Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
sergey-a86

Лифтинг

Рекомендованные сообщения

Сергей К

Пришлось приподнять передок на 3 см,приобрел по случаю зимнюю резину с дисками от сюрфа так она при повороте брызговик задевала,не смотря на то что размер родной! "Гражданский лифт" проставками 3 см из алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Как с управляемостью стало? Крены на поворотах больше стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Как с управляемостью стало? Крены на поворотах больше стали?

Привет всем ! после лифта ни крены ни управляемость не изменились,но авто стало заметно выше,задевать резина перестала, проставки одинаковые с прадо 120,у нас стоят с ввертышами (удлинителями болтов) около 50$,+работа по установке 40$,Думаю теперь задок приподнять,но

там ходовка своя и придется проставки точить по размеру пружин.

Передок говорят идентичный и у форанера и у сюрфа а вот задок свой аналогов нема! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Лифт проставками, нашел размеры - на прадовских, для наглядности

 

верхний для задних пружин, середину можно не точить,

нижний для передка,

с этими размерами смотрится неплохо.

вот такой вид

39637_446x311.jpg?u=1295521575

 

 

 

post-11408-1276054743_thumb.jpg
1866 x 1168 (167,26 килобайт)

 

img-resized.png Уменьшено до 71%
post-11408-1276054824_thumb.jpg
937 x 1035 (220,88 килобайт)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Машина не моя, задние проставки заказал у токаря, буду ставить отчитаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Короче с ребятами и токарями разработали правильный размер проставок под задние пружины, найденный в интернете НЕ ВЕРЕН,ставлю их завтра, ждите отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

                                                                            Гражданский лифт (проставками) заднего моста.

 

Необходимое: 

1) проставки нужного размера.

2) домкрат,ключ для колесных гаек, ключ 17,пружинные сжимки, ключ для сжимков,опора под шарнир рычага (бруски или надежные кирпичи) высотой 20-30 см.

3) прямые руки 2шт.

4) пиво свежее 2 литра.(если без помощника)

5) свободное время 2 часа.

 

проставки заказаны у токаря высотой 30 мм.

 

 

1. Ставим домкрат под задний мост желательно на брусок 7-10 см (для того чтобы была возможность поднять авто повыше.)

2. поднимаем мост так чтобы колесо поднялось на 10 см .

3. снимаем колесо

4. Устанавливаем опору под шарнир заднего рычага.

5. Ставим сжимки на пружину

6. Откручиваем нижний болт амортизатора ключ на 17,скидываем с резинок.

7. Опускаем домкрат полностью, авто остается на опоре,рычаг опускается в низ ,пружина освобождена.

8. Вынимаем пружину с верхней резинкой.

9. Чистим грязь в верхней и нижней опорной чашке пружины.

10.Одеваем резинку на проставку и вставляем оное в верхнюю чашку совместно с пружиной

11. Поднимаем домкрат, одеваем амортизатор,снимаем сжимки,ставим колесо,убираем опору,снимаем авто с домкрата.

12. Допивая пивко наслаждаемся видом и проделанной работой. ;)  :)

 

Извиняюсь за качество фотографий,снимал на мобильник, и за грязный кузов (погоды нынче такие хоть каждые 2 часа мой  :)

post-35-0-68564900-1361610120_thumb.jpg

post-35-0-03250700-1361610156_thumb.jpg

post-35-0-45893700-1361610231_thumb.jpg

post-35-0-24193700-1361610271_thumb.jpg

Чертеж1-Model 2.pdf

Чертеж1-Model 3.pdf

Чертеж1-Model.pdf

post-35-0-02212300-1361611763_thumb.jpg

post-35-0-14914500-1361611926_thumb.jpg

post-35-0-75373400-1361611983_thumb.jpg

post-35-0-24705100-1361612039_thumb.jpg

post-35-0-95254900-1361612153_thumb.jpg

post-35-0-98714600-1361612337_thumb.jpg

post-35-0-53869400-1361612378_thumb.jpg

post-35-0-26706800-1361612410_thumb.jpg

post-35-0-08897200-1361612435_thumb.jpg

post-35-0-53985200-1361612504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Отличный отчет - спасибо!

