Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Антикорозийка.


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    21

  • Борисыч МСК

    16

  • Дядя Вова

    7

  • HILANDER

    6

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Про антикоррозийку даже и не думал. Машина вроде не гниет просто так (если не царапать и не бить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю не нужна - это же не автопром 80-х :)

Просто мыть почаще в наших условиях от соли и проч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Покрыть можно матом), но лучше антикором. Я на всех своих авто делаю антикор, хуже не будет, для потомков пригодится. Вот и своего нового Фортунера не лишил этого удовольствия. В двери, капот, крышку багажника, пороги, во внутыь рамы - ТЕКТИЛ, для внутренних полостей. Днище, раму, арки - жидкой резиной (тоже аэрозоль, америкаский, но надо выбрать хороший, т.к. 99% имеющихся в продаже - ФУФЛО, аля "птичий помет", засыхает и отваливается). Фирму не помню, но могу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже "ЗА" антикорозийку. В Москве каждый год проводят антигололедные эксперименты. Водитель,.. Бди! 42-й афоризм. Козьма Прутков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Москвы - актуально, для остальной России думаю, что не очень.

С начала 200-х Тойота взяла моду не делать коррозийку днища. Голый крашеный металл. Так вот сейчас приходят на сервис машины 10-12 лет, а днище в идеале. Не просто краска или грунт важны, важна сама марка стали на жестянку. Ну не гниёт она (по крайней мере в Казани). Хотя антикор и не помешает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, сталь оч важна. Сейчас на многих свежих авто замечаю ржавки на сколах. Мой Хайлендер 2001-го года был в идиале, а вот, что будет с Фортом чарез 11 лет эксплуатации? Буду верить и надеяться на чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Посетив местный магаз автозапчастей и углядев там автопластилин,вспомнил свой 13-ый тазик,прикупил сей замечательный продукт и вывел им кромки задних крыльев,где особливо скапливается вся грязь,благо машин исчо не узнал столичной зимы. Новое-это хорошо забытое старое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Борисыч МСК, а фото можно, куда именно заклеивать пластилин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HILANDER,покупается автопластилин 2 упаковки по 0.4кГ.Фото сделать проблематично,колесо мешает.С внутренней стороны крыла по краю есть загиб для жёсткости он плоский,куддым и садится вся грязь.Наша задача этот прямой угол заполнить пластилином так,шоб эта грязь оттеда стекала,а не оставалась.Так же нужно вывести стык крыла,порога и днища.В общем как засунете длань в арку,сразу всё станет станет ясно.Фото попробую сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Борисыч МСК, а он застывает потом и не липнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HILANDER, адгезия продукта отличная.Но жаре,естественно,мягчеет,но и на морозе не отваливается. Главное-не отбивается камешками и грязь не живёт в заполненных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HILANDER,покупается автопластилин 2 упаковки по 0.4кГ.Фото сделать проблематично,колесо мешает.С внутренней стороны крыла по краю есть загиб для жёсткости он плоский,куддым и садится вся грязь.Наша задача этот прямой угол заполнить пластилином так,шоб эта грязь оттеда стекала,а не оставалась.Так же нужно вывести стык крыла,порога и днища.В общем как засунете длань в арку,сразу всё станет станет ясно.Фото попробую сделать.

моем, сушим, покупаем мовиль в аэрозольной упаковке (в комплекте длинный тонкий шланг и распылитель на конце), засовываем шланг в искомое место, давим на кнопку ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой, я Раст-Стопом сразу пролил всё куда достал после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой, я Раст-Стопом сразу пролил всё куда достал после покупки.

примерно та же фигня

дополнительно снял подножки, пролил снаружи пороги аэрозольной резиной - штоб было черно и красиво ...

потом загнал на сервис на антикор - днище, арки и скрытые полости

после счего затрахался лобовик оттирать от осевшей взвеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

@HILANDER, обещанное фото промазки пластилином

post-130-0-82712000-1381164766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 @Vo1, а в пороги и двери как заливал антикор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ещё есть нехорошие места для скопления гря3и и дальнейшего ра3вития ржи:1. Вентиляционные отверстия в районе 3адних карманов (был опыт на 80-м кру3ере -арабе,там тоже доп. кондер), прогнивают на ура.Есть вариант их 3аглушить, карманы пролить антикором, а вентиляцию сделать чере3 салон.  2.Вентиляционные отверстия в раме, в районе 3адних арок (чере3 них  с колёс очень быстро набивается гря3ь и  начинает гнить) В 105м решал вопрос 3аглушками в отверстия рамы. Предварительно её промыл,просушил и пролил антикором (благо рамы почти одинаковые с 80-й,а на неё существуют штатные 3аглушки)

3. Горловина бака (отгнивает очень быстро и3 3а 3абивающейся 3а подкрылок гря3и) Варианты следующие:либо и3олировать горловину от попадания гря3и (колхо3ить доп. подкрылки), либо иногда промывать это место и доп. антикорить.

4.Алюминиевые трубки 2 кондиц. Они открыты для гря3и и камней и3 под 3адн. правого колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вариант их 3аглушить, карманы пролить антикором

Нельзя, т.к. в первую очередь это клапаны избыточного давления в салоне (когда дверьми хлопаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого как, а у меня пару сколов зацвели уже, вот и не понятно как там с оцинковкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Adler, оцинковка кузова-это не оцинковка ведра в гальванической ванне,присутствует напыление всего в несколько микрон,далее грунтовка и покраска.Также может производиться и пассивирование кузова перед покраской,эта операция сродни протравливанию металла.Разные производители,разные технологии.Любой скол желательно сразу же "продизенфицировать" и точечно подкрасить,иначе быстренько вырастут рыженькие цветочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого как, а у меня пару сколов зацвели уже, вот и не понятно как там с оцинковкой.

А что и где оцинковано ? http://www.abw.by/news/156027/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@v.p.,В принципе на Форте так и есть,сам видел и когда машин обрабатывали, и когда сам по кузову шарился.Как бы и есть,но всё по минимуму,не для отечественных условий и хлябей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...