sergey-a86 Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 Как покрыть днище фортового антикорозийкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kono78 Опубликовано: 20 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 Про антикоррозийку даже и не думал. Машина вроде не гниет просто так (если не царапать и не бить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 20 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 Я думаю не нужна - это же не автопром 80-х Просто мыть почаще в наших условиях от соли и проч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vo1 Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Покрыть можно матом), но лучше антикором. Я на всех своих авто делаю антикор, хуже не будет, для потомков пригодится. Вот и своего нового Фортунера не лишил этого удовольствия. В двери, капот, крышку багажника, пороги, во внутыь рамы - ТЕКТИЛ, для внутренних полостей. Днище, раму, арки - жидкой резиной (тоже аэрозоль, америкаский, но надо выбрать хороший, т.к. 99% имеющихся в продаже - ФУФЛО, аля "птичий помет", засыхает и отваливается). Фирму не помню, но могу посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inna Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Я тоже "ЗА" антикорозийку. В Москве каждый год проводят антигололедные эксперименты. Водитель,.. Бди! 42-й афоризм. Козьма Прутков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Для Москвы - актуально, для остальной России думаю, что не очень. С начала 200-х Тойота взяла моду не делать коррозийку днища. Голый крашеный металл. Так вот сейчас приходят на сервис машины 10-12 лет, а днище в идеале. Не просто краска или грунт важны, важна сама марка стали на жестянку. Ну не гниёт она (по крайней мере в Казани). Хотя антикор и не помешает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vo1 Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Да, согласен, сталь оч важна. Сейчас на многих свежих авто замечаю ржавки на сколах. Мой Хайлендер 2001-го года был в идиале, а вот, что будет с Фортом чарез 11 лет эксплуатации? Буду верить и надеяться на чудо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 20 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 Вот специально перевел статью. Думаю интересно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Посетив местный магаз автозапчастей и углядев там автопластилин,вспомнил свой 13-ый тазик,прикупил сей замечательный продукт и вывел им кромки задних крыльев,где особливо скапливается вся грязь,благо машин исчо не узнал столичной зимы. Новое-это хорошо забытое старое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HILANDER Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 @Борисыч МСК, а фото можно, куда именно заклеивать пластилин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 @HILANDER,покупается автопластилин 2 упаковки по 0.4кГ.Фото сделать проблематично,колесо мешает.С внутренней стороны крыла по краю есть загиб для жёсткости он плоский,куддым и садится вся грязь.Наша задача этот прямой угол заполнить пластилином так,шоб эта грязь оттеда стекала,а не оставалась.Так же нужно вывести стык крыла,порога и днища.В общем как засунете длань в арку,сразу всё станет станет ясно.Фото попробую сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HILANDER Опубликовано: 21 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 @Борисыч МСК, а он застывает потом и не липнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 21 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 @HILANDER, адгезия продукта отличная.Но жаре,естественно,мягчеет,но и на морозе не отваливается. Главное-не отбивается камешками и грязь не живёт в заполненных местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 21 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 @HILANDER,покупается автопластилин 2 упаковки по 0.4кГ.Фото сделать проблематично,колесо мешает.С внутренней стороны крыла по краю есть загиб для жёсткости он плоский,куддым и садится вся грязь.Наша задача этот прямой угол заполнить пластилином так,шоб эта грязь оттеда стекала,а не оставалась.Так же нужно вывести стык крыла,порога и днища.В общем как засунете длань в арку,сразу всё станет станет ясно.Фото попробую сделать. моем, сушим, покупаем мовиль в аэрозольной упаковке (в комплекте длинный тонкий шланг и распылитель на конце), засовываем шланг в искомое место, давим на кнопку ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HILANDER Опубликовано: 22 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 @ЛеРой, я Раст-Стопом сразу пролил всё куда достал после покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 @ЛеРой, я Раст-Стопом сразу пролил всё куда достал после покупки. примерно та же фигня дополнительно снял подножки, пролил снаружи пороги аэрозольной резиной - штоб было черно и красиво ... потом загнал на сервис на антикор - днище, арки и скрытые полости после счего затрахался лобовик оттирать от осевшей взвеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 @HILANDER, обещанное фото промазки пластилином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HILANDER Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 @Vo1, а в пороги и двери как заливал антикор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
starmax Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2013 Ещё есть нехорошие места для скопления гря3и и дальнейшего ра3вития ржи:1. Вентиляционные отверстия в районе 3адних карманов (был опыт на 80-м кру3ере -арабе,там тоже доп. кондер), прогнивают на ура.Есть вариант их 3аглушить, карманы пролить антикором, а вентиляцию сделать чере3 салон. 2.Вентиляционные отверстия в раме, в районе 3адних арок (чере3 них с колёс очень быстро набивается гря3ь и начинает гнить) В 105м решал вопрос 3аглушками в отверстия рамы. Предварительно её промыл,просушил и пролил антикором (благо рамы почти одинаковые с 80-й,а на неё существуют штатные 3аглушки) 3. Горловина бака (отгнивает очень быстро и3 3а 3абивающейся 3а подкрылок гря3и) Варианты следующие:либо и3олировать горловину от попадания гря3и (колхо3ить доп. подкрылки), либо иногда промывать это место и доп. антикорить. 4.Алюминиевые трубки 2 кондиц. Они открыты для гря3и и камней и3 под 3адн. правого колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2013 Есть вариант их 3аглушить, карманы пролить антикором Нельзя, т.к. в первую очередь это клапаны избыточного давления в салоне (когда дверьми хлопаешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2013 Не знаю у кого как, а у меня пару сколов зацвели уже, вот и не понятно как там с оцинковкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2013 @Adler, оцинковка кузова-это не оцинковка ведра в гальванической ванне,присутствует напыление всего в несколько микрон,далее грунтовка и покраска.Также может производиться и пассивирование кузова перед покраской,эта операция сродни протравливанию металла.Разные производители,разные технологии.Любой скол желательно сразу же "продизенфицировать" и точечно подкрасить,иначе быстренько вырастут рыженькие цветочки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2013 Не знаю у кого как, а у меня пару сколов зацвели уже, вот и не понятно как там с оцинковкой. А что и где оцинковано ? http://www.abw.by/news/156027/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2013 А должно быть все хорошо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2013 @v.p.,В принципе на Форте так и есть,сам видел и когда машин обрабатывали, и когда сам по кузову шарился.Как бы и есть,но всё по минимуму,не для отечественных условий и хлябей.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.