Сделал ссылку в FAQ на этот отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германович

амортизатор если пружины не просажены

желательно удлинить

на высоту проставки

при большем лифте

может появиться необходимость колдовать с панарой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

При большем лифте следует купить ЛИФТ! А именно все от пружин до амориков там уже все по другому, 30мм это допустимо безопасная высота при которой не пострадают детали стоковой подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

       Я на самом деле вынужден был приподнять авто  потому ,что по случаю и недорого приобрел 4 колеса от сюрфа "моего  размера" , но как оказалось вылет диска немного другой да и размер баллонов 265/70/R16 у разных производителей немного отличается видимо маркетинговые уловки :) ,поэтому на повороте переднее колесо задевало брызговик, сей час нормально, но минусы есть : например боковые поверхности кузова мыть можно каждые пол часа ( колеса выступают за пределы арок на 1,5 см) есть и плюсы- автомобиль с такой резиной заметно лучше держит дорогу , на рыхлом снегу или на песке и грязи я чувствую себя на много увереннее, хотя и грязнее :) , 3 см лифта заметный плюс к обзорности, да и вид у авто стал гораздо брутальнее! - самэц!- проходимец!  :laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Я считаю, что наш авто и без лифта достаточно задран, жене приходится спрыгивать при высадке, ну а если кому только для улучшения обзорности, то можно подушку под попу подложить, будет аж +5см. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Конечно, для покорителей бездорожья лифтинг это плюс.

Изменено пользователем Vo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Я считаю, что наш авто и без лифта достаточно задран, жене приходится спрыгивать при высадке, ну а если кому только для улучшения обзорности, то можно подушку под попу подложить, будет аж +5см. :)

При моем росте (почти 2м) подушка под попой - это дыра в крыше на первой же кочке  :laugh3: , да и поднял то я его всего на 3см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чегевара

Ни кто не задумывался о лифте кузова, дабы поставить колеса поболее ? Я пока в ожидании авто с ОАЭ задумался о боде лифте. Цена вопроса с работой примерно 10-12т.р. Поднять хочу на 3 - 4 см. Лифт подвески дорогостоящее удовольствие порядка 50т.р.с работой. Колеса хочу вот эти : http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb4158 . Резина проверена мною на патфандере. Отличная и для зимы. Каша, слякоть , гололед - полет нормальный, я бы сказал замечательный. Какое ваше мнение друзья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чегевара

А боди лифт ни кто не рассматривал? Цена вопроса 8-10т.р. с работой. Тоже хочу приподнять см.на 3-4, в подвеску лездь не хочу, дабы проставки под пружины это не гуд ( нарушение хода подвески), лифт подвеской это конечно здорово, но цена под 50к.р.с работой. Ни кто не знает какие переделки ждут от боди лифта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

  Ну если уж на то пошло боди лифт намного опаснее чем лифт подвески, на чем вы поднимите кузов какой материал вставок будите использовать, какие будут новые болты,их длину нужно будет увеличить эквивалентно высоте лифта и какая гарантия того что их не срежет на первом же повороте? А что будите делать с рулевым механизмом и гидравликой,где гарантия что не порвется трубка растянутая на новую длину между кузовом и рамой, не говорю уже о электро проводке тормозах и глушителе. проблема может возникнуть даже с телеграфом АКПП .Изменится и центр тяжести авто со всеми вытекающими и новой панарой , делать бодик на 3-4 см какой смысл? Я не стал бы этим заниматься, уж лучше купить заводской и просчитанный лифт подвески чем рисковать всеми агрегатами и кузовом.  ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чегевара

Ну если уж на то пошло боди лифт намного опаснее чем лифт подвески, на чем вы поднимите кузов какой материал вставок будите использовать, какие будут новые болты,их длину нужно будет увеличить эквивалентно высоте лифта и какая гарантия того что их не срежет на первом же повороте? А что будите делать с рулевым механизмом и гидравликой,где гарантия что не порвется трубка растянутая на новую длину между кузовом и рамой, не говорю уже о электро проводке тормозах и глушителе. проблема может возникнуть даже с телеграфом АКПП .Изменится и центр тяжести авто со всеми вытекающими и новой панарой , делать бодик на 3-4 см какой смысл? Я не стал бы этим заниматься, уж лучше купить заводской и просчитанный лифт подвески чем рисковать всеми агрегатами и кузовом.  ИМХО.

