265 / 65 / R17
  12. Спасибо
  13. Подойдет
  14. Жалко, что на 1 фортунер у них нет чехлов
  15. Доброго всем дня! Прикупил себе фортунера 21 года, возможно ли к ему подключить Multitronics MPC-800, думаю снимать его со старой машины 2006 года или он на 2021 год не подойдёт?
  16. CheKo

    Диски и шины

    У Maxxis и зимняя резина есть) Шипы не пробовал, а липучка Maxxis SS-01 Presa SUV достойно себя показала зимой. По грязи в межсезонье тоже неплохо гребёт для дорожной покрышки.
  17. CheKo

    Диски и шины

    Да, было бы здорово хотя бы некрашеные пластиковые бампера. Они неплохо держат мелкие удары о ветки и т.п. Если часто шариться по кустам и лесным дорожкам, то можно попробовать стеклопластик заказать. Мне правда не попадалось предложений на Fortuner. Видел любопытное решение на какой-то машине - нижняя часть бампера голый серый пластик, а верхняя окрашенный в цвет пластик. Тоже прикольно.
  18. Phaeton

    Диски и шины

    Там нечему отклеиваться и отваливаться, если мы про одно и тоже говорим - блок в редукторе заднего моста. У меня три года стоит уже - работает как швейцарские часики. Китайский HF, аналог Eaton.
  19. FоrtNorth

    Диски и шины

    Вот опять мысль какая , торчащие камни это боковой порез ,в 70% это резина на выброс. Но при этом добраться до дома надо , а вот размерчик запаски стандарт ибо в нишу родную корячить больший диаметр затруднительно . Ну и про диагоналку, это боль , но вроде ж редуктор с блоком ставил , должен вывозить в таких случаях. Пы.зы разговаривал с владельцем хайлика , на 8 поколени (?) стоит типо такой же блокировки, электро магнит , а не электро серво привод который закисает от простоя , так вот от электро блокировки тоже не в восторге , магниты говорит отваливаются ( отклеиваются) . Ну или вот такой кастом...
  20. Phaeton

    Диски и шины

    Ну бампера понятно могут быть расходником при соответствующей эксплуатации. Но я так насиловать сильно не планирую авто. Браслеты на колеса к сожалению не увеличивают геометрическую проходимость, у нас тут каменисто-глинистая местность, больше каменистая, даже я бы сказал. Я вообще катаюсь на АТ и никогда не застревал по причине плохого зацепа шин. Рельеф сложный, изобилует подъёмами с часто встречающимися диагоналками и торчащими камнями, часто встречаются колеи, где даже небольшое увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости авто. Вот поэтому и рассматриваю варианты всякие. Лебедка вещь безусловно полезная. Но я думаю пока заняться геометрией авто.
  21. FоrtNorth

    Диски и шины

    Согласен . Что даст 245/75/17 или 265/70/17 прирост на 1,5 см . Делать артик трак , дорого и не факт что получите вау эффект . Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной( смотрю в 33 регионе делают , в раздумьях) .
  22. Ekowar

    Диски и шины

    Это зимой на летнем то ездить?Ну ребята это для безумных. Мне шипы только. Хотел сайлунг взять,но его дошиповывают в рф вручную оказывается)))
  23. Число россиян с зарплатой от 1 млн рублей достигло 45 428 человек, что почти вдвое больше, чем в 2023-м — тогда их было 24 400. Такой доход получают сотрудники в сфере информации и связи, торговли, обрабатывающей промышленности, финансовых и страховых компаний. Доля россиян с зарплатой выше 1 млн рублей в 2025 году достигла 0,16% от общего числа работников. В 2023-м показатель составил 0,08%. https://snob.ru/news/v-rossii-bolee-45-tysiach-chelovek-poluchaiut-zarplatu-ot-milliona-rublei/
  24. Настырный

    Диски и шины

    Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. А так, как мне кажется, лучше сделать или купить (кому как проще) браслеты на колёса. Проходимость на резине штатной размерности просто фантастически возрастает без ущерба для подвески, трансмисси и двс.
  25. Настырный

    Диски и шины

    А почему не рассматриваются китайцы типа Maxxis? Triangle? На летнем Maxxis AT 6 сезонов откатал. Продал б.у. за 2 дня. Супруге купил на зиму новые шипованные Maxxis 215/65 R17 на другой авто. При балансировке максимально было 60г. на одном колесе. на других по 20-30.
  26. Здравствуйте. Наша новая работа → оклейка Bentley Bentayga
  27. Ekowar

    Диски и шины

    Приветствую. Что сейчас есть годного из зимней шиповки? Пока судя по отзывам нордман 7,хакапелита и ханкок 429.
  28. FоrtNorth

    Диски и шины

    Он уже м/т чувствует в станданом размере . Вопрос для чего сия затея . Лифт +40 и колеса больше это не только тяжко двс , но и еще параметры которые не все учитывают , шрус увеличение рабочего угла ( уменьшит срок службы ) увеличенная масса колеса большего диаметра даже им жизни не добавит , да и в повседневной эксплуатации это еще и тормоза которых точно уже не хватит . Дроп бокс под панару ( а желательно под продольные тоже ) . Центр тяжести для ваших сопок как еще один момент про который надо помнить , но тут можно вылетом поиграть .
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...