Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Аманский

    Размер радиатора кондиционера

    Авто Toyota Fortuner 2006 года, 2.7 бензин, 4W.
  3. Аманский

    Размер радиатора кондиционера

    Всем привет, я тут новенький. Купил недавно машину и потихоньку привожу в порядок. Потёк радиатор кондиционера, размер радиатора 550 мм на 648 мм, купил новый радиатор а он размером меньше 440 мм на 648, то есть по высоте ниже, вопрос можно ли его поставить или лучше поискать с родным размером?
  4. Да. Наблюдал такое, но разница мизерная. Тоже придерживаюсь мнения, что на холодную. Как Вы заметили, заливали же холодное.
  5. Всё нормально. Масло поменял, проехал 250 км, никаких признаков, что топливо попадает в масло нет. В сервисе сканером посмотрели по топливной, тоже все нормально. Видать, причудилось. Бывает. Появилось желание приобрести мультитроникс MPC 811.
  6. Нет, не может. Если не меняли прошивки и тп. То при восстановлении дпф егр закрывается, всегда и на всех авто. Иначе количество кислорода будет мало, для розжига и поддержки заданной температуры. Горит в основном на том избытке кислорода, что остался после рабочего хода. Плюсом прожиг идет отдельной форсункой. Если идут с ней проблемы, начинается белый дым при запуске регенерации, с резким запахом свежего дт. Она стоит на самом фильтре. Прожиг дополнительным впрыском в фазу выпуска был на версиях 1KD евро 5. Там мог повышаться уровень масла. Масло хоть и рекомендуют проверять на горячую, типа расширилось и тп. Я всегда проверяю на холодную, на ровной поверхности. Зная уровень масла после замены, так как заливается холодное, в почти уже холодный двигатель и запуск с низким уровнем холодного мотора опаснее, чем горячего с горячим маслом, мне важнее уровень на холодную. 225 тыс, нет расхода масла за 5 тыс км. Запах дизтоплива у масла есть и должен быть. Если это дизельный двигатель.
  7. Последняя неделя
  8. Всем доброго дня. Хотим поделиться новой работой: оклейка Range Rover серой глянцевой плёнкой
  9. Поэтому в рестайлинге наверно сделали прожиг автоматический каждые 250-300 км
  10. Не поверите, внепланово прошприцуйте крестовины карданов. И посмотрите подвесной. Но в первую очередь крестовины. Пытаться искать неисправные бесполезно, они исправны. Просто внепланово прошприцуйте.
  11. Вопросец имеется один интересный. Может у меня на почве забитого dpf мнительность излишняя прлявилась, но все же спрошу. Масло я менял 5 ткм назад. Сегодня обнаружил, что уровень по верхнюю риску. Многовато. Масло нюхал, капал на бумажку, растирал пальцами, растягивал пальцами, получается, что откровенные признаки, что в масле есть соляра отсутствуют. Но какой-то душок подозрительный всё же есть. Вот пытаюсь понять, а может ли при забитом дпф топливо из камеры дожига каким-то образом, например через рециркуляцию (ЕГР) попадать в картер? Например, в виде паров, а потом конденсироваться и выпадать в масло? Смотрел схему соединений, четкого понимания так и нет. Надеюсь, что у меня воображение разыгралось, но масло внепланово поменяю, постараюсь завтра. Да машина, пусть постоит до замены масла.
  12. Тоже было так, но на сервисе попался хороший мастер, сказкл болезнь всех прадо, фортев и хайлюксов. От раздатки выходит вал на переднею ось, там защитный металический кожух чашеобразный его немного отогнуть отверткой по краю и вд шкой брызнуть, промыть от пыли и грязи, скрип уходит, делаю раз в год
  13. Меня тоже посетило это состояние. В строгой последовательности. См. Рукодство Посетите дилера Чек+антибукс+пинки в коробке. Только что вернулся из тойоты сервис. Итог - ПРОЖГЛИ! С милионной попытки за 3 часа. Также снимали форсунку из камеры, промыли. Но она была в неплохом состоянии, в рабочем. 7000 руб. До этого, пару дней назад, знакомый пытался несколько раз включить своим сканером, не получилось. Пришли к выводу, что нужен дилерский сканер. Теперь сомневаюсь в правильности нашего с ним вывода. Возможно, его сканером тоже можно было сделать огромное количество попыток и прожиг прошёл бы. Хотя не факт. Надо избавляться от этой приблуды. От этого ДПФ одни неприятности. Тем кто попадет в эту ситацию, хочу сказать, что чек+антибукс+аварийный режим акпп сбрасывается снятием клемм с акб. Не надолго, но с десяток другой км проехать можно. У меня был выбор: доехать до сервиса самостоятельно или вызвать эвакуатор. Скинул клеммы, помогло. Ошибки по двигателю и акпп сбрасываютсяДо сервиса доехал сам. В аварийном режиме акпп я ехать не решился. Акпп жалко,очень дорого стоит.
  14. Ещё раньше
  15. Александр Ашеко

    Сгнили пороги, пора менять 2006 год.

    Уважаемый. если не трудно скинул бы пару фоток с разных ракурсов,глянуть как все это выглядит мне в любом случае надо менять,хоть увидеть как это будет выглядеть с прямыми порогами.Как сделаю поделюсь как мне сделают.С уважением Александр.
  16. Нет, делали на станции, они и гнули где-то с вырезанного порога.
  17. Александр Ашеко

    Сгнили пороги, пора менять 2006 год.

    Так сами пороги в Питере все -же делал? Может заказать им прямые во всю длину, инструкцию они прислали и цену на какую толщину металла.Со своими мастерами еще посоветуюсь, что скажут им же потом приспосабливать.
  18. Сделал, гнули прямые. Получилось так себе, но теперь целые. На днях днище и раму чистил лазером и обрабатывали. Под баком и запаской, крылья тоже ситуация не лучшая. Зачистили и обработали...
  19. Александр Ашеко

    Сгнили пороги, пора менять 2006 год.

    Может кто уже делал пороги? Или нашел какие варианты? Откликнитесь. Буду благодарен. С уважением Александр.
  20. Александр Ашеко

    Сгнили пороги, пора менять 2006 год.

    Так ездил в Питер , сделал пороги? У меня аналогичная ситуация,На эту фирму фотки своих порогов отправлял,мне звонили от туда,сказали , что нет таких штампов изготовить не смогут, я к ним сам хотел ехать, вот теперь нахожусь в поиске альтернативы, они мне посоветовали искать на просторах интернета, на распилах, вот такая ситуация.
  21. Конечно нет знаю как регулировать
  22. надеюсь, после замены отрегулировать не забыли
  23. Сегодня разобрался подключил и все работает ошибки нет вот как подключить к оригинальном биледу идут 4 провода штекер красный + ближнего ,жёлтый + дальнего ,чёрный - общий зелёный сигнальный ,,, нужна обманка на озоне она есть берём именно для тойоты с биледом DM 008 , подключаем обманку ,,, красный с красным черный с чёрным, жёлтый оманки с зелёным. Чёрный к чёрному я взял AOZOOM MINI Q1 они как раз влезают в фару
  24. Здравствуйте. Хотим поделиться новой работой: оклейка BMW X5 чёрной матовой плёнкой
  25. Продано 20.06.2025
  26. Главное знать как идёт управление . + может быт постоянным и управление по - .
  27. Это для тех у кого билед стоит с завода
  28. Вот что узнал черный минус , розовый ближний ,жёлтый дальний . Зелёный это сигнал для ошибки что у вас не оригинал билед , и берём обманки на DM 008 и подключаем его .. блок управления у нас DM 008
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...