Материал - капролон. Болты камазовские, металл 10, а не 8 прочности как тойотовские, захочеш не срежеш. Лифтонуть хотел всего на 3см., дабы вошли 265\70R17 без терок. При таком лифте не ужели переделка рулевой, трубок, электрики и т.д. ? На пате у форумчан делали до 6см. боди лифта без переделок. А патфандер куда более навороченней электрикой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сабыр

Здравствуйте, прочёл тему, я тоже купив Fortunera первым делом решил его лифтануть. Для этого нет необходимости сейчас вырезать проставки, придумывать что то. Вот ссылка на сайт  http://4x4tools.ru/products/1829   и таких большое количество, кто может привезти лифт комплект "Таф Дог" или "Айронмэн". Я поставил (исходя из экономических соображений) пружины 2" Ironman перед-зад, и амортизаторы KYB перед от TLC Prado 120, зад TLC 80. Машина на дороге начала вести себя совершенно иначе, стала собранной, более чувствительна на рулёжку, в общем то что я хотел. Машина заметно приподнялась над дорогой! При этом я поставил диски на 17" с минусовым вылетом, и резину 265/65 R17. Также заказал защиту днища, сплав алюминия с чем то, 5 мм толщиной. Закрывает поддон двигателя, коробку, раздатку. Сейчас наслаждаюсь!  :) 
 

post-275-0-60360900-1370781757_thumb.jpg

post-275-0-07322900-1370781759_thumb.jpg

post-275-0-74252200-1370781759_thumb.jpg

post-275-0-40585300-1370781760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сабыр

Чот я на форуме не нашёл темы такой, где сталкивались с такой бедой. У меня сигнал пропадать стал, я уж было грешил на звуковой электрический сигнал (их 2 штуки стоят), поменял на клаксон с компрессором, поменял предохранитель, прозвонил проводку на сигнал, и нифига! Поехал к знакомому электрику, он изучив проблему сказал, что это шлейф порвался. Пришлось новый заказывать 300 бакарей аж стоит (механизм в сборе, идёт на подушку безопасности, на отключение поворотников). Потом вышел в интернет, поискал и оказывается много кто столкнулся с такой проблемой на Фортиках (может у них детская болезнь такая!?). И блин оказывается можно разобрать этот самый механизм и спаять шлейф, цена вопроса 5 бакарей на бутылку пива! Ну да не известно на сколько хватит этой спайки. Теперь наслаждаюсь Громким сигналом!

Изменено пользователем Сабыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Чот я на форуме не нашёл темы такой, где сталкивались с такой бедой. У меня сигнал пропадать стал, я уж было грешил на звуковой электрический сигнал (их 2 штуки стоят), поменял на клаксон с компрессором, поменял предохранитель, прозвонил проводку на сигнал, и нифига! Поехал к знакомому электрику, он изучив проблему сказал, что это шлейф порвался. Пришлось новый заказывать 300 бакарей аж стоит (механизм в сборе, идёт на подушку безопасности, на отключение поворотников). Потом вышел в интернет, поискал и оказывается много кто столкнулся с такой проблемой на Фортиках (может у них детская болезнь такая!?). И блин оказывается можно разобрать этот самый механизм и спаять шлейф, цена вопроса 5 бакарей на бутылку пива! Ну да не известно на сколько хватит этой спайки. Теперь наслаждаюсь Громким сигналом!

 

Проблемка известная, и вылечил ты ее грамотно, есть тут темка такая , ну спасибо за инфу, а лифтанул прекрасно! удачи на дороге! ;)

 

А защитная пластина не с паджерика? - очень похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сабыр

Проблемка известная, и вылечил ты ее грамотно, есть тут темка такая , ну спасибо за инфу, а лифтанул прекрасно! удачи на дороге! ;)

 

А защитная пластина не с паджерика? - очень похожа.

 

Да нет, защита с Toyota 4Runner 2006-2009 г.в., друг у меня такую взял, 3 мм. толщиной.Я заказывал у того же диллера, только в Новосибе (производитель ALF ECO) была 5 мм. толщиной, вот она то у меня и стоит. Там пришлось маленькие переделки сделать, а так встала как влитая! )))

post-275-0-32294200-1370854609_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Да нет, защита с Toyota 4Runner 2006-2009 г.в., друг у меня такую взял, 3 мм. толщиной.Я заказывал у того же диллера, только в Новосибе (производитель ALF ECO) была 5 мм. толщиной, вот она то у меня и стоит. Там пришлось маленькие переделки сделать, а так встала как влитая! )))

 

А номер  запчасти есть чтобы заказать? или как вы заказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • толян
×
×
  • Создать...