Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Нагнетатель


Сергей К

Рекомендованные сообщения

У Прадо 150 с двигателем 2 TR-FE 2,7l в моторном отсеке имеется интересная вещица , которая мне покоя не дает 

http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&name=PRADO&gr=1&group=1706&model=21580&vin=JTEBX3FJXOK176849, задумался я о возможности установки такой приблуды на наши машины, потому как 150 прадик имея большую массу и такой же двигатель, ощутимо быстрее на разгон.Что может помешать установить его нам?

post-35-0-74433500-1425277546_thumb.jpg

post-35-0-55014100-1425277547_thumb.jpg

post-35-0-96116000-1425277547_thumb.jpg

post-35-0-40040800-1425277548_thumb.jpg

post-35-0-10298700-1425277549_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, видать тебе денег некуда девать :)

 

Да не в этом дело, и не так дорого он стоит, в 1000$ можно уложиться по Российским ценам, можно и с разборов поискать, еще дешевле будет, но вот встанет ли с нашим ЭБУ ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы это где то уже "обсасывали", мне помницца  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы это где то уже "обсасывали", мне помницца  :blink:

 

В теме "чип тюнинг" цепляли чуток. :agree:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот механический нагнетатель ,Некоторые из владельцев устанавливают на агрегат механические нагнетатели (компрессоры), которые повышают мощность и крутящий момент. Благодаря изначально не высокой степени сжатия, установка компрессора не потребует вмешательств в блок и ГБЦ 2TR-FE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про тот который на Прадо 150, он электрический и вмешательства в конструкцию ГБЦ не требует,может быть надо будет с ЭБУ что то делать, явно оно не сможет по топливу отрулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про тот который на Прадо 150, он электрический и вмешательства в конструкцию ГБЦ не требует,может быть надо будет с ЭБУ что то делать, явно оно не сможет по топливу отрулить.

Серега, ты не слушай никого, ты ставь! потом отпишешься, че к чему ...  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Прадо 150 с двигателем 2 TR-FE 2,7l в моторном отсеке имеется интересная вещица , которая мне покоя не дает 

http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&name=PRADO&gr=1&group=1706&model=21580&vin=JTEBX3FJXOK176849, задумался я о возможности установки такой приблуды на наши машины, потому как 150 прадик имея большую массу и такой же двигатель, ощутимо быстрее на разгон.Что может помешать установить его нам?

а баба яга говорит это не тот нагнетатель=-глянь повнимательнее-он поддувает в ВЫпускной коллектор(мож для евро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же обычный клапан EGR, странно что Мастера молчат  :blink:

клапан там тоже просматривается, так что все это ерунда , на новых машинах они присутствуют а вот и статейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеле мне его сразу же заглушили,т.к он токмо для экологии сделан,да и то это влияние под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же обычный клапан EGR, странно что Мастера молчат  :blink:

Да, стоит на "казахе" под Евро 5, "рулит" до полного нагрева катализатора ( на форуме есть темка, обсуждали пораньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо при случае рассмотреть получше, закреплен клапан на выпускном коллекторе shot прав, действительно возможно это продувка катализатора, но в каталогах он находится в группе запчастей Впускная воздушная система TOYOTA PRADO 2014, 

, на сколько я понимаю клапан EGR относится к другой группе, скорее к выхлопной системе ( рециркуляция отработанных газов) и зачем для EGR вентилятор?   :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая еще продувка катализатора?  :blink:

EGR и есть часть впускной системы.

В определенных режимах клапан EGR открывается и перепускает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем самым снижая температуру горения рабочей смеси и как следствие снижение образования оксида азота вида NOx в выхлопных газов.

Для более контролируемого перепуска поставлен насос с эл. управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая еще продувка катализатора?  :blink:

EGR и есть часть впускной системы.

В определенных режимах клапан EGR открывается и перепускает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем самым снижая температуру горения рабочей смеси и как следствие снижение образования оксида азота вида NOx в выхлопных газов.

Для более контролируемого перепуска поставлен насос с эл. управлением.

 

Ну тогда все таки на определенных режимах все таки воздушный подпор имеет место, я так понимаю "контролируемый перепуск " ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для более контролируемого перепуска поставлен насос с эл. управлением.

Электро или пневматический клапан, не насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для более контролируемого перепуска поставлен насос с эл. управлением.
и это правильно, я немного не верно выразился
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электро или пневматический клапан, не насос.

В данной реализации система EGR состоит из двух основных элементов - непосредственно клапана и насоса.

 

http://fortunerclub.ru/uploads/monthly_03_2015/post-35-0-55014100-1425277547.jpg

Это деталь 17610-0c040 -  PUMP ASSY - т.е. насос системы рециркуляции отработавших газов.

 

 

http://fortunerclub.ru/uploads/monthly_03_2015/post-35-0-74433500-1425277546.jpg

А вот это уже клапан 25710-75025

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребята, это не EGR. Это система подачи вторичного воздуха во впускной коллектор. Да состоит из 2-х элементов: насоса и воздушного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, да ставь, не парься! за то время, что тут обсуждление идет, уже воткнул бы! а надо/не надо - потом разберешься ...

всем же интересно, че из этого выйдет  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребята, это не EGR. Это система подачи вторичного воздуха во впускной коллектор. Да состоит из 2-х элементов: насоса и воздушного клапана.

Кстати вполне возможно, отсюда и насос - вдувает воздух в выпускной коллектор для дожига остатка выхлопных газов катализатором при холодном запуске.

 

Но как бы оно ни было, это не приблизит фортунер даже к скорости лошади  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

всем же интересно, че из этого выйдет  :D

Евро 5, сомнительного качества  :)  В 90-е ставилось на WAGовских моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...