Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель стал плохо тянуть


Валерий

Рекомендованные сообщения

Ну и чем дело закончилось  :rolleyes:  Была ли оказана действенная помощь совместными усилиями форумчан B)

 

http://fortunerclub.ru/topic/967-dvigatel-stal-plokho-tianut/?p=49182

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и шо? человек пишет: ...Сейчас меняют насос.  Наверняка заменил, а  дело то чем закончилось B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и шо? человек пишет: ...Сейчас меняют насос.  Наверняка заменил, а  дело то чем закончилось B)

И я про тоже-меняют,но результата нет пока.Значит еще что то меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Снятие клемы не помогло, как и промывка дросселя, форсунок, топливных рамок и всего, что можно было промыть и до чего дотянуться.

Сейчас меняют насос. Оригинального нет, но оказалось подходит от Короллы и Крузака-200, стоит 8500 руб.

Со сборкой Вы правы - на ремнях салона написано Тайвань, на корпусе под капотом - Малазия, на зеркалах ушей - арабские письмена.

Скорее всего сборка типа нашего Солерса во Владивостоке, который выпускает якобы японские Камри.

Возможно если бы он был японской сборки, то этой проблемы не было бы. 30 лет ездил на б\у японских машинах, с такими проблемеми не сталкивался.

По идее нормально сделанный насос не должен ломаться, он должен быть забиться, засориться, отключиться, заглохнуть, замигать индикаторами, захрюкать или заквакать и др., но не тупо сломаться от того, что загорелась лампочка на индикаторе заправки.

Кстати на "Зеленке" - это рынок во Владивостоке б\у японских машин, большинство машин (90%) стоят на пустых баках с лампочками (продавцы не продают с полными баками) - при этом насоссы не ломаются.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФОРТУНЕРОВ: оставлять в баке не менее 1\3 объема.

Всем пламенный привет.

 

P.S. Самым мудрым оказался "Старый Мельник".

Всем привет!

Проблема решена, летит быстрее Феррари и Ламборджини (ести те не торопятся).

Вскрытие пациента показало, что сломался регулятор давления топлива 23280-75040 и постоянно включал топливный насос на максимальной мощности, что и привело к его поломке. После замены нового насоса он постоянно давал избыточное давление, что и позволило диагностировать  поломку этого регулятора.

Странно, что компьютерная диагностика этого не заметила, ведь регулятор давления это - электронная вещь.

Кстати, бак оказался абсолютно чистым, без воды и грязи. Предыдущая рекомендация по оставлению части топлива в баке - может быть отменена.

При этом были выполнены следующие ненужные платные процедуры для пациента:

- замена топливного фильтра;

- замена свечей - 2000;

- электронная диагностика - 500;

- чистка дроссельной заслонки - 1500;

- чистка датчика потока воздуха ;

- сняете и осмотр бака (кстати у многих японских машин насос снимается через лючок под сидением без демонтажа бака);

- промывка топливной аппаратуры -  2500;

- промывка WINS - 1500 (что это - я не знаю);

 

стоимость регулятора 5450, насоса - 8000, замена насоса - 4000, Весь проект с ненужными процедурами - около 27000.

Кстати приемистость стала на много лучше, чем когда его покупал.

 

Рекомендации производителю Фортунера: если бы работа регулятора давления выводилась на панель индикатором (например лампочка, как давление масла в двигателе), то после его поломки замена обошлась бы всего в 5450 р, не дожидаясь поломки насоса. Не знаю, есть ли машины, где это отражается.

 

Выражаю искреннюю благодарность всем участникам дискуссии, особенно мудрейшему Старому Мельнику.

Кстати, а куда запропастились Админ и Сусуман?

Предлагаю Старого Мельника назначить Главным диагностом форума.

До свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий сказал(а) 04 Фев 2015 - 23:33:

Замечание Админу!

Почему у меня уничижительный статус  - малообщительный, ведь я описывал  достаточно продолжительные высказывания?

Изменено пользователем Валерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Выражаю искреннюю благодарность всем участникам дискуссии, особенно мудрейшему Старому Мельнику.

Кстати, а куда запропастились Админ и Сусуман?

Предлагаю Старого Мельника назначить Главным диагностом форума.

До свидания.

72b41a9fc67dfde30de74cc3d996096b.png Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пальцем в небо ткнул!

Хотя такая же беда и с УАЗиком была , пару раз прохватил - перестал из бака в бак перекачивать , ну а следующий раз прохватил и умер ваще.

Изменено пользователем Старый мельник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Странно, что компьютерная диагностика этого не заметила, 

 

Только на моторах с GDI, на нашем нет.

 

 

 

 

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вскрытие пациента показало, что сломался регулятор давления топлива 23280-75040 и постоянно включал топливный насос на максимальной мощности, что и привело к его поломке. 

 

 

 

Неужто заклинил :o  Чо-то на  разводняк смахивает  :ph34r: 

 

 

- промывка WINS - 1500 (что это - я не знаю);

 

 

Промывка топливной системы Wynnsом ( жидкость такая)., а 2500 похоже взяли за снятие и чистку бака.

 

 

 

 если бы работа регулятора давления выводилась на панель индикатором (например лампочка, как давление масла в двигателе), 

Механический он однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Странно, что компьютерная диагностика этого не заметила, ведь регулятор давления это - электронная вещь.)

 

 

 

Чет я невъеду !  А что там за електроника  :blink: и как он могет включать насос на ПОЛУЮ МОЩЬ! Насос то в принципе всегда на полную мощь работает.

q39knske9810_t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы новые темы не плодить, кто знает, у нас есть фильтр-сеточка на клапан VVT-i ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, когда ты все успеваешь, пол машины разобрал  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы новые темы не плодить, кто знает, у нас есть фильтр-сеточка на клапан VVT-i ?

Эт к д. Вове, я о таком не слыхивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, когда ты все успеваешь, пол машины разобрал  :D

и так быстро  :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы новые темы не плодить, кто знает, у нас есть фильтр-сеточка на клапан VVT-i ?

Э-э-э-э, счас Сергей фотку выложит ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так быстро  :o

Хороший моторист и учить не надо   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и у нас есть, а лучше Серегу дождоться и не гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и у нас есть,

Логично :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас разберу и глянем!  :huh:

У меня лайки кончились, давай завтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в мануалах есть? Я не нашел.

Что хоть искать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что хоть искать будем?

 

И самое главное - НАФИГА? :blink:

Я конечно за любой кипиш кроме голодовки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...